Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
АлександрК писал:
Обалдеть, Пархат! Отличная работа, очень тщательный подход! Жаль я Ваше письмо так поздно увидел и не смог помочь по Вашему вопросу! Удачи Вам в вашем деле!
Но ничего, многие вопросы решались исходя из собственных требований и видений.
Обалдеть, Пархат! Отличная работа, очень тщательный подход! Жаль я Ваше письмо так поздно увидел и не смог помочь по Вашему вопросу! Удачи Вам в вашем деле!
Но ничего, многие вопросы решались исходя из собственных требований и видений.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот подробное фото узла Влагоотделитель + четырехконтурный распределительный клапан так называемый ЧРК.

Были спецы с предложением вообще не ставить ЧРК, мол машине нужно время чтобы накачать поочередно давление в рессиверах.
Но доводы других спецов о том, что при аварийной ситуации утечки воздуха при этом у меня не будет воздуха вообще, а при установке ЧРК у меня в любом случае в одном из рессиверов будет воздух взяло свое.

Были спецы с предложением вообще не ставить ЧРК, мол машине нужно время чтобы накачать поочередно давление в рессиверах.
Но доводы других спецов о том, что при аварийной ситуации утечки воздуха при этом у меня не будет воздуха вообще, а при установке ЧРК у меня в любом случае в одном из рессиверов будет воздух взяло свое.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Погода портится.

Нужно ускорятся доделать мелочи, поставить кунг и завершить работу по машине до весны.
Зимой по плану работа в кунге.
Установка проводки, газовой печки, но и облагородить по своему, то по спартански.

Нужно ускорятся доделать мелочи, поставить кунг и завершить работу по машине до весны.
Зимой по плану работа в кунге.
Установка проводки, газовой печки, но и облагородить по своему, то по спартански.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.
Нигде.


- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.
По моему, видел в магазине, свободно продаются...
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Lord Set писал:
От чего топливозаборник? (Блестящий с проводами)
Заборник Камазовский, пришлось чуть подрезать.
Провода от Номаконовского подогревателя топлива.
В каждом баке так сделано.
От чего топливозаборник? (Блестящий с проводами)
Заборник Камазовский, пришлось чуть подрезать.
Провода от Номаконовского подогревателя топлива.
В каждом баке так сделано.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Евгений_НСК писал:
Пархат писал(а):
Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.
По моему, видел в магазине, свободно продаются...
Купи если можешь, пару-тройку комплектов и отправь если можешь.
Стоимость и расходы компенсирую.
Пархат писал(а):
Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.
По моему, видел в магазине, свободно продаются...
Купи если можешь, пару-тройку комплектов и отправь если можешь.
Стоимость и расходы компенсирую.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот чудо инженерной мысли:

В фас и профиль как говорится

И вот итоге что получается

Удлиняем рычаг включения КОМа РК.
Из-за карданов так кумекать пришлось.
Завтра установлю и сфоткаю.

В фас и профиль как говорится

И вот итоге что получается

Удлиняем рычаг включения КОМа РК.
Из-за карданов так кумекать пришлось.
Завтра установлю и сфоткаю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот собранный и установленный рычаг включения КОМа РК.

Вот как он встал на место.

И ни какого геморроя.
Все прямо , родная тяга.


Панель в сборе

Вывел тормозные шланги, соединил бачок, залил тормозухи и временно повесил.

Полностью обвязал бампер и готов к заводке.


Вот как он встал на место.

И ни какого геморроя.
Все прямо , родная тяга.


Панель в сборе

Вывел тормозные шланги, соединил бачок, залил тормозухи и временно повесил.

Полностью обвязал бампер и готов к заводке.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Завеел.
Устраню маленькие косяки и буду пробный выезд делать.
Устраню маленькие косяки и буду пробный выезд делать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Приехал на помощь с советами форумчанин Кеша.

Обсуждения затянулись, но по ходу нашли проблемы и пути их устранения.
Споры и предложения, пути решения были долгими.

И конечно результат хороший и все довольны.

Компрессор.
Не качал. Проблема была в грязных клапанах.
Я его покупал в другом месте и в отверствиях была земля.
Видать роняли не раз, пока продали мне.
Я его продул снаружи поставил.
А внутри остался песок и мелкие камни.
Но вскрытие и дальнейшая работа компрессора показала,
что требуется замена клапанного механизма и прокладок.

Обсуждения затянулись, но по ходу нашли проблемы и пути их устранения.
Споры и предложения, пути решения были долгими.

И конечно результат хороший и все довольны.

Компрессор.
Не качал. Проблема была в грязных клапанах.
Я его покупал в другом месте и в отверствиях была земля.
Видать роняли не раз, пока продали мне.
Я его продул снаружи поставил.
А внутри остался песок и мелкие камни.
Но вскрытие и дальнейшая работа компрессора показала,
что требуется замена клапанного механизма и прокладок.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
В добавок обнаружили утечку воздуха через сливные краны.
Надо заменить на новые.
Проблема выплескивания с пузырями воздуха была, как догадывался в вакуумном насосе.
Отключил его от картера и все прекратилось.
Остановились на бензиновом подогревателе двигателя Гидроник, 5 квт.
Кеша на месте после пару звонков решил вопрос с его приобретением со скидкой 25%.
Подсказал взять помазок с пеной для бритья и пройтись по всем стыкам воздушной системы.
Первые же попытки показали недостаточный затяжку пару трубок.
Компрессор качает по 8,5 атм в две 50 и одну 20 литровый рессивер с нуля за 15 минут.
Спецы говорит это долго.
Посмотрим замена клапанного узла компрессора что даст.
И напоследок Кеша решил со следующего года начать переводит свою шишигу на дизель.
Надо заменить на новые.
Проблема выплескивания с пузырями воздуха была, как догадывался в вакуумном насосе.
Отключил его от картера и все прекратилось.
Остановились на бензиновом подогревателе двигателя Гидроник, 5 квт.
Кеша на месте после пару звонков решил вопрос с его приобретением со скидкой 25%.
Подсказал взять помазок с пеной для бритья и пройтись по всем стыкам воздушной системы.
Первые же попытки показали недостаточный затяжку пару трубок.
Компрессор качает по 8,5 атм в две 50 и одну 20 литровый рессивер с нуля за 15 минут.
Спецы говорит это долго.
Посмотрим замена клапанного узла компрессора что даст.
И напоследок Кеша решил со следующего года начать переводит свою шишигу на дизель.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
После отъезда Кешы занялся ручным газом. Для этого использовал привод жалюз.
Вместо проволоки смастерил мягкий трос.
И чудо система придуманная заработала.
Обороты держит в фиксированном режиме.
Вместо проволоки смастерил мягкий трос.
И чудо система придуманная заработала.
Обороты держит в фиксированном режиме.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Мой любимый вездеход
У ребят видел хитрый ручной газ, круглая ручка и кнопка .Кнопку нажал и упопил или поднял - это грубая ,а вращая ручку идет более тонкая регулировка , говорят с какого то импортного грузовика.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Видел я такие.
Они почти на всех машинах импортных.
Но оказалось длина их него троса кот наплакал.
А нам нужна ОГО-ГО.
Представь себя подъем кабины, А там еще до тяги газа надо дотянуть этот трос.
Хотел импортный поставить на штатное место возле ручника.
Но не смог докумекатся КАК, все длина была не большая.
Или мне такие попадались.
Они почти на всех машинах импортных.
Но оказалось длина их него троса кот наплакал.
А нам нужна ОГО-ГО.
Представь себя подъем кабины, А там еще до тяги газа надо дотянуть этот трос.
Хотел импортный поставить на штатное место возле ручника.
Но не смог докумекатся КАК, все длина была не большая.
Или мне такие попадались.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
длина и вправду у всех маленькая,тк они цепляются к с панели прямо к педали.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):
Компрессор качает по 8,5 атм в две 50 и одну 20 литровый рессивер с нуля за 15 минут.
Спецы говорит это долго.
я себе ставил три ресивера Зиловских.
счас убрал два,остался один,по той же проблеме-набивал долго.
если ставить камеры воздушные (тормозные)с Зила,то расход воздуха -большой.
с ПГУ на 66-том,расход воздуха не такой большой...
компресор работает постоянно,набивает очень быстро.

тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Но эти рессивера стандартная комплектация этой серии мерсов.
Учитывая основные места охоты и отдыха это горы я все таки выбрал три рессивера.
По одному на перед и зад.
Третий подкачка.
Сейчас заменю клапанный механизм компрессора и посмотрим.
Учитывая основные места охоты и отдыха это горы я все таки выбрал три рессивера.
По одному на перед и зад.
Третий подкачка.
Сейчас заменю клапанный механизм компрессора и посмотрим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Сегодня прокачивал тормоза.
Когда прокачивал то временами стало травить воздух через шланг сброса давления в пневмоусилителе.
Раз впервые сталкиваюсь с системой пневмоусилителей подумал так надо.
Зад прокачал перешел на перед.
Тут через сбросной шланг воздух пошел под давлением.
Все думаю порвался резиновый стаканчик на пневмоусилителе.
Открутил передний а он целый.
Налил воды а он не пропускает.
Звоню форумчанину Паше объясняю ему и тут вспоминаю что у меня стоят два пневмоусилителя.
Сказав об этом пошел открутил второй пневмоусилитель.
И вот результат.

А если просто смотреть то разрыва и не видать.

Когда прокачивал то временами стало травить воздух через шланг сброса давления в пневмоусилителе.
Раз впервые сталкиваюсь с системой пневмоусилителей подумал так надо.
Зад прокачал перешел на перед.
Тут через сбросной шланг воздух пошел под давлением.
Все думаю порвался резиновый стаканчик на пневмоусилителе.
Открутил передний а он целый.
Налил воды а он не пропускает.
Звоню форумчанину Паше объясняю ему и тут вспоминаю что у меня стоят два пневмоусилителя.
Сказав об этом пошел открутил второй пневмоусилитель.
И вот результат.

А если просто смотреть то разрыва и не видать.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)