ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
olkogr писал(а):[post]344848[/post] по расчетам чтоб родные дали степень хотя бы 8,5 нужно 4мм пилить. Точно паук не станет
Да, так и есть. Поэтому, если нет таких головок, пилят родные на 2 мм. Получается СЖ 7,6, уже терпимо. Паук в этом случае можно посадить.
olkogr писал(а):[post]344848[/post] А клапана от 41 подойдут, или нет смыла?
Клапана подойдут, но впускные с проточками для маслоотражательных колпачков. Если ставить сальники, то впускные надо менять. Все есть в этой теме. Смотрите внимательно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
Уже прочитал по клапанам). Извиняюсь за невнимательность. Просто уже по движку столько тем перечитал что голова кругом). У нас головки старого образца есть, но вот под экран нигде найти не могу. А хотелось бы. У меня двигатель от БРДМ с экраном....
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Я тоже купил безэкранные. Но мне особой разницы нет. Без экрана, так без экрана. Не велика потеря. Эффект от него только эстетический 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
Ну нравится мне когда провода не болтаются по двигателю, немного эстет)) У стандартный двигатель не под экран. Я раньше не знал что там головы отличаются. Купил по случаю комплект экрана, но установить не вышло. Так и лежит. А тут пришел двигатель с экраном, все по уму, а придется выкинуть.... Ну хорошо).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
Я вообще то электронщик, но в газике рация простая, только для связи с грузовиками... По сути мне просто нравится). С экранами и эстетически лучше и более монументально все, провод сам не слетит...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]344818[/post] Ждал вопроса про распредвал Да, нагрузка несколько увеличится
Год назад перебирали мотор который прошел на сдвоенных пружинах 200 000 км, кулачки конечно под стерлись, но ему цена три копейки и раз в 10 -15 лет ,я думаю эту процедуру осилит любой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], Подскажи как у Вас подключены приборы стрелочные на видео масло и воды чтобы показывали ,как их правильно подключить. 

- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
А разве можно их не правильно подключить?
Прибор давления масла к масляному датчику, прибор контроля температуры двигателя, к тепловому датчику...
Единственное, так это полярность прибора.
Прибор давления масла к масляному датчику, прибор контроля температуры двигателя, к тепловому датчику...
Единственное, так это полярность прибора.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
AlexandrOzer писал(а):[post]346733[/post] Moryx, Подскажи как у Вас подключены приборы стрелочные на видео масло и воды чтобы показывали ,как их правильно подключить.
На приборе давления есть клеммы "Б" и "Д". "Б" подключается к +12в, а "Д" к датчику давления. И корпус прибора - на массу. На фото и прибор и датчик давления.
Последний раз редактировалось Moryx 25 фев 2017, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Прибор температуры я, когда заводил мотор на стенде, не подключал. Но там Также будет как и с прибором давления. Т.е. Д - датчик Б - +12в., корпус на массу. Вот схема
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ-502
Один раз запомнить: д - датчик, б - батарея
Раньше для людей делали, не то что сейчас мильён проводов и фишек разномастных ( без водки и трёх высших образований не разобраться
)
Раньше для людей делали, не то что сейчас мильён проводов и фишек разномастных ( без водки и трёх высших образований не разобраться

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры