ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

отшельник
Новообращенный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение отшельник »

andrei писал(а):[post]459633[/post]
А у кого есть такая возможность, дак тога уж проще сделать два КУНГа по типу пенала закрепленному на фитингах (как контейнера) с разной начинкой - снял один, поставил другой в зависимости от задач. Скажете дорого? дак хранить КУНГ гораздо проще чем содержать (арендовать) помещение для хранения наборных модулей мебельных.


А вы уважаемый кунг снимали хоть раз? Я лично в одну пачку без вороваек и прочих кранов 4 раза дергал, время занимает не пять минут, и уранить его на себя есть опасность, поэтому спешка тут не товарищ. И места надо для маневра и для второго кунга не меньше чем для модулей, которые как понимаю можно вдвоëм втыкать руками. Ну и кунг второй тоже денег стоит.
Проще тогда клон тачки иметь, дубли номеров сейчас не проблема, даже на перевес время тратить не надо, на раме у 66 кроме ржавчины ничего нет, а табличка на кабине может отвалиться, или другие варианты есть.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 86 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Евгений_НСК »

Мое мнение, после двух снятий-установки кунга: честно говоря, не дай бог переставлять кунг под другую поездку.
Уж лучше вообще никуда не ехать.
Я даже в компоновке кунга не готов что-то менять, за исключением мелочей, типа термопот брать-не брать, мультиварку взять или оставить.

Все сильно упрощается, если ехать не толпой на одной машине, а каждый на своей. При этом владелец машины, по желанию, берет с собой либо друга-напарника, либо жену-подругу. При этом берет на себя ответственность только за "свое".
И все, никаких проблем с компоновкой, мебелью, вещами и так далее. Плюс подстраховка второй-третьей машиной на случай засады.
Собирается универсальная планировка кунга, годная как для дальней экспедиционной поездки, так и для поездки на рыбалку-охоту в ебеня.
Можно и в одну машину толпой ехать, ежели морально подготовиться к возможной встрече с инспекторами и разговору с ними.
При условии, что владелец и приближенная особа спят в самой машине, а остальные - в палатке (палатках).
Но это больше "летний" вариант. Для "зимы" можно брать одну большую утепленную палатку на всех.
Именно последний (летний) способ мной несколько раз успешно использовался. Планировка кунга позволяет удобно ехать в 6 человек. При желании и 8 помещаются и не жужжат. Рационально распределенное пространство позволяет разместить столько вещей, что диву даешься. Приточка и вытяжка делают чудеса - иногда летом даже окна не приходится открывать (не в самую жару, конечно).
Все эти разговоры о тяжелой доле пассажиров и трудностях езды в кунге - ерунда. По сравнению с тем, насколько устает водитель и сколько в итоге все получают приятных впечатлений от поездки в целом - эти проблемы даже обсуждения не стОят. В поездке в Монголию в 18 году мне пришлось ехать до места почти СУТКИ, потому что не было возможности остановиться из-за разливов и дополнительных попутчиков до заставы в пограничной зоне. Это 170 км до озера, по горам. Я устал в тот раз п...ц как, но был счастлив и доволен. Пассажиры (6 человек в кунге, двое дополнительных не в счёт) тоже были довольны реальным приключением. Приехали на рассвете, все кричали ура, делали фото, потом быстренько организовали лагерь. Переписка в группе ватсап по этой поездке до сих пор не утихает.
В случае особо тяжелой и сложной дороги пассажиры выходят наружу, разминают ноги и сопровождают машину пешком, зачастую обгоняя ее )) Так было, например, когда мы поднимались по перевалу Теплый ключ, на плато Укок.
Кто хочет большого комфорта в дороге - сидит дома, ест печенье с молоком, ютуб смотрит и вскрикивает: вот бы мне туда!

На фото подготовка к ДРУГОЙ поездке на относительно небольшое расстояние, но по очень неровной дороге,
процесс загрузки и подноски вещей.
На момент запечатления почти все вещи принесены. Все люди в кадре, кроме девушки, ехали потом в кунге.

photo_2023-11-21_16-34-44.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT »

Евгений_НСК писал(а):[post]459637[/post] Рационально распределенное пространство позволяет разместить столько вещей, что диву даешься.

Для этого требуется чтоб вещи рвзмещались и в высоту вдоль стен тоже , а это полки причем закрываемые хотя бы сеткой , и если требуется время от времени грузовая площадка то полки эти придется демонтировать так что так или иначе половина кунга должна трансформироваться причем без геммороя .
По сути вариантов универсальной машины без смены грузовой площадки не получается
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Кочегар НЛО »

В 23 году купил каяк и неделю пробыл на ладоге , теперь думаю как переделать багажник на 66 для перевозки пятиметровой лодки .Ну и еще один проект пытаюсь доделать к снегам...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Кочегар НЛО писал(а):[post]459653[/post] В 23 году купил каяк и неделю пробыл на ладоге , теперь думаю как переделать багажник на 66 для перевозки пятиметровой лодки

ну багажник то у тебя мощный. Придумать крепёж лодки к нему и хорошо.
Зимний это снегоход ? 8) :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Кочегар НЛО »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459654[/post] Зимний это снегоход ?

От снегохода гусянки и вариатор , есть два гидронасоса , два гидродвигателя и один ДВС 15лс ,джостик для управления и гидрошлангов более чем на 20 кило рублей плюс кг 400 профильной трубы , А еще 16 колес. Вот теперь думай ,что ЭТО такое... :D
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], нм чё се это прям чудо юдо рыба кит 8) :lol: представить трудно, лучше фото всего этого повыкладывай :roll: :idea:
Это ообше кунг выдержит на крыше?
А главное какая общая высота будет, что бы под мостами проезжать..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], лодку покупал из магазина или сам кто то сделал? Видео ходовых испытаний есть?
ГИМС стоит боятся на воде или корабль в законе 8) :lol: :?:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 86 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]459638[/post] и если требуется время от времени грузовая площадка

Согласен, при этом условии полки и стандартные ящики без закрепления не работают.
Евгений
91З79О2З87
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Кочегар НЛО »

Не надо путать все в одну кучу, каяк это одно , а чудо юдо на гусеницах это другое и к 66 отношение не имеет. Если оно начнет передвигаться то потом похвастаюсь ,пока рано...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Кочегар НЛО писал(а):[post]459661[/post] Не надо путать все в одну кучу, каяк это одно , а чудо юдо на гусеницах это другое и к 66 отношение не имеет.

Ну базара нет - заинтриговал 8) :lol:
Кочегар НЛО писал(а):[post]459661[/post] Если оно начнет передвигаться то потом похвастаюсь ,пока рано...

Теперь оно уже обязано задвигатся - мне и думаю народу очень интересно это увидеть ! :shock: :idea:
Ты походу главным конструктором в Киришах решил стать ? 8) :D
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение andrei »

отшельник писал(а):[post]459635[/post] А вы уважаемый кунг снимали хоть раз?

Дак и не раз снимал! Только зачем это делать без манипулятора, если у меня под окном стоит свой ЗиЛ с манипулятором? :D
Это я к чему? да к тому, что-бы ещё раз повторить свою мысль - у всех у нас разные условия эксплуатации, разные задачи для машины и разные возможности и временные и финансовые.
вот и с мебелью модульной та-же история - мне вот проще КУНГ второй хранить у себя "за огородом" и ставить его в кузов когда надо куда-то ехать в путешествие, чем вытаскивать и хранить где-то отдельно модульную мебель. А уж вторая машина под одни документы, это еще лучше! Но это для меня, хотя и у меня в огороде места уже не так много свободного. А куда девать ту модульную мебель из КУНГа, допустим, жителям Москвы, у которых и грузовики где-то ставить и то проблема?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Славон »

:mrgreen:

multilift-xr10s-2.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Славон[/ref], Во ! несколько вахтовок в ряд . Одна на охоту, другая в теплые края и всё круто 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Lisник. »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459501[/post] Илья LisNik тут вообще нет разговорров Всё ,что он строит очень высокое очень полнопрводное и габаритное и как ни новый проэкт все больше и салиднее. Дамаю свою шишигу держит чисто из-за памяти с чего начинал Шишига с высоким КУНГом. (не слашал,что бы он мечтал о маленьких КУНГах).

А вот и зря.
Сейчас собираю эталонный автодом этого формата. И чтоб ни кому ни чего не доказывать, собираю его для себя.
Не публикуюсь особо. Хочу собрать, потом всё покажу.
Ну и Камаз ещё строю 43502 (чтоб форму в больших объёмах не потерять). :D
Сейчас картинки по "Эталону" закину.
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=6183&p=459673#p459673
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Lisник. »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459502[/post] Друг его Питерский Злодей с шишиги так же на Унимог

Урывками текст просматриваю. Андрея не стало. Уж пол года как.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Lisник. »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459433[/post] Это Высокий КУНГ для шишиги, Урала, Камаз, ЗИЛ, Унимог ?

Нет. По опыту это К66Н на шасси Садко Некст.
Изображение
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Lisник. писал(а):[post]459674[/post] Андрея не стало. Уж пол года как.

Ни чё се.. Царствие Небесное Питерскому Злодею .. Мы пока общались так каждый день общения прям море инфы- светлая голова и умелые руки.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Помню приеду к Андрею на базу тишина. С шишигой ковыряюсь в гараже у него тусуем чай пьём. Помню как ни зайду каждый новый раз у него Унимог обрастал новыми запчастями, агрегатами. Шишига тоже как то у меня общими усилиями бодрилась и оживала . Андрюха вечно любил выйти со склада с какой нибудь очендной новой запчастью для шишиги . Вот на мне уже не нужно ! И всё подгонял ни мелочи ,а что то дифицитное интересное..
Помню как первый раз прокатился на Шишиге, а Андрей сниаал на видео..
Да очень жаль..

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kn21MHuEtI4&ab_channel=%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%A1%D0%9F%D0%91Vivanov76-SPB[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Kizzbass »

Сколько копий было сломано на эту тему))) На не одно войско хватит :lol:
Универсального рецепта все равно нет и не будет, каждому своё и как правильно подмечено выше, страна у нас огромная и условия везде разные и конструкции будут тоже разные.
Автомобили как одежда, на каждый случай должен быть свой, либо придется мирится с компромиссами, то рукава длинноваты, то фрак сильно притален :mrgreen:
Как и в любом проектировании все начинается с предъявления требований (ТТТ), далее следует задание на проект (ТТЗ) и исходя из него определяются нужные характеристики (ТТХ), а уж по ним и выбирается шасси и все остальное. Для "универсальности" проекта слишком много переменных, кто то ездит толпой, кто то в одиночку, кто то только ночует в КУНГе, а кто то и живёт месяцами. Да и по пробегам и проходимости требования будут сильно различаться.
По мне так если предполагается путешествовать компанией до 4 человек с умеренным пробегом по асфальту, необходимостью рубится по лесам и с КУНГом только в качестве спальника, то наверное идеальный вариант это будет дизельный Егерь в компоновке как у АРСа. Единственный минус таких машин это их "ломучесть" ремонтировать скорее всего нужно будет после каждой поездки)))
Для команды из пары человек, я бы даже не стал рассматривать грузовик, для этого есть гораздо более комфортабельные, легковые автомобили иностранного производства у которых при должной подготовке и проходимость не сильно хуже и спальник для двоих вполне возможно организовать.
Если же вам с семьёй гонять на юга, то смотрите в сторону микроавтобуса по типу WV Транспотер.
Ну, а все что с большим и высоким КУНГом, баком на тонну воды, яхтенной мебелью, душем, туалетом, плазмой и холодильником с Мохито :mrgreen: способное съезжать с асфальта на полянку и бОльшими пробегами по асфальту это конечно лучше на шасси MAN и т. п. А строить такое на полноценном вездеходном шасси просто нет смысла, так как такой мебельный фургон по настоящему бездорожью далеко все равно не уедет.
Но есть еще и категория Фанавто. Это когда мечтается о грузовике, автодоме и его постройке, покатушках по бездорожью и т. п. И тут может быть вообще любой вариант который нравится владельцу без привязки к действительности и любые неудобства будут восприниматься положительно с элементами мазохического кайфа :lol: На таком авто даже нет необходимости часто выезжать, тут важен сам процесс и осознание что он есть :mrgreen: Так же к этой категории можно отнести авто для покатушек по грязи вокруг города, но тут КУНГ уже будет лишним)
Пару моих соображений по маркам авто:
ГАЗ-66, в основном фан. авто, но в качестве кемпера не частых и ближних покатушек вполне себе подходит, компоновка на усмотрение юзера
ЗИЛ-131 все тоже что и с Шишигой, пожалуй главная его проблема это отсутствие нормального двигателя.
КамАЗ как кемпер вполне возможен, только если не предвидится лютого бездорожья. Из плюсов: длинная рама на которую много чего можно прикрутить и пожалуй самая "человеческая" кабина в которой достаточно комфортно особенно со спальником и высокой крышей, управление трансмиссией все на воздухе что достаточно удобно, но не практично с точки зрения вездехода :D :D Из минусов, как вездеход имеет ряд неудачных конструктивных решений и развесовку, а двух мостовой и подавно.
Урал авто больше для работы в суровых условиях чем для отдыха, комфорта минимум, по трассе ползём в городе как слон в посудной лавке, но его стихия это там где всего этого нет. Конструктивно, наверное один из лучших грузовых вездеходов. Но если нужен кемпер без мохито и барышень на котором можно уехать на рыбалку в самые глухие места Сибири и не бояться что не вернёшься, то это неплохое шасси для постройки. При такой эксплуатации вполне надежен, но все портит каКчество наших З/Ч и раздолбайство юзера. Из минусов это комфорт, а точнее его отсутствие, вес и габариты, на слабонесущие грунты лучше не съезжать, да и между ёлок как на 66 не поездишь.
КрАЗ, ЗИЛ-157, ГАЗ-63 чистый фан, пытаться путешествовать на них в современных реалиях глупость. Из всех можно выделить только 157 как авто с хорошей проходимостью :wink:
Как то так :roll:
Ответить

Вернуться в «Разное»