ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Когда мотор нагреется до 85гр. откинь кабину и потрогай верхний и нижний бачки радиатора.Если нижний горячий, а верхний не очень ,выкидывай термостат и будет тебе счастье.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Выкидывание термостата ничем не поможет. Двигатель будет перегреваться на несколько минут позже, зато больше будет работать на низкой температуре с повышенным износом и образованием нагара. Термостат обычно ломается в обратную сторону, начинает раньше открываться или корпус ломается и термостат перестает закрываться.
ЗМЗ 41. Хелп!
Dmitriy7171 писал(а):[post]329895[/post]il031 писал(а):[post]329878[/post] нормально сделанный мотор нормально работает в течении отведенного ему срока.
Да и сам ты говорил, что 41 мотор достаточно мощный и хороший двигатель...
Хотя в будущем может и поэкспериментирую
41й хороший мотор,не имею ничего против него,сам почти поставил такой на свой 66,но в последний момент передумал и воткнул д-245.9,теперь не нарадуюсь)
но тот факт,что примерно такой же мотор,но большей мощности ставили на волги массой 1.5т заставляет задуматься,что для 4-5 тонного грузовика,еще и полноприводного он слабоват
В общем опробуем и дальше решать будем...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Возможно. Попробую его вообще вынуть.
Если уберешь термостат, то и патрубок малого круга лучше заглушить. И посмотри еще, есть ли пружина в выходном патрубке радиатора, если нету, то надо ставить, иначе при скорости 55-60 км/ч, патрубок будет "слипаться" и мотор будет греться.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Патрубок толщиной с палец, входит из блока в помпу, сверху, справа по ходу. Иногда его глушат заглушками, тогда термостат нельзя ставить совсем - будет греться. При варианте с компрессором водяного охлаждения, малый круг идет через компрессор.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]329898[/post] потрогай верхний и нижний бачки радиатора.
У меня только один бачёк, сверху.
foks44 писал(а):[post]329919[/post] есть ли пружина в выходном патрубке радиатора, если нету, то надо ставить, иначе при скорости 55-60 км/ч, патрубок будет "слипаться"
Выходной, это в верхний или нижний?
Пожамкал оба нет нигде пружин. Поставлю.
Радиатор и бачок плюются тосолом через пробку, это говорит о чём то?
Спасибо всем, получил направление куда копать!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Выходной, это в верхний или нижний?
Пожамкал оба нет нигде пружин. Поставлю
Нижний. Верхний под небольшим давлением, в нижнем разряжение. Проверить можно легко, при поднятой кабине - газануть на секунд 5, до оборотов выше средних, визуально видно слипающийся нижний патрубок.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Пружина всё же есть. Замена термостата ес-но не помогла.
Буду пробовать чистить радиатор.
Вопрос другой:
Заменил ВВ провода на силикон.
На заведённом движке сбрасываю вв провод со свечи левого заднего цилиндра, ничего в работе двигателя не меняется. Свеча холоднее на ощупь чем остальные 7 (выкручивал). Искра есть. свечи менял местами. Трамблёр повёрнут в + до упора.
Короче, цилиндр не работает.
Где искать причину?
Буду пробовать чистить радиатор.
Вопрос другой:
Заменил ВВ провода на силикон.
На заведённом движке сбрасываю вв провод со свечи левого заднего цилиндра, ничего в работе двигателя не меняется. Свеча холоднее на ощупь чем остальные 7 (выкручивал). Искра есть. свечи менял местами. Трамблёр повёрнут в + до упора.
Короче, цилиндр не работает.
Где искать причину?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330316[/post] ничего в работе двигателя не меняется.
Без стробоскопа ты вполне можешь и не почувствовать изменение на холостых.
Леонид К. писал(а):[post]330316[/post] Где искать причину?
В отборе вакуума для тормозов.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]AlexanderN[/ref],
1. Но ведь снимая остальные провода со свечей, чувствую изменения в работе, да и именно эта свеча холоднее всех остальных если выкрутить.
2. После твоих ответов, зачастую, у меня вопросов ещё больше возникает. Делай пожалуйста скидку на мою профанистость. Принцип работы вакумника я представляю, но как связано отсутствие воспламенения в одном из цилиндров и вакуумом, въехать не могу.
Т. е. думаешь что всё к меня в порядке?
Спасибо!
1. Но ведь снимая остальные провода со свечей, чувствую изменения в работе, да и именно эта свеча холоднее всех остальных если выкрутить.
2. После твоих ответов, зачастую, у меня вопросов ещё больше возникает. Делай пожалуйста скидку на мою профанистость. Принцип работы вакумника я представляю, но как связано отсутствие воспламенения в одном из цилиндров и вакуумом, въехать не могу.
Т. е. думаешь что всё к меня в порядке?
Спасибо!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
[quote="Леонид К."]как связано отсутствие воспламенения в одном из цилиндров и вакуумом, въехать не могу. /quote]
Если есть не герметичность в тракте идущему к вакуумнику, то цилиндр будет всасывать воздух, вместо смеси из карбюратора и путем работать не будет. Проверить это просто, открутить трубку на угловом штуцере впускного коллектора и затыкая ее на заведенном моторе, сравнить разницу в работе. Еще можно сидя в кабине, сразу посте остановки мотора нажать на тормоз и послушать, шипит ли воздух в сапуне вакуумника("грибок" такой, у рычага КПП), если шипит, то тракт герметичен. Кстати, работа вакуумника проверяется наоборот, нажать на тормоз и завести мотор, если педаль при запуске проваливается на несколько см., то вакуумник работает.
Если есть не герметичность в тракте идущему к вакуумнику, то цилиндр будет всасывать воздух, вместо смеси из карбюратора и путем работать не будет. Проверить это просто, открутить трубку на угловом штуцере впускного коллектора и затыкая ее на заведенном моторе, сравнить разницу в работе. Еще можно сидя в кабине, сразу посте остановки мотора нажать на тормоз и послушать, шипит ли воздух в сапуне вакуумника("грибок" такой, у рычага КПП), если шипит, то тракт герметичен. Кстати, работа вакуумника проверяется наоборот, нажать на тормоз и завести мотор, если педаль при запуске проваливается на несколько см., то вакуумник работает.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]foks44[/ref],
Спасибо дружище, что всё разжевал!
На 2 дня машину вынужден оставить, потом вернусь и всё проверю как ты описал.
Спасибо дружище, что всё разжевал!
На 2 дня машину вынужден оставить, потом вернусь и всё проверю как ты описал.
ЗМЗ 41. Хелп!
Так если левый задний цилиндр то это 8 горшок, а вакуум с 7 же берется...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):Так если левый задний цилиндр то это 8 горшок, а вакуум с 7 же берется...
Значит не в вакууме дело?
В чём тогда?
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330355[/post]il031 писал(а):Так если левый задний цилиндр то это 8 горшок, а вакуум с 7 же берется...
Значит не в вакууме дело?
В чём тогда?
Свечка какой вид имеет ? Чистая или грязная черная ? Может коллектор протянут плохо, подсос есть в системе питания.
Я ваш газон мосты шатал...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330355[/post] Значит не в вакууме дело?
Не умничай. Просто проверь отбор вакуума
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Проверю на днях.
Вопрос:
Какие свечи порекомендуете на змз 41?
Сейчас там стоят Brisk N17 .
Годятся такие?
Вопрос:
Какие свечи порекомендуете на змз 41?
Сейчас там стоят Brisk N17 .
Годятся такие?