мой бронтозавр
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Такая вот идейка по переду, у стандартных рессор убрать четыре пять нижних подрессорников,а для компенсации пружинных свойств установить пневмоподушки меньших размеров между мостом и рамой,где отбойник.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
там не куда потому что диаметр подушки для
этого нужен не менее 180 мм меньше просто не держит
этого нужен не менее 180 мм меньше просто не держит
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Часть рессоры же останется, может можно обойтись меньшим размером, или узкие пружины поставить, все мягче подвеска будет.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: мой бронтозавр
виталян писал(а):да я и не обиделся просто здесь у многих есть переделки и не все и не всегда они просчитаны
а любое кустарное изготовление какого либо узла это в той или иной степени тиск
я донынешнего состояния машину переделывал 2 раза не говоря об усовершенствовании отдельных узлов
в прцессе эксплуатации ну а по поводу коробчатых полурессор это не я придумал
просто заводу технологичнее закатать полосу в кольцо и затем подштамп
чем из варить рычаг состоящий из 9-ти элементов я думаю что эти фото вас убедят
Вот на второй фотографии как раз видна тяга Панара, насколько я понимаю Ваша зделана по подобной схеме, а у Вас где же эта тяга?
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Короче ,ну есть уж наипростейший способ,выкинуть также четыре пять подрессорников, а вместо них один два длинных подрессорника большей толщины,сейчас целые магазины разных рессор есть,и характеристика по любому изменится в сторону мягкости,если это не грузовик чистой воды,то поэксперементировать можно.Высоту проставкой компенсировать.
Re: мой бронтозавр
ну а где крупнее и подробнее фото?виталян писал(а):в очередной раз переделал заднюю подвеску

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: мой бронтозавр
виталян писал(а):в очередной раз переделал заднюю подвеску
Верхний треугольный рычаг только появился, или это и есть переделка?
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
нет сейчас схема такая снизу 2-продольных рычага с шаровыми наконечниками
а сверху V-образный рычаг в центре шар у рамы РМШ так-же поставил другие подушки
перенеся их с рычагов на балку моста
а сверху V-образный рычаг в центре шар у рамы РМШ так-же поставил другие подушки
перенеся их с рычагов на балку моста
ok
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: мой бронтозавр
А V-образный рычаг до поперечины рамы не дотягивается?
Или просто на фото так видно? Мост не гуляет влево-вправо?
Или просто на фото так видно? Мост не гуляет влево-вправо?
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: мой бронтозавр
виталян писал(а):тормоза разработаны петром барханским к сожалению чертежи не сохранились но можно обмерить опорный диск точится и вставляется на место родного тормозной диск прикручивается к ступице таким образом откручиваются и выбиваются колёсные шпильки вместо них используются шпильки от 131 зила у них посадочное место длиннее
при необходимости протачивается ступица ( как чисто) скидывать чертежи лучше по мылу
Добрый день!
Очень заинтересовали дисковые тормоза, а то барабанные ненадёжные.
Давно хочю себе переделать передние и задние на дисковые, вот только незнаю от чего брать.
Если есть какая нибуть информация про дисковые тормоза
-) От чего стоят сами диски тормозные.
-) как зделано подключение на передние два суппорта.
-) насколько лучьши тормозит от родных (барабанных)
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
чтобы вставить V-образный рычаг пришлось переделывать поперечину рамы
точнее её нижнию часть а сам рычаг через мерседесовские кронштейны
крепиться непосредственно к раме в районе поперечины
точнее её нижнию часть а сам рычаг через мерседесовские кронштейны
крепиться непосредственно к раме в районе поперечины
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Поздравляю с очередной победой, тяга от валкости планируется? забыл как она называется, то ли продольная то ли поперечная))) Подушки от чего?
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
на счет стабилизатора пока не знаю подушки от Airkraft 2B-300
стоят на автовозных прицепах подъём начинается с 1,5 кг/см2
рабочее положение при 3кг/см2
стоят на автовозных прицепах подъём начинается с 1,5 кг/см2
рабочее положение при 3кг/см2
ok
Re: мой бронтозавр
дисковые тормоза вот
диск точиться из промежуточного диска сцепления камаза, суппорта газелевские
подробно про переделку здесь http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=933
диск точиться из промежуточного диска сцепления камаза, суппорта газелевские
подробно про переделку здесь http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=933
Re: мой бронтозавр
тормоза просто отличные - из любого брода и грязи, есть всегда. Ход педали тормоза и прикладываемое усилие стало меньше
Re: мой бронтозавр
теперь про заднюю подвеску
сначала я тоже сдела А-образку с одним шаром
но при диагональном перемешении моста не хватало хода шара, т.е палец упирался в корпус
сначала я тоже сдела А-образку с одним шаром
но при диагональном перемешении моста не хватало хода шара, т.е палец упирался в корпус