Впрыск на родной двигатель
Впрыск на родной двигатель
gazulkin писал(а):[post]346612[/post] Полностью согласен
С каким из пунктов согласны?
Впрыск на родной двигатель
[ref]harli[/ref],
1) 90 тыс.
2) на законченный комплект гарантия 2 года будет без ограничения по пробега.
3) если все сами делаем, то заказ наряд с описанием работ и с гарантийными обязательствами, дальше для любого комплекта: перечень используемых деталей, инструкцию по установке, электросхему. Какие еще есть предложения по этому пункту?
4) если случай гарантийный, то за наш счёт, для таких поездок сможем давать в запас полный комплект оборудования, по крайней мере, чтобы на первых парах убедиться в надёжности.
У нас есть машины на каждый день, которые ездят и по 100 тыс км с мощностью за 500 л.с. с 2-х литров. По-поводу вибраций не думаю, что хоть в одной из поездок они смогут сравниться с вибрациями в спортивной машине. Мозг полностью герметичен, все остальное заводского производства, тоже должно быть герметично, но надо испытывать. А после 3-х суток в соленой воде что вообще с машиной станет?
1) 90 тыс.
2) на законченный комплект гарантия 2 года будет без ограничения по пробега.
3) если все сами делаем, то заказ наряд с описанием работ и с гарантийными обязательствами, дальше для любого комплекта: перечень используемых деталей, инструкцию по установке, электросхему. Какие еще есть предложения по этому пункту?
4) если случай гарантийный, то за наш счёт, для таких поездок сможем давать в запас полный комплект оборудования, по крайней мере, чтобы на первых парах убедиться в надёжности.
У нас есть машины на каждый день, которые ездят и по 100 тыс км с мощностью за 500 л.с. с 2-х литров. По-поводу вибраций не думаю, что хоть в одной из поездок они смогут сравниться с вибрациями в спортивной машине. Мозг полностью герметичен, все остальное заводского производства, тоже должно быть герметично, но надо испытывать. А после 3-х суток в соленой воде что вообще с машиной станет?
Впрыск на родной двигатель
Да, если есть где купить 41 мотор за 25 тыс, подскажите, пожалуйста, сразу бы на нем собрал.
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346633[/post] Какие еще есть предложения по этому пункту?
Сертификат на изделие.
Сертификат на право проведения подобных работ.
Что конкретно измениться в хорактеристиках мотора.за эту сумму.
Расчетные данные приведите.:
Мощьность
Момент
Расход.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346633[/post]
У нас есть машины на каждый день, которые ездят и по 100 тыс км с мощностью за 500 л.с. с 2-х литров
Вот это что-то новенькое... 250 лошадей с литра объема? И машина прошла на этом моторе 100 тысяч? ссылку в студию...
не торопись, а то успеешь...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Впрыск на родной двигатель
Что Вы набросились на человека? Просто он из другого мира - мира автогонок. Там и бюджеты другие, например, за одну только дрифт-гонку люди готовы выбросить в цветной дым те же 70 т.р. на резину. И задачи там совсем другие: все, что движется, надо начинить электроникой и выдавить максимум мощности. Они там даже дифференциал заваривают электродом через сливную пробку моста. И вокруг там не олени с медведями, а девчонки в полуюбчонках... Просто угораздило гонщика заиметь шишигу, вот руки и чешутся.
Да, шишо-мотор очень впечатляет соотношением вес/объем. С аналогичного Шевроле снимают до 500 сил. Даже стандартный двигатель Рено 2.4 литра после подготовки для формулы1 выдает 700 л.с. при 18 т.об. Только все это не для нижневальных моторов, на которых не поднимешь обороты, не увеличишь количество клапанов, да и трансмиссию потом не подберешь.
Для меня лично не существует бензиновых внедорожников и, уж тем более, с электронным управлением. Даже новый дизельный Дефендер уже не боец: пока буксовали, от нагрева сцепления расплавился ДКВ, расположенный на маховике. От его КЗ выгорел мозг. Все, приехали. Эвакуация по цене хорошего уазика. А дальше, даже после замены датчика и мозгов, он еще полгода стоял у дилеров, которые не могли его завести и найти причину, пока тупо не поменяли все компоненты. Вот Вам и электроника.
Шишига хороша тем, что ее легко починить и найти запчасти, по крайней мере, на европейской части СССР. Даже установка 41 мотора уже многое перечеркивает для ремонта ДВС в лесу и не только. А электроника и вовсе обездвижит в случае чего. Придется возить с собой второй полный комплект, а то еще и некоторые позиции попарно. Это мы уже проходили... При нормальной эксплуатации (не на треке) даже приводные ремни срывает всякими корягами и камнями, что уж тут говорить про паутину из проводов. Конечно, можно все это как-то защитить, но стоят ли труды конечных улучшений?
В результате предложенная схема подходит единицам, которые дальше шашлыков не ездят, деньги имеют и очень любят открывать капот в людном месте...
P.S. Могу предоставить шасси с уже установленным ДКВ вместо трамблера, раздельными катушками и бензонасосом. Остальное Ваше. Нам - машина на испытания, Вам - реклама.
Да, шишо-мотор очень впечатляет соотношением вес/объем. С аналогичного Шевроле снимают до 500 сил. Даже стандартный двигатель Рено 2.4 литра после подготовки для формулы1 выдает 700 л.с. при 18 т.об. Только все это не для нижневальных моторов, на которых не поднимешь обороты, не увеличишь количество клапанов, да и трансмиссию потом не подберешь.
Для меня лично не существует бензиновых внедорожников и, уж тем более, с электронным управлением. Даже новый дизельный Дефендер уже не боец: пока буксовали, от нагрева сцепления расплавился ДКВ, расположенный на маховике. От его КЗ выгорел мозг. Все, приехали. Эвакуация по цене хорошего уазика. А дальше, даже после замены датчика и мозгов, он еще полгода стоял у дилеров, которые не могли его завести и найти причину, пока тупо не поменяли все компоненты. Вот Вам и электроника.
Шишига хороша тем, что ее легко починить и найти запчасти, по крайней мере, на европейской части СССР. Даже установка 41 мотора уже многое перечеркивает для ремонта ДВС в лесу и не только. А электроника и вовсе обездвижит в случае чего. Придется возить с собой второй полный комплект, а то еще и некоторые позиции попарно. Это мы уже проходили... При нормальной эксплуатации (не на треке) даже приводные ремни срывает всякими корягами и камнями, что уж тут говорить про паутину из проводов. Конечно, можно все это как-то защитить, но стоят ли труды конечных улучшений?
В результате предложенная схема подходит единицам, которые дальше шашлыков не ездят, деньги имеют и очень любят открывать капот в людном месте...
P.S. Могу предоставить шасси с уже установленным ДКВ вместо трамблера, раздельными катушками и бензонасосом. Остальное Ваше. Нам - машина на испытания, Вам - реклама.
Впрыск на родной двигатель
harli писал(а):[post]346649[/post] Сертификат на изделие.
Сертификат на право проведения подобных работ.
Что конкретно измениться в хорактеристиках мотора.за эту сумму.
Расчетные данные приведите.:
Мощьность
Момент
Расход.
Как расчитать что-то, когда не знаешь от чего отталкиваться?
Мощность и момент возрастут на 5%, расход упадет на 5%, как любят писать продавцы разных чудодейственных коробочек. И как показывает практика, в большинстве случаев, заводские данные как и расчетные далеки от истины, только замеры покажут.
Впрыск на родной двигатель
Штурман писал(а):[post]346651[/post] Вот это что-то новенькое... 250 лошадей с литра объема? И машина прошла на этом моторе 100 тысяч? ссылку в студию...
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/645 ... o-rrr.html
https://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-Up3A
У первого и второго хозяина машина прошла около 100 тыс., сейчас двигатель стоит на красном сивике
https://www.youtube.com/watch?v=HjrzVM-uf8A
Моя машина 2.0 турбо, 540 сил, проехал 50 тыс., сейчас ездит в другой машине без переборки
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4&start=40
Впрыск на родной двигатель
Странник писал(а):[post]346654[/post] Что Вы набросились на человека? Просто он из другого мира - мира автогонок. Там и бюджеты другие, например, за одну только дрифт-гонку люди готовы выбросить в цветной дым те же 70 т.р. на резину. И задачи там совсем другие: все, что движется, надо начинить электроникой и выдавить максимум мощности. Они там даже дифференциал заваривают электродом через сливную пробку моста. И вокруг там не олени с медведями, а девчонки в полуюбчонках... Просто угораздило гонщика заиметь шишигу, вот руки и чешутся.
P.S. Могу предоставить шасси с уже установленным ДКВ вместо трамблера, раздельными катушками и бензонасосом. Остальное Ваше. Нам - машина на испытания, Вам - реклама.
Ну олени гораздо интереснее)) на самих гонках я уже лет 8 не был ни разу, всё по лесам, шишига просто досталась удачно, так то на другом езжу.
А у Вас это бензиновое шасси для каких целей? Давайте я свою сделаю, если все нормально заработает, тогда шасси сделаем.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Впрыск на родной двигатель
Серега мозг уже у меня в гараже лежит и датчик коленвала вместо трамблера, я его хотел на ночной дозор пристроить
так и не пристроил...

- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Впрыск на родной двигатель
harli писал(а):[post]346649[/post] измениться
Абсолютно согласен с harli цифры в студию и доки!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Впрыск на родной двигатель
harli писал(а):[post]346649[/post] Сертификат на право проведения подобных работ.
Не бывает таких сертификатов, ну в лучшем случае лицензия столько гарантий не дает даже завод, и уж точно ни куда не поедет, скажут привози будем смотреть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346632[/post] С каким из пунктов согласны?
По большому счёту, со всеми тремя пунктами
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Впрыск на родной двигатель
Странник писал(а):[post]346654[/post] Даже установка 41 мотора уже многое перечеркивает для ремонта ДВС в лесу и не только. А электроника и вовсе обездвижит в случае чего.
Вот это точно, машину бросил, поехал за запчастями, приехал обратно ремонтировать, а ремонтировать уже нечего


Как вариант, нужно делать так, чтобы за кратчайший промежуток времени вернуть на место штатные элементы, имею в виду карб и трамблёр, запустил двигло и приехал куда нужно, а там уже с рекламациями разбиратся и с производителем КИТ выяснять ху из ху

По любому кто на дальняк идёт с собой пол машины возит, трамблёр, карбюратор, бензонасос штатный за спинкой водительского сидения легко поместятся.
Я не против нововведений в конструкцию автомобиля, главное чтоб не во
вред это всё было
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Впрыск на родной двигатель
Странник писал(а):[post]346654[/post] что уж тут говорить про паутину из проводов. Конечно, можно все это как-то защитить
Тут я вижу выход, в том, чтобы пропустить провода к двигателю через какой-то армированный рукав, но это опять денежное вливание, хотя возможно оно того стоит.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Впрыск на родной двигатель
Это серийная плата
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]348451[/post] выглядит без корпуса
Картинка спецом смазана???

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,