Газовое оборудование
Fuel system
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газовое оборудование
Dr.Mechanicus писал(а):[post]294137[/post] Хорошо б еще понимать на какой авто планируется установка.
Про легковые . Какого размера баллоны ставят ? Сколько они весят . И какой запас хода .
Как это в ниве выглядело ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Dr.Mechanicus
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Размер чем больше, тем дальше уедешь :0) А вот вес зависит от того какого типа и чьего производства сами баллоны. Лучше брать композитные (тонкий баллон обмотан упрочняющей тканью), дорогие и недолговечные, но легкие. На фото Италия, сталь, давно это было, лет 15 назад :0( Если очень надо характеристики - погляжу у себя, баллоны сохранились конечно же. НО! Для Нивы вот эти 4 баллона 3 в багажнике и один под ним = уже тяжеловато если больше 1 пассажира. По запасу хода уже не вспомню, но не больше 300км точно.




Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Диски посадочным 20" для 3308/66
Dr.Mechanicus
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газовое оборудование
Так и думал . Решение для фанатов )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Re: Газовое оборудование
Либо ты
передвигаешься с товарищами и шмордюком или
ты везёт себя любимого в компании баллонов с изохорным веществом ( пропан к примеру)
ДРУЗЕЙ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!!
передвигаешься с товарищами и шмордюком или
ты везёт себя любимого в компании баллонов с изохорным веществом ( пропан к примеру)
ДРУЗЕЙ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Газовое оборудование
harli писал(а):Либо ты
передвигаешься с товарищами и шмордюком или
ты везёт себя любимого в компании баллонов с изохорным веществом ( пропан к примеру)
ДРУЗЕЙ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!!
Точно

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
Газовое оборудование
Аркадий писал(а):[post]297712[/post] Нужно регистрировать в ГИБДД установку ГБО?
Буквально вчера регистрировал свою шишигу с ГБО.
Снял только баллон, регистрацию прошел без проблем, в доках про газ, разумеетс,я ничего нет.
Сегодня все вернул обратно.
ТО с ОСАГОЙ покупается, больше никто ничего не проверяет, при продаже баллон снять в 100раз быстрее, чем зарегистрировать ГБО.
Как-то так.
Д,а кстати теперь имею в распоряжении "2 двигателя".
Один тупой, ленивый, нервный, не желающий работать и ничего везти, как упрямый осел - это на бензине.
и наоборот, веселый, отзывчивый, тяговитый мотор на газе.
Конкретно: На бензине на 2-й трогается очень слабо, непрогретый вообще не тронется, на газе на 2-й трогается вообще свободно, хоть холодный, хоть прогретый.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Газовое оборудование
У кого какой расход газа на 66-м, ну и в каких условиях?
У меня в городском цикле, с заездом в карьеры где с 1-го раза не выбраться, а только со 2-го или 3 в полный газ на 1-й пониженной получился 55л/100км.
Расчитывал максимум на 45, но видно плохо расчитывал.
На ГБО вертушки крутил, но куда ни крутишь - только хуже едет.
Машина самосвал, пустая 4.5т + до 4т в кузове. Цилиндры работают все, заводится норм. Единственно - сапунит мотор и масло расходует до 0.5л/100км.
У меня в городском цикле, с заездом в карьеры где с 1-го раза не выбраться, а только со 2-го или 3 в полный газ на 1-й пониженной получился 55л/100км.
Расчитывал максимум на 45, но видно плохо расчитывал.
На ГБО вертушки крутил, но куда ни крутишь - только хуже едет.
Машина самосвал, пустая 4.5т + до 4т в кузове. Цилиндры работают все, заводится норм. Единственно - сапунит мотор и масло расходует до 0.5л/100км.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Михаил777
Газовое оборудование
Михаил777 писал(а):[post]301922[/post] Пока степень сжатия не пвысишь,газ будет рекой вытекать.
Вот как-то мой личный опыт эксплуатации машин с ГБО (с 1999г) не подтверждает это.
1. Был ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) расход по городу 50л пропана, за городом около 40.
Так ведь это ЗИЛ, вес больше, мотор 6л, везет до 6т, причем везет по сравнению с газоном.
Газон должен хотя бы в 45 укладываться, пусть даже и 66-й.
2. Был УАЗ-31512, после замены головки на АИ-92, мотор стал чуть-чуть резвее, а расход ну процентов на 5 меньше, не более.
Был УРАЛ-375д тоже на пропане, при поездке за городом расход был 50л пропана. Так Это ж УРАЛ - литр на километр!
По городу с экскаватором на буксире 120...130л/100км.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газовое оборудование
Озадачился я установкой ГБО на свой 41. Ребята кто в теме, подскажите какое оборудование ставить? Может кто продает комплекты. В общем буду рад информации по этой теме.
Sergey56
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Sergey56
Газовое оборудование
[ref]Sergey56[/ref], я пока на этом сайте к комплектику прицениваюсь - http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/tsilindr ... pan-2.html
Хотя может и дешевле можно найти
Хотя может и дешевле можно найти
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газовое оборудование
Илья. писал(а):[post]344750[/post] я пока на этом сайте к комплектику прицениваюсь - http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/tsilindr ... pan-2.html
Хотя может и дешевле можно найти
Нашел контору, дают на полный комплект с150 литровым баллоном цену 7800 руб (САГА-6)
Sergey56
Газовое оборудование
[ref]Sergey56[/ref], ссылка есть, или ещё что?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газовое оборудование
Илья. писал(а):[post]344762[/post] Sergey56, ссылка есть, или ещё что?
Телефон есть, договорился с договором по безналу с отправкой ТК
Sergey56
Газовое оборудование
Sergey56 писал(а):[post]344751[/post] Нашел контору, дают на полный комплект с150 литровым баллоном цену 7800 руб (САГА-6)
А что не 200? Не влезает? Газу лишку не бывает, мало ли куда занесет, просто после того как привык к газу на карбовых машинах езда на бензине вызывает тошнотные позывы и хочется хоть 5л баллончик подключить, и еще чуть-чуть нормально поехать.
Ставил и 2 баллона, это еще лучше.
При наличии много газа - отопление кунга конвектором не вопрос.
Кстати, если топить кунг, то по-любому лучше 2 баллона, 1 в теплый кунг, иначе в мороз может от прекратится испарение из-за расхода газа.
Мои мысли: В кунг под лавку, ящик, длинный баллон на 300мм, их много, по длине любой подберешь, естественно чем больше тем лучше.
На раму баллон от 150л, это для машины, и возможность их объединения или разъединения.
Напр доехать от кунгового, либо, потопится денек от машинного.
На отопление тратится от 5л до 20л в сутки, в зависимости от Деда Мороза.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Газовое оборудование
Sergey56 писал(а):[post]344739[/post] с САГА-6 кто сталкивался?
Поддерживаю вопрос Сергея. Тоже интересно мнение знатоков. Мне поездка на Алтай в одну сторону обходится в 6000 - 7000. И по Новосибирской области мест красивых и интересных полно, хочется поездить. Вложив небольшие деньги за газовое оборудование, поездки очень быстро его окупят и в дальнейшем будут не так напрягать финансово.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газовое оборудование
Вездеходъ писал(а):[post]344797[/post] А что не 200? Не влезает? Газу лишку не бывает, мало ли куда занесет, просто после того как привык к газу на карбовых машинах езда на бензине вызывает тошнотные позывы и хочется хоть 5л баллончик подключить, и еще чуть-чуть нормально поехать.
Ставил и 2 баллона, это еще лучше.
При наличии много газа - отопление кунга конвектором не вопрос.
Кстати, если топить кунг, то по-любому лучше 2 баллона, 1 в теплый кунг, иначе в мороз может от прекратится испарение из-за расхода газа.
Мои мысли: В кунг под лавку, ящик, длинный баллон на 300мм, их много, по длине любой подберешь, естественно чем больше тем лучше.
На раму баллон от 150л, это для машины, и возможность их объединения или разъединения.
Напр доехать от кунгового, либо, потопится денек от машинного.
На отопление тратится от 5л до 20л в сутки, в зависимости от Деда Мороза.
Про выбор объема: Разовые пробеги которые у меня случаются обычно не превышают 300-350 км на круг. При желании можно остановиться и дозоправиться. Система отопления у меня уже отработана. Планар на соляре меня вполне устраивает. 150 литровый баллон компактнее. Меня бы и 130 литровый устроил.
Sergey56
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газовое оборудование
Евгений_НСК писал(а):[post]344806[/post] Поддерживаю вопрос Сергея. Тоже интересно мнение знатоков. Мне поездка на Алтай в одну сторону обходится в 6000 - 7000. И по Новосибирской области мест красивых и интересных полно, хочется поездить. Вложив небольшие деньги за газовое оборудование, поездки очень быстро его окупят и в дальнейшем будут не так напрягать финансово.
У меня удивительным образом после установки 41 двигателя увеличилось кол-во наматываемых километров. То что раньше пробегал за год, проехал уже этой зимой. Тут еще товарищ приехал после установки ГБО на легковую, стали считать, получилось что его оборудование 4 поколения за 26 000 рублей окупится после 18000 км. Газ у нас сегодня можно заправить 13,5-16 рублей, а 92 бензин стоит от 32 до 35 рублей.
Sergey56
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование
У меня стоит ГБО и на 66 и на Хантере. Ставил сам. Ничего сложного нет. Сагу-6 не встречал. На 66 стоит редуктор Lovato Super. На них ремкомплектов полно. В каждом магазине лежат. Поинтересуйтесь перед покупкой наличием запчастей на Сагу. Что-то мне кажется, что это редко встречающееся оборудование у нас.
Редукторы бывают с вакуумным управлением и с электронным. Если с вакуумным - к редуктору надо подключать разряжение через шланг. Начинаешь заводить мотор, образуется вакуум, который открывает подачу газа. Если с электронным, то в кнопке переключателе смонтирована электронная схема управления, которая отслеживает наличие импульсов на катушке зажигания. Начинаем заводить, на катушке появляются импульсы от трамблера, кнопка их увидит и включит подачу газа. В остальном редукторы идентичные.
Если кто-то будет говорить, что электронный редуктор только для инжекторых машин, шлите их нах... Дам там, собственно, и электроники никакой нет, на редукторе том. Электромагнтитный клапан только.
Редукторы бывают с вакуумным управлением и с электронным. Если с вакуумным - к редуктору надо подключать разряжение через шланг. Начинаешь заводить мотор, образуется вакуум, который открывает подачу газа. Если с электронным, то в кнопке переключателе смонтирована электронная схема управления, которая отслеживает наличие импульсов на катушке зажигания. Начинаем заводить, на катушке появляются импульсы от трамблера, кнопка их увидит и включит подачу газа. В остальном редукторы идентичные.
Если кто-то будет говорить, что электронный редуктор только для инжекторых машин, шлите их нах... Дам там, собственно, и электроники никакой нет, на редукторе том. Электромагнтитный клапан только.
Moryx
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение