Страница 5 из 12

Re: Инженер74

Добавлено: 09 окт 2009, 13:23
Jecki
А раскажи про шины? Шишка мнет их на спущеных??? как идут по снегу?? грязи, болоту и т.д.???

Re: Инженер74

Добавлено: 13 окт 2009, 11:07
Инженер74
По снегу и песку как по асфальту! :D

Re: Инженер74

Добавлено: 13 окт 2009, 12:56
Jecki
а по болоту??? шишка их мнёт своим весом???

Re: Инженер74

Добавлено: 15 окт 2009, 09:16
Инженер74
Jecki писал(а):а по болоту??? шишка их мнёт своим весом???

Спускать не пробовали, а подкачки на них нет, я уже где-то писал. :D

Re: Инженер74

Добавлено: 20 окт 2009, 13:41
SergTT
Бампера красивые !
А можно будет машинку с самопальными бамперами зарегистрировать ?
Вопрос не праздный, сам сейчас восстанавливаю своего зилка,
родной бампер гнутый в нескольких местах, подножки на нём гнилые,
думаю что-то своё изобрести или позаимствовать.

Re: Инженер74

Добавлено: 22 окт 2009, 12:33
Инженер74
SergTT писал(а):Бампера красивые !
А можно будет машинку с самопальными бамперами зарегистрировать ?
Вопрос не праздный, сам сейчас восстанавливаю своего зилка,
родной бампер гнутый в нескольких местах, подножки на нём гнилые,
думаю что-то своё изобрести или позаимствовать.

Думаю что нет. Мы бампера делали после регистрации. :D

Re: Инженер74

Добавлено: 22 окт 2009, 12:38
Инженер74
Morcak писал(а):cфоткай пожалуйста более подробно механизм подёма кабины и управление
как прицепил на кабину поршень, чтобы невырвалось ни незагнуло кабину в месте соединения ?

Morcak, я сейчас в Москве нахожусь. Как вернусь домой, обязательно сделаю :wink: !

Re: Инженер74

Добавлено: 22 окт 2009, 12:40
Инженер74
Zerg писал(а):Тоже про амортизаторы :D
От чего аморты стоят и какой у них рабочий ход?
По раздатке ФУСО - Mitsubishi FUSO Canter 3.5t 4WD; FUSO FG 3 Ton 4x4 4.3L Diesel - думаю любая из них подойдет. http://www.fuso.com.au/Docs/Website/Product/Brochures/MIT0189_Canter2008_v3_MR.pdf
У тебя движитель так же работает? http://www.youtube.com/watch?v=tTnth4Pd9XU&hl=ru :D

Амортизаторы от ТLС-80. :D

Re: Инженер74

Добавлено: 22 окт 2009, 22:14
Гость
Инженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.
Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажу :D

+7 985 99семь один7 1семь
Влад.

Re: Инженер74

Добавлено: 22 окт 2009, 22:28
Jecki
Гость писал(а):
Инженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.
Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажу :D

до какого в москве???

Re: Инженер74

Добавлено: 23 окт 2009, 22:03
Инженер74
25 рано утром улетаю :D .

Re: Инженер74

Добавлено: 24 окт 2009, 21:33
Гость
Встреча состоялась! Спасибо за приятное общение! Всему клубу передан Большой привет!!!

Re: Инженер74

Добавлено: 25 окт 2009, 18:26
leomuz
Инженер74 молодца однако, я тут все сам дохожу значит планирую, а у тебя уже все готово :mrgreen: где обитаешь в Якутии в самом Якутске? просто что то не видел там такой красивой машинки. Тут я перед сборкой с ребятами якутскими разговаривал, они мне советовали вынести рычаг переключения на панель и говорили что там у кого то кто то делал, не про тебя ли они говорили? Костю Ляхова не знаешь!

ps: конструктив раздатки класный делают же люди, но наверное косарей 5 зелени будет стоить, и еще забыл по пневмоцилиндрам, подскажи какой у тебя ход и диаметр поршня?

Re: Инженер74

Добавлено: 26 окт 2009, 06:50
ВеАн59
Гость писал(а):Встреча состоялась! Спасибо за приятное общение! Всему клубу передан Большой привет!!!


Молодцы!!! Спасибо за привет!!!!!

Re: Инженер74

Добавлено: 30 окт 2009, 14:42
Инженер74
leomuz писал(а):Инженер74 молодца однако, я тут все сам дохожу значит планирую, а у тебя уже все готово :mrgreen: где обитаешь в Якутии в самом Якутске? просто что то не видел там такой красивой машинки. Тут я перед сборкой с ребятами якутскими разговаривал, они мне советовали вынести рычаг переключения на панель и говорили что там у кого то кто то делал, не про тебя ли они говорили? Костю Ляхова не знаешь!

ps: конструктив раздатки класный делают же люди, но наверное косарей 5 зелени будет стоить, и еще забыл по пневмоцилиндрам, подскажи какой у тебя ход и диаметр поршня?

Про цилиндрны отпишу как домой приеду, я сейчас в Турции. Живу в самом Якутске. Говорили может и про наши машины, хотя вообще умельцев у нас много! Костю не знаю :D

Re: Инженер74

Добавлено: 05 ноя 2009, 04:54
GAL
В эти выходные довелось поездить на (примерно) такой же машине как у Вас.Съездили на север острова как бы на рыбалку,охоту ,но на самом деле очень хотелось получить впечателения и ощущения от симбиоза ГАЗ-66 с Nissan Condor (made in Japan).С пятницы по воскресенье пройдено по всяким разным дорогам,рекам и направлениям чуть более 1000 км.,поэтому имею что сказать по этому поводу.Пониженную так и не включали-хватает широченного динамического диапазона 180-ти сильного дизеля FЕ-6 и передаточных чисел 6-ти скоростной КП.Во время движения урчит как довольный кот (1500 об/мин.),скорось движения -70 км/час.ЗАУВАЖАЛ !!! Всколыхнуло... и опять резко обострилась ГАЗофилия (тем более имеет место быть "половинка" Nissan Condor) ,но здравый смысл (где-то очень глубоко в душе) говорит :"...для чего,зачем? Ведь есть уже ЗИЛ-157 и ГАЗ-66 (бензиновый).
ОТГОВОРИТЕ !!! :D .
По автомобилю-все,что было возможно,то было переставлено с Condor(а),в том числе и "горный тормоз" (что мне особенно понравилось при торможении по прохождению перевалов со снегом) ,также информационные приборы и органы упраления автомобилем,которые "поудобнее" :D родных.Что не понравилось,так это то,что была оставлена РК ГАЗ-66,полагаю,подведет в самый неподходящий момент (при мостах от БРДМ-2 и соответсвенно и евонных колесах).При этом хозяин авто имеет желание найти колеса от БТР-80 и эксплуатировать их.Само-собой пришли к решению о замене РК.И опять кукую искать и ставить?

Re: Инженер74

Добавлено: 05 ноя 2009, 14:57
Монах80
GAL писал(а):В эти выходные довелось поездить на (примерно) такой же машине как у Вас.Съездили на север острова как бы на рыбалку,охоту ,но на самом деле очень хотелось получить впечателения и ощущения от симбиоза ГАЗ-66 с Nissan Condor (made in Japan).С пятницы по воскресенье пройдено по всяким разным дорогам,рекам и направлениям чуть более 1000 км.,поэтому имею что сказать по этому поводу.Пониженную так и не включали-хватает широченного динамического диапазона 180-ти сильного дизеля FЕ-6 и передаточных чисел 6-ти скоростной КП.Во время движения урчит как довольный кот (1500 об/мин.),скорось движения -70 км/час.ЗАУВАЖАЛ !!! Всколыхнуло... и опять резко обострилась ГАЗофилия (тем более имеет место быть "половинка" Nissan Condor) ,но здравый смысл (где-то очень глубоко в душе) говорит :"...для чего,зачем? Ведь есть уже ЗИЛ-157 и ГАЗ-66 (бензиновый).
ОТГОВОРИТЕ !!! :D .
По автомобилю-все,что было возможно,то было переставлено с Condor(а),в том числе и "горный тормоз" (что мне особенно понравилось при торможении по прохождению перевалов со снегом) ,также информационные приборы и органы упраления автомобилем,которые "поудобнее" :D родных.Что не понравилось,так это то,что была оставлена РК ГАЗ-66,полагаю,подведет в самый неподходящий момент (при мостах от БРДМ-2 и соответсвенно и евонных колесах).При этом хозяин авто имеет желание найти колеса от БТР-80 и эксплуатировать их.Само-собой пришли к решению о замене РК.И опять кукую искать и ставить?

ГАЗофилия страшное заболевание :lol:
Что такое горный тормоз?
Может стоит рассмотреть вариант с раздаткой Камаз 4310. Б23 устанавливал такую, даже тема про это была.

Re: Инженер74

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:26
leomuz
Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.

Re: Инженер74

Добавлено: 05 ноя 2009, 18:28
Монах80
leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.

Управление заслонкой производится человеком в этом случае?

Re: Инженер74

Добавлено: 06 ноя 2009, 02:43
GAL
Монах80 писал(а):
leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.

Управление заслонкой производится человеком в этом случае?


Так точно.