Дизеля BMW .M57D30 в частности
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
kohlen писал(а):[post]455413[/post] Получилось вот так у меня. Господа встает вопрос, сильно ли критично будет для рамы если я приварю профиль (он торчит на фото от подушки двигателя) или всё же лучше стягивать болтами крепления двигателя?
Была бы коробчатая рама тогда варить там весь смысл в максимальной жесткойти , у нас на П образных лонжеронах она вся дышит там клепка или болты , старайся нижние и верхние плоскости не затрагивать а все крепить за широкую часть у П профилей 70% прочности это как раз верх и низ на ширину этого профиля, центральная часть лонжерона не несет ни какой нагрузки вовсе
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
kohlen писал(а):Получилось вот так у меня. Господа встает вопрос, сильно ли критично будет для рамы если я приварю профиль (он торчит на фото от подушки двигателя) или всё же лучше стягивать болтами крепления двигателя?
А зачем так задрал переднюю часть мотора? У меня она ниже см на 10
Дизеля BMW .M57D30 в частности
alexkor писал(а):[post]456162[/post] А зачем так задрал переднюю часть мотора? У меня она ниже см на 10
так более менее до картера расстояние есть от моста и это не окончательный вариант еще задней траверсы нет поэтому кпп опущенна
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Я новый поддон варю, колодец вперёд переношу. Но мне сразу хотелось мотор ниже посадить
Дизеля BMW .M57D30 в частности
alexkor писал(а):[post]456165[/post] Я новый поддон варю, колодец вперёд переношу. Но мне сразу хотелось мотор ниже посадить
я варить возможности пока не имею хочется быстрей кататься. А зачем ниже ставить в чем сокральный смысл ?
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Ну как бы так правильнее мне кажется. Ближе к заводу что ли. По эстетичнее.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
kohlen писал(а):[post]456166[/post] А зачем ниже ставить в чем сокральный смысл ?
Обычно по максимуму срезать капот , плюсов от этого не мало , больше места удобнее сидеть , встают широкие сидушки , и можно установить толковую печку ,
я то же буду стараться опустить движок как можно ниже и лифтануть кабину на 100 мм для ровного пола . а то ноги не подогнуть и смотрю я фактически в козырек это при родных сидушках
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Если бы не селектор КПП то у меня можно было бы сделать почти в ровень с поликом рычагов
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
alexkor писал(а):[post]456179[/post] Если бы не селектор КПП то у меня можно было бы сделать почти в ровень с поликом рычагов
По хорошему надо и полик убирать , с него тянет из под капота плюс шум , внутренний дизайн кабины 66 предполагает . что этим будут управлять гномы с руками орангутанга чтоб дотягиваться до всех рычагов , а в особенности регулировкам забора воздуха печкой
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Стопорнулся я как соеденить кардан с КПП. Фланец кпп БМВ имеет 3 отверстия на кардане 4. Подкиньте идей как это соеденить.
Фланец кпп БМВ имеет по диаметру 110мм 3 отверстия , я изготовил чертеж проставки и выточил её 2 болта упираются в тело фланца кардана. Мб есть какието другие варианты без проставок ?
Спасибо за любой конструктив =)
Фланец кпп БМВ имеет по диаметру 110мм 3 отверстия , я изготовил чертеж проставки и выточил её 2 болта упираются в тело фланца кардана. Мб есть какието другие варианты без проставок ?
Спасибо за любой конструктив =)
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Всё гораздо проще. Проточи хвостовик коробки до круглого и привари фланец.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизеля BMW .M57D30 в частности
или утопи шляпки болтов
но при этом увеличится тольшина переходной пластины
на высоту шляпки болта это 7-10 мм
но при этом увеличится тольшина переходной пластины
на высоту шляпки болта это 7-10 мм
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Изготовил будем пробовать. МКПП гайка на 41 , обтачивать головку пришлось и ЦО фланца газоновского до 56мм
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизеля BMW .M57D30 в частности
будешь ставить эл.клапан для переключения обратки лев\прав бак
или тупо ставишь топлив.кран 66 и ими управляешь в какой бак отправлять
или тупо ставишь топлив.кран 66 и ими управляешь в какой бак отправлять
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Пархат писал(а):[post]457862[/post] будешь ставить эл.клапан для переключения обратки лев\прав бак
или тупо ставишь топлив.кран 66 и ими управляешь в какой бак отправлять
Так с бака только подача идёт, а для обратку ни штуцера ничего
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизеля BMW .M57D30 в частности
у тебя предусмотрен насос в баке
в некоторых дизелях бываеть насос
если нет то раз плюнуть
берешь камазоскую приемник с бака
укорачиваешь сколько надо и ставишь вместо родного
по резьбе они одинаковые
у него есть и подача и обратка
в некоторых дизелях бываеть насос
если нет то раз плюнуть
берешь камазоскую приемник с бака
укорачиваешь сколько надо и ставишь вместо родного
по резьбе они одинаковые
у него есть и подача и обратка
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Дизеля BMW .M57D30 в частности
На дизель не стоит ставить переключатель баков.Надо делать один бак основной,второй просто ёмкость для хранения.Основным лучше сделать правый бак.