Разговоры о компоновке БэТэРов
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Да и еще, чтобы машина смотрелась, должно быть "ощущение брони" верх должен быть немного "угловат".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
вот чертежик со стороны:
[img]http://img81.imageshack.us/img81/5883/btrsidea.gif[/img]
StasR - не хочу угловатость и брутальность...
[img]http://img81.imageshack.us/img81/5883/btrsidea.gif[/img]
StasR - не хочу угловатость и брутальность...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Для чего мосты средние свел? вернее первый и последний развел -понял что потерял?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
ПРИОБРЕЛ! думал над этим достаточно, 1-4 поворотные - будет радиус поворота меньше и колея одна
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
есть один огромный МИНУС при компоновке 8х8 - не получится мягко переезжать крутые барханы 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Я постепенно из своего БРДМ делаю миникемпер на котором впринципе можно доехать почти куда угодно .
На семейном совете принято решение (под моим лёгким давлением) рано или поздно брать БТР-80 (жена уже положила глаз на мой БРДМ - ей не меньше моего нравится кататься на военном внедорожнике). Цель та же - автономные покатухи чем дальше , тем лучше .
За пол года мною передумано много вариантов , одним из самых красивых был "электро-БТР" с дизель-генератором 8-ю электродвижками и кучей аккумуляторов . Я даже штудировал характерисики существующих электродвигателей , принципы работы и т.д.
По существующим в Украине ценам переделать 60-ку или 70-ку в гибрид , дешевле , чем сейчас стоит 80-ка . 60-70 стоит 10-15 к$ , 80 - 100 к$ .
Некрасиво , но надёжно и относительно недорого установить на 60-70 современный дизель . К примеру ЯМЗ-238М2 , который собственно стоит на 80-ке . Можно и Куминс пошукать да ещё и автомат , но цена начнёт приближаться к 80-ке . К тому же чем сложней железка , тем трудней её отремонтировать , что скажется на автономности .
Проэктирование и исполнение редукторов и раздаток я не планирую впринципе , как неподъёмную ни интеллектуально , ни финансово .
Собственно переделка корпуса . Очень щепитильный вопрос . БТР хорош сам по себе . Вместе со свей бронёй , приборами , колёсами и внешним видом . Если его всерьёз переделывать , то это будет уже не БТР , а в таком случае легче поставить БТР-кую трансмиссию на раму 66-го . Мысль до конца не сформировалась , но именно из-за военных корней автомобиля я не хочу сильно перделывать свой БРДМ . Собственно внешне я вырезал (с болью в сердце) боковые стёкла и установил багажник , чтобы компенсировать отсутствие башни . Один знакомый БРДМ-овод не делал даже этого , для того , что бы оставить военный менталитет автомобиля .
Есть ещё один ньюанс - БТР ширной 2.90 . А по современным международным правилам , которые приняла и Россия и Казахстан и Украина максимум 2.55(2.60 по будке) .
Дизельный одномоторный БТР-80 на КИ-126 это отличный внедорожник , способный достаточно надёжно и с некоторым апломбом(если его сильно не резать) возить своего хозяина почти куда угодно . Внутренний объём даёт возможность устроить небольшую квартирку , которая может поконкурировать с кунгом 66-го . Но всерьёз рассуждать об эконоическом или внедорожном эффекте я бы не стал .
Это игрушка . И чем меньше она будет похожа на оригинал , тем меньше она будет приносить удовольствия .
Есть варианты штабных 80-ок (фотки выложены выше) . Там салон уже сравним с квартирой. Он больше подходит для длительных путешествий , но лично мне не нравится его "автобусность" .
На семейном совете принято решение (под моим лёгким давлением) рано или поздно брать БТР-80 (жена уже положила глаз на мой БРДМ - ей не меньше моего нравится кататься на военном внедорожнике). Цель та же - автономные покатухи чем дальше , тем лучше .
За пол года мною передумано много вариантов , одним из самых красивых был "электро-БТР" с дизель-генератором 8-ю электродвижками и кучей аккумуляторов . Я даже штудировал характерисики существующих электродвигателей , принципы работы и т.д.
По существующим в Украине ценам переделать 60-ку или 70-ку в гибрид , дешевле , чем сейчас стоит 80-ка . 60-70 стоит 10-15 к$ , 80 - 100 к$ .
Некрасиво , но надёжно и относительно недорого установить на 60-70 современный дизель . К примеру ЯМЗ-238М2 , который собственно стоит на 80-ке . Можно и Куминс пошукать да ещё и автомат , но цена начнёт приближаться к 80-ке . К тому же чем сложней железка , тем трудней её отремонтировать , что скажется на автономности .
Проэктирование и исполнение редукторов и раздаток я не планирую впринципе , как неподъёмную ни интеллектуально , ни финансово .
Собственно переделка корпуса . Очень щепитильный вопрос . БТР хорош сам по себе . Вместе со свей бронёй , приборами , колёсами и внешним видом . Если его всерьёз переделывать , то это будет уже не БТР , а в таком случае легче поставить БТР-кую трансмиссию на раму 66-го . Мысль до конца не сформировалась , но именно из-за военных корней автомобиля я не хочу сильно перделывать свой БРДМ . Собственно внешне я вырезал (с болью в сердце) боковые стёкла и установил багажник , чтобы компенсировать отсутствие башни . Один знакомый БРДМ-овод не делал даже этого , для того , что бы оставить военный менталитет автомобиля .
Есть ещё один ньюанс - БТР ширной 2.90 . А по современным международным правилам , которые приняла и Россия и Казахстан и Украина максимум 2.55(2.60 по будке) .
Дизельный одномоторный БТР-80 на КИ-126 это отличный внедорожник , способный достаточно надёжно и с некоторым апломбом(если его сильно не резать) возить своего хозяина почти куда угодно . Внутренний объём даёт возможность устроить небольшую квартирку , которая может поконкурировать с кунгом 66-го . Но всерьёз рассуждать об эконоическом или внедорожном эффекте я бы не стал .
Это игрушка . И чем меньше она будет похожа на оригинал , тем меньше она будет приносить удовольствия .
Есть варианты штабных 80-ок (фотки выложены выше) . Там салон уже сравним с квартирой. Он больше подходит для длительных путешествий , но лично мне не нравится его "автобусность" .
За!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
У меня есть производственная база, потому я и берусь за переделки.
Относительно движков - много чего я перекупил и бартерил с вторчерметом, поэтому амриканских движков у меня куча.
Когда, я смотрю на бтр - я вижу кучу недостатков требующих модернизации...
Относительно движков - много чего я перекупил и бартерил с вторчерметом, поэтому амриканских движков у меня куча.
Когда, я смотрю на бтр - я вижу кучу недостатков требующих модернизации...

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Паз и БТР - масштабность приблизительно - ошибка 5% полагаю
[img]http://img689.imageshack.us/img689/7627/pazbtr.gif[/img]
By kairats
[img]http://img689.imageshack.us/img689/7627/pazbtr.gif[/img]
By kairats
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat , если катался на БРДМ , то знаешь , что шум там тоже приличный и двигатель-раздатки -корбки-карданы там тоже в практически в салоне . Так вот почти весь этот шум убирается средненькой шумкой . Получаются примерно старенькие жигули .
Что касается двигателей , то при наличии возможности я бы в первую очередь поменя их на один мощный . Причём из расчёта , что родного 80-го ЯМЗ броневику хватает впритык . Нужно >300лс , а тягой кашу не испортишь .
Если нужна инструкция по 80-ке , могу подсказать где качнуть 3 книги - по эксплуатации и по войсковому ремонту .
Я редкостный неспециалист по железкам , но поставить БТР скажем на Ураловские мосты видится мне наиболее практичным и доступным вариантом . В зависимости от того сколько нужно резать . На крайний случай можно сварить ниши под балки мостов на манер БРДМ , что бы сохранить плавучесть . А ОИ-25 будет на БТР как родная .
Обязательно поставь заднюю лебёку , хотя можно ограничиться и роликами .
Что касается двигателей , то при наличии возможности я бы в первую очередь поменя их на один мощный . Причём из расчёта , что родного 80-го ЯМЗ броневику хватает впритык . Нужно >300лс , а тягой кашу не испортишь .
Если нужна инструкция по 80-ке , могу подсказать где качнуть 3 книги - по эксплуатации и по войсковому ремонту .
Я редкостный неспециалист по железкам , но поставить БТР скажем на Ураловские мосты видится мне наиболее практичным и доступным вариантом . В зависимости от того сколько нужно резать . На крайний случай можно сварить ниши под балки мостов на манер БРДМ , что бы сохранить плавучесть . А ОИ-25 будет на БТР как родная .
Обязательно поставь заднюю лебёку , хотя можно ограничиться и роликами .
За!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
может не стоит придумывать велосипед
http://www.hydrapac.com/catalog/hydromech-transm/akpp/
гидрокоробка и веред, можете хоть 4 коробки поставить на каждый мост. скорость пердвижения таких машин до 60 км.ч
http://www.hydrapac.com/catalog/hydromech-transm/akpp/
гидрокоробка и веред, можете хоть 4 коробки поставить на каждый мост. скорость пердвижения таких машин до 60 км.ч
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat писал(а):Паз и БТР - масштабность приблизительно - ошибка 5% полагаю
Этот вариант симпатичнее смотрится.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Борис какова цена на сии агрегаты?
Мужики! Меня отговаривать не надо, что делать с моим бэтэром. Я сделаю, то что смогу, на что хватит денег. Буду искать трубу татры во вторчермете. Я не хочу тратить свыше 10 штук зелени на него, может и в пятерку уложусь. Вторчермет рулит! Я из трех 855 каминсов обменяных на металлом один рабочий собрал и он пашет на буровой.
Kolhoz мосты 60 не потянут дюже сильный на момент дизель, нельзя ему 238 как мне кажется - он мосты в труху сотрет.
Мужики! Меня отговаривать не надо, что делать с моим бэтэром. Я сделаю, то что смогу, на что хватит денег. Буду искать трубу татры во вторчермете. Я не хочу тратить свыше 10 штук зелени на него, может и в пятерку уложусь. Вторчермет рулит! Я из трех 855 каминсов обменяных на металлом один рабочий собрал и он пашет на буровой.

Kolhoz мосты 60 не потянут дюже сильный на момент дизель, нельзя ему 238 как мне кажется - он мосты в труху сотрет.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat писал(а):
Kolhoz мосты 60 не потянут дюже сильный на момент дизель, нельзя ему 238 как мне кажется - он мосты в труху сотрет.
Помоему у 60 , 70 , 80 , либо элементы либо вся ходовая целиком взаимозаменяемы . Тоесть ходовая 60-ки должна спокойно переваривать 238-й .
Последний раз редактировалось Kolhoz 27 ноя 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
За!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
60 и 70 практически идентичны - 80 уже совсем другая песня.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat
Посмотрел Вашу технику в другой ветке. БТР хороший, не убитый, трансмиссия в порядке, явных подтёков жидкости и смазки нет.
Да для путешествий в ваших условиях шасси вполне подойдет. БТР ведет себя плохо в глубоком снегу, на болотистой местности (если не успели уменьшить давление в шинах) и на скользкой поверхности (асфальт, луговина) при боковом наклоне и в повороте. Это недостаток и 80ки и 60ки.
Основной недостаток 60 это два слабых движка и две коробки, безусловно их надо менять. А вот насчет трансмиссии думаю, что не стоит. Посему остается вариант гидромоторов, но не гидрокоробок, который предложил Добрый Фей. Объясню почему:
"Запаса прочности" штатных мостов вполне достаточно. Были в штате подчиненных мне подразделений КРС Р-145БМ на базе БТР60ПБ, "гоняли их и в хвост и в гриву", проблем с трансмиссией никогда не было, с движками и коробками сплошной геморрой. Вес Р-145 по паспорту 10,5 тонн (если не подводит склероз), это со всей аппаратурой, антеннами и АБ. Если Вы срежете и замените крышу то с полной загрузкой выйдите на 8-9 не больше. Оптимально установить гидромотор на каждый мост но не колесо. Вы избавитесь от карданов, а от них основной шум и вибрация. На водомет можно тоже поставить гидромотор.
Переделывать, кузов и переносить мосты думаю, что нет смысла, уменьшение радиуса разворота, думаю, что не стоит затрат. Кроме того, при штатном расположении колёс, БТР способен передвигаться своим ходом и маневрировать даже без одного переднего колеса, поверьте проверено. Перенеся средние мосты к центру Вы лишитесь этого преимущества.
На счет тормозов, посмотрите, как сделаны в 80ке, сам не заглядывал, но тормоза на ней "мертвые".
Сидение водителя и органы управления, думаю, что надо поднять выше, уменьшится "мертвая зона" обзора вблизи машины.
В остальном тюнинг должен быть направлен на шумо и теплоизоляцию, на счет формы кузова я сказал выше.
Удачи!
Посмотрел Вашу технику в другой ветке. БТР хороший, не убитый, трансмиссия в порядке, явных подтёков жидкости и смазки нет.
Да для путешествий в ваших условиях шасси вполне подойдет. БТР ведет себя плохо в глубоком снегу, на болотистой местности (если не успели уменьшить давление в шинах) и на скользкой поверхности (асфальт, луговина) при боковом наклоне и в повороте. Это недостаток и 80ки и 60ки.
Основной недостаток 60 это два слабых движка и две коробки, безусловно их надо менять. А вот насчет трансмиссии думаю, что не стоит. Посему остается вариант гидромоторов, но не гидрокоробок, который предложил Добрый Фей. Объясню почему:
"Запаса прочности" штатных мостов вполне достаточно. Были в штате подчиненных мне подразделений КРС Р-145БМ на базе БТР60ПБ, "гоняли их и в хвост и в гриву", проблем с трансмиссией никогда не было, с движками и коробками сплошной геморрой. Вес Р-145 по паспорту 10,5 тонн (если не подводит склероз), это со всей аппаратурой, антеннами и АБ. Если Вы срежете и замените крышу то с полной загрузкой выйдите на 8-9 не больше. Оптимально установить гидромотор на каждый мост но не колесо. Вы избавитесь от карданов, а от них основной шум и вибрация. На водомет можно тоже поставить гидромотор.
Переделывать, кузов и переносить мосты думаю, что нет смысла, уменьшение радиуса разворота, думаю, что не стоит затрат. Кроме того, при штатном расположении колёс, БТР способен передвигаться своим ходом и маневрировать даже без одного переднего колеса, поверьте проверено. Перенеся средние мосты к центру Вы лишитесь этого преимущества.
На счет тормозов, посмотрите, как сделаны в 80ке, сам не заглядывал, но тормоза на ней "мертвые".
Сидение водителя и органы управления, думаю, что надо поднять выше, уменьшится "мертвая зона" обзора вблизи машины.
В остальном тюнинг должен быть направлен на шумо и теплоизоляцию, на счет формы кузова я сказал выше.
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Добрый Фей писал(а):может не стоит придумывать велосипед
http://www.hydrapac.com/catalog/hydromech-transm/akpp/
гидрокоробка и веред, можете хоть 4 коробки поставить на каждый мост. скорость пердвижения таких машин до 60 км.ч
Фей спасибо за сцылко! скажи честно сам уже обращался


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
ну спецов вообще мало/ это контора которая может привезти, ну и на сайте кое-какая инфа есть. а так я обычно ищу что меня интересует, звоню, прошу более подробную инфу ( у них почти на все есть хорошие техн пдфки), далее считаю агрегаты, и ищу аналоги в других конторах или за бугром.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Сорри за оффтоп, но хочу предупредить!
Пользоваться сваркой и "болгаркой" внутри БТР крайне опасно!
На полу, скапливаются остатки ГСМ, может произойти эффект полупустого бензобака. Не из инструкции, а из жизни ребята! Про тему сварки говорили, вот и посчитал своим долгом напомнить для всех.
Пользоваться сваркой и "болгаркой" внутри БТР крайне опасно!
На полу, скапливаются остатки ГСМ, может произойти эффект полупустого бензобака. Не из инструкции, а из жизни ребята! Про тему сварки говорили, вот и посчитал своим долгом напомнить для всех.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Мужики, я не хочу делать из своего бэтэра трактор и двигаться по дорогам как трактор. Мне нужна крейсерская скорость на самом эко режиме не менее 80км.час, а то и все 100
Относительно безопасности работ - всегда стараюсь предусмотреть засады. Варили и резали баки и цистерны топливные.
StasR - движение без одного переднего колеса, - данная военная опция мне ни к чему, справится штатная система подкачки, просто нужна индикация потери давления на колесе в случаи прокола. А поворачиваемость нужна поболе.
Относительно безопасности работ - всегда стараюсь предусмотреть засады. Варили и резали баки и цистерны топливные.
StasR - движение без одного переднего колеса, - данная военная опция мне ни к чему, справится штатная система подкачки, просто нужна индикация потери давления на колесе в случаи прокола. А поворачиваемость нужна поболе.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Сравнение с пазом для того чтобы представить жилой объем кузова. То есть можно из БТР сделать нормальный экспедиционник, сохранив базу (не удлиняя). Водомет выкину, слишком много места занимает, для того чтобы плавать 1% или того меньше...
[img]http://img215.imageshack.us/img215/5262/btr66.gif[/img]
By kairats
[img]http://img215.imageshack.us/img215/5262/btr66.gif[/img]
By kairats
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат