Обогрев кунга при езде.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Обогрев кунга при езде.
А как внутри ящиков кухни,под диваном,конденсата нет? Как прогревается все?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexM писал(а):А как внутри ящиков кухни,под диваном,конденсата нет? Как прогревается все?
внутри ящиков кухни ,конденсата нет,под кроватью тех отсек,вход в него сбоков через люки боковые,он не соединён с жилым помещением,прогревается всё нормально,

тебе отдельное спасибо

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Обогрев кунга при езде.
Если не секрет, чем вызвано такое высокое расположение расширительного бачка?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Обогрев кунга при езде.
У меня в кунге стоит тосольная печка наподобие той что Папуся выкладывал, покупалась как дополнительная газелевская нашего производства, вентилятор на две скорости, подключена последовательно после кабинной, насос был но я его снял так как разницы нет греет одинаково хорошо. Пользуюсь ей именно когда машина едет.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
gryaznij писал(а):подключена последовательно после кабинной.......греет одинаково хорошо. .
Значит, у тебя кабинная не греет. Хорошая печка- это до шланга на входе не дотронуться, на выходе- спокойно держишь рукой. При включенном вентиляторе естесственно. Чистить или менять радиатор кабинной. Многие жалуются на брак отопительных печек грузовиков- трубки внутри залиты припоем.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
serega.kam писал(а):,при морозе от минус 24,до минус 10,сожрал 14 литров бензина(орентир 2 литра в сутки)
Не верится. При любом утеплении кунга. Ходишь туда-сюда, холодная одежда сушится и прогревается, кунг проветриваешь - это все энергия
8-925-704-3пять-6один
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а):gryaznij писал(а):подключена последовательно после кабинной.......греет одинаково хорошо. .
Значит, у тебя кабинная не греет. Хорошая печка- это до шланга на входе не дотронуться, на выходе- спокойно держишь рукой. При включенном вентиляторе естесственно. Чистить или менять радиатор кабинной. Многие жалуются на брак отопительных печек грузовиков- трубки внутри залиты припоем.
Может быть и так печка старого образца, но я об этом не парюсь ибо в кабине есть фен на 2 квт.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а): Не верится. При любом утеплении кунга. Ходишь туда-сюда, холодная одежда сушится и прогревается, кунг проветриваешь - это все энергия
сам в шоке

зы. перед Новым годом возвращались с похода,"замёрз"по трассе(перемёрзла соляра в фильтрах,и в баке,преждний хозяин хер когда фильтра менял)...вечерело



Кочегар НЛО писал(а):Если не секрет, чем вызвано такое высокое расположение расширительного бачка?
больше было некуда,в кунг не хотел,химия всё таки,за кунг -лишнии шланги трубки тянуть,подумал ,если котёл в кабине,помпа под кабиной ,с расширителеля сразу вход перед помпой,получилось нормально,исчё вдоль матраса проложена труба 25тая ,по ней тоже идёт горячий теплоноситель,а она считай проложена посредине(по высоте)кунга,расширитель должен быть выше.
тел.моб. 8-929-456-733О
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
serega.kam писал(а): сам в шоке :.
У тебя стекла двойные ? У меня одинарные. Принудительная вентиляция ночью есть ? Я понимаю, что жидкостное отопление эффективней сухого, но не в несколько же раз. В такой мороз у меня расход 5-7 литров газа в сутки.
8-925-704-3пять-6один
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а):serega.kam писал(а): сам в шоке :.
У тебя стекла двойные ? У меня одинарные. Принудительная вентиляция ночью есть ? Я понимаю, что жидкостное отопление эффективней сухого, но не в несколько же раз. В такой мороз у меня расход 5-7 литров газа в сутки.
стёкла двойные,вентиляции принудительной нету,ночью спим с приоткрытым окном

блин расход газа великават


у нас 27литровый балон 1100стоит заправить.
зы. у меня корефан перед Новым годом поставил Планар воздушный 3 кв.
отдыхали вместе,его расход до 5 литров соляры в сутки.
тел.моб. 8-929-456-733О
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Обогрев кунга при езде.
serega.kam писал(а):у нас 27литровый балон 1100стоит заправить
Херасе у вас цены, у нас 16р литр, а при ваших ценах такой обогрев нах не нужен

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Папуся писал(а):Нет, так сможешь найти, благо знаешь что.
Вчера и сегодня пробовал с картонным макетом. Не помещается по высоте 15мм . Диван при раскладывании сперва опускается, потом только выравнивается. Сегодня наполовину разобрал диван, прикидываю, можно ли избежать опускания. Так-то даже с 20мм запасом входит.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Обогрев кунга при езде.
serega.kam писал(а):зы. у меня корефан перед Новым годом поставил Планар воздушный 3 кв.
отдыхали вместе,его расход до 5 литров соляры в сутки.
Надо было покупать Планар 44 и выносной датчик температуры,
там возможностей больше и из за гибкого регулирования получается что расход может быть ниже.
ну и плюс 1квт тепла еще плюсом есть.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обогрев кунга при езде.
Petrov_kamensk писал(а):Надо было покупать Планар 44 и выносной датчик температуры,
там возможностей больше и из за гибкого регулирования получается что расход может быть ниже.
ну и плюс 1квт тепла еще плюсом есть.
у него планар стоит как в кунг заходим(сзади)и сразу слева,а выносной датчик температуры, над кроватью,планировка как у меня

но признаёт


тел.моб. 8-929-456-733О
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Подогнали мне радиатор от кондея. Который испаритель, салонный . По габаритам устраивает. На радиаторе с одной стороны трубка 16мм, с другой 12 мм . Воздух от вентилятора-улитки на радиатор дует сильнее где трубка потоньше. Ощутимо сильнее - плата за минимальные габариты. Переходник на один размер трубок на выходе я поставлю, не проблема. Вот думаю, с какой стороны сделать вход горячего антифриза ?
8-925-704-3пять-6один
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Обогрев кунга при езде.
Наоборот же. При термодинамической конвекции в результате охлаждения более холодный объем жидкости под действием гравитации будет стремиться вниз, т.е. будет всплывание более горячего объема. Если вход сделать снизу, то гидравлическое сопротивление такой системы будет немного выше, плюс будет плохой теплосъем, т.к. горячий объем при конвекции будет стремиться быстрее в обратку, которая расположена вверху.gryaznij писал(а):Вход по идеи с низу должен быть.
Подача должна быть сверху, обратка снизу, как и в любом тепловом конвекторе системы отопления.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
gryaznij писал(а): К стати картинки по теме.
Моя как на нижней картинке, только улитка одна, побольше и горизонтальная
F@stor писал(а):При термодинамической конвекции в результате охлаждения более холодный объем жидкости под действием гравитации будет стремиться вниз,
Это называется словоблудие. Нет там конвекции. Жидкость принудетельно прогоняется помпой, весь радиатор проходит за несколько секунд
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Обогрев кунга при езде.
Откройте любой учебник по термодинамике и почитайте, что более горячее вещество априори легче холодного в условиях гравитации. Образование потоков и микропотоков никто не отменял. Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу? Там же принудительная циркуляция. Приток в радиаторы охлаждения установок кондиционирования тоже сверху, а не снизу? Там тоже принудительная циркуляция. Или по вашему все разработчики идиоты и дураки? Принудительная инициирование процесса вовсе не отменяет естественный процесс той же природы. По части нескольких секунд сильно преувеличено. Речь идет о десятке секунд как минимум.AlexanderN писал(а):Это называется словоблудие. Нет там конвекции. Жидкость принудетельно прогоняется помпой, весь радиатор проходит за несколько секунд
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
F@stor писал(а): Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу?
Потому что у радиатора охлаждения двигателя другая конструкция. Верхний и нижний бачки соединены трубками. При отказе помпы- ремень например порвался- система хоть как-то работает . А радиатор печки- одна изогнутая трубка с оребрением. Без бачков
8-925-704-3пять-6один