прошу информации по cummins 4isbe
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
прошу информации по cummins 4isbe
Ну сегодня запустили , первая прокрутка , рампу я прокачал еще месяц назад движок все это время стоял , можно считать с пол тыка , температура в гараже около +5 ,
Осталось доукомплектовать и подключить к диагностике , а ну еще жгут полностью скомпоновать много лишних проводов .
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/?r=wd[/media]
Осталось доукомплектовать и подключить к диагностике , а ну еще жгут полностью скомпоновать много лишних проводов .
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/?r=wd[/media]
RAT
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
прошу информации по cummins 4isbe
виталян писал(а):[post]448814[/post] ну и как первые ощущения?
Громко . так пустился отлично сам не ожидал . на холостых работает ровно много не гоняли нет турбины масло сливается просто в канистру
Электрик сказал в блоке достаточно много функционала . управление гидромуфтой , круиз , подогрев воздуха хотя по проводке он просто с кнопки реальзован , горный тормоз заслонка на выхлопе судя по картинкам но в пазе этого нет , надо сканер подключить посмотреть чего там с давлением в рампе и разбегу по форсункам
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
прошу информации по cummins 4isbe
управление предпусковым подогревом (спиралью) лучше оставить там оно работает дифференцировано от температуры двигателя единственное что перед силовым реле надо ставить таймер отключения потому как родная прошивка гоняет спираль еще 2 минуты после запуска движка что негативно сказывается на продолжительности жизни самой спирали и как вариант перегорание и попадание ошмётков в ЦПГ
если машина не эксплуатируется при температуре ниже -5 то тогда спираль вообще не нужна . Разбег по форсам ты не увидишь у них единый сливной канал в головке проверить можно только на стенде. Заводил если без подогрева то давление в рампе норма при пониженном давлении на первых секундах густой белый дым валит причём очень едкий!!! ну и пожелание вози с собой всегда запасную педаль газа и датчик положения коленвала при поломке первой будешь двигаться на холостых (а вот тут надо подумать как можно использовать коммутацию круиз контроля ) при поломке датчика положения коленвала вообще не заводится -никак даже не чихает!!!
если машина не эксплуатируется при температуре ниже -5 то тогда спираль вообще не нужна . Разбег по форсам ты не увидишь у них единый сливной канал в головке проверить можно только на стенде. Заводил если без подогрева то давление в рампе норма при пониженном давлении на первых секундах густой белый дым валит причём очень едкий!!! ну и пожелание вози с собой всегда запасную педаль газа и датчик положения коленвала при поломке первой будешь двигаться на холостых (а вот тут надо подумать как можно использовать коммутацию круиз контроля ) при поломке датчика положения коленвала вообще не заводится -никак даже не чихает!!!
ok
виталян
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
прошу информации по cummins 4isbe
если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю




ok
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
прошу информации по cummins 4isbe
виталян писал(а):[post]448831[/post] если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю
Длинное будет когда жгут соберем по человечьи и тосолу хотя бы в блок налью , педаль там с двумя резисторами по идее можно скомутировать на один и доехать с ДПКВ странно его дублирует датчик на распредвалу датчиков реально не много плюс они почти все дублируются датчиками для аналоговых приборов
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
прошу информации по cummins 4isbe
все равно вози ЭБУ сравнивает показание 2-х резисторов а дпкв и датчик распредвала тоже сравнение показаний можешь по эксперементировать отключи хоть один датчик не заведётся
ok
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
прошу информации по cummins 4isbe
А чем его читать если не дорого сканер модель или програмно для компа?
У него вроде хитрожопый протокол не всё читает
У него вроде хитрожопый протокол не всё читает
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
прошу информации по cummins 4isbe
там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой
ok
виталян
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
прошу информации по cummins 4isbe
виталян писал(а):[post]448894[/post] там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой
24 вольта . подкачивающий лягушка на фильтре и низкого давления на ТНВД вот эта пришлепка сверху , высокая часть дальше.
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
прошу информации по cummins 4isbe
на 6,7 и 8,3 старших братьях твоего движка уже стоят эл. подкачки они служат для накачки топлива после долгих стоянок и для компенсации утечек на обратных клапанах
ok
виталян
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение