Неожиданно купил невероятный 66й

My car
Форум для тем про свой автомобиль
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]458276[/post] Как влияет наличие межосевого дифференциала на то что можно ли ездить с подключенным передком?

Ты же сам уже всё объяснял про жёсткую связь и паразитные потоки. :roll: Наличие диффа делает эту связь гибкой, убирает паразитку и даёт возможность постоянной езды на полном приводе.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Евгений_НСК »

Vital' писал(а):[post]458277[/post] . Желательно все таки это делать, когда передок реально нужен, а не просто так.


Да. По простому: преодолел грязь, выключи передок. Едешь по скользкой дороге (непрерывно грязная дорога считается скользкой), можно (иногда нужно) на полном приводе. По твёрдому покрытию ездить с полным приводом почти запрещено. Почему почти - наример, он тебе требуется, чтобы кого-то вытащить тросом, а ты на твердом покрытии. Тогда включай и тяни. Потом выключить сразу .
Полный привод включается заранее. Взгляд на рычаги типа "должны быть в разные стороны" в корне неверный. Правильно - изучить инструкцию по эксплуатации, коих издано несметное количество )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vital'
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 22:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Таруса

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Vital' »

Все понял. Всем спасибо за ответы и пояснения! )
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

makey писал(а):[post]458279[/post] ял про жёсткую связь и паразитные потоки. Наличие диффа делает эту связь гибкой, убирает паразитку и даёт возможность постоянной езды на полном приводе

Хосподи, как сложно то.... Постоянный полный привод это когда из 4 х колёс тянет какое то одно, и это не намного лучше чем когда у заднеприводного авто тянет так же одно колесо. Полный привод это когда тянут хотя бы по одному колесу на каждой оси, это уже 2 из 4х . На авто с дифом в раздатке это достигается его блокировкой, в тех где нет дифа подключением моста.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

Евгений_НСК писал(а):[post]458288[/post] Правильно - изучить инструкцию по эксплуатации, коих издано несметное количество )))

На панели были специальные таблички в которых было всё прописано и указано в каких положениях что работает
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение musli »

Самоблоки. В шишиге это главная сила. Помню стояли у меня редуктора с дифами поехал за аодой спустился с горы. Набрпл поды. Пить чисто с родника обратно ехать вообще ноль. Пришлось идти за шишиг :lol: ой нормальной она спустилась с половрны горы. Размотала лебедку зацепила и задним ходом подняламь сааа в гору и вытащила еще и нас. Дело было зимой. Снег и лед на горе . машины без межколесной блокировки это боль. Нива козел и тп. На уазы есть много принудительных блокировок в мост. А у ши8иги в оботзх поитах итоит самоблок с завода. Но проходимость у газ 66 все равно ограничена реальностью. Неинадо весной выскакивать на подтопленные поля и по ним рассекать.
Скорее всего сядет шиша а ее и мтз 82 не вытаскивает. Я вот весной таа выехал осел на поле и писец. Не стал буксовать мразу пошел за трактором и мтз 82 меня с пчтой попытки обратно по колее вытянул. Лебедки у пеня нет. На коробке стоит нш32. Ездил так же летомипо дрова нм лемосеку чистить тоже нагрузился дождь пошел и машина ушла в землю на мосты. Тут уж мтз 82 даже не поехали. Я порыдал выкопал яму поставил столб в чмеина метре глубины пошел песок . И талью пчтитонной цепной поднял перед на метр подложил дровамкоторые разгрузил и жопу поднял так же и уехал. Дрова блинина себе машину перетаскал писят метров так обоссался выкапываться.
Даа, груженая шиша совсем другой машин. Нужно очень осторожно ездить по всяким лужам канавам и колеям.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

[ref]танкист 204[/ref], заведи тему, раз тебе так важно всё это кому нибудь рассказать, зачем здесь эти азы из пустого в порожнее переливать, все грамотные и у всех есть интернет, найдут сами, кому надо.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение e2-e4 »

танкист 204 писал(а):Постоянный полный привод это когда из 4 х колёс тянет какое то одно...


Постоянный полный привод — это конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент,
создаваемый двигателем, передаётся на все колёса.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fcJU7Igh_tU[/media]
Последний раз редактировалось e2-e4 26 сен 2023, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

musli писал(а):[post]458294[/post] На уазы есть много принудительных блокировок в мост. А у ши8иги в оботзх поитах итоит самоблок с завода.

Я тебе больше скажу, в УАЗовские мосты уже минимум 40 лет на моей памяти ставят самоблоки от БТР, все размеры подходят, шлицы такие же, только подшипники диффа меняешь на УАЗовские, регулируешь и минишишка ездит за милую душу :roll:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

[ref]makey[/ref], ну я ж не мог сразу оценить что оппонент умён не по годам...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

e2-e4 писал(а):[post]458296[/post] передаётся на все колёса.

А буксует то которому легче, только у заднеприводного одному из двух. А у полноприводного одному из четырёх.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]458299[/post] А у полноприводного одному из четырёх

А ещё одно из шести и даже иногда теоретически одно из восьми :roll: Открывай тему, будешь курсантов к службе готовить.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение musli »

Крутящиймомент это сила векторное произведение на рычаг
Он равномерно распределен. Но ониесть дпде на сточщем колесе. Вывесите все 4 колеса и включите
А есть еще иомент еоличества движения это векторное произведение скорости на рычаг.вот он на ниве при пробуксовке убежит на одно колесо через дифы причем хрен знает на какое.

В ролике ошибка, намвывешенных колесах. Виролике гоаорчт нпт крутящего иопента
А ониесть
В этом легко убедиться схватив колесо. Нет момента. Количества движения.

Вообще ролики иишут всякип пи здаболы тупые которые не разбирпются в физике.
По факту емли заблокировать межосевой дифференциал это будет означать что заблокирован межколесный дифференциал передних еолес.
В поаороте переднееиколемо наснет одноткатиться а. Второе тащиться тереть дорогу. Это потому сто заднипмеолессмпратчт каррдан передних через раздатку. Машина стпнет устойчивейно плохо поворачивать начнет если заблокировать межосевой или жестко подрубать передок на козле и шишиге.

Важен на дороге момент количества движения, он улетает через межосевой диф на одно колесо три остальных нервно курят и писец
Нива самый неуправляемый писец на льду. Заднеприводный надо сбрасывать скорость переднеприводный добаалять если занос
Наиниве волбще неясно какое колесо в заносе гребет а три стоят
Аватара пользователя
Vital'
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 22:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Таруса

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Vital' »

Про дифференциалы все понятно предельно )
Я бы не стал дальше развивать эту тему, тк действительно многие об этом знают итак, а те кто не знают - могут почитать, посмотреть ролики итп. Благо по этому вопросу информации предостаточно ) тут не нужен ваш опыт итп.
Давайте пожалуйста сменим тему !!!)

Например мне очень интересно узнать от практиков почему на 66 многие рекомендуют менять коробку на ЗИЛовскую ) в чем разница и какие преимущества ??
расскажите и поделитесь пжлст применительно к моей машине

А также уж раз этот вопрос затронут, то хотелось бы понять сколько она может стоить в идеальном состоянии и долго ли и проблемно ли ее менять ?)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение SergeyK »

Там на одну передачу больше - удобнее ездить, синхронизаторы получше (вроде на 2й тоже есть). Она чуть крепче. Чтоб установить нужна переходная плита. Я ставил только на садко - там вроде без проблем. Думаю, и на 66 несильно сложнее. Вряд ли они бывают в идеальном состоянии, а так ищите да обрящете - мы тут не магазин :)

Моя родная коробка в хорошем состоянии, включать научился и езжу не думаю про зиловскую. А товарищу на садко мы его коробас сломали - вот и затеялись :lol:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

От ЗИЛа найти КПП в отс довольно легко. Единственный минус это её вес. Но как уже сказали +1 передача, она наверное раза в два крепче газоновской, и на мой взгляд что самое хорошее это её переключение скоростей, ход рычага короче и поэтому удобнее
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Славон »

Можно вместо зиловской поставить газовскую пятиступку. Суть та же (больше передач, синхронизаторы (2,3,4,5), выше прочность), но поставить проще, так как не нужна переходная плита, и она легче, поэтому не нужен дополнительный подвес в задней части. Плюс выбор коробок отбора мощности большой, и кроме газовских подходят ещё и камазовские, коих вообще тьма. Но у неё есть и свои минусы - корпус состоит из двух частей, что осложняет не только ремонт, но и даже обычный доступ внутрь картера КПП. С этим, конечно, можно жить, но свой неприятный осадок в душе всё-таки оставляет. )
Я когда на 3307 4х сменил на 5х (как раз на газовскую), сразу почувствовал на сколько стало легче и приятнее не только мотору, но и мне. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Славон »

А потом пойдут темы о замене РК, мотора и т.д. и т. п... И вот тогда этот 66-й и станет невероятным. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]458315[/post] корпус состоит из двух частей

Ой по зиме друг разбирал такую, думаю конструктора этой КПП умерли от икоты...
Аватара пользователя
Vital'
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 22:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Таруса

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Vital' »

А потом пойдут темы о замене РК, мотора и т.д. и т. п... И вот тогда этот 66-й и станет невероятным. )))


:lol: :lol: :lol:
Ну да ) но интересно же ))
Ответить

Вернуться в «Моя машина»