Страница 5 из 6

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 12 июн 2014, 13:18
Илья.
Изображение

Наверное надо защиту придумать. А то уж больно "голый" радиатор стал :oops:

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 12 июн 2014, 14:54
IVAN 37
Кронштейн рычагов раздатки подошел без переделок на Зиловскую КПП?

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 13 июн 2014, 01:18
sanych
Почти. Расстояние между верхними отверстиями на 5 мм отличалось, и пришлось из заднего отверстия сделать ухо. Но в остальном все хорошо, даже по рычагами все ровно вышло. Я не в курсе о креплении рычагов у бензиновой шишки, но от 66-40 переделка минимальна. + пришлось болгарской пройтись по коробке. Закладные под Крепление для ручника, смешались тягам от понижайки, и пришлось их отпилить. Тем более что ручника у меня все равно не будет.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 13 июн 2014, 21:06
sanych
Вопрос к тем кто лифтовал кабину.
Как удлинять рулевую колонку? Или так: че делать?

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 13 июн 2014, 22:12
sanych
Сегодня поставил теплообменник для охлаждения масла, поменял бычковский рычаг(обрубок) КПП на ЗИЛ 130.
Прикрутил КОМ, и из монтировки сделал рычаг к нему.
Сделал газульку из своей старой газульки. Чуть пришлось укоротить тягу и все.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 13 июн 2014, 22:17
sanych
Из за тжм, фильтр масляный опустился на 7 см , от чего стал находится на оси кардана передней лебедки.
Придётся искать более компактный фильтр.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 00:21
sanych
Сегодня завёл мотор. В принцепе работает нормально. Давление 2.

Но есть какой-то сверчек. Может турбина? Вот видео http://youtu.be/IWMlo-TzgLw .

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 01:01
sanych
Выхлопную трубу начал делать из 76 ой нержавейки, с подъёмом за кабиной "в небо".
Проверил сцепление - работает.
Что осталось?
1 совершенно не обвязан компрессор.
2 доделать выхлопную трубу
3 доделать шноркель
4 поменять масляный фильтр , изготовить и установить кардан для передней лебедки.

Ну и обязательно всплывает какая нибудь мелочь...

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 09:07
Монах80
Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 10:09
sanych
Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.

Я тебе на схеме укажу места куда подключался.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 14:50
ototich
Два отверстия для датчиков, два для радиатора, одно для смазки турбины и две заглушки, под которыми стоят клапана.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 19:12
comandor
Корпус фильтра лучше брать от Евро3, если предполагается теплообменник.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 19:21
comandor
sanych писал(а):Я немного не понял про скорости...
Скорость 100 легко... при полной нагрузке, разгоняется по дольше.
Печка как печка, http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21458. Она у меня не демонтирована, и снимать я не собирался. Конечно могу сфоткать только что нового вы увидите, бакелитовый корпус(пасажирской) такой же.
70 км скорость будет на прямой кпп бычёк или зил-130 при парах с передаточным отношением 5,5 от дизельного Садко. Для скоростей за 80 и более при неускоренной кпп надо будет ставить пары с передаточным отношением 4,5 (41 зуб на 9 зубов), и этот вариант лучше, чем садковские пары и ускоренная кпп - ускоренные сааз стали совсем дрянь по качеству, не считая того, что всегда были дрянью по конструктиву.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 19:28
comandor
Подушки задние тебе придётся переделать к сожалению - вибра на анкерных подушках сумасшедшая будет. Надо другие ставить - чисто резиновые, без стяжных болтов.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 21:02
sanych
Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 16 июн 2014, 21:41
comandor
sanych писал(а):Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
По заделке дыры - я поднимал корытце по глубине, разрезал его по горизонту, прижимал верхнюю часть к полу кабины, так как он должен прилегать, и вваривал новую середину корыта. вал рудевой я не удлинял, он и так был нормальный по длине. Видать ты выше лифтанул. я бы разрезал вал и выточил втулку удлиняющую, вставил бы концы вала и обварил.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 17 июн 2014, 00:31
sanych
Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.

У меня вот так: аварийный датчик стоит под углом, датчик давления масла торчит в сторону рамы, подача на турбо смотрит на радиатор под клапаном. :D
зы
у меня такой корпус. У тебя может быть иначе.

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 18 июн 2014, 18:21
Монах80
У меня такой же корпус

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 18 июн 2014, 23:52
sanych
Кстати, гидрач с нш, работает чуть тяжелее чем родной лопастной(мне так показалось)

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Добавлено: 19 июн 2014, 10:49
WRANGLER
на моей машине стоит нш-16 и руль крутится немного лучше чем с родным насосом,а если поставить цылиндр с урала так вобще как на легковой будет.
А для чего вы лифтовали кабину?