Страница 5 из 5

Стреляет и глохет!

Добавлено: 09 ноя 2015, 21:55
evgeniy.schegurov
gazulkin писал(а):[post]300901[/post] Дядька, а провода на замке ты не попутал

Так со старым то замком такое было. Она то глушилась то нет... Сказали замок... Поменял, провода снимал по очереди

Стреляет и глохет!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:00
evgeniy.schegurov
тюлень писал(а):[post]301037[/post] Вот вот. На замок посмотри. Его тоже могли поменять и поставить фуфел + неправильно на него провода подсоединить.Даже методом тыка оставив серединный провод можно разобраться. С контрольной лампой на 5 W вообще просто.Вынь замок и начинай аккуратно снимать провода не снимая стартерного и центрального толстого красного.
Про магарыч не забудь... :D


Так это началось после того как в дороге стал пропадать + на катушке до дома 300км, взял кусок провода кинул с аккума на + катушки что б хоть как то доехать... Вот и глючит теперь глушу снятием центровика)))

Стреляет и глохет!

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:49
тюлень
Электричество ,это наука о контактах. И чудес там не так что б..
2й плюс может кроме замка подаваться и зависать на средний вывод вариатора.
Но я больше склоняюсь к браку замка,мне пришлось однажды покупать 2й замок.
1 й купил подешевке у торговцев известных в ЮП.Стартер не выключался.
Когда зажигание выключишь и машина продолжит работать,прозвони откуда приходит + на катушку.
Вариантов немного
Замок зажигания.
Через средний вывод вариатора ,далее доп реле стартера скорее всего просто сдвинуты наружние контакты.От втягивающего вроде не может быть,но надо глянуть,некоторые стартеры были с до контактом(старые образцы).
Ну и непостоянный коротыш в оплетке проводов на катушку.

Стреляет и глохет!

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:19
ВеАн59
Ну что настроил авто?

Стреляет и глохет!

Добавлено: 25 ноя 2015, 16:00
evgeniy.schegurov
ВеАн59 писал(а):[post]302168[/post] Ну что настроил авто?

Да, все собрал, "настроил", отогнал товарищу он все настроил как надо. на след неделе испытания =)

Стреляет и глохет!

Добавлено: 13 фев 2016, 16:24
Багор
Из элементарного:

1. Нет прокладки под карбюратором;
2. Прокладка есть, но имеет разрыв. Идёт подсос воздуха при перегазовке;
3. В суете под прокладкой карбюратора забыты поставленные для "сохранности" шайбы. Бывает и такое...