Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Как проходит документальная проверка, удалось ли что-нибудь найти?
У змз-13 и змз-14 разные фазы распределения, это уже противоречит утверждению, что все валы змз V8 одинаковые.
То ,что распредвалы 511 и 66 имеют разные наименования и углы установки шестерен, неопровержимо свидетельствует, что фазы газораспределения подверглись изменению.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Это пока свидетельствует только о различном расположении шпоночного паза на распредвалу и ничего кроме этого. Про отличия и причины этих отличий 13-го и 14-го валов я уже говорил, не надо путать горячее с красным. Про фазы газораспределения можно в любой инструкции узнать, кстати. И диаграммы есть и просто цифры.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

В инструкциях по эксплуатации почти никогда не пишут о таких вещах как фазы газораспределения, чтобы это понять достаточно прочесть хотя бы пару инструкций.

У змз-13 и змз-14 разные фазы распределения, это противоречит утверждению, что все валы змз V8 одинаковые. Все красное и горячее, как и отличия с причинами не имеет отношения к данной теме.

Интересно зачем делать бессмысленное различное расположение шпоночного паза, просто чтобы выполнить план заводу по изменениям?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Тем не менее информацию по отличиям фаз газораспределения я почерпнул именно из банальной инструкции к ПАЗику. Ты был прав: 66 и 511 валы отличаются шириной фаз. Данных о подъеме клапана на моторе с 511 валом я не нашел, но это отличие можно определить измерив высоту кулачков старого и нового валов. Вот цифры:
р/вал------------------------------------- 66 511
открытие впускного клапана до ВМТ------ 24 31
закрытие впускного клапана после НМТ-- 64 57
открытие выпускного клапана до НМТ---- 50 58
закрытие выпускного клапана после ВМТ-- 22 30

Появлению нового вала наверняка обязан 523-й мотор, поскольку новый паук появился еще в начале 80-х и никаких изменений фаз в связи с этим сделано не было. Собственно на эту информацию я и опирался ранее.
И просто информация к сведению: 13-й мотор имеет механический привод клапанов, 14-й- гидротолкатели. Уже только по этой причине валы этих двигателей будут разными. Будут отличаться и формы кулачков, и сами фазы, соответственно.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение AlexanderN »

Вопрос- при переделке на Пазовский коленвал и под 92й бензин коленвал оставлять шишиговский или ставить пазовский?
8-925-704-3пять-6один
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Жывтоне »

AlexanderN писал(а):Вопрос- при переделке на Пазовский коленвал и под 92й бензин коленвал оставлять шишиговский или ставить пазовский?

Может распред? Распред, вроде, привязан к "пауку", а от коленвала не зависит. Переделка на 92-й или пазоколено + плоские поршни или заниженные ГБЦ и укороченные толкатели остальное штатное.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение AlexanderN »

Жывтоне писал(а):Может распред?

Да, описка. Вопрос про распредвал.
8-925-704-3пять-6один
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

У "нового" распредвала шире фазы и сделаны так наверняка для улучшения продувки и наполнения именно 523-го мотора, у которого увеличен только ход поршня. Другой логики не очевидно. Соответственно для 523-го лучше новый, 511 распредвал. Для моторов 4,25л можно думать и выбирать, но едва ли тот или иной вариант распредвала даст на столько ощутимый выигрыш или проигрыш в работе двигателя, что бы на это серьезно обращать внимание. В таком случае сам ЗМЗ бы ставил разные распредвалы на разные по объему двигатели. Для моторов с двухуроневым пауком, возможно, 511-й распредвал будет не самым подходящим из-за ухудшения турбулизации заряда и качества смесеобразования.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

511 распредвал появился задолго до появления задумок по созданию 523-го мотора. Своему появлению 511 распредвал обязан увеличению степени сжатия двигателя 4.25л до 7.6.
Форма паука не имеет значения, ее изменили исключительно для упрощения изготовления.
66-й распредвал давно не производится, поэтому новые распредвалы производятся без маркировки, по умолчанию 511.

При еще большем увеличении степени сжатия ( переход на 92-й ), естественно, лучше другой распредвал, с более подходящей шириной фаз, но в природе его не существует, завод предпочел не обращать внимания на мелочи,
уменьшение расхода 1-1.5л на сотню ,у потребителя, кого это волнует?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Это доводы без оснований. Ни фактических, ни на уровне теории ДВС. Сейчас мы точно знаем, что распредвалы 66 и 511 имеют различные фазы и что распредвал 511 появился никак не раньше, чем сменились индексы моделей двигателей. А это не раньше 90-го года. Изменение впускного коллектора это работа не по упрощению отливки и расхода алюминия. Это доподлинно известная работа НАМИ по улучшению смесеобразования и работы V-образных двигателей ЗМЗ в целом, в результате которой стала и возможность увеличения СЖ без изменения сорта топлива.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение tuk »

Вышеперечисленные доводы действительно не имеют оснований. Ни фактических, ни на уровне теории ДВС.
Двухуровневый паук и был сделан для улучшения работы V-образных двигателей ЗМЗ в часности. Как доподлинно известно, впускные каналы одинаковой длинны улучшают и способствуют. А паук новой конструкции
ухудшает, но незначительно, зато он гораздо технологичнее, сейчас мы точно это знаем. Одновременность изменения паука и степени сжатия вызваны периодом общей модернизации двигателя и ничем иным.
На уровне теории ДВС явно видны основания для изменения фаз газораспределения при изменении степени сжатия.
Если прочитать хотя бы пару инструкций по эксплуатации Газ-66 можно ясно увидеть, что при увеличении степени сжатия изменился сорт топлива, согласно теории ДВС другого и быть не могло.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Подтверди фактами лишь две вещи: зависимость фаз газораспределения от степени сжатия. Т.е. что заставляет менять фазы при изменении СЖ. Коэффициент наполнения несколько увеличивается при увеличении СЖ, но к фазам в данном случае это не относится. И второе: цитату из инструкции ГАЗ-66, где указано какое-либо иное основное топливо, кроме А-76.
Предположения и споры нужны, но у всего есть разумные пределы. Если необходимо установить истину, то надо делать именно это.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Привет всем я перебирал мотор в марте у меня стояли шестерни 0 и 3 и метки не совпадали, я у вояк купил шестерни еще с той войны они коричневые но метки были 0 1 сели нормально и метки сошлись , а что касается изменения углов ФАЗ на распредвале и его модернизация при переходе на более высокооктановое топливо есть такое ОКБ Динамика http://www.smartcams.ru/repair/ , http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml распредвалы под любые задачи ,работа их заслуживает уважения сдаешь свой вал ,обьясняешб что ты хочешь и привет,наверное можно и заказать новый надо узнать .
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Жывтоне »

А я больше люблю Уфимские и Тольяттинские валы...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Жывтоне писал(а):А я больше люблю Уфимские и Тольяттинские валы...


кинь ссылку посмотрим я хочу свой заменить но пока не решил на какой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Жывтоне »

Я обсуждал с Квазаром, он сказал, что это возможно. Дальше дело не пошло. Брал у него 2108 и 2121...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

Сегодня позвонил в ОКБ Динамика перешлифовать распредвал стоит 10 000 р есть 2 варианта ,один более тяговит на более низких и средних оборотах и второй на средних и высоких,
Какие мнения будут по этому поводу?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение rencom »

цифры ! НА сколько конкретно ? Они хоть 1 такой сделали ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

rencom писал(а):цифры ! НА сколько конкретно ? Они хоть 1 такой сделали ?

Да делали один под спортсменов, второй вариант ближе к нашему ,как мне обьяснил человек с кем я разговаривал,у клиента машина на средних и высоких оборотах практически не тянула, вот под нее и делали ,
Для того что бы у них заказать вал надо выяснить максимальный ход клапана, и личные пожелания,
сформулируй точно что у них надо узнать я буду сегодня списываться все точно узнаю ,
а так как распредвалы я еще не разу не менял лучше пользлваться коллективным разумом

Еще переписывался с ОКБ Двигатель в УФЕ делают тоже что и динамика ,на вопрос какой опыт работы по распредвалам ЗМЗ 513 сейчас прислали ответ что последний вал точили для Какого то Сергея и оставили его телефон , если есть желание я тебе скину его тел пообщайся потом отпишешь что и как или скажи что спрашивать я спрошу,на форум номер не вешаю во избежании нервного срыва от количества однотипных вопросов у подопытного.....Сергея
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Павлик »

Все "нормальные", если так можно выразится, валы, проверены либо большим спортом, либо заводом. Взять и под пожелания владельца сделать распредвал... Ну, это очень смелый поступок и в 10000р. он никак не уложится. Вернее результат будет не больше вложений. Я это говорю как человек, наигравшийся в свое время в эти игрушки. Некоторые распредвалы сделаны настолько от балды, что с ними нормальной работы двигателя просто не достичь. Не боги горшки обжигают, но повторюсь- рабочие варианты это или спортивный опыт, либо заводские наработки. Их можно рассматривать с точки зрения получение необходимой для себя характеристики. Остальное, мягко говоря, отсебятина.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»