Газ 66 Украина
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
если степи и степи то да с парой 5.5 ОМ364 пойдет
но если горы да подьемы то она вялая становится
я сам езжу и знаю, а пара родная то скорость 70-75 то тяга тракторная
366 турбо лошадей так 200 и тяги кг 500 то он поедет резвее
но минус вес и надо менять раздатку на более мощную
от брдм или от зила(при этом переворачиваешь передний мост.
но если горы да подьемы то она вялая становится
я сам езжу и знаю, а пара родная то скорость 70-75 то тяга тракторная
366 турбо лошадей так 200 и тяги кг 500 то он поедет резвее
но минус вес и надо менять раздатку на более мощную
от брдм или от зила(при этом переворачиваешь передний мост.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Газ 66 Украина
serega.kam писал(а):[post]418814[/post] человек все строит
Серёга, Михаил все эти девять лет с машины не слазит, вроде. Да, периодически что-то переделывает, ремонтирует, но - ЕЗДИТ!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Газ 66 Украина
RAT писал(а):[post]418813[/post] иметь динамику хотя бы до 80 км.ч , чтоб из родного движка нечто подобное сотворить
Момента добавить не помешает, конечно, но в разумных пределах. А динамики и на родном исправном моторе предостаточно, не с лихвой, но хватает. Пока у меня стоял штатный мотор, не доставало передачи между 3-й и 4-й, иными словами 5-ступки. Сейчас стоит 41 мотор, родная кпп уже бы и устраивала полностью, но захотелось хотя бы с синхронизаторами. Поменял и очень сильно пожалел - попалась крайне неудачная коробка, уж лучше бы на прежней остался, хоть и с хрустом иногда при переключениях, но зато надежной и проверенной. В ближайшее время поставлю кпп ЗИЛ. И...буду продолжать ездить в свое удовольствие.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]Евгений_НСК[/ref],
У меня мотор исправный, но я тут своего Патруля забрал с чахоточным тд42 даже на нём ехать не напрягает хотя он после 90 не едет ни как фуру обогнать это два раза переключился надо иначе будешь её 2 минуты обгонять
На 66 задалбывает в трафике дергать 2-4 он должен с 20 до 80 на одной передаче выезжать по этому и момент 500+ и пара лучше ниже 5 если повышенной передачи нет, а раздатка по мере поступления проблем, кузов большой можно и в запас кинуть
У меня мотор исправный, но я тут своего Патруля забрал с чахоточным тд42 даже на нём ехать не напрягает хотя он после 90 не едет ни как фуру обогнать это два раза переключился надо иначе будешь её 2 минуты обгонять
На 66 задалбывает в трафике дергать 2-4 он должен с 20 до 80 на одной передаче выезжать по этому и момент 500+ и пара лучше ниже 5 если повышенной передачи нет, а раздатка по мере поступления проблем, кузов большой можно и в запас кинуть
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Газ 66 Украина
В городе, ежели не удаётся выехать на трассу до начала плотного движения, согласен, несколько напрягает. Я отношусь к этому философски, еду не спеша, подстраиваюсь под светофоры и так далее. В итоге даже получаю удовольствие от этого - не на гоночном авто все-таки. Преимущества 41 мотора с головами старого образца как раз в том, что можно ехать, практически не переключаясь, на четвёртой передаче. При наличии 5-ст кпп - иногда переходить на 4-ю.
Это я все не к тому, чтобы автор переходил на 41 мотор, конечно же.
Ему советуют опытные люди, и я присоединяюсь: либо ездить как есть и голову не греть, либо быстрее начинать установку дизеля. По поводу мощности прислушался бы к Пархату и поставил движок помощнее. По поводу массы двигателя вообще бы не парился - уже писали, что сейчас вес баллонов плюс вес штатного двигателя равен будто бы уже установленному дизелю в 500 кг. И ежели на ДАННЫЙ момент такая развесовка УСТРАИВАЕТ, значит после установки мотора 500 кг всё так и останется.
Это я все не к тому, чтобы автор переходил на 41 мотор, конечно же.
Ему советуют опытные люди, и я присоединяюсь: либо ездить как есть и голову не греть, либо быстрее начинать установку дизеля. По поводу мощности прислушался бы к Пархату и поставил движок помощнее. По поводу массы двигателя вообще бы не парился - уже писали, что сейчас вес баллонов плюс вес штатного двигателя равен будто бы уже установленному дизелю в 500 кг. И ежели на ДАННЫЙ момент такая развесовка УСТРАИВАЕТ, значит после установки мотора 500 кг всё так и останется.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 13 май 2021, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Газ 66 Украина
RAT писал(а):[post]418821[/post] раздатка по мере поступления проблем, кузов большой можно и в запас кинуть
Это все на словах. По факту лишние запчасти, особенно тяжёлые - настоящая головная боль в поездке, тем более дальней.
Гораздо правильнее, на мой взгляд, не перебарщивать в тюнинге, тем самым дать возможность штатным узлам работать с нормальными нагрузками, включать голову в сложных ситуациях, ну и в целом - выезжать на исправном и заранее обслуженном автомобиле.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Я хрен знает , но раздатка точно не тяжелый агрегат с учетом что тянешь генератор на 3кв . сварку , болгарку , дрель , бензопилу , 3 домкрата , железо на восстановление тяг и кронштейнов , это не считая полуосей шрусов колесных шпилек тормозных колодок ремней и прочего . это для японских автомобилей
. на 66 я уже имел удовольствие верх движка перебирать на дороге , так что раздатка это ни о чем
Я хрен знает , но раздатка точно не тяжелый агрегат с учетом что тянешь генератор на 3кв . сварку , болгарку , дрель , бензопилу , 3 домкрата , железо на восстановление тяг и кронштейнов , это не считая полуосей шрусов колесных шпилек тормозных колодок ремней и прочего . это для японских автомобилей

- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Евгений_НСК писал(а):[post]418822[/post] Ему советуют опытные люди, и я присоединяюсь: либо ездить как есть и голову не греть, либо быстрее начинать установку дизеля.
вот об этом я и думаю. Чтобы ездить как есть родной двигатель тоже надо обслужить - машина долго стояла, там всё потекшее и потрескавшееся. Пока ищу СТО или мастера. Если, как пишут тут, в этом может быть какой-то смысл, попробую начать с этого, а по результату уже либо останусь на нем, либо перейду на дизель. Пока план такой.
Моментально решить все имеющиеся проблемы, как хотелось бы кое-кому, тоже не могу, как бы мне не хотелось, т.к. есть куча других дел и проблем, которые не дают головы поднять. Занимаюсь по мере возможности.
Пархат писал(а):[post]418817[/post] 366 турбо лошадей так 200 и тяги кг 500 то он поедет резвее
но минус вес и надо менять раздатку на более мощную
от брдм или от зила(при этом переворачиваешь передний мост.
вот ради таких нюансов я и задаю подобные вопросы здесь. Для меня это всё = молекулярная физика. Для мастера, которому я могу отдать машину на установку дизеля, не исключено что тоже... поэтому очень желательно, чтобы я имел на руках максимально подробную инструкцию, перед началом работ, чтобы потом на выходе не получить больше проблем, чем было на входе.
P.S. закрался еще один, отвлеченный от двигателя, вопрос... подумал, что было бы интересно иметь боковую дверь в кунге, как в кунге К-1-66.
В таком случае можно будет соорудить какой-то боковой разворачивающийся навес и повысить функционал кунга на стоянках. Плюс улучшить проветриваемость в случае открытых задней+боковой дверях. Так вот собственно - такую оригинальную дверь, снятую с кунга, насколько я понимаю, найти нереально... насколько сложно её сделать и как она (самодельная) примерно должна выглядеть, есть у кого-то фотки?
Либо еще вариант - поменять свой кунг на кунг от Зил 131, не знаю насколько это реально.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418831[/post] насколько сложно её сделать и как она примерно должна выглядеть, есть у кого-то фотки?
да низкая она,постоянно буш загибаться при входе,и имхую ,геморно ее вмонтировать

тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418831[/post] Либо еще вариант - поменять свой кунг на кунг от Зил 131, не знаю насколько это реально.
проще и дешевле поменять тогда полностью 66 той на 131.
и переделок в 131 -намного меньше,только замена мотора,тормоза готовы,руль -готов,и места только -в плюсе

зы.


тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
serega.kam писал(а):[post]418834[/post] да низкая она,постоянно буш загибаться при входе,и имхую ,геморно ее вмонтировать
Серёга дай тя обниму за первый ответ по существу, я верил, я знал что ты можешь!)
Однако на обеих фотках изображен штатный кунг К-1-66 с колхозным окном (ибо в том кунге окон вроде нет на этой стороне). А меня как раз интересует колхозная дверь как выглядеть должна).
serega.kam писал(а):[post]418835[/post] проще и дешевле поменять тогда полностью 66 той на 131.
блин, стараюсь отгонять эти мысли, так как в последнее время усиленно лезут в голову...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418836[/post] А меня как раз интересует колхозная дверь как выглядеть должна).
я не парился,вообще,сварил рамку из уголка,в кунге турбинкой выпилил кусок ,вклеил на полиуритан рамку,заказал пластиковую дверь,готовую,и вставил ее в рамку из уголка,снаружи закрыл простым листом алюминия,от серьезных веток,но она у меня работает только когда квадрик сзади стоит ,на апарели.на зиму внутри она закрыта листом фанеры,и место используется под вешалку.
Последний раз редактировалось serega.kam 13 май 2021, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418836[/post] А меня как раз интересует колхозная дверь как выглядеть должна)
можно и такую замутить

тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Начнет болеть голова проехать за кем либо в лесу или на малом пятаке маневрировать , плюс расход даже тупо колес на два больше .serega.kam писал(а):[post]418835[/post] проще и дешевле поменять тогда полностью 66 той на 131.
и переделок в 131 -намного меньше,только замена мотора,тормоза готовы,руль -готов,и места только -в плюсе
зы. и голова у тебя болеть не будет в отношении 20 тых дисков ,выбрать останется только саму марку резины
Я когда выбирал какой грузовик взять Камаз Урал отмел сразу по весу агрегатов и цене содержания плюс габариты , выбирал между 66 и 131 тем более 131 дещевле 66 , в моем случае 130.000 и 170.000 соответственно оба с хранения в масле , благо мне повезло и на одном из выездов был 66 , как ему было тяжко идти за Патрулями , 131 там просто не влез бы , и взял 66 , он хоть не торенными дорогами способен идти
131 на родном движке просто не реально эксплуатировать чисто по бабкам , 100 км на 66 это 1000 рублей , 100 км на 131 это 2300 , у нас все приличные места это 2000 в одну сторону куда не поедь .
С тем что Зил машина по сравнению с Газоном спорить бессмысленно но есть ограничения
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]serega.kam[/ref],
Чего тов полиционеры за негабарит говорят ? пандус под квадрик.
Чего тов полиционеры за негабарит говорят ? пандус под квадрик.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
номера двигателя пробил
если точно 140 лс. то там тяги за 400 кг
то он должен тянуть более прилично чем мой
если же найдеш в придачу кпп 6ти ступку с повышающей
то тебе нечему пары на мостах менять она и так пойдет под 90
если хочешь обойтись минимальными потерями став на свой движок КПП от Зила
и езди, провалов которые были на родном КПП между 3 и 4 уберешь
машина пойдет резвее
если точно 140 лс. то там тяги за 400 кг
то он должен тянуть более прилично чем мой
если же найдеш в придачу кпп 6ти ступку с повышающей
то тебе нечему пары на мостах менять она и так пойдет под 90
если хочешь обойтись минимальными потерями став на свой движок КПП от Зила
и езди, провалов которые были на родном КПП между 3 и 4 уберешь
машина пойдет резвее
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
[ref]Gas66[/ref], бензиновые моторы,на грузовиках,изжили себя.Ставь дизель и не сомневайся.Установи максимально мощную четверку и задвинь максимализм куда подальше,иначе будешь только строить и ездить будет некогда,а потом и машина надоест.Тут примеров хватает.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
[ref]RAT[/ref], по пдд,до метра без знака,свыше метра до двух -со знаком,(я же порядочный водитель
)у меня и знак "крупногабаритный груз",и дубль госномера
свыше двух метров ,у нас надо брать разрешение в "автодоре".я ничего не нарушаю 



- Вложения
-
- 4F1ECB09-FDF5-4DF1-995E-D5CBBD39DE32.jpeg (300.3 КБ) 1002 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
Диски интересные на заднем плане.
- Вложения
-
- 0987.PNG (431.69 КБ) 951 просмотр
+79788313688 Сергей