Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443072[/post] дорого и нет советского духа
А бюджет и советский дух с КОНЦЕПЦИЯХ не озвучивались.
И, опять же, какой советский дух в импортных дизелях и КПП?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443070[/post] ТС не задумывался об Садко некст (вариант с АКПП, дизель ЯМЗ - 150 лс, чипуется до 190 лс, тормоза - пневма в стоке и колхозить туда кабину от ЗиЛа с колесами от Урала и раздатку 4320).



ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Поинтересуюсь. Вот ЗИЛ 4х4 с кабиной от 131 на фото. Где такие делают ? Явно производство мелкосерийное ..,возможно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Это с большой вероятностью поделка АМУР.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
тюлень писал(а):[post]443075[/post] Поинтересуюсь. Вот ЗИЛ 4х4 с кабиной от 131 на фото. Где такие делают ? Явно производство мелкосерийное ..,возможно.





Я ветку темы с этого интереса и начинал-ИМЕННО ТАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ Я И ХОЧУ

она очень правильная и нравится всем

в этой ТЕМЕ я пытаюсь сформулировать ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону этой идеи по советам форумчан

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

цена/качество/подходящие характеристики/совместимость с другими агрегатами/желательно полный индекс со всеми знаками


с 6-ступкой




ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]442875[/post] Спереди? Сзади? С приводом от КОМ КПП или с приводом от КОМ раздатки? Привод от КПП дает возможность помогать лебедке колесами. Привод от КОМ мощнее, но работа с лебедкой на нейтралке. Можно заморочиться гидроприводом лебедок - очень много вкусного, но дорого. Если привод лебедки делать от КПП, то либо состыковывать импортные дизели с отечественной КПП, либо искать родную КПП с КОМ, что очень недешево, а если родная КПП еще нужна и ускоренная..


ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
РАСШИФРУЙ ПРО 41buskermolen писал(а):[post]442875[/post] Для начала - стоковый, дальше, когда станет понятно, что хочется - что угодно: 41-й,

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443090[/post] а если такая раздатка с КОМ ??
Как раз этим летом Славон ставил. Его рассказ:
https://www.drive2.ru/l/622371136272869733/
https://www.drive2.ru/l/622578669092628914/
https://www.drive2.ru/l/622668829046105194/
https://www.drive2.ru/l/622844476028641040/
https://www.drive2.ru/l/623230954365790254/
https://www.drive2.ru/l/624401384493558415/
https://www.drive2.ru/l/624489620301679403/
о других инсталляциях только слышал. Конкретно эта инсталляция мне не нравится, но сам рассказ показывает процесс наглядно. Есть еще альтернатива: раздатка от ЗиЛа 157 + переворот дифференциала в переднем мосту - тоже не идеал.
wal1960 писал(а):[post]443091[/post] РАСШИФРУЙ ПРО 41
мотор ЗМЗ-41
https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-41-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya?ysclid=l95obsdgmw666442458
стоит на БРДМ2, интересен тем, что свап родного мотора на него происходит с минимальными переделками, но еще плюсом идет стачивание головок под 92-й бензин.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443098[/post] раздатка от ЗиЛа 157 + переворот дифференциала в переднем мосту
Если РК ЗИЛ-157, дифф. переворачивать не надо, но она с понижением. Если РК ЗИЛ-131, надо дифф переворачивать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
makey писал(а):[post]443102[/post] Если РК ЗИЛ-157, дифф. переворачивать не надо, но она с понижением. Если РК ЗИЛ-131, надо дифф переворачивать.


ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Там эта рк ставилась для постоянного полного привода,чтобы катер таскать.Если мне память не изменяет.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
kolinz писал(а):[post]443112[/post] для постоянного полного привода,чтобы катер таскать
А еще потому, что Comandor не достал скоростную КПП к Хино. А еще Сергей Марс Марс рассказывал почему на тяжелых грузовиках постоянный полный привод снижает расход топлива.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Вот и выходит,что в данном проекте она даром не нужна .Ставить оборотистый дизель,со скоростной КПП и штатное шасси.Запредельная мощность тоже не нужна,на Урале много ёлок и косогоров,ездить надо медленно. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443098[/post] Конкретно эта инсталляция мне не нравится
Интересно чем. )))
buskermolen писал(а):[post]443098[/post] Есть еще альтернатива: раздатка от ЗиЛа 157 + переворот дифференциала в переднем мосту
По-моему это только с РК 131.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Примерный образец ПГУ для пневмогидравлических тормозов .Нужно два.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 120%20D6BR
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
я определился с раздатками
1)РАЗДАТКА бтр 70 НА ГАЗ 66
2)раздаточная коробка зил 131
3)Раздатка ГАЗ 66
покритикуйте с учётом моей комплектации в подписи поста



покритикуйте с учётом моей комплектации в подписи поста

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Славон писал(а):[post]443121[/post] Интересно чем. )))
Слава, без обид - не изящно. Растяжки и вот не нравится мне привод лебедки с этой половинкой РК. Понимаю, что в +30 это все железо ворочать и это круто, я к своему газику даже подходить не стал, однако в целом не айс. Вон, тот же Командор - если делает траверсу крепления РК, так она почти как заводская получается и растяжек не надо. Ну и привод лебедки... Кардан туда, кардан сюда... Раздатка БТР70 она вроде как и мощнее, и легче, за счет алюминиевого картера, а тут все вместе получилось тяжелее, чем родная. Я знаю, тебя общий вес не парит, но обычно стараются все делать попроще. Опять же лазить под машиной становится сложнее - то торчит, это мешает.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Примерно такие ПГУ стоят у Саня 4*4.
Для России наверное не актуально.