Вторая жизнь Урала

barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Вторая жизнь Урала

Сообщение barangyk »

Мы при строительстве спальника да же вентиляционные окошечки не стали делать, хотя они то же просились :D
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Вторая жизнь Урала

Сообщение gazulkin »

Western писал(а):[post]299493[/post] Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан

Я полагаю на проходимость скверно это дело скажется, но каждый сам кузнец своего счастья :D , удачи вам в трудах на благо урала :D
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

gazulkin писал(а):[post]300648[/post]
Western писал(а):[post]299493[/post] Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан

Я полагаю на проходимость скверно это дело скажется, но каждый сам кузнец своего счастья :D , удачи вам в трудах на благо урала :D


Да задняя тележка режет свою колею, Урал будет седельным тягачом, так что не важно.
Урал 375
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Вторая жизнь Урала

Сообщение ЧОПОРОВ »

Western писал(а):[post]300785[/post]
gazulkin писал(а):[post]300648[/post]
Western писал(а):[post]299493[/post] Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан

Я полагаю на проходимость скверно это дело скажется, но каждый сам кузнец своего счастья :D , удачи вам в трудах на благо урала :D


Да задняя тележка режет свою колею, Урал будет седельным тягачом, так что не важно.

а из-за чего изменилась колея,если зад стал шире переда
не ту страну назвали гондурасом
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

По прямой нормально, повернул руль встал
Урал 375
Аватара пользователя
B0risovich
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Протвино
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение B0risovich »

Послежу за темой. Это надо видеть.
Чем дальше влез, тем ближе вылез.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

а до этого седельники уралы уже делали/эксплуатировали? это я к чему... если ставить седло над балансиром, то развесовка груза на 2х осном полуприцепе заставляет грузить на седло около 10 тонн ( при условии загрузки 20т) (не знаю как у вас на севере с весами но у нас мой урал взвешивают регулярно)) , это при условии что 2ската будет на прицепе и межосевое расстояние более метра (т.е. длинный мазовский балансир, если полуприцеп маз...), если прицеп короткий, т.е. межосевое менее метра, грузить надо более 11 тонн.
как вы собираетесь решать эту "вездеходную" незадачу? я имею в виду слабую подвеску с 2 подкоренными листами и слабую резину, и кстати какая будет резина?
я дорабатывал "уши" чулков под 4 листа рессор и пришлось ставить дорогую резину.
ещё я размышлял на тему переделки уральского балансира на балансир от рессорных америкосов, т.е. с 4 пакетами кортких рессор сзади (типа как на мазовских полуприцепах с коротким балансиром), но в таком случае можно заморочиться полурессорами с подушками, но это на мой взгляд через чур.
ваш подход к делу вызывает уважение
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Вторая жизнь Урала

Сообщение ЧОПОРОВ »

Western писал(а):[post]300811[/post] По прямой нормально, повернул руль встал

вкурил :lol:
не ту страну назвали гондурасом
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

9mm0196 писал(а):[post]300830[/post] а до этого седельники уралы уже делали/эксплуатировали? это я к чему... если ставить седло над балансиром, то развесовка груза на 2х осном полуприцепе заставляет грузить на седло около 10 тонн ( при условии загрузки 20т) (не знаю как у вас на севере с весами но у нас мой урал взвешивают регулярно)) , это при условии что 2ската будет на прицепе и межосевое расстояние более метра (т.е. длинный мазовский балансир, если полуприцеп маз...), если прицеп короткий, т.е. межосевое менее метра, грузить надо более 11 тонн.
как вы собираетесь решать эту "вездеходную" незадачу? я имею в виду слабую подвеску с 2 подкоренными листами и слабую резину, и кстати какая будет резина?
я дорабатывал "уши" чулков под 4 листа рессор и пришлось ставить дорогую резину.
ещё я размышлял на тему переделки уральского балансира на балансир от рессорных америкосов, т.е. с 4 пакетами кортких рессор сзади (типа как на мазовских полуприцепах с коротким балансиром), но в таком случае можно заморочиться полурессорами с подушками, но это на мой взгляд через чур.
ваш подход к делу вызывает уважение


Да прицеп МАЗовский, грузить буду как на Камазе 25-30т. Тяжолых условиях Одаз. Урал который на фото седельник. Седло ставить буду методом тыка, так как база длинная то шкворень будет стоять впереди от оси балансира на примерно 10см. Коренных листа 3шт, потом выгоню на улицу ушки срежу и усилю рессоры. Резину евро или от колхозника поставлю.
Вложения
SAM_1788.JPG
28.JPG
Урал 375
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

я так понимаю в ваших краях взвешивать авто некому и незачем?)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Вторая жизнь Урала

Сообщение polyglot »

Показывали передачу по каналу Дискавери про дальнобойщика из ваших (14 регион) краев - так вот у него новенький Камах 6х6 - при чем тягач?
Не проще было такой взять? Пусть б\у-шный...
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

бюджеты несравнимы)
ещё вот, кстати, рядом с шасси у вас стоит смазка консистентная... использовал как то подобную, по незнанию, фирмы оилрайт, так вот смазкой её назвать сложно.....
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

polyglot писал(а):[post]300888[/post] Показывали передачу по каналу Дискавери про дальнобойщика из ваших (14 регион) краев - так вот у него новенький Камах 6х6 - при чем тягач?
Не проще было такой взять? Пусть б\у-шный...

9mm0196 писал(а):[post]300898[/post] бюджеты несравнимы)
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

9mm0196 писал(а):[post]300886[/post] я так понимаю в ваших краях взвешивать авто некому и незачем?)

Взвешивают редко , ребята по 40тон возят.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

9mm0196 писал(а):[post]300898[/post] бюджеты несравнимы)
ещё вот, кстати, рядом с шасси у вас стоит смазка консистентная... использовал как то подобную, по незнанию, фирмы оилрайт, так вот смазкой её назвать сложно.....

Незнаю, набил ей поворотный кулак, на ступицах с зелененькой банки. А что не так ?, оил райт тад 17 очень плохая трансмисионка знаю. Циатимом 201 сжог подшипники ступиц Хино, после не использую.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

polyglot писал(а):[post]300888[/post] Показывали передачу по каналу Дискавери про дальнобойщика из ваших (14 регион) краев - так вот у него новенький Камах 6х6 - при чем тягач?
Не проще было такой взять? Пусть б\у-шный...

Камаз у меня есть и бэушный. Камаз это Камаз , Урал это сами понимаете.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Вот такой
Вложения
SAM_1502.JPG
Урал 375
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

Western писал(а):[post]300917[/post]
9mm0196 писал(а):[post]300898[/post] бюджеты несравнимы)
ещё вот, кстати, рядом с шасси у вас стоит смазка консистентная... использовал как то подобную, по незнанию, фирмы оилрайт, так вот смазкой её назвать сложно.....

Незнаю, набил ей поворотный кулак, на ступицах с зелененькой банки. А что не так ?, оил райт тад 17 очень плохая трансмисионка знаю. Циатимом 201 сжог подшипники ступиц Хино, после не использую.

раньше использовал отечественные смазки, после перехода качественные зарубежные смазки (мобил/тотал/мотюль) почувствовал разницу, в частности я использую мотюль, подшипники всегда в смазке, она пластична.
на оилрайтовском тад17 у меня на мазовской кпп пригорела втулка 4 передачи к валу вторичному, при том что насос качал идеально и масло в нём было закачано. сейчас соответственно только зарубежные трансмиссионки (благо что её там 6 литров)
ямз238м2 у меня работает на "полусинтетике" 10w40, меняю через 25 тысяч + замена фгом каждые 5 тысяч, промывка центрифуги 10тысяч.
грею двигатель и кпп крайне редко, только в 20-30 градусные морозы, коих у нас бывает крайне редко.
в кулаки я развожу 1/3 трансмиссионное масло/консистентная смазка.

раздатку вы собирали со втулками на первичном валу или уже нового образца , без них?
Goshan
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:38
Модель: ГАЗ

Вторая жизнь Урала

Сообщение Goshan »

ФФ ШОКЕ!!!! От проделанной работы и скорости ее делания!
Ответить

Вернуться в «Урал»