Война с тормозами
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
еще , примерно такой принцип в ато Татра 138 ИЛИ В 148ой на включение сцепления , тормоз уху не лили в систему , веретенку
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
клапан на подачу воздуха можно взять С КАМАЗ илиУРАЛ ,вУРАЛАХ он идет на привод горного тормаза
Да воздастся ищушему...!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Война с тормозами


кроилово приведет к попадалову!100%!
не дай бог при очередном торможении в черте города-трассы,не выдержит вакумник -диафрагма
и поедет 66 той собирать все вокруг,нахера?вся эта дрочка...клапаночки-манометры
поставте тогда уже педаль от Урала тормозную,при чем у нас тут умельцы приделывают ее к родной педали 66 того,так,что не один гаец не доебетттся,все как с завода,и ставят пгу с Урала,и всё


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], совсем запутался чего и к чему вы хотите подвести и зачем. Можно яснее описать.
Просто из того что вы наговорил что то вообще не реальное, и думаю не рабочее.
Просто из того что вы наговорил что то вообще не реальное, и думаю не рабочее.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
еще раз пробую ,воздух на нипель , что на пробке заливной главного , вакуум ник отключить ,пневмоклапан авто Урал под педаль ,он будет подавать воздух при нажатии на педаль , манометр предлагал поставить на выходе тормоз ухи из вакуумного усилителя , что бы для эксперимента видеть усилие им создаваемое
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
Серега для моего познания ,как можно порвать диафрагму у усилителя
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
просьба к тем кто считает ПГУ АВТО Урал отстоем привести аргументы , готов доказать обратное , за рулем 4320 16лет
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], все это мягко выражаясь фигня.... Алгоритм работы я понял так . Вы ставите главный тормозной кран воздушный, при нажатии на который воздух идёт в бачок главного тормозного, при этом поршень которого не двигается(т.е. вы не нажимаете педаль гтц родного)? Работать это будет но не долго. В воде содержится вода которая быстро впитается в тормозную жидкость, коррозия и замерзание ее при минусе не заставят себя долго ждать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
Если же вы хотите подавать воздух при нажатии на родную педаль то это не получится совсем. Когда поршень гтц в отжатом состояние полость цилиндра сообщается с бачком гтц, как только вы начали нажимать педаль поршень продвигается и перекрывает это сообщение( только после этого появляется давление в тормозной магистрали), при этом воздух будет в равной степени давить на поршень гтц, с двух сторон (он имеет форму римской цифры 1, и воротник манжеты направлен юбкой вперёд что может способствовать приложению усилия от воздуха наоборот )
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410042[/post] просьба к тем кто считает ПГУ АВТО Урал отстоем привести аргументы ,
Просто пневмогидравлическая система тормозов объединила в себе все недостатки этих систем.
Когда стояла такая система на пазиках, вспоминишь вздрогнешь. Сейчас камазовская стоит, это просто верх совершенства в сравнении с ПГУ. На уралах тоже стали ставить пневмо, но почему то взяли ее от калхиды, а судя по отзывам она ничуть не лучше
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Война с тормозами
танкист 204 писал(а):[post]410043[/post] Вы ставите главный тормозной кран воздушный, при нажатии на который воздух идёт в бачок главного тормозного
Это и получается схема работы пгу вохдушного



только пгу урал -говно ,не ставте их

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Война с тормозами
[ref]танкист 204[/ref], судя по всему,на новых Уралх установлена старинная система Wabco. На колхиде видимо тоже.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
kolinz писал(а):[post]410046[/post] Это не будет работать.Бачек просто не способен держать давление.
Видимо речь про старого образца, там чугунный
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Война с тормозами
танкист 204 писал(а):[post]410047[/post] Просто пневмогидравлическая система тормозов объединила в себе все недостатки этих систем.
Когда стояла такая система на пазиках, вспоминишь вздрогнешь. Сейчас камазовская стоит, это просто верх совершенства в сравнении с ПГУ. На уралах тоже стали ставить пневмо, но почему то взяли ее от калхиды, а судя по отзывам она ничуть не лучше
У чистой пневматики тоже есть минусы например энергоаккумуляторы , если для магистрального шрузовика это хорошо то для внедорожника не очень , хотя последние Садко некст с чистой пневмой и дисковыми тормозами , будем посмотреть .
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
1е Серега , напиши какие проблемы в пгу Урал конкретно ,пока кроме Г ничего не вижу
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
Танкист я уловил твою мысль ,тогда отталкиваясь от последнего сообщения , внесу дополнение ,делаем поршень как в рабочем сцеплении и кольцо резиновое на уплотнение толкающего штока , получаем давление на поршень такие схемы приводов существуют , можно глянуть в инете
Да воздастся ищушему...!