Концепция экспедиционика (машины)
- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7060
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?
У нас таможня угробит все интересные варианты .... На корню .....
Если только иметь документы , и везти под них . Но где их взять на такую технику ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Да Макс может  - мы это обсуждали, но пока приоритеты другие у меня.
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Сижу, смотрю и слюни на клаву пускаю...Черт возьми наши таможни и государства! Мало им денег с продажи наших народных ресурсов, так они еще и поборами нас душат!!! Суки, ненавижу.
			
			
									
						"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 
				ZeitGeist
 - Новообращенный
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: г. Киев
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
comandor писал(а):На Камаз проще и дешевле, но чаще намного. Но вот цену такого монстра даже спрашивать страшно чего-то..
Ну если ты станешь с поломкой
- andrei
 - Водитель
 - Сообщения: 3026
 - Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: г.Кушва Свердл.обл
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ну про то, что встанеш где-нибудь в лесу уже тема обсуждалась не раз, но ещё раз скажу - если руки и голова на месте, то на любой технике до дому доберёшся, а если руки или голова не оттуда растут, то хоть на чём встрянеш по-полной ..... у меня были примеры - например лопнул корпус фильтра тонкой очистки топлива на дизеле - ну кто-же его с собой возит? .... а вот разные трубки, шланги и штуцера с собой были - 2 часа работы и поехали дальше ..... фильтр везли на заказ потом 2 месяца .... машинка "рено-магнум" 
			
			
									
						Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
			
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ничо, всё можно сделать - было бы желание...
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1 
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
			
			
									
						Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Сто раз обсуждали - негабарит по ширине. Для получения каждый раз разового пропуска на проезд по дорогам общ.пользования на уровне областного начальства дорупр. и ГАИ -очень много денег.Nik писал(а):Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Концепция экспедиционика (машины)
А прочем между: кто знает где в РК можно реально приобресть БАЗ-6944 или что то подобное?
			
			
									
						- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
В алматы, могу дать телефон бывшего подполковника, который у вояк берет.
			
			
									
						"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 
				ZeitGeist
 - Новообращенный
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: г. Киев
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
comandor писал(а):Сто раз обсуждали - негабарит по ширине. Для получения каждый раз разового пропуска на проезд по дорогам общ.пользования на уровне областного начальства дорупр. и ГАИ -очень много денег.Nik писал(а):Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
Не забывайте пожайлуста, что этот форум имеет интернациональное значение,
- Jecki
 - НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
 - Сообщения: 5842
 - Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
 - Благодарил (а): 6 раз
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Вот пожалуйста БТР-60 , оформлен как тягачь можно ехать по дорогам И не дорого
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/104331.html
			
			
									
						http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/104331.html
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
			
						«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- 
				Andrew
 - Питерский ЗЛОДЕЙ
 - Сообщения: 2730
 - Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
 - Модель: UNIMOG
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Да хоть вертолетом, понятие габарит распространяется на все типы ТС. Исключение для рефрижератора - 2600 мм.
			
			
									
						Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
			
						м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Видимо, невидимо... Тьфу блин. Наверное опять придеться конкретнее голову над бэтэром ломать. При своих габаритах (60-ка мала) подходит он только под малый экспедиционник. Меня что кошмарит? - броня, хоть и срежу верх, низ весит прилично. Плюс гемор с трансмиссией и габаритами.
			
			
									
						"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):Видимо, невидимо... Тьфу блин. Наверное опять придеться конкретнее голову над бэтэром ломать. При своих габаритах (60-ка мала) подходит он только под малый экспедиционник. Меня что кошмарит? - броня, хоть и срежу верх, низ весит прилично. Плюс гемор с трансмиссией и габаритами.
и обязательно сверху каркас безопасности - перевенуться может любая машина , к сожалению
сам по себе переворот - проблема небольшая если свести к минимуму действие поражающих факторов.
а именно:
1. деформацию и разрушение ТС
2. нежелательное перемещение и взаимодействие
незакрепленных объектов (люди , гсм, груз)
каркас можно использовать
-как крепление верхней половины стен и крыши
-места установки грузоподъемных устройств и устройств приведения дома из транспортного плоожения в стояночное и обратно.
что касается веса брони снизу то нормальная защита днища от камней (особенно от столкновения с подводным препятствием в водоизмещающем режиме) плавучесть и прочность не могут совсем ничего не весить - если вычесть из веса нижней брони вес наилучшего решения = не так уж интересно заморачиваться.
концепция большого экспедиционника, как мне кажется, несколько больше чем создание подходящей машины.
и рассматривать только тему машины отдельно не совсем корректно
по вопросу негабарита - неисключено что оформление экспедиции превратится в отдельную тему со своими минусами и плюсами.минусы очевидны
а плюсы следующие - предварительное решение вопроса проезда = налаживание контактов по всей трассе маршрута = разведка и установление связей с местным населением что резко повысит количество интересных мест по всей протяженности маршрута и понизит вероятность неприятных неожиданностей.
одно дело самому наудачу искать себе приключений - другое дело в качестве руководителя группы из участников с разным уровнем подготовленности.
может под все это какой- нибудь официальной вывеской прикрыться - типа культурно-этнические исследования.
заводы -рабочим. земля-крестьянам.бумаги - чиновникам.
в качестве эксперимента - прокатиться на БТР, как таковом, на Южный Урал - сразу куча вопросов отпадет и еще больше появится. делов то всего на пару недель.
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
"...Здравствуйте Юрий Юрьевич!
Мы готовы поставить вам:
Bedford TM 4x4 пассажирский фургон за 74000€
Стоимость указанна с доставкой в Смоленск и растоможкой.
Срок поставки 35 дней.
Условия оплаты: предоплата, оплата через лизинг
Гарантия 6 месяцев, поставка запчастей.
..............................
С уважением и надеждой
на дальнейшее сотрудничество
Dimitriy V.(Sales & Marketing TOP manager)..."
Дорогие игрушки. Но они и не могут быть дешёвыми...
			
			
									
						Мы готовы поставить вам:
Bedford TM 4x4 пассажирский фургон за 74000€
Стоимость указанна с доставкой в Смоленск и растоможкой.
Срок поставки 35 дней.
Условия оплаты: предоплата, оплата через лизинг
Гарантия 6 месяцев, поставка запчастей.
..............................
С уважением и надеждой
на дальнейшее сотрудничество
Dimitriy V.(Sales & Marketing TOP manager)..."
Дорогие игрушки. Но они и не могут быть дешёвыми...
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
В Африке Бедфорды 30летнего возраста гоняют в хвост и в гриву. Неубиенная техника..
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7060
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
comandor писал(а):"..
Bedford TM 4x4 пассажирский фургон за 74000€
Стоимость указанна с доставкой в Смоленск и растоможкой.
Дорогие игрушки. Но они и не могут быть дешёвыми...
Возникает 2 чисто теоретических вопроса
1 сколько это стоит там ?
2 Сколько наша таможня ? И как ? Или оно евро 2 соответствует ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						