Стрелба из карбюратора при нагрузке
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Стрелба из карбюратора при нагрузке
В первую очередь поменять свечи, если не излечится, то перерегулировать клапана. На форуме есть тема как их отрегулировать за два захода, зазор в клапанах не меньше 0,35. Симптомы очень похожи на зажатый клапан.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Re: Стрелба из карбюратора при нагрузке
Добрый день! Коллеги, на моем Г66, 84 года, воздушный фильтр старой конструкции, пучок лески с маслом. Вопрос: Есть замены на более современный вариант с обычным, сухим, фильтрующим элементом? Спасибо!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Стрелба из карбюратора при нагрузке
ПОИСК есть такая функция... современные фильтра от пазика...
не торопись, а то успеешь...
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Re: Стрелба из карбюратора при нагрузке
Коллеги, я бы посмотрел 2 направления
Теорию объяснять не буду, но вкратце проблемы:
1. В зазоре между бегунком и крышкой или в люфте вала.
Постоянно плавает зазор, а значит и сопротивление высоковольтной части.
Устраняется переходом на статическое распределение высоковольтной системы зажигания.
2. Фазы газораспределения - то есть банально синхронизация колена и распреда - на плавном ускорении может не ощущаться, но на резкой акселерации - будет такой эффект. Не даром шестерни делают разрезными для максимальной ловли фаз газораспределения. Смотрите метки и срезание шпонок
Предлагаю устроить брейнринг по ответу на вопрос в чем причина такого поведения мотора
Теорию объяснять не буду, но вкратце проблемы:
1. В зазоре между бегунком и крышкой или в люфте вала.
Постоянно плавает зазор, а значит и сопротивление высоковольтной части.
Устраняется переходом на статическое распределение высоковольтной системы зажигания.
2. Фазы газораспределения - то есть банально синхронизация колена и распреда - на плавном ускорении может не ощущаться, но на резкой акселерации - будет такой эффект. Не даром шестерни делают разрезными для максимальной ловли фаз газораспределения. Смотрите метки и срезание шпонок

Предлагаю устроить брейнринг по ответу на вопрос в чем причина такого поведения мотора

+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/