ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):Поиск рулит! Товарищ Мелкий, оказывается, в прошлом году решал аналогичную задачу: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=5439
Интересно, что показала эксплуатация?
Почитал, интересно. Надо взять на заметку.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):Для меня в пределе не Краз, а вот такое шасси.
этож прям бтр....8 колёс и ещё бензина сколько жрёт!?
Открытые категории B, C, D ;)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrewk писал(а):ИЛЮХА писал(а):Для меня в пределе не Краз, а вот такое шасси.
этож прям бтр....8 колёс и ещё бензина сколько жрёт!?
Он дизельный



Да, и еще при этом укладывается в габарит, что немаловажно. Краз и БТР - нет.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):andrewk писал(а):этож прям бтр....8 колёс и ещё бензина сколько жрёт!?
Он дизельныйЗато небось как прет! Зато какой большой шалаш на нем можно построить!
Рвы двухметровые может переезжать. Только не плавает
![]()
Да, и еще при этом укладывается в габарит, что немаловажно. Краз и БТР - нет.
Да шасси прикольн, вот только мне двигло не нравится ЯМЗ-7601.10 слишком у него пиковое значение крутящего момента. за то дает понять что ходовая УРАЛа 4320 здюжит 1278 Нм крутящего момента. Значит можно ченить иное пихнуть


Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SkyDemon писал(а):Да шасси прикольн, вот только мне двигло не нравится ЯМЗ-7601.10 слишком у него пиковое значение крутящего момента. за то дает понять что ходовая УРАЛа 4320 здюжит 1278 Нм крутящего момента.
А мне вот интересно, как у него с трансмиссией. Наверно, между передними мостами просто кардан, межосевого дифференциала нет. А тут уже не тележка, разнос больше. Может, конечно синхронный поворот колес частично решает проблему. На серийных Уралах 8x8, вроде, другая конструация, там впереди тоже тележка.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):А мне вот интересно, как у него с трансмиссией. Наверно, между передними мостами просто кардан, межосевого дифференциала нет. А тут уже не тележка, разнос больше. Может, конечно синхронный поворот колес частично решает проблему. На серийных Уралах 8x8, вроде, другая конструация, там впереди тоже тележка.
Так бонально снесли раздатку подальше к задней телеге и кинули карданы и все остально как было так и есть, ну ГУР и тяги руливые кинули да и все больше и ненадо и так будет катится.
PS Кстате про полуоси есть сайт http://bloksport.ru/ тама делают блокировки диференциалов и полуоси для УАЗов, думаю могут и на УРАЛ своять и усилиненную и так далее, главное сколько это будет стоить ?!?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SkyDemon писал(а):PS Кстате про полуоси есть сайт http://bloksport.ru/ тама делают блокировки диференциалов и полуоси для УАЗов, думаю могут и на УРАЛ своять и усилиненную и так далее, главное сколько это будет стоить ?!?
Да, причем там есть форум, можно спросить. По телефону на такие вопросы сложно получить ответ.
Но, думаю, дешевле вариант с наплавкой. Хотя, конечно, с надежностью вопрос. Ведь если шлицы под муфтой поведет, муфту заклинит и будет не айс.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
С другой стороны, может шлицы под муфтой в итоге и срежет, и не так страшно. А ставить сомнительного качества левую запчасть ради редко используемой фичи, ослабляя систему относительно штатного режима работы, по-моему, еще хуже.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):С другой стороны, может шлицы под муфтой в итоге и срежет, и не так страшно. А ставить сомнительного качества левую запчасть ради редко используемой фичи, ослабляя систему относительно штатного режима работы, по-моему, еще хуже.
Ну если по существу я собираюсь УРАЛ брать не прям завтро и переделывать его не сразу после покупка, а к тому моменту как собирусь воять. Думаю и инфа про то как тама запчасти делают поднаберется (статистика-качество) и варианты иные появятся


Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):... да-а, а я в тайне надеялся, что есть какие-то более простые решения!
Есть!

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=6588 - читать до конца.

ЗЫ Да, еще чуть не забыл: в Питере до сих пор(?) еще Пинзгауэры заточеные продают.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SkyDemon писал(а):Вот как и обещал видео, весит примерно 55 мегабайт.
http://narod.ru/disk/13994501000/%D0%A3 ... W.avi.html
На урале надо было подкачкой пользоваться сам бы выехал.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Обсуждение прошло и, как мне кажется, уже ничего существенного здесь не ожидается. Спасибо всем. Попробую обобщить то, что прояснилось общими усилиями, но, прошу учесть что это мои личные выводы, для чего и завёл эту тему.
ГАЗ 66. Достоинства: относительная дешевизна всей машины и запчастей, компактность, лёгкость всей машины и отдельных агрегатов (это же одновременно и недостаток, так как понижает надежность и вместимость), малый расход топлива относительно других машин, самоблоки в мостах.
Недостатки: относительная хлипкость и не надежность конструкции, малая вместимость, не удобная кабина, архаичный двигатель с большим расходом, есть сложности с втискиванием неродных двигателей в бескапотную кабину.
ИТОГ: Самый простой и самый дешевый вариант, предложений вполне достаточно самых разных и по цене и по состоянию и по степени оборудованности кузовов и будок на любой вкус и кошелёк. Ну и машина сама по себе, красивая, компактная и легендарная.
Газ 3308, он же Садко более новая и более удобная машина и даже с дизелем попадается. Один недостаток – дороже 66-го раза в два, а то и три. И эти деньги надо выложить сразу все, а когда строишь сам, тратишь постепенно и можно сэкономить.
ЗИЛ 131. Достоинства: машина дешевая, практически не дороже, но больше ГАЗ 66, удобная кабина, под капот можно вставить практически любой мотор, конструкция крепче, проходимость (видимо) лучше, чем у ГАЗ.
Недостатки: большой расход топлива, в том числе и на холостых, более сложная и тяжелая конструкция (3-й мост), отсутствие блокировок, нет подходящего отечественного дизеля.
ИТОГ: Таинственная и пока не понятная для меня машина. Вроде больше подходит для экспедиций, чем все рассматриваемые машины: и не большая и не маленькая и достаточно надежная и компоновка удобная. В её малой популярности, видимо, виноват двигатель и его после покупки надо менять, наверно, на импортный и думать о блокировках.
ЗиЛ-4334В2. Экзотическая машина. Во всяком случае так и не нашёл реальных продаж в И-нете и стоимость, вероятно, зашкаливает, а я, ведь не Рома (Абрамович). Да и мотор, судя по ТТХ тот, который не рекомендует Андрей.
УРАЛ: Достоинства: очень крепкая и надёжная конструкция, феноменальная проходимость, большая вместимость и кабины и платформы, практически не требует переделок и доработок.
Недостатки: слишком крепкая и тяжёлая конструкция, большой расход топлива, надо дорабатывать тормоза, дорогое содержание.
ИТОГ: Очень красивая, мужественная, надёжная и проходимая машина. Почти не требует доработок. Но, слишком тяжелая и дорогая. Поскольку собираюсь путешествовать, в основном один, реже вдвоём, еще реже 3-4 чел., обслужить в одиночку практически невозможно.
УРАЛ 43206 (Двухосник): по сравнению с 3-осником облегчен на один мост, т.е., как я понимаю, облегчен не очень, но проходимость ухудшилась на треть, а то и в двое. Колёса те же, значит поменять очень сложно, ну и всё остальное…
КАМАЗтак же как и УРАЛ считаю однозначно профессиональными машинами предназначенными для тяжелой работы а не для лёгких покатушек для одного-двух человек и относиться к ним и обслуживать надо профессионально.
КРАЗ, ну это что-то особенное и огромный и простой и надежный, но его надо полюбить. А что, надо присмотреться… немцы любят таки машины http://www.gruzovikpress.ru/article/sam ... -14_47_37/
Ещё раз спасибо всем, разговор был конкретным, в отличии от УазБуки, там только разговоры типа «шишига рулит», а «у ЗИЛа должна быть лучше проходимость потому, что три моста»…
Отдельное спасибо Морчаку за ссылку на будку Унимога, очень понравилась, и компактная и удобная и планировка нетрадиционная, не так как у нас, в основном, принято - 2-х этажные нары в переди, затем кухня, буржуйка в хвосте.
ГАЗ 66. Достоинства: относительная дешевизна всей машины и запчастей, компактность, лёгкость всей машины и отдельных агрегатов (это же одновременно и недостаток, так как понижает надежность и вместимость), малый расход топлива относительно других машин, самоблоки в мостах.
Недостатки: относительная хлипкость и не надежность конструкции, малая вместимость, не удобная кабина, архаичный двигатель с большим расходом, есть сложности с втискиванием неродных двигателей в бескапотную кабину.
ИТОГ: Самый простой и самый дешевый вариант, предложений вполне достаточно самых разных и по цене и по состоянию и по степени оборудованности кузовов и будок на любой вкус и кошелёк. Ну и машина сама по себе, красивая, компактная и легендарная.
Газ 3308, он же Садко более новая и более удобная машина и даже с дизелем попадается. Один недостаток – дороже 66-го раза в два, а то и три. И эти деньги надо выложить сразу все, а когда строишь сам, тратишь постепенно и можно сэкономить.
ЗИЛ 131. Достоинства: машина дешевая, практически не дороже, но больше ГАЗ 66, удобная кабина, под капот можно вставить практически любой мотор, конструкция крепче, проходимость (видимо) лучше, чем у ГАЗ.
Недостатки: большой расход топлива, в том числе и на холостых, более сложная и тяжелая конструкция (3-й мост), отсутствие блокировок, нет подходящего отечественного дизеля.
ИТОГ: Таинственная и пока не понятная для меня машина. Вроде больше подходит для экспедиций, чем все рассматриваемые машины: и не большая и не маленькая и достаточно надежная и компоновка удобная. В её малой популярности, видимо, виноват двигатель и его после покупки надо менять, наверно, на импортный и думать о блокировках.
ЗиЛ-4334В2. Экзотическая машина. Во всяком случае так и не нашёл реальных продаж в И-нете и стоимость, вероятно, зашкаливает, а я, ведь не Рома (Абрамович). Да и мотор, судя по ТТХ тот, который не рекомендует Андрей.
УРАЛ: Достоинства: очень крепкая и надёжная конструкция, феноменальная проходимость, большая вместимость и кабины и платформы, практически не требует переделок и доработок.
Недостатки: слишком крепкая и тяжёлая конструкция, большой расход топлива, надо дорабатывать тормоза, дорогое содержание.
ИТОГ: Очень красивая, мужественная, надёжная и проходимая машина. Почти не требует доработок. Но, слишком тяжелая и дорогая. Поскольку собираюсь путешествовать, в основном один, реже вдвоём, еще реже 3-4 чел., обслужить в одиночку практически невозможно.
УРАЛ 43206 (Двухосник): по сравнению с 3-осником облегчен на один мост, т.е., как я понимаю, облегчен не очень, но проходимость ухудшилась на треть, а то и в двое. Колёса те же, значит поменять очень сложно, ну и всё остальное…
КАМАЗтак же как и УРАЛ считаю однозначно профессиональными машинами предназначенными для тяжелой работы а не для лёгких покатушек для одного-двух человек и относиться к ним и обслуживать надо профессионально.
КРАЗ, ну это что-то особенное и огромный и простой и надежный, но его надо полюбить. А что, надо присмотреться… немцы любят таки машины http://www.gruzovikpress.ru/article/sam ... -14_47_37/
Ещё раз спасибо всем, разговор был конкретным, в отличии от УазБуки, там только разговоры типа «шишига рулит», а «у ЗИЛа должна быть лучше проходимость потому, что три моста»…
Отдельное спасибо Морчаку за ссылку на будку Унимога, очень понравилась, и компактная и удобная и планировка нетрадиционная, не так как у нас, в основном, принято - 2-х этажные нары в переди, затем кухня, буржуйка в хвосте.
Огласит их словом истины
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):Обсуждение прошло и, как мне кажется ...
Очень понравилось про УРАЛ про его недостатки


Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Прошел по ссылке Морчака. Похоже, все проходят через муки выбора, а лично пощупать все варианты невозможно.
Думаю, прежде всего нужно как можно точнее сформулировать концепцию автомобиля по следующим пунктам:
1. Куда собираешься ездить? Континент, качество дорог, расстояния, удалённость от сервиса и заправок, длительность.
2. Экипаж (сколько чел. и какого пола).
3. Требования к комфорту и степень автономности (тёплый туалет, баня и т.д.), климат, сезон года.
4. Пределы бездорожья.
5. Сколько денег можешь себе позволить потратить на машину и на путешествие.
Ну и много других вопросов. Но уже эти пункты позволят сузить выбор автомобиля (а может не только автомобиля). Отвечаешь сам себе на все вопросы, доходишь до последнего… и опять начинаешь с первого, и так до бесконечности.
Потому, что выбор бесконечно велик:
легковой – микроавтобус – джип – лёгкий грузовик – тяжёлый грузовик – армейский тягач тактических ракет – тягач стратегических ракет – бронетехника и т.д.
Ну а конкретную модель каждый уже выбирает под себя.
Я, пока больше склоняюсь к ЗИЛу, хотя может быть и 66 и Садко, конкретно будут решать деньги и уточненные задачи.
Думаю, прежде всего нужно как можно точнее сформулировать концепцию автомобиля по следующим пунктам:
1. Куда собираешься ездить? Континент, качество дорог, расстояния, удалённость от сервиса и заправок, длительность.
2. Экипаж (сколько чел. и какого пола).
3. Требования к комфорту и степень автономности (тёплый туалет, баня и т.д.), климат, сезон года.
4. Пределы бездорожья.
5. Сколько денег можешь себе позволить потратить на машину и на путешествие.
Ну и много других вопросов. Но уже эти пункты позволят сузить выбор автомобиля (а может не только автомобиля). Отвечаешь сам себе на все вопросы, доходишь до последнего… и опять начинаешь с первого, и так до бесконечности.
Потому, что выбор бесконечно велик:
легковой – микроавтобус – джип – лёгкий грузовик – тяжёлый грузовик – армейский тягач тактических ракет – тягач стратегических ракет – бронетехника и т.д.
Ну а конкретную модель каждый уже выбирает под себя.
Я, пока больше склоняюсь к ЗИЛу, хотя может быть и 66 и Садко, конкретно будут решать деньги и уточненные задачи.
Огласит их словом истины
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Обзор хуйня. Годится для типа Авторевю. Когда машину выбираешь для себя, выбор весьма невелик. Я свою машину держу в ГСК, между гаражами 7метров. На шишке -длина 6.4 с учетом запаски- выезжаю с пятью перестановками, минут 15. Машина чуть больше по размеру- и я уже не выеду.
Зил131- машина для коротких (100-150 км максимум) рейсов с тяжелым грузом. Урал без второго водителя вообще не стоит рассматривать.
Зил131- машина для коротких (100-150 км максимум) рейсов с тяжелым грузом. Урал без второго водителя вообще не стоит рассматривать.
8-925-704-3пять-6один
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):Прошел по ссылке Морчака. Похоже, все проходят через муки выбора, а лично пощупать все варианты невозможно......
1. Впланах кругосветка.
2. Экипаж от 2 до 6-8 человек
3. туалет баня на улице, климат все климатические зоны
4. безпределно много

5. чем больше тем лучьше

ну и подбирая под все эти пункты пришел к УРАлу с прицепом
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ГАЗ66 это не только маленький грузовик но и большая буханка.
для экспедиций и покатушек его сравнивать с сильно переделанными под бездорожье джипами на тракторных колесах.
для экспедиций и покатушек его сравнивать с сильно переделанными под бездорожье джипами на тракторных колесах.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SkyDemon писал(а):1. Впланах кругосветка.
Тогда проще всего планировать путешествие небольшой командой на двух ОДИНАКОВЫХ автомобилях и включить в список рассматриваемых моделей а/м импортного производства, ИМХО.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Я лично, конешно, всегда хотел Урал или по крайней мере ЗиЛ 131. Но когда реально появилась возможность, подумав, решил брать всё-таки Шишигу.
ЗиЛ мне нравится, если честно, больше Шишиги. Тут и определенный патриотизм
(батя на заводе Лихачева до сих пор работает). В автошколе на нем учился, и на Урале один раз ехал. На ЗиЛе было ездить приятнее всего (на Урале действительно тормоза очень специфические, привыкать надо). Но он отпал в основном именно по причине блокировок (видел как в снегу постоянно буксует тремя колесами, это напрягает), а также из-за большей затратности обслуживания. Урал тем более пока рано из-за затратности. Вот пример: банально поменять тормозные колодки. Я тут с четырьмя колесами умучился (еще и ступицы пришлось снимать), а там шесть, да и весу больше. Надо бы эти вещи, конечно, отдавать на "аутсорсинг", но жаба
Урал все же рассматриваю на перспективу. Пока покатаюсь на Шишиге, потренируюсь "на кошках", так сказать, а там видно будет.
ЗиЛ мне нравится, если честно, больше Шишиги. Тут и определенный патриотизм


Урал все же рассматриваю на перспективу. Пока покатаюсь на Шишиге, потренируюсь "на кошках", так сказать, а там видно будет.
Последний раз редактировалось ИЛЮХА 14 окт 2009, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SVEY писал(а): включить в список рассматриваемых моделей а/м импортного производства, ИМХО.
Мировой рейтинг продаж за 2007 год:
1 Toyota 9 366 000
2 GM 8 902 252
3 Volkswagen 6 191 618
4 Ford 5 964 000
5 Hyundai-Kia 3 961 629
6 Honda 3 831 000
7 Nissan 3 675 574
8 PSA/Peugeot 3 428 400
9 Chrysler 2 676 268
10 Fiat 2 620 864