К135 беда...
Fuel system
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
Верится- не верится) 100л 92го бензина из канистр в один из баков= 418км по гпс до сухого. У меня пробки тоже были, например от ГЭС до Жигулевска была пробка из за сгоревшей фуры с покрышками. Следует еще учитывать, что у меня откапиталенный двигатель со степенью сжатия около 8.3-8.4, вентилятор с вискомуфтой . В пятницу в Тольятти поеду, хочу замерить уже с полным набором к135.
nemesis63
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
nemesis63 писал(а):...у меня откапиталенный двигатель со степенью сжатия около 8.3-8.4, вентилятор с вискомуфтой
Ну так с этого и надо было начинать

Ну а насчет пробки... 27 км за два с половиной часа.
Вот и прикинь, сколько я там спалил.
Кстати, двигатель у меня не капиталенный и вентилятора с вискомуфтой нет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
DOTTORE
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
Сварил и поставил шноркель. Стабильность от перепадов температур гораздо лучше стала, но могу ошибаться в причине( попутно протянул гбц после 1000км, клапана отрегилировал на 0.3-0.35 вместо 0.25-0.3). Съездил в выходные- вновь около 24л. Есть мнение, что лучше резина к70. На заводе их на обеих испытывали и выбрали именно к70. На ней можно и расход теоретически чуть уменьшить, и возможно проходимость лучше.
nemesis63
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
Вывод, кстати) Эдуард100 был прав- влияние на возможность обеднения смеси (т.е. от к126 до к135) оказывают не сколько вихревые каналы, сколько рост степени сжатия.
nemesis63
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
DOTTORE писал(а):[post]327571[/post] Таки про расход не написал кстати![]()
Туда (с пробкой) получилось 29,6 литра на сотню.
Обратно - 26,6 литра на сотню.
Это с новым карбюратором.
Расход в общем-то не изменился, но машина тянет заметно лучше.
На старом карбе всю дорогу, то третья, то четвертая передача.
На новом, с четвертой практически не слезал.
Резина К-70, компрессор подключен, вентилятор штатный.
Кунг высокий и слегка загружен.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
vova.ivanov
К135 беда...
х.з., купил новый, поставил и машина поехала нормально....эх, давно это было бензиновые двс
Заводило
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
vova.ivanov
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
Заводило писал(а):х.з., купил новый, поставил и машина поехала нормально....эх, давно это было бензиновые двс
Скажи пожалуйста, а трамблер был с контактами или бесконтактный?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
vova.ivanov
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
vova.ivanov
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]344090[/post] Скажи пожалуйста, а трамблер был с контактами или бесконтактный?
сейчас не вспомню уже. У меня было порядка десяти машин, всего не упомнишь.
Заводило
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
vova.ivanov писал(а):[ref]e2-e4[/ref], у вас зимой как с расходом?
Точно не скажу, зимой на Шишиге на дальняк еще ни разу не ездил, поэтому расход никогда не засекал.
Но если расход и был чуть больше, что естественно, то не намного.
В декабре ездил на клубный Новый год за Солнечногорск, общий пробег был чуть больше 200км.
В баке было примерно литров 80, на остатке примерно литров 20. И туда, и обратно ехал через город.
Ну вот как-то так.
Заводило писал(а):сейчас не вспомню уже. У меня было порядка десяти машин, всего не упомнишь.
И все Шишиги?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]344100[/post] И все Шишиги?
Шишиги(3), зилы(4) и просто г3307(1), и у которой машины какое зажигание было мне врятли удастся вспомнить.
Заводило
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
К135 беда...
Карбюратор по хорошему надо время от времени снимать, разбирать, выкручивать жиклеры, класть в тазик и промывать минут десять ацетоном при помощи одноразового шприца. Очень хорошо помогает.
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
К135 беда...
Установил сеня к 135 расход составил примерно 10-13 литров на 20 км.При этом масло очень густое нигрол в мостах и давление в шинах явно не 2,8
vova.ivanov
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
К135 беда...
Единственный минус при установке сломал одну шпильку и карбюратор сейчас держится на трех шпильках приэтом без подсоса тянет чуть хуже,по ходу подсос воздуха под карбюратором присутсвует,уровень выставил по рискам
vova.ivanov
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
vova.ivanov
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
К135 беда...
Забыл указать Машина 1991 года двигатель 6606 была произведена замена поршневых колец,вкладышей ну и еще по мелочи,пробег после ремонта составил порядка 45 км
vova.ivanov
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение