АПП 6х6
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- 
				танкист 204
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2618
 - Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Новосибирская обл,Купино
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3497
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
АПП 6х6
танкист 204 писал(а):[post]408833[/post] Разрабатывать новые агрегаты, или вообще технику с нуля в такой узконаправленной потребительской нише взвинтит ее цену просто до небес
Не обязательно использовать агрегатную часть целиком , на кой хрен тебе балки с несущей способностью по 10 тонн , если хватает несущей способности 3 тонны , да гемморойней требуется основной станочный парк стапель и сварка но по итогу ты получаешь балку с заданными параметрами , например облегченные балки из задних мостов 131 все проходные нужна будет вообще одна раздатка в любом месте сзади спереди по центру.
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- 
				танкист 204
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2618
 - Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Новосибирская обл,Купино
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3497
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref], 
Я когда рассматривал какую машину брать потому как 131 был дешевле 66 на 80.000 и считай его отдавали по цене лома новий с ПТС
Я обмерял редуктор на предмет установки блокировки по типу Гелика ну или Камаза , где полуось замыкается на корпус дифа
Там есть место под бугельным подшипником чтоб нарастить и сделать муфту , останется дорезать шлицы на полуоси и сделать исполнительный механизм
Задача при наличии оборудования относительно нессложная , уникальных сменных деталей 1 полуось , готовых решений нет как на 66 , на него есть жесткие бло и но надо переделывать шлицевую , просто так тоже хрен поставишь
			
			
									
						Я когда рассматривал какую машину брать потому как 131 был дешевле 66 на 80.000 и считай его отдавали по цене лома новий с ПТС
Я обмерял редуктор на предмет установки блокировки по типу Гелика ну или Камаза , где полуось замыкается на корпус дифа
Там есть место под бугельным подшипником чтоб нарастить и сделать муфту , останется дорезать шлицы на полуоси и сделать исполнительный механизм
Задача при наличии оборудования относительно нессложная , уникальных сменных деталей 1 полуось , готовых решений нет как на 66 , на него есть жесткие бло и но надо переделывать шлицевую , просто так тоже хрен поставишь

