Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
- Благодарил (а): 2 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Это хорошо , что не консерва. Консерву поставить на учёт, вообще шансов нет. Нормальное авто, всё своими руками переберёшь и будет счастье. Вот только с тахографом засада....
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
)))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Так это исключительно чтоб на пиво больше времени осталось :)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
- Благодарил (а): 2 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Она пройдёт в любом случае, так хоть с интересом

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Как бы там ни было шамсур прав. Пока сам не сделаешь как надо, никто не сделает, даже за деньги... Из последнего пришлось заново снимать радиатор и паять.... Вот и пайку уже начал осваивать..
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить. Иначе, перепады давления достаточно быстро разломают радиатор.
Скорей всего, эту операцию уже проделали предыдущие владельцы.
По этим же соображениям, не наливать охлаждающую жидкость выше 3\4 уровня верхнего бачка.
Скорей всего, эту операцию уже проделали предыдущие владельцы.
По этим же соображениям, не наливать охлаждающую жидкость выше 3\4 уровня верхнего бачка.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Странный совет особенно исходя из того что тосол удельная теплоёмкость – 2 483 Дж/кг*К (для сравнения, у воды – 4 187). и перенос тепла соответствующий , тосолу требуется давление иначе он кипеть будет и более развитую помпу , на воде по хрен можно на атмосферном давленииtuk писал(а): 11 апр 2024, 09:32 Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Помню когда купил Садко (дизель) в 2011-м, у него был сырой радиатор. Грешил на его не совсем хорошее состояние. Купил и поставил новый - через пару недель и он начал потеть. Убрал избыточное давление и всё устаканилось. К слову на бензинке крышка давным-давно без потрохов, просто крышка. В системах и там и там тосол.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Вообще не вижу взаимосвязи. Это может быть во времена царя гороха это проектировалось под воду. Сейчас всё это явно спроектировано под антифризы со всеми вытекающими запасами по ёмкости и эффективности. Антифризы кстати закипают при более высокой температуре, но и ту как ни крути регулирует термостат. Моё мнение что применение давления оправдали тем что у вас появилось больше времени на то чтобы заметить перегрев и соответственно среагировать без последствий для мотора. Так же в угоду экологии, повысив температуру двигателя. Ну и думаю это всё важно в горной местности, когда атмосферное давление ниже, соответственно и температура закипания жидкостей нижеRAT писал(а): 11 апр 2024, 09:48 тосолу требуется давление иначе он кипеть будет и более развитую помпу , на воде по хрен можно на атмосферном
И ещё думаю для уменьшения эффекта кавитации
Последний раз редактировалось танкист 204 11 апр 2024, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Система правильная. В системе охлаждения давление должно быть повышено. Качество радиаторов и их состояние, на практике заставляет плотную крышку убрать. Так спокойней и надежней.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
На последнем моторе (502) заметил одну странность - убывал антифриз, вроде без причин, радиатор ПАЗ.
Ездил без давления в системе охлаждения всегда, на всех моторах, проблем с охлаждением не было вообще.
Естественно, на 502 также начал, после установки.
Крышка без нижнего клапана была, прямое сообщение жидкости с пароотводной трубкой.
Так вот, антифриз перестал уходить после установки на место нормальной штатной крышки.
В итоге я теперь крышку закручиваю не до конца. Давление в системе есть, но очень небольшое.
Ездил без давления в системе охлаждения всегда, на всех моторах, проблем с охлаждением не было вообще.
Естественно, на 502 также начал, после установки.
Крышка без нижнего клапана была, прямое сообщение жидкости с пароотводной трубкой.
Так вот, антифриз перестал уходить после установки на место нормальной штатной крышки.
В итоге я теперь крышку закручиваю не до конца. Давление в системе есть, но очень небольшое.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 апр 2024, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Поддерживаю, по своему опыту.tuk писал(а): 11 апр 2024, 09:32 Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить. Иначе, перепады давления достаточно быстро разломают радиатор.
Я не против езды на нормальном давлении, но радиатор махом начинает потеть, подтекать.
Приходится идти на компромисс.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Наверное испаряться пересталЕвгений_НСК писал(а): 11 апр 2024, 12:39 Так вот, антифриз перестал уходить после установки на место нормальной штатной крышки
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Температура кипения антифриза 110 градусов против 100 у води при атмосферном давлении на уровне моря.
антифоизв идут в пропорции с водой 50\50 и 40\60
концентрация
% при атмосферном при давлении 103,4 кПа
0 100 °С 120 °С
40 105 °С 126 °С
50 108 °С 129 °С
60 110 °С 132 °С
Так как теплоемкость антифриза ниже чем у воды для переноса большего количества тепла требуется большая температура при нагрузках на движок
То что в 66 нет особо проблем с температурой то это благодаря изначальному ТЗ , он должен буксировать пушку по песку при +50 на радиатор 469 Уаза гляньте.
Запотевание уход антифриза это неисправность системы охлаждения и устранения клапана это точно не решение , хотя проблемы будут возникать только в горах выше 2000 метров и при долгих буксованиях на месте когда движок нагружен
антифоизв идут в пропорции с водой 50\50 и 40\60
концентрация
% при атмосферном при давлении 103,4 кПа
0 100 °С 120 °С
40 105 °С 126 °С
50 108 °С 129 °С
60 110 °С 132 °С
Так как теплоемкость антифриза ниже чем у воды для переноса большего количества тепла требуется большая температура при нагрузках на движок
То что в 66 нет особо проблем с температурой то это благодаря изначальному ТЗ , он должен буксировать пушку по песку при +50 на радиатор 469 Уаза гляньте.
Запотевание уход антифриза это неисправность системы охлаждения и устранения клапана это точно не решение , хотя проблемы будут возникать только в горах выше 2000 метров и при долгих буксованиях на месте когда движок нагружен
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Саша, шутник. На моей машине
температура к 90 подходит в жаркую погоду на перевалах, какое испарение )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Евгений_НСК писал(а): 11 апр 2024, 14:39 На моей машине
температура к 90 подходит в жаркую погоду на перевалах, какое испарение )))
Так разговор был за пробку. В относительно герметичной системе жидкости некуда убывать)
На пазике новом работал, у него термостат подклинивал видимо, температура почти всегда под или за 100 была, перевалы тут ни при чем)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
5 страниц подготовки к перегону
,
перегон не начался ещё?

перегон не начался ещё?

тел.моб. 8-929-456-733О