Страница 5 из 14
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 13:17
Morcak
Пусть посмотрит. На уазбуке наидёт много интересного. Можно наконец придумает козла на военмостах которого мы хотели раньше. Но слава Аллаху что выбрали шишингу

Тепер нежалеем.
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 19:41
SVEY
Ну, посмотрел. Спасибо за ссылку. И чё? Ещё больше захотел ЗИЛа дизельного!

Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 20:57
Morcak
Если я бы был на твоём месте и было у меня на четыре раза больше денег и больше времени, купил бы себе сразу Урала с кунгом и недумал про игрушки типа газ66 или зил 131

Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 22:01
SVEY
Я и об этом думаю тоже... Кстати, а какой расход у 236-го в нормальном режиме, да по асфальту (а то пока до говен из Европы доберешься)? Хотя грязь найти везде можно. Умеючи...

Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 22:24
Morcak
самая близкая гряз 850 км от праги на закарпатье, потом 2500 км крым и карелия и
дальше урал 3600 км
значит что будешь ездить по асфальте большинство км
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 24 авг 2009, 23:58
Кинчев
SVEY писал(а):Кстати, а какой расход у 236-го в нормальном режиме, да по асфальту...
Из моего скромного опыта общения с данными а/м, порядка 45 литров на 100 км. Да и скорость в конце зеленой зоны тахометра, если не ошибаюсь, это где-то 1700 оборотов, около 60 км/час.
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 25 авг 2009, 00:39
SVEY

Ушел стреляться...
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 25 авг 2009, 01:36
Morcak
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 25 авг 2009, 01:38
SVEY
А 131-ый сколько кушать будет?
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 25 авг 2009, 02:27
SVEY
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 25 авг 2009, 02:48
SVEY
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 26 авг 2009, 10:23
Волоснянковый вжужик
131-ый с ЯМЗ-236 за счет меньшего веса машины может и будет жрать по меньше, но не на много. Тебе бы что-нибудь рядное европейское.
И вообще, я конечно понимаю, 131-ый машина красивая. Но таскать за собой лишний мост не очень хорошая идея. Он ведь нужен для грузоподъемности, а кемпер легко встанет и на двух мостах.
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 26 авг 2009, 12:10
Morcak
Для оформления машины нужен русский двигатель. И дальше такой, на которой есть запчастей и будется ещо дольго выпускать. Поэтому екзотика неподходит. Я тут создал тему для цены и возможности.
Svey хочет большой кунг, чтобы жить комфортно. Он просто несможет жить без встроенного туалета, души, кухни, спальни и кучи всякого снаряжения. По этому хочет большую машину. Проходимость /если сравнивать газ66, зил131 или урал/ ему всё равно.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 634#p50634
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 26 авг 2009, 18:10
SVEY
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 26 авг 2009, 19:28
Morcak
Ага, денег мало значить прага или газон. Другово выбора просто нет.
Но прага шумная, медленно едет и опятьже, зачем ссобой тащить второй мост назади ??
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 26 авг 2009, 19:41
SVEY
А что, если немного поработать болгаркой и укоротить кунг по длине и высоте? Ну, примерно так:
[img]http://cs1762.vkontakte.ru/u9156213/36688076/x_c051c77d.jpg[/img]
Поставить нормальную резину и перейти на односкатный вариант задних мостов. За основу взять V3S
M6 с дизельным мотором водяного охлаждения AVIA 3596 см3, 76 kW, 103 л.с., при 2600 - 2400 (в зависимости от двигателя D 407.02 или D 421.76) оборотах, с макс. моментом 340 Nm при 1800 оборотах, 5-ти ступенчатой синхронизированная КПП, макс. скоростью 80 км/час, и SERVO.
A?

Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 27 авг 2009, 01:02
Morcak
SVEY писал(а):А что, если немного поработать болгаркой и укоротить кунг по длине и высоте? Ну, примерно так:
[img]http://cs1762.vkontakte.ru/u9156213/36688076/x_c051c77d.jpg[/img]
Поставить нормальную резину и перейти на односкатный вариант задних мостов. За основу взять V3S
M6 с дизельным мотором водяного охлаждения AVIA 3596 см3, 76 kW, 103 л.с., при 2600 - 2400 (в зависимости от двигателя D 407.02 или D 421.76) оборотах, с макс. моментом 340 Nm при 1800 оборотах, 5-ти ступенчатой синхронизированная КПП, макс. скоростью 80 км/час, и SERVO.
A?

Стоимость этой операции и в чем будет выгодность противо газону ?
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 27 авг 2009, 01:27
SVEY
ОбИсняю:
Машина преобретается с экономичным мотором, прошедшая ряд модернизаций за 100 - 150 тысяч крон - с номерами! Кунг доводится до "нормальных" розмеров путем хирургического вмешательства сварки и болгарки. Знакомый в Сланах мне это сделает за 10 тысяч. У него своя рем.база есть. По-поводу оформления в доправаке - не знаю, не узнавал. Но, думаю, проблем быть не должно т.к. это не конструктивные изменения.
Зато будет дизель с расходом около 20-25 литров на сотню.
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 27 авг 2009, 11:18
Morcak
Усть вопросы:
100-150 тис. крон это стоимость модернизированый в3с с дизелем от авии в отличном/как новым/ состоянии ?
Как сделаешь теплоизоляцию металического кунга так, чтобы за 10 лет всё несгнило и стоимость этой операции ?
Если выкинешь задний мост небудет проблемма с оформлением на гражданские номера ? Или поставишь как ветеран ?
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Добавлено: 27 авг 2009, 17:24
SVEY
100-150 тис. крон это стоимость модернизированый в3с с дизелем от авии в отличном/как новым/ состоянии ?
Это стоимость модернизированного автомобиля "на ходу".
Как сделаешь теплоизоляцию металического кунга так, чтобы за 10 лет всё несгнило и стоимость этой операции ?
Своими руками, исползуя чужой опыт и знания. По цене - не дороже денег должно получиться.
Если выкинешь задний мост небудет проблемма с оформлением на гражданские номера ? Или поставишь как ветеран ?
Никакой мост я выкидывать не собираюсь (см. фото), а лишь отрезать кусок *опы для облегчения веса машины, ее маневренности и угла наезда. Запаски повешу сзади. Вертикально. Ставить планирую на обычные (гражданские номера).
ЗЫ Узнавал у владельцев: расход топлива выходит на 15-30 литров. По ситуации.