Инженер74

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

А раскажи про шины? Шишка мнет их на спущеных??? как идут по снегу?? грязи, болоту и т.д.???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

По снегу и песку как по асфальту! :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

а по болоту??? шишка их мнёт своим весом???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Jecki писал(а):а по болоту??? шишка их мнёт своим весом???

Спускать не пробовали, а подкачки на них нет, я уже где-то писал. :D
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Инженер74

Сообщение SergTT »

Бампера красивые !
А можно будет машинку с самопальными бамперами зарегистрировать ?
Вопрос не праздный, сам сейчас восстанавливаю своего зилка,
родной бампер гнутый в нескольких местах, подножки на нём гнилые,
думаю что-то своё изобрести или позаимствовать.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

SergTT писал(а):Бампера красивые !
А можно будет машинку с самопальными бамперами зарегистрировать ?
Вопрос не праздный, сам сейчас восстанавливаю своего зилка,
родной бампер гнутый в нескольких местах, подножки на нём гнилые,
думаю что-то своё изобрести или позаимствовать.

Думаю что нет. Мы бампера делали после регистрации. :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Morcak писал(а):cфоткай пожалуйста более подробно механизм подёма кабины и управление
как прицепил на кабину поршень, чтобы невырвалось ни незагнуло кабину в месте соединения ?

Morcak, я сейчас в Москве нахожусь. Как вернусь домой, обязательно сделаю :wink: !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Zerg писал(а):Тоже про амортизаторы :D
От чего аморты стоят и какой у них рабочий ход?
По раздатке ФУСО - Mitsubishi FUSO Canter 3.5t 4WD; FUSO FG 3 Ton 4x4 4.3L Diesel - думаю любая из них подойдет. http://www.fuso.com.au/Docs/Website/Product/Brochures/MIT0189_Canter2008_v3_MR.pdf
У тебя движитель так же работает? http://www.youtube.com/watch?v=tTnth4Pd9XU&hl=ru :D

Амортизаторы от ТLС-80. :D
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Инженер74

Сообщение Гость »

Инженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.
Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажу :D

+7 985 99семь один7 1семь
Влад.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

Гость писал(а):
Инженер74 писал(а): я сейчас в Москве нахожусь.
Ну и молчишь, звони - пивка по кружке или кофе по чашке, слона покажу :D

до какого в москве???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

25 рано утром улетаю :D .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Инженер74

Сообщение Гость »

Встреча состоялась! Спасибо за приятное общение! Всему клубу передан Большой привет!!!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Инженер74

Сообщение leomuz »

Инженер74 молодца однако, я тут все сам дохожу значит планирую, а у тебя уже все готово :mrgreen: где обитаешь в Якутии в самом Якутске? просто что то не видел там такой красивой машинки. Тут я перед сборкой с ребятами якутскими разговаривал, они мне советовали вынести рычаг переключения на панель и говорили что там у кого то кто то делал, не про тебя ли они говорили? Костю Ляхова не знаешь!

ps: конструктив раздатки класный делают же люди, но наверное косарей 5 зелени будет стоить, и еще забыл по пневмоцилиндрам, подскажи какой у тебя ход и диаметр поршня?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инженер74

Сообщение ВеАн59 »

Гость писал(а):Встреча состоялась! Спасибо за приятное общение! Всему клубу передан Большой привет!!!


Молодцы!!! Спасибо за привет!!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

leomuz писал(а):Инженер74 молодца однако, я тут все сам дохожу значит планирую, а у тебя уже все готово :mrgreen: где обитаешь в Якутии в самом Якутске? просто что то не видел там такой красивой машинки. Тут я перед сборкой с ребятами якутскими разговаривал, они мне советовали вынести рычаг переключения на панель и говорили что там у кого то кто то делал, не про тебя ли они говорили? Костю Ляхова не знаешь!

ps: конструктив раздатки класный делают же люди, но наверное косарей 5 зелени будет стоить, и еще забыл по пневмоцилиндрам, подскажи какой у тебя ход и диаметр поршня?

Про цилиндрны отпишу как домой приеду, я сейчас в Турции. Живу в самом Якутске. Говорили может и про наши машины, хотя вообще умельцев у нас много! Костю не знаю :D
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

В эти выходные довелось поездить на (примерно) такой же машине как у Вас.Съездили на север острова как бы на рыбалку,охоту ,но на самом деле очень хотелось получить впечателения и ощущения от симбиоза ГАЗ-66 с Nissan Condor (made in Japan).С пятницы по воскресенье пройдено по всяким разным дорогам,рекам и направлениям чуть более 1000 км.,поэтому имею что сказать по этому поводу.Пониженную так и не включали-хватает широченного динамического диапазона 180-ти сильного дизеля FЕ-6 и передаточных чисел 6-ти скоростной КП.Во время движения урчит как довольный кот (1500 об/мин.),скорось движения -70 км/час.ЗАУВАЖАЛ !!! Всколыхнуло... и опять резко обострилась ГАЗофилия (тем более имеет место быть "половинка" Nissan Condor) ,но здравый смысл (где-то очень глубоко в душе) говорит :"...для чего,зачем? Ведь есть уже ЗИЛ-157 и ГАЗ-66 (бензиновый).
ОТГОВОРИТЕ !!! :D .
По автомобилю-все,что было возможно,то было переставлено с Condor(а),в том числе и "горный тормоз" (что мне особенно понравилось при торможении по прохождению перевалов со снегом) ,также информационные приборы и органы упраления автомобилем,которые "поудобнее" :D родных.Что не понравилось,так это то,что была оставлена РК ГАЗ-66,полагаю,подведет в самый неподходящий момент (при мостах от БРДМ-2 и соответсвенно и евонных колесах).При этом хозяин авто имеет желание найти колеса от БТР-80 и эксплуатировать их.Само-собой пришли к решению о замене РК.И опять кукую искать и ставить?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Инженер74

Сообщение Монах80 »

GAL писал(а):В эти выходные довелось поездить на (примерно) такой же машине как у Вас.Съездили на север острова как бы на рыбалку,охоту ,но на самом деле очень хотелось получить впечателения и ощущения от симбиоза ГАЗ-66 с Nissan Condor (made in Japan).С пятницы по воскресенье пройдено по всяким разным дорогам,рекам и направлениям чуть более 1000 км.,поэтому имею что сказать по этому поводу.Пониженную так и не включали-хватает широченного динамического диапазона 180-ти сильного дизеля FЕ-6 и передаточных чисел 6-ти скоростной КП.Во время движения урчит как довольный кот (1500 об/мин.),скорось движения -70 км/час.ЗАУВАЖАЛ !!! Всколыхнуло... и опять резко обострилась ГАЗофилия (тем более имеет место быть "половинка" Nissan Condor) ,но здравый смысл (где-то очень глубоко в душе) говорит :"...для чего,зачем? Ведь есть уже ЗИЛ-157 и ГАЗ-66 (бензиновый).
ОТГОВОРИТЕ !!! :D .
По автомобилю-все,что было возможно,то было переставлено с Condor(а),в том числе и "горный тормоз" (что мне особенно понравилось при торможении по прохождению перевалов со снегом) ,также информационные приборы и органы упраления автомобилем,которые "поудобнее" :D родных.Что не понравилось,так это то,что была оставлена РК ГАЗ-66,полагаю,подведет в самый неподходящий момент (при мостах от БРДМ-2 и соответсвенно и евонных колесах).При этом хозяин авто имеет желание найти колеса от БТР-80 и эксплуатировать их.Само-собой пришли к решению о замене РК.И опять кукую искать и ставить?

ГАЗофилия страшное заболевание :lol:
Что такое горный тормоз?
Может стоит рассмотреть вариант с раздаткой Камаз 4310. Б23 устанавливал такую, даже тема про это была.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Инженер74

Сообщение leomuz »

Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Инженер74

Сообщение Монах80 »

leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.

Управление заслонкой производится человеком в этом случае?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Монах80 писал(а):
leomuz писал(а):Что такое горный тормоз? а как ты думаешь труднее в гору ехать или с нее?

это класная штука, при поездках по горкам, тормозит двигателем за счет прикрытия заслонки, весчь, без нее проще не встать на лыжи при спуске.

Управление заслонкой производится человеком в этом случае?


Так точно.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»