Дизеля BMW .M57D30 в частности

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение RAT »

kohlen писал(а):[post]455413[/post] Получилось вот так у меня. Господа встает вопрос, сильно ли критично будет для рамы если я приварю профиль (он торчит на фото от подушки двигателя) или всё же лучше стягивать болтами крепления двигателя?

Была бы коробчатая рама тогда варить там весь смысл в максимальной жесткойти , у нас на П образных лонжеронах она вся дышит там клепка или болты , старайся нижние и верхние плоскости не затрагивать а все крепить за широкую часть у П профилей 70% прочности это как раз верх и низ на ширину этого профиля, центральная часть лонжерона не несет ни какой нагрузки вовсе
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

kohlen писал(а):Получилось вот так у меня. Господа встает вопрос, сильно ли критично будет для рамы если я приварю профиль (он торчит на фото от подушки двигателя) или всё же лучше стягивать болтами крепления двигателя?
Изображение

А зачем так задрал переднюю часть мотора? У меня она ниже см на 10
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

alexkor писал(а):[post]456162[/post] А зачем так задрал переднюю часть мотора? У меня она ниже см на 10

так более менее до картера расстояние есть от моста и это не окончательный вариант еще задней траверсы нет поэтому кпп опущенна
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

Я новый поддон варю, колодец вперёд переношу. Но мне сразу хотелось мотор ниже посадить
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

alexkor писал(а):[post]456165[/post] Я новый поддон варю, колодец вперёд переношу. Но мне сразу хотелось мотор ниже посадить

я варить возможности пока не имею хочется быстрей кататься. А зачем ниже ставить в чем сокральный смысл ?
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

Ну как бы так правильнее мне кажется. Ближе к заводу что ли. По эстетичнее.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение RAT »

kohlen писал(а):[post]456166[/post] А зачем ниже ставить в чем сокральный смысл ?

Обычно по максимуму срезать капот , плюсов от этого не мало , больше места удобнее сидеть , встают широкие сидушки , и можно установить толковую печку ,
я то же буду стараться опустить движок как можно ниже и лифтануть кабину на 100 мм для ровного пола . а то ноги не подогнуть и смотрю я фактически в козырек это при родных сидушках
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

Если бы не селектор КПП то у меня можно было бы сделать почти в ровень с поликом рычагов
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение RAT »

alexkor писал(а):[post]456179[/post] Если бы не селектор КПП то у меня можно было бы сделать почти в ровень с поликом рычагов

По хорошему надо и полик убирать , с него тянет из под капота плюс шум , внутренний дизайн кабины 66 предполагает . что этим будут управлять гномы с руками орангутанга чтоб дотягиваться до всех рычагов , а в особенности регулировкам забора воздуха печкой
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

Стопорнулся я как соеденить кардан с КПП. Фланец кпп БМВ имеет 3 отверстия на кардане 4. Подкиньте идей как это соеденить.
Фланец кпп БМВ имеет по диаметру 110мм 3 отверстия , я изготовил чертеж проставки и выточил её 2 болта упираются в тело фланца кардана. Мб есть какието другие варианты без проставок ?
Спасибо за любой конструктив =)
Вложения
Screenshot_21.png
Проставка.jpg
tip_4_draft_w.jpg
Screenshot_18.png
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

Всё гораздо проще. Проточи хвостовик коробки до круглого и привари фланец.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение alexkor »

IMG_20230816_131621.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Пархат »

или утопи шляпки болтов
но при этом увеличится тольшина переходной пластины
на высоту шляпки болта это 7-10 мм
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

Изготовил будем пробовать. МКПП гайка на 41 , обтачивать головку пришлось и ЦО фланца газоновского до 56мм
Вложения
IMG_20230828_190940.jpg
IMG_20230828_190950.jpg
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

Немного фоток как что разместилось
Вложения
IMG_20230909_153959.jpg
IMG_20230909_153955.jpg
IMG_20230909_153948.jpg
IMG_20230909_153938.jpg
IMG_20230909_153918.jpg
IMG_20230909_153909.jpg
IMG_20230909_153901.jpg
IMG_20230909_153851.jpg
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

Вопрос, как организовать обратку в бак, мб подкините идей. Спасибо
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Пархат »

будешь ставить эл.клапан для переключения обратки лев\прав бак
или тупо ставишь топлив.кран 66 и ими управляешь в какой бак отправлять
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kohlen
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kohlen »

Пархат писал(а):[post]457862[/post] будешь ставить эл.клапан для переключения обратки лев\прав бак
или тупо ставишь топлив.кран 66 и ими управляешь в какой бак отправлять

Так с бака только подача идёт, а для обратку ни штуцера ничего
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Пархат »

у тебя предусмотрен насос в баке
в некоторых дизелях бываеть насос
если нет то раз плюнуть
берешь камазоскую приемник с бака
укорачиваешь сколько надо и ставишь вместо родного
по резьбе они одинаковые
у него есть и подача и обратка
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kolinz »

На дизель не стоит ставить переключатель баков.Надо делать один бак основной,второй просто ёмкость для хранения.Основным лучше сделать правый бак.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»