А не продать ли 66
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: А не продать ли 66
Штурман писал(а):Не сотвори себе кумира... Знаешь, кто это сказал?polyglot писал(а):Серега - ты мой кумир!
Да как бы в курсе...
Re: А не продать ли 66
superperets писал(а):опять ты пытаешься учить жить и советы даешь, как ты думаешь кто тут на форуме прислушивается к советам, такого недалекого человека как ты? очень смешно читать твою ахинею!!!
пиши еще, ждем с нетерпением.....
что слабо самому собрать такой простой и разжеванный автомобиль , ты мужик или как?
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: А не продать ли 66
ты видать не понимаешь, что как минимум неприлично взрослых людей учить что им делать, и пытаться взять на слабо, я на твое дешевое НЛП в отличае от твоих почитателей не ведусь, а обьяснять тебе причины и следствия не считаю нужным, ты никто, хотя прости, забыл ты шут из интернета, который на одно слово, вставляет целую страницу бреда, но ты не отвлекайся пиши про то как мне что то слабо, может еще кто то увидит свои недостатки....
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: А не продать ли 66
Да уж, на слабо брать ну никак такому не резон. Сам признается, что отечественная техника подрывает его шаткое здоровье и только самая продвинутая буржуйская оставляет хоть какой то шанс для влечения жалкого его существования. Я же говорю ЗАВИСТЬ гложет, что нормального мужика наша техника только закаляет, да укрепляет, а у него непотребное вызывает и здоровье расшатывает 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: А не продать ли 66
superperets писал(а):ты видать не понимаешь, что как минимум неприлично взрослых людей учить что им делать, и пытаться взять на слабо, я на твое дешевое НЛП в отличае от твоих почитателей не ведусь, а обьяснять тебе причины и следствия не считаю нужным, ты никто, хотя прости, забыл ты шут из интернета, который на одно слово, вставляет целую страницу бреда, но ты не отвлекайся пиши про то как мне что то слабо, может еще кто то увидит свои недостатки....
чтобы не поучить , ты же тут любишь телеги задвигать, про отечественное , при этом работая в офисе на зарубежного дядю и гоняя на японском пруле , я же тебе предлагаю настоящий русский автомобиль собрать своими руками , откинув шелуху и сытость столичной жизни которая видимо тебе очень пришлась по вкусу , прояви себя , а то как обычно пустые лозунги и 0 дел
Re: А не продать ли 66
Папуся писал(а):Да уж, на слабо брать ну никак такому не резон. Сам признается, что отечественная техника подрывает его шаткое здоровье и только самая продвинутая буржуйская оставляет хоть какой то шанс для влечения жалкого его существования. Я же говорю ЗАВИСТЬ гложет, что нормального мужика наша техника только закаляет, да укрепляет, а у него непотребное вызывает и здоровье расшатывает
моему здоровью тут любой может позавидовать , а отечественные авто у меня есть , даже несколько , но считаю не целесообразным их использование в 21ом веке, а для экстрима есть и отличные зарубежные аналоги
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: А не продать ли 66
Мля! Ненадоело письками мериться! Хуже баб! А меня! А я! Противно даже! Может и правда сайт нах закрыть! Одни и те же вечно судачут! А потом сайт прикрывают! Тема то вроде совсем другая!
Re: А не продать ли 66
люди общаются им интересно , смотри сколько тут бездельников собрались , одни говорят как все хорошо , другие как все плохо
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: А не продать ли 66
Жаль ушла тема, зафлудили.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: А не продать ли 66
als200 писал(а):Жаль ушла тема, зафлудили.
Извини, брат. По теме: не продать - рынок в полном застое, получится только даром отдать. Если налоги так жмут, то и это вариант.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: А не продать ли 66
так самое время скупать за бесценок.
мое реальное предложение , шишка с консервов , 41ый,245, ОМ моторы, ступицы брдм , колеса брдм, борт, нормальные доки 100,000р в пределах областей граничащих с МО
мое реальное предложение , шишка с консервов , 41ый,245, ОМ моторы, ступицы брдм , колеса брдм, борт, нормальные доки 100,000р в пределах областей граничащих с МО
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: А не продать ли 66
Домье. писал(а):мое реальное предложение ,
Серега это твоя машина и почему продаешь?
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: А не продать ли 66
superperets писал(а):я на твое дешевое НЛП в отличае от твоих почитателей не ведусь,
Суперперец - это камень в мой огород?

- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: А не продать ли 66
als200 писал(а):Жаль ушла тема, зафлудили.
Поддерживаю. Все скатилось к теме БП с ганзы и цене носков, кому портянки, кому джаз и Родину продать.
Я купил шишигу в начале июня. Третья машина по счету, вторая моя машина - есть еще маленький японский джип.
Для меня это машина мечты и пусть я не познал её еще полностью.
Я на этом форуме с 2005. Я горел этой машиной 9 лет, меня отговаривали,я купил её.
Пусть я сейчас на некотором распутье - разобрать в ноль, начав с пескоструйки рамы, или ездить пока ездится, я в начале пути, испытываю проблемы с регистрацией машины, но все равно какие бы проблемы я в ней не видел для меня они символизируют одно - "Через тернии к звездам". И пусть Домье утверждает что Унимог лучше. У каждого своя правда. У каждой палки два конца. С каждой колокольни всякий город смотрится иначе.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Re: А не продать ли 66
polyglot писал(а):Домье. писал(а):мое реальное предложение ,
Серега это твоя машина и почему продаешь?
мое предложение , готов потратить 100,000руб в любой момент
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: А не продать ли 66
SEWA писал(а):als200 писал(а):Жаль ушла тема, зафлудили.
Поддерживаю. Все скатилось к теме БП с ганзы и цене носков, кому портянки, кому джаз и Родину продать.
Я купил шишигу в начале июня. Третья машина по счету, вторая моя машина - есть еще маленький японский джип.
Для меня это машина мечты и пусть я не познал её еще полностью.
Я на этом форуме с 2005. Я горел этой машиной 9 лет, меня отговаривали,я купил её.
Пусть я сейчас на некотором распутье - разобрать в ноль, начав с пескоструйки рамы, или ездить пока ездится, я в начале пути, испытываю проблемы с регистрацией машины, но все равно какие бы проблемы я в ней не видел для меня они символизируют одно - "Через тернии к звездам". И пусть Домье утверждает что Унимог лучше. У каждого своя правда. У каждой палки два конца. С каждой колокольни всякий город смотрится иначе.
Полностью согласен.
Домье это не поймёт...

Re: А не продать ли 66
Домье прошел и газ и уаз . насмотрелся я на бесконечные ремонты . выход с нашими машинами только один ,бабло в огромных количествах вкачивать чтобы получить хоть какую-то гарантию надежности на выезде или долгой эксплуатации с закрытым капотом. а потом когда берешь калькулятор понимаешь что за эти бабки можно и альтернативы посмотреть 

- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: А не продать ли 66
Домье. писал(а):Домье прошел и газ и уаз . насмотрелся я на бесконечные ремонты . выход с нашими машинами только один ,бабло в огромных количествах вкачивать чтобы получить хоть какую-то гарантию надежности на выезде или долгой эксплуатации с закрытым капотом. а потом когда берешь калькулятор понимаешь что за эти бабки можно и альтернативы посмотреть
но если нет сразу денег на унимог (да и попробуй найди его растаможенного), а ездить хочется, то почему не взять 66й?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: А не продать ли 66
SEWA писал(а): Пусть я сейчас на некотором распутье - разобрать в ноль, начав с пескоструйки рамы, или ездить пока ездится, я в начале пути, испытываю проблемы с регистрацией машины
сначала определиться с регистрацией - или решать проблемы с регистрацией или понять что они нерешаемые ,
и только после этого думать вкладывать ли деньги и время в машину.
иначе без документов это не машина а металлолом , и тратить на нее деньги все равно что в окно их бросать.
даже хуже - к деньгам которые выбросил в окно не прикипаешь душой , а к машине со временем начинаешь относиться с привязанностью.
если можно ездить с проблемами но машина непродаваемая по документам то сразу в голове списать машину в убыток и ездить как хочется понимая что
продажная цена у машины будет гораздо меньше чем потрачено на нее, такие машины могут быть полезны полезны как экспериментальные для технического творчества.
арифметика тут простая - ценных ресурсов всегда недостаточно.
таково свойство всех ценных ресурсов по определению
разумное ограничение вложений в бесперспективные проекты освобождает ценные ресурсы для тех проектов у которых есть будущее.