Стреляет и глохет!
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Стреляет и глохет!
gazulkin писал(а):[post]300901[/post] Дядька, а провода на замке ты не попутал
Так со старым то замком такое было. Она то глушилась то нет... Сказали замок... Поменял, провода снимал по очереди
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Стреляет и глохет!
тюлень писал(а):[post]301037[/post] Вот вот. На замок посмотри. Его тоже могли поменять и поставить фуфел + неправильно на него провода подсоединить.Даже методом тыка оставив серединный провод можно разобраться. С контрольной лампой на 5 W вообще просто.Вынь замок и начинай аккуратно снимать провода не снимая стартерного и центрального толстого красного.
Про магарыч не забудь...
Так это началось после того как в дороге стал пропадать + на катушке до дома 300км, взял кусок провода кинул с аккума на + катушки что б хоть как то доехать... Вот и глючит теперь глушу снятием центровика)))
-
- Эксперт
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Стреляет и глохет!
Электричество ,это наука о контактах. И чудес там не так что б..
2й плюс может кроме замка подаваться и зависать на средний вывод вариатора.
Но я больше склоняюсь к браку замка,мне пришлось однажды покупать 2й замок.
1 й купил подешевке у торговцев известных в ЮП.Стартер не выключался.
Когда зажигание выключишь и машина продолжит работать,прозвони откуда приходит + на катушку.
Вариантов немного
Замок зажигания.
Через средний вывод вариатора ,далее доп реле стартера скорее всего просто сдвинуты наружние контакты.От втягивающего вроде не может быть,но надо глянуть,некоторые стартеры были с до контактом(старые образцы).
Ну и непостоянный коротыш в оплетке проводов на катушку.
2й плюс может кроме замка подаваться и зависать на средний вывод вариатора.
Но я больше склоняюсь к браку замка,мне пришлось однажды покупать 2й замок.
1 й купил подешевке у торговцев известных в ЮП.Стартер не выключался.
Когда зажигание выключишь и машина продолжит работать,прозвони откуда приходит + на катушку.
Вариантов немного
Замок зажигания.
Через средний вывод вариатора ,далее доп реле стартера скорее всего просто сдвинуты наружние контакты.От втягивающего вроде не может быть,но надо глянуть,некоторые стартеры были с до контактом(старые образцы).
Ну и непостоянный коротыш в оплетке проводов на катушку.
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Стреляет и глохет!
ВеАн59 писал(а):[post]302168[/post] Ну что настроил авто?
Да, все собрал, "настроил", отогнал товарищу он все настроил как надо. на след неделе испытания =)
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Стреляет и глохет!
Из элементарного:
1. Нет прокладки под карбюратором;
2. Прокладка есть, но имеет разрыв. Идёт подсос воздуха при перегазовке;
3. В суете под прокладкой карбюратора забыты поставленные для "сохранности" шайбы. Бывает и такое...
1. Нет прокладки под карбюратором;
2. Прокладка есть, но имеет разрыв. Идёт подсос воздуха при перегазовке;
3. В суете под прокладкой карбюратора забыты поставленные для "сохранности" шайбы. Бывает и такое...