Re: Инженер74
Добавлено: 09 окт 2009, 13:23
А раскажи про шины? Шишка мнет их на спущеных??? как идут по снегу?? грязи, болоту и т.д.???
Jecki писал(а):а по болоту??? шишка их мнёт своим весом???
SergTT писал(а):Бампера красивые !
А можно будет машинку с самопальными бамперами зарегистрировать ?
Вопрос не праздный, сам сейчас восстанавливаю своего зилка,
родной бампер гнутый в нескольких местах, подножки на нём гнилые,
думаю что-то своё изобрести или позаимствовать.
Morcak писал(а):cфоткай пожалуйста более подробно механизм подёма кабины и управление
как прицепил на кабину поршень, чтобы невырвалось ни незагнуло кабину в месте соединения ?
Zerg писал(а):Тоже про амортизаторы![]()
От чего аморты стоят и какой у них рабочий ход?
По раздатке ФУСО - Mitsubishi FUSO Canter 3.5t 4WD; FUSO FG 3 Ton 4x4 4.3L Diesel - думаю любая из них подойдет. http://www.fuso.com.au/Docs/Website/Product/Brochures/MIT0189_Canter2008_v3_MR.pdf
У тебя движитель так же работает? http://www.youtube.com/watch?v=tTnth4Pd9XU&hl=ru
Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажуИнженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.
Гость писал(а):Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажуИнженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.![]()
Гость писал(а):Встреча состоялась! Спасибо за приятное общение! Всему клубу передан Большой привет!!!
leomuz писал(а):Инженер74 молодца однако, я тут все сам дохожу значит планирую, а у тебя уже все готовогде обитаешь в Якутии в самом Якутске? просто что то не видел там такой красивой машинки. Тут я перед сборкой с ребятами якутскими разговаривал, они мне советовали вынести рычаг переключения на панель и говорили что там у кого то кто то делал, не про тебя ли они говорили? Костю Ляхова не знаешь!
ps: конструктив раздатки класный делают же люди, но наверное косарей 5 зелени будет стоить, и еще забыл по пневмоцилиндрам, подскажи какой у тебя ход и диаметр поршня?
GAL писал(а):В эти выходные довелось поездить на (примерно) такой же машине как у Вас.Съездили на север острова как бы на рыбалку,охоту ,но на самом деле очень хотелось получить впечателения и ощущения от симбиоза ГАЗ-66 с Nissan Condor (made in Japan).С пятницы по воскресенье пройдено по всяким разным дорогам,рекам и направлениям чуть более 1000 км.,поэтому имею что сказать по этому поводу.Пониженную так и не включали-хватает широченного динамического диапазона 180-ти сильного дизеля FЕ-6 и передаточных чисел 6-ти скоростной КП.Во время движения урчит как довольный кот (1500 об/мин.),скорось движения -70 км/час.ЗАУВАЖАЛ !!! Всколыхнуло... и опять резко обострилась ГАЗофилия (тем более имеет место быть "половинка" Nissan Condor) ,но здравый смысл (где-то очень глубоко в душе) говорит :"...для чего,зачем? Ведь есть уже ЗИЛ-157 и ГАЗ-66 (бензиновый).
ОТГОВОРИТЕ !!!.
По автомобилю-все,что было возможно,то было переставлено с Condor(а),в том числе и "горный тормоз" (что мне особенно понравилось при торможении по прохождению перевалов со снегом) ,также информационные приборы и органы упраления автомобилем,которые "поудобнее"родных.Что не понравилось,так это то,что была оставлена РК ГАЗ-66,полагаю,подведет в самый неподходящий момент (при мостах от БРДМ-2 и соответсвенно и евонных колесах).При этом хозяин авто имеет желание найти колеса от БТР-80 и эксплуатировать их.Само-собой пришли к решению о замене РК.И опять кукую искать и ставить?
leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?
это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.
Монах80 писал(а):leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?
это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.
Управление заслонкой производится человеком в этом случае?