Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
alex120 писал(а):[post]404061[/post] Теперь вопрос: менять оба подшипника или нет? Если не менять подшипник первичного вала, то как лучше убрать люфт подшипника в картере?
Ну если есть желание поснимать и разбирать раздатку на время меняй по одному.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
alex120 писал(а):[post]404061[/post] Теперь вопрос: менять оба подшипника или нет?
нет.если выбивать передачу не будет,то так оставишь,если выбьет -то потом поменяешь второй.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
alex120 писал(а):[post]404061[/post] убрать люфт подшипника в картере?
Не совсем понял какой люфт, и какого именно подшипника
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
танкист 204 писал(а):[post]404086[/post] Не совсем понял какой люфт, и какого именно подшипника
Я так понял имеется ввиду не плотная посадка внешних обойм подшипников в картере РК.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
на предыдущей странице пытался понять
,какой надо там подшипник регулировать
...
ничего не понял...


ничего не понял...
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
[ref]SergeyK[/ref], ну если так, то я обычно выхожу из положения наплавкой точек меди на посадочное место. В сварочный держак зажимаешь кусочек медной проволоки(многожильный от эл проводки) и чиркаю по посадочному месту. Чем больше точек, тем плотнее посадка)
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
Еще можно взять острый дюбель и накернить поверхность, с шагом 3 мм. При запрессовке подложить фольгу. Можно сделать все три способа сразу.
В роликовом подшипнике продольный люфт допустим, он там есть от природы, от продольных перемещений вал удерживается передним подшипником.Там главная проблема, что первичный вал проворачивается во внутренней обойме роликового подшипника, со временем изнашивается и начинает болтаться.
В роликовом подшипнике продольный люфт допустим, он там есть от природы, от продольных перемещений вал удерживается передним подшипником.Там главная проблема, что первичный вал проворачивается во внутренней обойме роликового подшипника, со временем изнашивается и начинает болтаться.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
tuk писал(а):[post]404116[/post] допустим
Так и есть в новом роликовом подшипнике Люфт такой же как и в старом! Зря купил(350 р)! Сейчас померю новый подшипник в Картер!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
tuk писал(а):[post]404116[/post] Еще можно взять острый дюбель и
Игла распылителя форсунки оч хорошо подходит под это дело
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
А люфт-то измерили? Может он в норме? Внешняя обойма может и должна иметь возможность проворачиваться?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
Меняю оба подшипника и потом ещё раз соберу и проверю люфты!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
SergeyK писал(а):[post]404157[/post] Внешняя обойма может и должна иметь возможность проворачиваться?
Это наверное что то новое в технике?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
Что то мне кажется кто-то где-то чего-то не видит. И сдается мне что замена подшипников не даст желаемого результата. Подшипник с одинаковым люфтом что новый что старый говорят об этом. Может там уже стоял какой нить новодел? Я как то на раздатку МТЗ хотел купить подшипники, они там хитрые игольчатые. Так вот родные МТЗ были ролик к ролику плотнячком сделаны, а вот новодел оказался с сепаратором в котором этих роликов меньше наверное раза в три.....посмотрел я на них и оставил старые
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
танкист 204 писал(а):[post]404160[/post] Это наверное что то новое в технике?
Ну если сказки про воюющие 5 минут грузовики повторять за кем-то, то наверное будет новым

Соответственно вопрос - кто-нибудь может знаком с технологической документацией на РК или с чем-то, составленным на её основе? Какой там должен-то быть люфт?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
serega.kam писал(а):[post]404175[/post] истина где то рядом
Конечно же рядом! Завтра соберу до конца и испытаю! Если будет выбивать значит дело не в подшипниках а в шестернях! Люфт в картере исправил кернением!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4385
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
Кернение бесполезно,при следующей разборке будет все та же слабая посадка.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Выбивает пониженную передачу под нагрузкой
SergeyK писал(а):танкист 204 писал(а):[post]404160[/post] Это наверное что то новое в технике?
Ну если сказки про воюющие 5 минут грузовики повторять за кем-то, то наверное будет новымА вообще вот в КПП Камаз 154 вполне себе живёт как минимум один подшипник с переходной посадкой внешнего кольца, да еще и между первичным и вторичным валами - прямо по мнению завода. На некоторых ступичных узлах применяются такие же - вроде для увеличения срока службы подшипников, находящихся под радиальными нагрузками, имеющими выраженное направление.
Соответственно вопрос - кто-нибудь может знаком с технологической документацией на РК или с чем-то, составленным на её основе? Какой там должен-то быть люфт?
Дело в допусках при изготовлении картера. Если протачивать гнезда подшипников в размер с легким натягом, производство будет дороже, поэтому принят больший допуск. Станок проточной настраивается на максимальный размер, с учетом затупления резца, на большинстве картеров получается результат со свободным вкладыванием подшипника. Производство давно стало практически штучным, станки более точными, с корректировкой этого самого износа резца, но допуски остались.
kolinz писал(а):Кернение бесполезно,при следующей разборке будет все та же слабая посадка.
Посадка будет слабой, но люфт будет меньше. Важно зафиксировать подшипник от продольных перемещений, подобрать прокладки между торцом внешней обоймы и крышкой. При запрессовке по закерненной поверхности можно подложить фольгу, хотя бы алюминиевую.