Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Шамсур
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
Модель: УРАЛ
Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
Благодарил (а): 2 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Шамсур »

Это хорошо , что не консерва. Консерву поставить на учёт, вообще шансов нет. Нормальное авто, всё своими руками переберёшь и будет счастье. Вот только с тахографом засада....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение RAT »

Славон писал(а): 10 апр 2024, 20:01 Зачем поднимать оба колеса, достаточно одного.
как минимум быстрее
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Славон »

RAT писал(а): 09 апр 2024, 18:03 Под пиво спешить особо некуда , я бы сказал даже вредно :)
)))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение RAT »

Славон писал(а): 10 апр 2024, 21:10)))
Так это исключительно чтоб на пиво больше времени осталось :)
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение serega.kam »

Шамсур писал(а): 10 апр 2024, 20:09 Нормальное авто, всё своими руками переберёшь и будет счастье.
:lol: и жизнь прошла
тел.моб. 8-929-456-733О
Шамсур
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
Модель: УРАЛ
Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
Благодарил (а): 2 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Шамсур »

serega.kam писал(а): 10 апр 2024, 23:57 и жизнь прошла
Она пройдёт в любом случае, так хоть с интересом :wink:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение танкист 204 »

serega.kam писал(а): 10 апр 2024, 23:57 и жизнь прошла
Как бы там ни было шамсур прав. Пока сам не сделаешь как надо, никто не сделает, даже за деньги... Из последнего пришлось заново снимать радиатор и паять.... Вот и пайку уже начал осваивать..
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение tuk »

Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить. Иначе, перепады давления достаточно быстро разломают радиатор.
Скорей всего, эту операцию уже проделали предыдущие владельцы.
По этим же соображениям, не наливать охлаждающую жидкость выше 3\4 уровня верхнего бачка.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 11 апр 2024, 09:32 Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить
Странный совет особенно исходя из того что тосол удельная теплоёмкость – 2 483 Дж/кг*К (для сравнения, у воды – 4 187). и перенос тепла соответствующий , тосолу требуется давление иначе он кипеть будет и более развитую помпу , на воде по хрен можно на атмосферном давлении
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Славон »

Помню когда купил Садко (дизель) в 2011-м, у него был сырой радиатор. Грешил на его не совсем хорошее состояние. Купил и поставил новый - через пару недель и он начал потеть. Убрал избыточное давление и всё устаканилось. К слову на бензинке крышка давным-давно без потрохов, просто крышка. В системах и там и там тосол.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 11 апр 2024, 09:48 тосолу требуется давление иначе он кипеть будет и более развитую помпу , на воде по хрен можно на атмосферном
Вообще не вижу взаимосвязи. Это может быть во времена царя гороха это проектировалось под воду. Сейчас всё это явно спроектировано под антифризы со всеми вытекающими запасами по ёмкости и эффективности. Антифризы кстати закипают при более высокой температуре, но и ту как ни крути регулирует термостат. Моё мнение что применение давления оправдали тем что у вас появилось больше времени на то чтобы заметить перегрев и соответственно среагировать без последствий для мотора. Так же в угоду экологии, повысив температуру двигателя. Ну и думаю это всё важно в горной местности, когда атмосферное давление ниже, соответственно и температура закипания жидкостей ниже
И ещё думаю для уменьшения эффекта кавитации
Последний раз редактировалось танкист 204 11 апр 2024, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение тюлень »

Система правильная. В системе охлаждения давление должно быть повышено. Качество радиаторов и их состояние, на практике заставляет плотную крышку убрать. Так спокойней и надежней.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Евгений_НСК »

На последнем моторе (502) заметил одну странность - убывал антифриз, вроде без причин, радиатор ПАЗ.
Ездил без давления в системе охлаждения всегда, на всех моторах, проблем с охлаждением не было вообще.
Естественно, на 502 также начал, после установки.
Крышка без нижнего клапана была, прямое сообщение жидкости с пароотводной трубкой.
Так вот, антифриз перестал уходить после установки на место нормальной штатной крышки.
В итоге я теперь крышку закручиваю не до конца. Давление в системе есть, но очень небольшое.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 апр 2024, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Евгений_НСК »

tuk писал(а): 11 апр 2024, 09:32 Для сохранности радиатора, рекомендую убрать давление в системе охлаждения. Из крышки радиатора, удалить маленький клапан или что нибудь подложить. Иначе, перепады давления достаточно быстро разломают радиатор.
Поддерживаю, по своему опыту.
Я не против езды на нормальном давлении, но радиатор махом начинает потеть, подтекать.
Приходится идти на компромисс.
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение танкист 204 »

Евгений_НСК писал(а): 11 апр 2024, 12:39 Так вот, антифриз перестал уходить после установки на место нормальной штатной крышки
Наверное испаряться перестал
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

Принял, спасибо за совет!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение RAT »

Температура кипения антифриза 110 градусов против 100 у води при атмосферном давлении на уровне моря.
антифоизв идут в пропорции с водой 50\50 и 40\60
концентрация

% при атмосферном при давлении 103,4 кПа
0 100 °С 120 °С
40 105 °С 126 °С
50 108 °С 129 °С
60 110 °С 132 °С
Так как теплоемкость антифриза ниже чем у воды для переноса большего количества тепла требуется большая температура при нагрузках на движок
То что в 66 нет особо проблем с температурой то это благодаря изначальному ТЗ , он должен буксировать пушку по песку при +50 на радиатор 469 Уаза гляньте.
Запотевание уход антифриза это неисправность системы охлаждения и устранения клапана это точно не решение , хотя проблемы будут возникать только в горах выше 2000 метров и при долгих буксованиях на месте когда движок нагружен
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Евгений_НСК »

танкист 204 писал(а): 11 апр 2024, 12:52 Наверное испаряться перестал
Саша, шутник. На моей машине
температура к 90 подходит в жаркую погоду на перевалах, какое испарение )))
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение танкист 204 »

Евгений_НСК писал(а): 11 апр 2024, 14:39 На моей машине
температура к 90 подходит в жаркую погоду на перевалах, какое испарение )))

Так разговор был за пробку. В относительно герметичной системе жидкости некуда убывать)
На пазике новом работал, у него термостат подклинивал видимо, температура почти всегда под или за 100 была, перевалы тут ни при чем)
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение serega.kam »

5 страниц подготовки к перегону :ok: ,
перегон не начался ещё? :smile:
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Моя машина»