Быть или не быть? (дизель)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Быть или не быть? (дизель)
я не согласен, у нас Волгателеком гоняют на 66х с дизелем по всей области (у нас площадь больше Болгарии или трех Швейцарий ))) ) гоняют только на дизелях 245, переделывают сами в своей мастерской, никаких проблем, 66ю не узнать, бенз или дизель, только выхлоп вверх у дизеля. Так что... я не спец по всяким там отклонениям как Wiking, но дизелёк выглядит очень прилично как мужик )))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Быть или не быть? (дизель)
Это принимается. ) Но почему ваши парни не покупают тех же "Егерей"? Вот, что меня интересует. Ведь установка нового дизеля - это те же деньги! Там и кабина удобней; и капот, как не крути, - это "полтора метра жизни" при ДТП, чего нет у шиши. Надо только раму удлинить, чтобы по-правильному поставить К66В... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Быть или не быть? (дизель)
andrey1920 писал(а):[post]303522[/post] Одним из "за " при покупке авто был именно родной алюминиевый V8.
В смысле когда стуканет наглухо можно больше выручить, чем за чугуний?
Других преимуществ люминия в блоке не вижу, все чугуняки заметно ресурснее.
mabutu писал(а):[post]303486[/post] У нас тож 30 -40тыр Если брать" живого" бычка то и продать с него можно мост кабину будку или борт колеса кардан доки в общем все что не потребовалось... Это вам будет на переоформление и на часть работы па найму...Я думаю брать не дороже 80тыр. не нужное на распродажу и в чермет вырученное на кап ремонт и модернизацию дизеля. Или же кинуть на цельнометаллического Бычка мосты раздатку и так далее. Есть просто пол машины с консервации ( Рама кабина мосты колеса)Правда не знаю как насчет переоформления будет...
Лично я не собираюсь заморачиваться дизелизацией. ГБО у меня есть, мотор с ним замечательно везет и едет, 4-я нужна даже с 4.5т груза, все равно экономичней, чем на бензине, при любом раскладе.
Кончится этот мотор (только ни на одной машине с ГБО мотор не удалось укатать до необходимости капиталки, сколько бы на ней не работали), куплю за полтинник новый, коробас не дороже 10-тки, меня все устраивает - ДИЗЕЛЬ НЕ НУЖЕН!
ГАЗ-САЗ-3511-66
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Быть или не быть? (дизель)
Спор в данной теме бесконечен и бесполезен. Все равно каждый выберет себе свой вариант исходя из условий эксплуатации . Машина выходного дня или средство для зарабатывания денег. Или просто сохранить в оригинальном виде эту легенду советского автопрома, не считая рубле-километр с крутящим моментом.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):[post]303544[/post]
Кончится этот мотор... куплю за полтинник новый. ДИЗЕЛЬ НЕ НУЖЕН!
А где это у нас новый мотор можно купить за полтинник?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Быть или не быть? (дизель)
Wiking писал(а):[post]303547[/post]Вездеходъ писал(а):[post]303544[/post]
Кончится этот мотор... куплю за полтинник новый. ДИЗЕЛЬ НЕ НУЖЕН!
А где это у нас новый мотор можно купить за полтинник?
Ну, напр у SAN, даже дешевле, пусть не совсем новый, но почти.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Быть или не быть? (дизель)
andrey1920 писал(а):[post]303546[/post] Спор в данной теме бесконечен и бесполезен. Все равно каждый выберет себе свой вариант исходя из условий эксплуатации . Машина выходного дня или средство для зарабатывания денег. Или просто сохранить в оригинальном виде эту легенду советского автопрома, не считая рубле-километр с крутящим моментом.
Мой вариант - машина для зарабатывания денег в выходной день, когда нет работы на более стоящей машине для зарабатывания денег. (Выходные уже заепали, неделями иногда)
Для этого ЗМЗ за глаза - дизель ничего не решит.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть? (дизель)
Смотря чем зарабатывать. Мне когда-то ЗМЗ за глаза хватало, а сейчас без дизеля и не представляю себя себе же. При этом на бензин и сейчас не грешу и с удовольствием пользуюсь, но уровень-то иной. То есть если попутешествовать ещё вопрос, то как раз для работы дизель очень даже хорош.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):[post]303560[/post]
Мой вариант - машина для зарабатывания денег в выходной день, когда нет работы на более стоящей машине для зарабатывания денег. (Выходные уже заепали, неделями иногда)
Для этого ЗМЗ за глаза - дизель ничего не решит.
Вам, как фанатику ГБО, в следующий раз надо брать почти новый мотор... от "Чайки". У него степень сжатия как раз подходящая для пропана, да и тяга получше... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Быть или не быть? (дизель)
Wiking писал(а):Вам, как фанатику ГБО, в следующий раз надо брать почти новый мотор... от "Чайки". У него степень сжатия как раз подходящая для пропана, да и тяга получше... )
Я не фанатик, а активный пользователь ГБО уже 16 лет, также сам ставлю ГБО.
Чайковский двигун состыковать с кпп полагаю колебно будет. А так конечно тема.
Славон писал(а):[post]303563[/post] Смотря чем зарабатывать. Мне когда-то ЗМЗ за глаза хватало, а сейчас без дизеля и не представляю себя себе же. При этом на бензин и сейчас не грешу и с удовольствием пользуюсь, но уровень-то иной. То есть если попутешествовать ещё вопрос, то как раз для работы дизель очень даже хорош.
А мне наоборот прикольно на дохленьком моторе с примитивной кпп покататься, а то едешь на КРАЗе педаль держишь в одном положении - ползет и ползет из горы в гору, поф сколько положишь.
ШШ для меня, ну что-то самоокупаемого квадрика, так катаешься и немного зарабатываешь, да и себе на стройку и огород привезешь.
В принципе на 66 нет столько работы чтобы даже на жизнь заработать, так рупь-два в день, и опять же далеко не каждый день.
В этом плане мне гораздо интереснее работать на кране или экскаваторе или даже на том же КРАЗе-самосвале.
Но работы нет ни на чем. 2 года назад была на всем и почти постоянно. Тогда на 66-м даже некогда и смысла не было бы ездить, поэтому я его и не покупал.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Быть или не быть? (дизель)
andrey1920 писал(а):[post]303546[/post] Спор в данной теме бесконечен и бесполезен. Все равно каждый выберет себе свой вариант исходя из условий эксплуатации . Машина выходного дня или средство для зарабатывания денег. Или просто сохранить в оригинальном виде эту легенду советского автопрома, не считая рубле-километр с крутящим моментом.
Хранят музеи и коллекционеры , а любители бездорожья, активного отдыха и по возможности заработать пользуют эти машины и экспериментируют.. Я сегодня на своем дизельном опробовал установленные на выходных главные пары 33\6 .На первый взгляд вложения не напрасны.
.Как я писал выше у меня два газона. Один бензиновый в стоке, другой дизель (теперь с дизельными парами) и я утверждаю что дизель нужен потому как расход позволяет экономить на топливе при зарабатывании и на сэкономленные отдыхать (охота рыбалка), модернизировать или же просто ездить лишний км не заглядывая в бак. Не знаю как у вас, у нас ни один владелец бензинки не позволяет себе выезд на охоту или рыбалку в одиночку... В бензиновом к плюсу можно отнести малый пробег по причине отсутствия средств на бенз.Вездеходъ писал(а):[post]303544[/post]
Лично я не собираюсь заморачиваться дизелизацией. ГБО у меня есть, мотор с ним замечательно везет и едет, 4-я нужна даже с 4.5т груза, все равно экономичней, чем на бензине, при любом раскладе.
Кончится этот мотор (только ни на одной машине с ГБО мотор не удалось укатать до необходимости капиталки, сколько бы на ней не работали), куплю за полтинник новый, коробас не дороже 10-тки, меня все устраивает - ДИЗЕЛЬ НЕ НУЖЕН!
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Быть или не быть? (дизель)
Wiking писал(а):[post]303567[/post]
Вам, как фанатику ГБО, в следующий раз надо брать почти новый мотор... от "Чайки". У него степень сжатия как раз подходящая для пропана, да и тяга получше... )
Если нет денег на дизель, то на продвинутый бензиновый и подавно не будет. А если и менять то не на чайковский (где его найти) ,а на ПАЗовский .
Быть или не быть? (дизель)
mabutu писал(а):[post]303595[/post] Если нет денег на дизель
Почему нет, есть на несколько, но желания дизель ставить нет. Потому что:
Вездеходъ писал(а):[post]303582[/post] мне наоборот прикольно на дохленьком моторе с примитивной кпп покататься
Вездеходъ писал(а):[post]303582[/post] ШШ для меня, ну что-то самоокупаемого квадрика, так катаешься и немного зарабатываешь
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Быть или не быть? (дизель)
Wiking писал(а):[post]303518[/post] Я вот одного не пойму, господа шишигеры: зачем покупать себе ГАЗ 66, чтобы потом впихивать в него дизель!? Лично по мне, это сродни занятию ананизмом. Сорри! Вот если мне понадобится дизельный внедорожник подобного класса, я возьму себе "Егеря" и париться не буду. Работай на нем, вози дрова, мёд, браконьерское мясо... )
Мне говорят, мол, шиша лучше; де, шиша - это... +++, и после сами же портят этот грузовик. С демонтажем двигателя погибает его дух, его энергетика, его легенда. Вкладываются деньги, время, силы и, в результате, получают в собственность "ГАЗ-непоймичто". Я вот лично не хочу быть обладателем "ГАЗ-непоймичто"; я хочу быть владельцем легендарного ГАЗ 66! Со всеми "за" и "против".
Это как у трансвестита, когда по документам он вроде бы мальчик, а на самом деле... )
Интересная трактовка с трасвеститом...+100 . Пятилетний Егерь 2 на работе сгнил и расслоился по кабине.(как сифилитик) и стоит не малых денег(даже б у) а шишига одна 79 года другая 74го по железу как новые и не ангарного хранения (у 74го на кабине даже морда не откручивается, цельносваренная) и цена народная.
По вашему рассуждению весь внедорожный тюнинг на легендарных внедорожниках (даже не буду перечислять какой ) можно свести к "трансвеститу и непоймичему" Хотя та же Тойота ценится не только надежностью, :: а и возможностью установит на нее "непойми что". Так и Шишига позволяет народу поэкспериментировать с разными агрегатами и настройками. И думается что если бы всех устраивал "сток" то и технический форум потерял бы свою актуальность. Все по ремонту и эксплуатации можно найти в книжке
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Быть или не быть? (дизель)
Б/у ЕГЕРЬ или садко стоит в 2 раза больше чем шишига с уже установленым дизелем.да и правильно было сказано:гниют первые быстро..