66-01 Борисыча
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Одна беда - не могу выкрутить отводящий штуцер из левой стороны блока.
Я уже и грел, и воротом ... ключ на 22 ... скоро сломаю .
Отсалось только с мясорубкой подойти.
Он точно выкручивается?
Я уже и грел, и воротом ... ключ на 22 ... скоро сломаю .
Отсалось только с мясорубкой подойти.
Он точно выкручивается?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
В связи с тем, что новодельные патрубки радиатора по длине не подходят, удлинил их УАЗовской проставкой, параллельно осуществив давно задуманную переделку системы отопления кабины.
Теперь горячий тосол забирается из паука эл.помпой, гонится в печку, из печки стекает не в радиатор, а в нижний патрубок радиатора. В идеале было бы пустить сразу в крыльчатку помпы двигателя, но туда хрен подлезешь.
Теперь горячий тосол забирается из паука эл.помпой, гонится в печку, из печки стекает не в радиатор, а в нижний патрубок радиатора. В идеале было бы пустить сразу в крыльчатку помпы двигателя, но туда хрен подлезешь.
- Вложения
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):Одна беда - не могу выкрутить отводящий штуцер из левой стороны блока.
Я уже и грел, и воротом ... ключ на 22 ... скоро сломаю .
Отсалось только с мясорубкой подойти.
Он точно выкручивается?
Ну... скажем не точно, а как получится

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=19147&p=238834#p237674
Лучшее — враг хорошего.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Всем спасибо! Похоже, ситуация как у Утюга, потому что закручено от души до самого конца
а на правой стороне буквально на пару оборотов.

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Заменил масло в ГУРе.
Ничего особо интересного, всё по инструкции, открутить штуцеры от силового цилиндра, вывесить колеса, крутить руль до полного выхода старого масла.
Снял насос, промыл в бензине, фильтры тоже. Фильтр слива сточился с торцов
Закрутил обратно на силовом цилиндре, залил свежее MOBIL ATF-320, крутить руль до выхода пузырьков.
Через 10 мин работы ГУРА к корпусу, бачку и трубкам прикоснуться не возможно? Это нормально?
В инструкуции, конечно, сказано "Не допускать продолжительной работы двигателя на холостых оборотах из-за перегрева системы ГУР", но 10 мин - и можно яичницу жарить
Ничего особо интересного, всё по инструкции, открутить штуцеры от силового цилиндра, вывесить колеса, крутить руль до полного выхода старого масла.
Снял насос, промыл в бензине, фильтры тоже. Фильтр слива сточился с торцов
Закрутил обратно на силовом цилиндре, залил свежее MOBIL ATF-320, крутить руль до выхода пузырьков.
Через 10 мин работы ГУРА к корпусу, бачку и трубкам прикоснуться не возможно? Это нормально?
В инструкуции, конечно, сказано "Не допускать продолжительной работы двигателя на холостых оборотах из-за перегрева системы ГУР", но 10 мин - и можно яичницу жарить

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Как долго я её искал. Смазка 158.
Смазка № 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше. Смазка имеет плохие низкотемпературные свойства, так как делается на вязком авиационном масле МС-20. Отрицательные последствия этого могут сказаться лишь при эксплуатации автомобилей при очень низкой температуре.
Текст отсюда
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Смазка №158
предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.
Смазка № 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше. Смазка имеет плохие низкотемпературные свойства, так как делается на вязком авиационном масле МС-20. Отрицательные последствия этого могут сказаться лишь при эксплуатации автомобилей при очень низкой температуре.
Текст отсюда
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Смазка №158
предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Попалось мне вот такое средство, преобразователь ржавчины.
Принцип работы как у всем известного Вьюрта: зачистил от ржавчины, намазал, подождал, преобразовалось в прочный черный грунт. Можно красить дальше.
Принцип работы как у всем известного Вьюрта: зачистил от ржавчины, намазал, подождал, преобразовалось в прочный черный грунт. Можно красить дальше.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: 66-01 Борисыча
Я поставил на ГУР радиатор, такой же как масляный, изменений не видно но наверное ему лучше
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):Одна беда - не могу выкрутить отводящий штуцер из левой стороны блока.
Я уже и грел, и воротом ... ключ на 22 ... скоро сломаю .
Отсалось только с мясорубкой подойти.
Он точно выкручивается?
В общем, спустя 2 года, выкрутил я этот штуцер. С собой он сука прихватил часть резьбы из блока.
Какие будут предложения, кроме расточки и втулок? Конус на штуцере от 20,4 мм до 21,4 мм.
Входной диаметр на подогреватель 28 мм.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: 66-01 Борисыча
Напылить Димет'ом или АДМ'ом, насчет порошкового газопламенного напыления не уверен, потом развернуть и метчиком нарезать резьбу.Борисыч писал(а):Какие будут предложения, кроме расточки и втулок?
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
вот так оно выглядит
- Вложения
-
- 1.jpg (10 КБ) 726 просмотров
-
- IMG-20141130-WA0002.jpg (10.71 КБ) 726 просмотров
-
- IMG-20141130-WA0003.jpg (10.82 КБ) 726 просмотров
-
- IMG-20141130-WA0004.jpg (15.43 КБ) 726 просмотров
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Штурман писал(а):На поксипол посадить и все дела...
Я вот тоже так подумал. А точно выдержит? Движок всё-таки колбасит, а котёл жестко к раме прикручен ..
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):Штурман писал(а):На поксипол посадить и все дела...
Я вот тоже так подумал. А точно выдержит? Движок всё-таки колбасит, а котёл жестко к раме прикручен ..
так соединяется всеравно через потрубок резиновый ничего ему не будет
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Ищу для подключения ПЖБ-12 дикий дифицит: все резиновые патрубки, уголки, отводы и т.д.
66-1015082 Штуцер пускового подогревателя отводящий
66-1015049 Шланг отводящий подогревателя
69-1015048-01 Шланг трубы котла пускового подогревателя - 3 шт.
53-1015049-01 Шланг
66-01-1015076 Труба подводящая подогревателя в сборе
53-1015085-А Штуцер подводящий пускового подогревателя левый
53-1015066 Штуцер подводящий пускового подогревателя правый
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/105/38#p135855
Набрал, конечно, в магазине от сантехники 25 мм диаметром, но на котле все входы/выходы на 28 мм. Буду колхозить по-тихоньку, но может вдруг завалялось у кого-чего.
66-1015082 Штуцер пускового подогревателя отводящий
66-1015049 Шланг отводящий подогревателя
69-1015048-01 Шланг трубы котла пускового подогревателя - 3 шт.
53-1015049-01 Шланг
66-01-1015076 Труба подводящая подогревателя в сборе
53-1015085-А Штуцер подводящий пускового подогревателя левый
53-1015066 Штуцер подводящий пускового подогревателя правый
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/105/38#p135855
Набрал, конечно, в магазине от сантехники 25 мм диаметром, но на котле все входы/выходы на 28 мм. Буду колхозить по-тихоньку, но может вдруг завалялось у кого-чего.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Продолжаем внедрение котла.
- Вложения
-
- IMG_201501247328.jpg (83.5 КБ) 797 просмотров
-
- Штуцер не тот ...
- IMG_2015012418810.jpg (68.24 КБ) 797 просмотров
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Патрубок идет на излом.
- Вложения
-
- IMG_2015012450977.jpg (91.06 КБ) 797 просмотров
-
- IMG_2015012416517.jpg (74.46 КБ) 797 просмотров
-
- IMG_2015012412655.jpg (77.32 КБ) 797 просмотров
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Штуцер должен быть под прямым углом.
- Вложения
-
- IMG_2015012438230.jpg (91.94 КБ) 797 просмотров
-
- IMG_201501247698.jpg (83.54 КБ) 797 просмотров
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.