Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Шлагбаумов тут в конце осени понаставляли для грузовиков - правление
О тема знакомая . Я в прошлом годе 2 таких выдрал с корнями . Они их поставили на дороге которая идет через их сад , к другим садам . Типа это наша дорога .
Аккуратно упираешься бампером в столбик и газу ....

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Не кушал унимог - не знаю. По моему это больше трактор чем машина. Кабина откидывается.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Даааа. Стоит денёк не заглянуть в инет, а тут уже столько напридумали без меня, просто даже обидно чуть-чуть
тоже скажу маленько -
Кайрат, вместо двух движков (пускай и импортных) лучше ставить один и комплектовать БТР рацией хорошей или спутниковым телефоном
..... правда у одного движка на БТР -60 есть один очень серьёзный минус - надо очень серьёзно переделывать трансмиссию
, но зато представь какими глазами будут ваши нефтяники смотреть на БТР у которого будет стоять двигатель КАТ (ну допустим С-12 ) с КПП автоматом от какого-нибудь грузовика-американца
(сейчас довольно много грузовиков КПП-автоматами оснащены) почему-то мне кажется, что это будет солиднее чем два движка от джипа (или маленького грузовичка), а по деньгам и по массе примерно одинаково, но ведь все наслышаны об огромном ресурсе и живучести грузовиков-американцев, а это уже плюс, ведь для комерческого проекта самое главное это рекламма .... ну и внешний вид и внутренняя отделка (шумоизоляция и т.п.) .... ну и для путешествий (раз уж всёравно собрался на БТРе путешествовать) вполне хватит такого движка .... ходовка, в принципе должна переварить крутящий момент этого движка (по крайней мере её трогать не стоит, тем более если у вас ширина машины это не так критично как у нас).
...... По поводу Унимога - маленький он для путешествий семьёй (не больше 66-го однозначно), да и правильно замечено - кабина откидывается, значит опять проблемы с соединением кабины и кунга.

Кайрат, вместо двух движков (пускай и импортных) лучше ставить один и комплектовать БТР рацией хорошей или спутниковым телефоном



...... По поводу Унимога - маленький он для путешествий семьёй (не больше 66-го однозначно), да и правильно замечено - кабина откидывается, значит опять проблемы с соединением кабины и кунга.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
вам бы только хохму тут... с12 половину бтр-а сожрет. Все индустриальные и грузовые движки с большими межремонтными сроками весят дохренище
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Kairat писал(а):Все индустриальные и грузовые движки с большими межремонтными сроками весят дохренище
Ну сколько ? 500 - 700 кг . Сколько 2 твоих мотора весят ? по 250 кг ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Ну весит этот-же С-12 не более чем ЯМЗ-238, а ведь ЯМЗ ставят на БТРы и при этом обещают что они плавают ...... правда это всё проверять надо, т.к. продавцы что хош наобещать могут
..... зато про двигатель - КПП можно будет не вспоминать, т.к. их межсервисный пробег будет равен ресурсу БТРа ..... конечно два движка это гораздо проще поставить получается, но надо ставить такие движки, чтоб можно было на одном ехать не хуже чем БТР с родными на двух ездит (а второй только для тяжёлых участков заводить), но всёравно головняков с двумя движками при эксплуатации будет гораздо больше чем с одним ...... хотя КПП-автомат, пожалуй можно поставить и с двумя движками - гидротрансформаторы в них будут сглаживать разницу в характеристиках движков...... так что от КПП-автомата тебе всёравно не отвертеться 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
А соленойды обоих автоматов подключить параллельно, к одним мозгам, чтобы оба карабана синхронно переключались...andrei писал(а):хотя КПП-автомат, пожалуй можно поставить и с двумя движками - гидротрансформаторы в них будут сглаживать разницу в характеристиках движков...... так что от КПП-автомата тебе всёравно не отвертеться
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Читаю и
... И это будет надёжная экспедиционная машина? В частности и для русского севера? На двух двигателях и двух акпп и т.д. и т.п.? Для поедок многонедельных в окраины нашей Родины?...

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
comandor писал(а):Читаю и... И это будет надёжная экспедиционная машина? В частности и для русского севера? На двух двигателях и двух акпп и т.д. и т.п.? Для поедок многонедельных в окраины нашей Родины?...
Ну отчасти может и да . Если она будет способна ехать на 1 моторе или кпп ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
В моё понимание машины для российских и не только путешествий это всё не укладывается. Похоже придётся выходить из конструкторского бюро
. Но сдедить буду с интересом , так как вполне допускаю ошибочность своих взглядов
Дело не только в двигателях и кпп. Вообще как экспедиционную технику БТР душа не принимает. Не подходит она ни по каким параметрам под это дело.


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Нет ну в Чечню можно на БТРе в экспедицию 

http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
comandor писал(а): Вообще как экспедиционную технику БТР душа не принимает. Не подходит она ни по каким параметрам под это дело.
Ну а кому сейчас легко? если у Кайрата душа Урал не принимает а вот подавай ему БТР и всё тут


comandor писал(а): В моё понимание машины для российских и не только путешествий это всё не укладывается. Похоже придётся выходить из конструкторского бюро..
Ты давай прекращай такие настроения упаднические - иш чего удумал ..... ладно, выдам военную тайну - есть у меня план как Кайрата убедить отказаться от идеи путешествия на север на БТРе




Пы.Сы. а вообще-то для движения по степям БТР не плохо подходит .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Нет, это я сморозил неправильно - участвовать в конструировании буду, но ответственность за сконструированное в плане дальних экспедиций с себя снимаю
. Ну а по поводу схемы - два двигателя +две акпп это для меня выше сил моих и я пока нервно погрызу ногти в уголке. Тем более что в автоматах не рублю совсем. Кстати - совсем не против автоматов в принципе и следующую свою городскую машину планирую покупать только с автоматом - пробки и у нас в уездном городке растут стремительно(привет кредитам
).
Дёрнуло ведь его прикупить этот бэтэр...
А по поводу движения по степям - так я вот просто могу сказать - а урал или камаз подходит ещё лучше...


Дёрнуло ведь его прикупить этот бэтэр...
А по поводу движения по степям - так я вот просто могу сказать - а урал или камаз подходит ещё лучше...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
comandor писал(а):А по поводу движения по степям - так я вот просто могу сказать - а урал или камаз подходит ещё лучше...
Я с тобой полностью согласен . Урал проше дешевле и быстрее . Но тут похоже тот случай который называется рукосуйство

Я в хорошем смысле



Есть бтр и хочется что то сделать с ним.
Тут главное чтоб в долгострой этот проект не превратился
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
comandor писал(а):.... Ну а по поводу схемы - два двигателя +две акпп это для меня выше сил моих и я пока нервно погрызу ногти в уголке. .
Ну а что страшного-то? основной минус данной схемы только один - каждый двигатель крутит свою пару мостов, т.е. как я понимаю на одном двигателе не получится ехать на бездорожье, а это очень серьёзный минус и надо пробовать как поведёт себя БТР на одном движке ..... хотя, конечно зимой люди в Якутск и даже Магадан на МАЗах и КАМАЗах недоприводных с телегами умудряются ездить ...... так что в принципе всё-же живучесть машины повысится и всегда будет возможность из двух силовых агрегатов собрать один и это в каой-то степени будет компенсировать отсутствие запчастей на маршруте и позволит хоть и с большими трудностями, но передвигаться ....
comandor писал(а):.... Дёрнуло ведь его прикупить этот бэтэр....
Ну что поделать - есть у человека Мечта ...... попробуйте убедить, допустим Lisник.а в том что есть машины лучше 66-го - он ни за что не поверит

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
andrei писал(а):Попробуйте убедить, допустим Lisник.а в том что есть машины лучше 66-го - он ни за что не поверит..... так-же и Кайрат .....

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Ну вот ... - теперь нам с Лисником все косточки перемыли...
а сами нервно хихикая в сторонке ногти грызут. Никакой совесть у народа
а сами нервно хихикая в сторонке ногти грызут. Никакой совесть у народа

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Командор меня на форуме вездеходчиков что-то не особо кошмарят по поводу переметов и зимников.
А вообщем ребята, я тут далее делал сравнительный анализ движков, так вот современные с электронными мозгами дают и лошадей и тяги больше чем 238, это у тойоты. Если даже брать один такой двигун в паре с главной передачей в мостах его за глаза хватит бтр-а таскать, не говоря в паре. Их можно будет чередовать на нормальной дороге. Вот неужели топливо на севере настолько плохо? Ведь папрафина у зимнего нема, воды тоже не должно быть, вот только сера... но сера имеет положительное качество в качестве смазки, об этом говорилось в обзорах современного топлива. Есть минус в плане малого срока службы масел из за серы - разъедает, но здесь мы будем масло чаще менять.
Я чей-то все боле на современные стал поглядывать - больно и размерчик мой и мощща хорошая.... Брать то канечна с мозгами.
А вообщем ребята, я тут далее делал сравнительный анализ движков, так вот современные с электронными мозгами дают и лошадей и тяги больше чем 238, это у тойоты. Если даже брать один такой двигун в паре с главной передачей в мостах его за глаза хватит бтр-а таскать, не говоря в паре. Их можно будет чередовать на нормальной дороге. Вот неужели топливо на севере настолько плохо? Ведь папрафина у зимнего нема, воды тоже не должно быть, вот только сера... но сера имеет положительное качество в качестве смазки, об этом говорилось в обзорах современного топлива. Есть минус в плане малого срока службы масел из за серы - разъедает, но здесь мы будем масло чаще менять.
Я чей-то все боле на современные стал поглядывать - больно и размерчик мой и мощща хорошая.... Брать то канечна с мозгами.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Давай, бери уже что-нибудь, пусть даже и с мозгами. Строить пора. Там работы минимум на пару лет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .