Подскажите с местом обслуживания и ремонта
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Точно, я помню у меня карб периливал, а как поставил клапан уникар всё стало отлично. Потом правда прокладку паука пробило, но это наверное не от замены клапана. 

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]DESOTO[/ref], а ты где уникар покупал, в каком городе.. Их в Питере делают, но в Питере Я их в продаже не нашел.. Только у производителя, от 100 штук оптом
.. Но это уже давненько было 


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]tuk[/ref], про чудо карбюраторщика разговора не было, речь шла о очень немногих нормальных, на фоне остальных балбесов в сервисах..
Ездил я по этим балбесам - с машиной всё хуже и хуже.. Доехал до нормального мастера
Он снял карб, поменял жиклеры, которые там непонятно какие были.. обнаружил неприлегание плоскостей ( подсос воздуха), обнаружил неправильно закрывающиеся заслонки, люфты в тягах, выставил уровень поплавковой камере.. Винты отрегулировал правильно, а не от балды..
Машина немного поехала, но не супер.. Нашел хреновую свечку, заменил пару колпачков на проводах.. Стало ещё лучше.. Обнаружил, что насос не качает как надо - поставили новый..
Стало ещё лучше, но пердит и мощность не развивает.. Отрегулировал опережение зажигания.. не помогло.. Обнаружил не оч хорошую искру - напряжение в системе слабовато)
Поменял на вариаторе провода местами (не как должно быть по заводу). Мотор запел на высокой ноте и попёр со страшной силой при малом расходе топлива..
Пипец.. а чего так можно было?
.. Какого хрена предыдущие мастера не смогли мне машину запустить?.. Крутили отвёрткой винты качества/ количества, а она перед..да и не ехала.. странно 
Это ещё не всё
Ездил я по этим балбесам - с машиной всё хуже и хуже.. Доехал до нормального мастера

Машина немного поехала, но не супер.. Нашел хреновую свечку, заменил пару колпачков на проводах.. Стало ещё лучше.. Обнаружил, что насос не качает как надо - поставили новый..
Стало ещё лучше, но пердит и мощность не развивает.. Отрегулировал опережение зажигания.. не помогло.. Обнаружил не оч хорошую искру - напряжение в системе слабовато)
Поменял на вариаторе провода местами (не как должно быть по заводу). Мотор запел на высокой ноте и попёр со страшной силой при малом расходе топлива..
Пипец.. а чего так можно было?


Это ещё не всё

Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447922[/post] по поводу замены запорного клапана (игольчатого)? Как это сделать?
Так по этому поводу уже много раз писали на форуме - клапан Уникар, решение проблемы, навсегда. Штатный выкрутил, подальше забросил, Уникар вкрутил. Собрал, проверил уровень, поставил, поехал. Уровень в камере - тоже не проблема, всего лишь один из этапов пошаговой проверки состояния карбюратора. Не головоломки из серии "что же делать-то", а самой обычной проверки состояния узла. Кто-то это делает по памяти, кто-то по наитию, кто-то по книге. Я по книге и по руководству всё делал, зимой, не спеша - получилось. Этого достаточно, чтобы поставить карб на машину и забыть о нём.
Более сложная задача - проверка жиклёров на пропускную способность, там несложный стенд надо собрать. Ещё более сложная - подбор жиклёров с целью добиться оптимального состава смеси. Но это уже совсем другой подход, в обычной эксплуатации почти не требуется.
Да, топливный насос - сам по себе )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447931[/post] а ты где уникар покупал, в каком городе.. Питер
У нас, в Новосибирске, на авторынке и во всяких "тысячах автомелочей" всегда есть в наличии. В интернет- магазинах тоже можно заказать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]Евгений_НСК[/ref], классно, что сейчас их можно заказать.. на тот момент только оптом.. но это уже следующая история 

Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447902[/post] Для спеца, который всерьез этим занимается - там работы до хрена
Карбюратор механическая система с минимум подвижных частей и тарированными каналами , работающая за счет разряжения в коллекторе и атмосферного давления в верхней части , ни какой магии там нет вся магия от непонимания принципа работы и все эти карбюоатогщики им посрать какой карб делать потому как они понимают именно принцип .
Настройка и ремонт карбюратора это две разные вещи , если карбюратор исправен то ты его настроишь , если существует подсос воздуха хоть где то засраные каналы и жиклеры ты карбюратор не настроишь .
Если ремонт заключается только в замене резинок прокладок справишься сам , в некоторых местах не надо от пуза тянуть , больше там секретов ни каких , если заьиты каналы окислами или еще чем гнутая пятка это требует оборудования .
У меня сейчас два солекса стоят взятые с помойки с забитыми канлами холостого хода брал два за 1700 рублей все настроил все работает , до этого вылизал родной , итог эксперимента для занять руки нормально выхлоп не прям порадовал машина поехала лучше 90-95 по прямой не вопрос но стала жрать ровно на это лучше , расхода, как на родном карбюраторе я так и не добился на новых солексах может и получилось бы, а так уже куплен дизель .
[media]https://youtu.be/MK3x0oEwV3U[/media]
Звук там такой странный ,как оказалось потому как тосол в 1 и 5 горшок через прокладки паука тек

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]RAT[/ref], ремонт и настройка карба, это действительно разные вещи.. сорри если с моей стороны случайно просочилась неточность в формулировках
Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
Интереснее всего было в свое время с 99 ым Саабом, в 90ых годах.. там мало кто понимал, на тот момент, вообще что с ним делать)..

Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
Интереснее всего было в свое время с 99 ым Саабом, в 90ых годах.. там мало кто понимал, на тот момент, вообще что с ним делать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447949[/post] Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
151 это вещь в себе , 126 , 135 , Солекс , Вартбург , с натяжкой Озон , Соболь бы поехал прекрасно на 73 Солексе и не делал бы мозги , может чуть богаче жиклеры имело смысл поставить
Я за инжектор , точнее я за дизель , но в бензине инжектор , я помню холивары на Уазбуке в 00 годах , да я свой карбюратор в любой деревне на коленке а ты куда с инжектором

Если кто то хочет оставаться на родном или 41 движке надо ставить инжектор , так по хорошему надо переделывать весь паук , маслофильтр там в хер не впился как и подогрев тосолом , там должна быть крышка закрывающая блок и нормальный коллектор каналы охлаждения головок так же на патрубках , там 90% всего гемора с движком это как раз верх , уебанский паук не дает раскрыться движку, а все что на нем смонтировано не дает по нормальному разместить ничего ,правый угол если установлен компрессор БРДМ тихий ужас.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Стартер - Молодец.
Внимательно, самостоятельно и по чуть, чуть.
Всё получиться у такого человека.
Внимательно, самостоятельно и по чуть, чуть.
Всё получиться у такого человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
На секундочку, про игольчатый клапан карбюратора.. Так думаю, что не все представляют возможные последствия неисправности этой детали..
Я на квадратном ЗИЛе 4331, уже подъезжал вечером к базе, машина и так была не очень бодрая, а тут вообще перестала ехать.. Дотянул еле-еле до стоянки, появился сильный запах бензина..
Открыл капот и офигел - с карба льется бензин как Ниагарский водопад
.. и льется всё на горячий мотор и выпускной коллектор
.. Побежал за огнетушителем, но он не понадобился.. повезло
..
Для понимания ситуации уточняю, что тот мой ЗИЛ был бензовоз
.. можете представить мои ощущения и настроение

Снял карб, отвёз мастеру. Выяснили, что полностью вышел из строя игольчатый клапан, карб залило бензином и всё полилось на мотор..
Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так
..
Я на квадратном ЗИЛе 4331, уже подъезжал вечером к базе, машина и так была не очень бодрая, а тут вообще перестала ехать.. Дотянул еле-еле до стоянки, появился сильный запах бензина..
Открыл капот и офигел - с карба льется бензин как Ниагарский водопад



Для понимания ситуации уточняю, что тот мой ЗИЛ был бензовоз



Снял карб, отвёз мастеру. Выяснили, что полностью вышел из строя игольчатый клапан, карб залило бензином и всё полилось на мотор..
Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Где ж её взять то
-
- Специалист
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] Где ж её взять то
https://market.gaz66.ru/index.php?page=item&id=2232
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] то
Хотел я бежать в магазин, карбюраторшик остановил.. сказал, что там только китайские.. Уникар я на тот момент в Питере не нашел.. Рядом завод Пекар, делают карбы ещё с советских времён.. Карбюраторшик сказал - новый карб не бери, там сейчас эти клапаны тоже только китайские ставят.. Ищи, говорит из советских запасов..
Неделю ездил по магазинам, нашел в области, в маленьком магазине у воинской части один последний советский клапан


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так ..
поставил мне карбюраторщик как он сказал от Ауди......так я езжу уже не первый год без проблем...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Ребят, новая, беда)))
Сегодня опять стоял на холостых, чтобы в машине было тепло, стоял 5-6 часов… вобщем в момент когда стал трогаться- мотор стал жесточайше стрелять из выхлопной трубы что аж огнем, звуки взрывов под моторным отсеком в кабине и тд… пока не прогазовался- не поехала. В моменте когда уже ехали от объекта до места стоянки обнаружил что она жесточайше дымит и запах прям очень едкий. Масло при этом не жрет, тк проверяю и перед выездом и в момент когда останавливаю машину…
В каком направлении рыть?)
Сегодня опять стоял на холостых, чтобы в машине было тепло, стоял 5-6 часов… вобщем в момент когда стал трогаться- мотор стал жесточайше стрелять из выхлопной трубы что аж огнем, звуки взрывов под моторным отсеком в кабине и тд… пока не прогазовался- не поехала. В моменте когда уже ехали от объекта до места стоянки обнаружил что она жесточайше дымит и запах прям очень едкий. Масло при этом не жрет, тк проверяю и перед выездом и в момент когда останавливаю машину…
В каком направлении рыть?)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Стрельба в выпускном коллекторе - позднее зажигание. Смотреть трамблер и вакуумный корректор зажигания, КМК.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Там от работы на холостых, могли и свечи закоптиться. Ещё стреляет при прогаре клапана, бедной смеси и т.д.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?)
в поисках хорошего дизеля и хороших мастеров по его установке
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?
Пропуски зажигания