Страница 5 из 7

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 04 май 2016, 18:29
comandor
Нет, ждёт очереди, ориентировочно старт через 1,5 месяца.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 06 май 2016, 19:10
wanderer
Как планируете подключение передней лебедки??? Я так понимаю КОМ смотрит назад???

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 18 май 2016, 22:08
comandor
Там ком одностороннего вращения для привода гидронасоса, соответственно лебёдка будет гидравлическая.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 16 авг 2016, 11:24
comandor
Скоро сказка сказывается.. Наконец-то вплотную подошли к установке нашего HINO :D . Как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович - "Проколы, поломки, энтузиазм населения. Всё это задерживает..." Но теперь она в наших руках.
Изображение

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 22 авг 2016, 11:36
comandor
По ускоренной 6-КПП, которая приехала ко мне с двигателем J07C. При ближайшем рассмотрении оказалась неускоренной - 6я прямая.
Большое досадное разочарование.. Крутил ведь самолично несколько раз за валы, но на каком-то моменте ошибся видно... Сегодня перепроверил - прямая 6я. Буду обсуждать с заказчиком варианты развития событий. Сегодня возникли сомнения, когда обсуждал в теме Hino на дальневосточном форуме. Чел мне написал, что J07C шли с 6КПП прямыми, ну я и перепроверил...

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 22 авг 2016, 11:47
comandor
Варианты видятся пока такие:
1. Ставим двигатель + КПП, пары оставляем эти 5,5 , ставим вместо родной РК-66 раздаточную коробку Камаз 4310.
Плюсы - прямая передача в РК Камаз 0,92 выход фланца заднего моста значительно ниже , чем на РК-66, соответственно угол слома карданного узла меньше. Постоянный полный привод - сомнительный как плюс, так и минус, для кого как.
Минусы - пониженная передача ~1,7 , вес, габариты, цена.
2. Ставим 20е колёса. Изготовление дисков в настоящий момент не слишком большая проблема.
Минусы - бОльшая нагрузка на полуоси и РК-66, вес колёс, устойчивость автомобиля, необходимость лифтовки кабины.
Плюсы - теоритически проходимость, компенсация неускоренной 6й передачи в КПП.
3. Совмещаем первый и второй варианты.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 авг 2016, 07:25
comandor
Все варианты перечисленные - компромисс.. Общий большой минус - всеми перечисленными способами мы уменьшаем тяговые характеристики на всех интервалах, а нам бы только 6ю ускорить.. Есть информация, что КПП Исудзу на 6й передаче почти все ускоренные и первичный вал по размеру и шлицам совпадает с хиновским, надо искать инфу.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 авг 2016, 12:11
serega.kam
Юра,привет,валы(первичные) на Хино идут 2ух видов.один вид "стреляет"с Зилом,и Исудзу,другой нет!!!,на несколько мм больше .
Хино исче не "стреляет "по подшипнику(на конце),у Хины меньше диаметр.
если найдёш кпп с толстым валом,решается на раз-два,заменой диска сцепления(под толстый вал берешь)по ост.диаметрам -пуля в пулю.
:wink:
у меня стоит очередной :lol: Зил 131 вый исчё на установку мотора(снова) :mrgreen: 6BG1 Исудзу могу тебе размеры кинуть.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 авг 2016, 15:57
comandor
Серёга, у меня как назло под рукой нет зиловского вала и тем более исудзовского.
Вал на хиновской кпп :
диаметр по шлицевой части 44мм
диаметр носка 20мм
10 шлицов, шлиц на верхушке толщиной 7мм
Ты бы по исудзовским двигателям инфы подкинул бы - ты уже по ним давно спец. По маркировке двигателей, объёму, числу цилиндров, турбовый-нетурбовый, кпп какие - и лучше в теме про мощный двигатель на 66 - всем бы полезно было.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 06 сен 2016, 14:55
dima197405
А вот рычаг вам отправили совсем не от двигателя у вас hino а рычаг от исузу форвард

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 06 сен 2016, 15:06
comandor
Да я в курсе :D а разница в чём? Наконечники тросов один в один, всё подходит - и к коробке и к рычагу.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 08 сен 2016, 23:22
comandor
Поставили двигатель с коробкой. Не окончательно пока, но место он своё нашёл. Расстояние между фланцами КПП и РК 340мм. Фото есть , выложу,как отсортирую. Поддон перевернули и переварили, завтра попробую похимичить с поперечиной замка кабины, чтобы не лифтовать кабину.Изображение

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:18
comandor
phpBB [media]

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:46
Dmitriy7171
Юра ,а почему не использовали родные поперечины и кронштейны рк?
На 4320 они в свободной продаже
С ними крепление рк было бы более надежным

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:20
comandor
У нас в городе я их не нашёл. Сделали свои. По надёжности - вроде на вид надёжные, из шестёрки.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 ноя 2016, 17:52
comandor
phpBB [media]

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 ноя 2016, 21:28
Vivanov76-SPB
Юра, нет слов очень круто.. Единственное,что смущает это сколько весу добавится с такими агрегатами.. Не тяжело машинке будет ?

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:01
DOTTORE
Как обычно , всё добротно и основательно.
Браво :D

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 24 ноя 2016, 07:30
comandor
Спасибо за оценки. Вес конечно прибавится и основательно. Но это кемпер для умеренного бездорожья, грунтовки и асфальта, слабонесущие грунты не его стихия. От заводского стандарта вес увеличится где-то на 1.3 - 1.5тн по мой взгляд, это считая всё и кунг и механику. Чудес не бывает. Для болот нужна другая техника.

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:48
comandor
phpBB [media]
phpBB [media]