Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Avalanch писал(а):[post]313200[/post] красота , пора на жизнь этим зарабатывать ))))
Зарабатывать этим не получится т.к. никто столько не заплатит,что бы так кропотливо работать!

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Алюминевый скотч специальный есть если уж совсем невмоготу.... Стоит копейки кстати
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
закладывай сразу проВодку
под обшивку,просчитай ,где что будет ...и 220в и 12 в. 


тел.моб. 8-929-456-733О
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Aleks095 писал(а): А по поводу пенофола поверх реек......это....ну...капец одним словом. Отделка будет такими волнами и буграми, что просто ужас! Я такую отделку представить себе не могу, что бы через 10мм пенофола
Ну что ж, вольному - воля, спасённому - рай... Я конечно, не имел в виду сантиметровый пенофол. Это довольно-таки круто. Его действительно, не притянуть. Я сейчас занимаюсь чем-то похожим, так что сомнения мои должны быть понятны. Я делаю съёмную будку в кузов вообще с нуля; черчу, рассчитываю, примеряю...
По моей ИМХе - сантиметр пенофола - это лишнее. Можно обойтись и меньшей кровью... Например, 2 слоя 2х мм., а между ними пенополиэтилен 3-5 см. (он дешевле). Или вообще - пенофола один слой. Пенопласт не рассматриваю, волокнистые утеплители - вопрос спорный... Т.н. "стекловата" - это ещё не вся линейка (фанатики здорового образа жизни здесь уже били меня за эти еретические высказывания

Я выписывал из Екатеринбурга, использовал его для футеровки котлов КВЗР-9. Стоит уже второй сезон, всё нормально... Подумываю насчёт него.
Здесь у меня ничего не написано.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
chopper писал(а):Ну что ж, вольному - воля, спасённому - рай... Я конечно, не имел в виду сантиметровый пенофол. Это довольно-таки круто. Его действительно, не притянуть. Я сейчас занимаюсь чем-то похожим, так что сомнения мои должны быть понятны. Я делаю съёмную будку в кузов вообще с нуля; черчу, рассчитываю, примеряю...
По моей ИМХе - сантиметр пенофола - это лишнее. Можно обойтись и меньшей кровью... Например, 2 слоя 2х мм., а между ними пенополиэтилен 3-5 см. (он дешевле). Или вообще - пенофола один слой. Пенопласт не рассматриваю, волокнистые утеплители - вопрос спорный... Т.н. "стекловата" - это ещё не вся линейка (фанатики здорового образа жизни здесь уже били меня за эти еретические высказывания). Есть такая вещь, как войлок муллитокремнезёмистый - материал весьма интересный, но дорогой. Выпускается матами по 2-3-5 см. толщины. На вид - как простая белая вата, на ощупь - такой же. Не пылит, не слёживается, не гниёт. Мыши его не жрут. Воду особо не впитывает, хотя намочить его можно. Коэффицент теплопроводности - не помню, но не хуже, чем у пенопласта. Держит температуру до 2000 С*. Значит, не загорится ни от печки, ни от замыкания проводки. Как недостаток - он потяжелее пенопласта, но не намного.
Я выписывал из Екатеринбурга, использовал его для футеровки котлов КВЗР-9. Стоит уже второй сезон, всё нормально... Подумываю насчёт него.
Я не стал особо "мудорствовать лукаво" и сделал пенофол. Он кстати совсем не дорогой и теплый. Один рулон стоит 1200р. Мне понадобилоссь на кунг почти два. Другие утеплители не рассматривал т.к. пенофол меня утроил полностью ведь он служит ещё и парогидроизоляцией. Кстати он не горит, как и пеноплекс, который у меня под пенофолом.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
А на что крепился пенофол к пеноплэксу?
Какой толщины взят пенофол и пеноплэкс?
Какой толщины взят пенофол и пеноплэкс?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
SEWA писал(а):[post]313473[/post] А на что крепился пенофол к пеноплэксу?
Какой толщины взят пенофол и пеноплэкс?
Пенофол крепится саморезами к пеноплексу. Не вкручиваются, а просто протыкаются. Плюсом он ещё проклеен. Пеноплекс 3 см., а пенофол 1см., но два слоя.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
serega.kam писал(а):[post]313452[/post] закладывай сразу проВодкупод обшивку,просчитай ,где что будет ...и 220в и 12 в.
Я против проводки под отделкой. Объясню почему. По моему мнению в машине, как и в доме всё должно быть раздельно. Если надо поменять проводку, то отделку трогать ненужно. Отделка должна быть отделкой, а инженерия должна быть инженерией.

- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Присоединюсь к выше высказавшимся. Очень аккуратно и красиво получается. С нетерпением хочется посмотреть на окончательный вариант.
Я сам строю свой каркасный дом (теперь уже дистанционно) и в нем используются все упомянутые утеплители. В полах под теплой плитой пирог из пенопласта и пеноплекса (я бы этот пирог заменил на минвату, но полы делались раньше стен) в стенах минвата, а на стенах парилки фольгированый пенофол, тоже под обрешеткой. Так как пред стройкой я много "курил" форумы по каркасным домам, то позволю себе вставить свое ИМХО. Обрешетка сделана сплошняком, это не совсем правильно если обшиваться будет деревом. Нужно сделать что бы воздух свободно циркулировал. Для этого достаточно небольшого зазора (щели) у пола в районе плинтуса и в районе потолка. Тогда за счет того, что воздух внизу холодней будет небольшая тяга достаточная для того что бы влага с обратной стороны не скапливалась. Дерево не будет гнить и прослужит дольше. Но это опять таки если есть возможность это сделать. Достаточно в обрешетке фрезером сделать несколько запилов.
И еще на счет пеноплекса. Он горит, как и минвата. Лично жег обрезки. Правильная формулировка: - Не поддерживает горения. Если нет открытого огня, эти утеплители потухнут.
Я сам строю свой каркасный дом (теперь уже дистанционно) и в нем используются все упомянутые утеплители. В полах под теплой плитой пирог из пенопласта и пеноплекса (я бы этот пирог заменил на минвату, но полы делались раньше стен) в стенах минвата, а на стенах парилки фольгированый пенофол, тоже под обрешеткой. Так как пред стройкой я много "курил" форумы по каркасным домам, то позволю себе вставить свое ИМХО. Обрешетка сделана сплошняком, это не совсем правильно если обшиваться будет деревом. Нужно сделать что бы воздух свободно циркулировал. Для этого достаточно небольшого зазора (щели) у пола в районе плинтуса и в районе потолка. Тогда за счет того, что воздух внизу холодней будет небольшая тяга достаточная для того что бы влага с обратной стороны не скапливалась. Дерево не будет гнить и прослужит дольше. Но это опять таки если есть возможность это сделать. Достаточно в обрешетке фрезером сделать несколько запилов.
И еще на счет пеноплекса. Он горит, как и минвата. Лично жег обрезки. Правильная формулировка: - Не поддерживает горения. Если нет открытого огня, эти утеплители потухнут.
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Вы знаете, там нет особо места для пропила обрешетки т.к. потеряется жесткость самой обрешетки. Объясню почему. Если в доме мы имеем ровную стену и можем выбрать в каких местах нам крепить обрешетку, то в кунге у нас такой возможности нет т.к. металлические площадки находятся в определенных местах. Поэтому на 3 метра рейки обрешетки мы имеем, например, 4-5 точек крепления и если мы будем делать пропилы, то может так получится, что 1.5 метра рейки будут крепится на 2-х шурупах и конец рейки будет, например, не закреплён и т.д. В машине своя специфика - это не дом.
Насчёт конденсата между вагонкой и пенофолом, то я уверен, что его не будет т.к. пенофол нейтрален к температуре тоесть он не нагревается и не замерзает. Поэтому на нём конденсат не выпадает. Да и вагонка закрывается плотно. Главной целью было не дать холодному воздуху проникать снаружи, а два слоя пенофола по 1см. с этим справляются великолепно. Помимо этого отделка деревом выбиралась не случайно т.к. дерево отличный регулятор влажности, умеющий регулировать микроклимат в помещении. Именно поэтому я и хотел дерево в кунг, а не пластик, который такими свойствами не обладает. Но есть секрет. Обрабатывать дерево нужно не красками, а маслом, которое защищает дерево и при этом не закрывает поверхность коркой. Дерево дышит и выполняет главную функцию по регулировке микроклимата.
Пока я не могу много времени уделять машине и поэтому работа пошла медленно. Я сначала долго выбирал вагонку, потом её сушил и калибровал. Потом искал масло и т.д. На данный момент сделано только половину стены т.к. всю эту неделю строил дома лестницу. Постараюсь сегодня выложить фото того, что сделано.

Насчёт конденсата между вагонкой и пенофолом, то я уверен, что его не будет т.к. пенофол нейтрален к температуре тоесть он не нагревается и не замерзает. Поэтому на нём конденсат не выпадает. Да и вагонка закрывается плотно. Главной целью было не дать холодному воздуху проникать снаружи, а два слоя пенофола по 1см. с этим справляются великолепно. Помимо этого отделка деревом выбиралась не случайно т.к. дерево отличный регулятор влажности, умеющий регулировать микроклимат в помещении. Именно поэтому я и хотел дерево в кунг, а не пластик, который такими свойствами не обладает. Но есть секрет. Обрабатывать дерево нужно не красками, а маслом, которое защищает дерево и при этом не закрывает поверхность коркой. Дерево дышит и выполняет главную функцию по регулировке микроклимата.
Пока я не могу много времени уделять машине и поэтому работа пошла медленно. Я сначала долго выбирал вагонку, потом её сушил и калибровал. Потом искал масло и т.д. На данный момент сделано только половину стены т.к. всю эту неделю строил дома лестницу. Постараюсь сегодня выложить фото того, что сделано.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Всем привет, меня зовут Сергей, я из Можайска МО. У меня есть такой же кунг, только со станками и верстаками. Станки хочу перетащить в гараж, а кунг использовать по назначению, поставить обратно на машину и сделать жилой как ваш. Вопрос, подойдёт он на 66 или он больше по размерам. У меня в планах приобретение 66, вот и думаю взять подешевле без кунга и поставить свой или искать с кунгом а этот продать. Вообще вдруг кому будут интересны мои задумки, расскажу в двух словах. Я хочу сделать на 66 BDF систему. Смысл её в быстрой смене кузовов. Мне нужен дом на колёсах для отдыха на природе и бортовой с краном, желательно самосвал, в общем универсальный автомобиль.
На кузов привариваются квадратные трубы поперёк, одна впереди, другая сзади. В эти трубы вставляются Г-образные стойки лапы из квадратной трубы меньшего размера, которые в транспортном положении параллельно земле и не бросаются в глаза, а для выезда из под кузова их вытаскивают и поворачивают на 90 градусов, т.е. вниз. Для использования этой системы необходима установка пневмоподушек на автомобиль. Я сам наблюдал как происходит смена кузова, занимает 10 минут. Встал на ровную площадку, задрал автомобиль, перевернул лапы, повернул замки (как на контейнеровозе), опустил и выехал. Как-то так, очень удобно.
На кузов привариваются квадратные трубы поперёк, одна впереди, другая сзади. В эти трубы вставляются Г-образные стойки лапы из квадратной трубы меньшего размера, которые в транспортном положении параллельно земле и не бросаются в глаза, а для выезда из под кузова их вытаскивают и поворачивают на 90 градусов, т.е. вниз. Для использования этой системы необходима установка пневмоподушек на автомобиль. Я сам наблюдал как происходит смена кузова, занимает 10 минут. Встал на ровную площадку, задрал автомобиль, перевернул лапы, повернул замки (как на контейнеровозе), опустил и выехал. Как-то так, очень удобно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Sergey-kanaev писал(а):[post]319691[/post] Всем привет, меня зовут Сергей, я из Можайска МО. У меня есть такой же кунг, только со станками и верстаками. Станки хочу перетащить в гараж, а кунг использовать по назначению, поставить обратно на машину и сделать жилой как ваш. Вопрос, подойдёт он на 66 или он больше по размерам. У меня в планах приобретение 66, вот и думаю взять подешевле без кунга и поставить свой или искать с кунгом а этот продать. Вообще вдруг кому будут интересны мои задумки, расскажу в двух словах. Я хочу сделать на 66 BDF систему. Смысл её в быстрой смене кузовов. Мне нужен дом на колёсах для отдыха на природе и бортовой с краном, желательно самосвал, в общем универсальный автомобиль.
На кузов привариваются квадратные трубы поперёк, одна впереди, другая сзади. В эти трубы вставляются Г-образные стойки лапы из квадратной трубы меньшего размера, которые в транспортном положении параллельно земле и не бросаются в глаза, а для выезда из под кузова их вытаскивают и поворачивают на 90 градусов, т.е. вниз. Для использования этой системы необходима установка пневмоподушек на автомобиль. Я сам наблюдал как происходит смена кузова, занимает 10 минут. Встал на ровную площадку, задрал автомобиль, перевернул лапы, повернул замки (как на контейнеровозе), опустил и выехал. Как-то так, очень удобно.
Задумка интересная, но в документах у тебя допустим бортовая машина, а ты борт снял и поставил кунг, едиш едиш по дороге и вдруг Член партии веслоухих индейцев с полосатым тамогавком тебя останавливает и просит документы показать, ситуёвина понятная


- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Sergey-kanaev писал(а): У меня в планах приобретение 66, вот и думаю взять подешевле без кунга и поставить свой или искать с кунгом а этот продать.
Если кунг уже есть, то бери с чем хочешь, но главное, как сказали выше, чтобы в документах значился "фургон", а не "бортовой" или еще что. Иначе придется с переоборудованием морочиться.
Кунг К131 длиннее родного на что-то около 30см. Сам не видел - может по крепежу не подойти, но народ вроде ставил, т.е. есть положительный опыт. Если там несильно сложно, то можно и так сделать.
Если сложно устанавливать К131, то я бы купил 66 уже с кунгом, станки утащил, а продал 131-й.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
как то у машин со сьемными кузовами получается же ездить
нужно изменения просто зарегистрировать
нужно изменения просто зарегистрировать
ТРЕНЕР
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Если зарегистрировать как авто со сменным кузовом или контейнеровоз например, думаю однозначно есть такая практика.Попробую сейчас позвонить продавцу импортных грузовиков знакомому и спрошу.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Я почти всё узнал по кузовам. Автомобиль идёт по ПТС как контейнеровоз. Гаишники не должны придираться, со слов продавца, т.к. кузов закреплен на специальных фитингах. Звонил перевозчику кто возит контейнера из-за бугра, говорит что там на контейнер дают бумаги с указанием номера контейнера на шильде и накладную. Продавец уверяет что достаточно накладной, если пустой кузов, то никаких документов не нужно. Думаю на всякий пожарный можно возить договор с соседом рыбаком-охотником, что ты перевозишь ему кунг на место рыбалки.
Ещё позвонил знакомому ГАИшнику, говорит что сталкивается очень редко с такими машинами и не придирается, уверил что и любой районный гаишник не придирётся. Говорит что нужно узнать ещё у ГАИшников на трассах, те специализируются на стрижке перевозчиков.
Меня смущает только тот факт, что контейнер будет с краватями и печкой или ещё хлеще самосвальный с КМУ. Ещё кстати я видел в ПТС пишут "грузовой прочий", думаю тоже вариант, не прикопаешься.
Ещё позвонил знакомому ГАИшнику, говорит что сталкивается очень редко с такими машинами и не придирается, уверил что и любой районный гаишник не придирётся. Говорит что нужно узнать ещё у ГАИшников на трассах, те специализируются на стрижке перевозчиков.
Меня смущает только тот факт, что контейнер будет с краватями и печкой или ещё хлеще самосвальный с КМУ. Ещё кстати я видел в ПТС пишут "грузовой прочий", думаю тоже вариант, не прикопаешься.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Sergey-kanaev писал(а):[post]319713[/post] Думаю на всякий пожарный можно возить договор с соседом рыбаком-охотником, что ты перевозишь ему кунг на место рыбалки
и тахограф сразу ставь использование личного транспорта в комерческих целях ещё приёжутся что ип нет.
Будет проще документы на кузова возить
Avalanch писал(а):[post]319702[/post] как то у машин со сьемными кузовами получается же ездить
нужно изменения просто зарегистрировать
у них в документах русскими буквами написано контейнеровоз
Avalanch писал(а):[post]319702[/post] нужно изменения просто зарегистрировать
хорошая фраза, мне нравится

-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Sergey-kanaev писал(а):[post]319715[/post] Интересно, как закруглённую крышу обить вагонкой поперёк?
как вариант над паром греть, но потом её перее...т, надпиливать обратную сторону и гнуть стрёмно, ну какойто выход есть я думаю
