Мой автомобиль!!!
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Мой автомобиль!!!
На шишке диаметр 18 , это уже не модно , 24 рулит

Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой автомобиль!!!
Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Эдуард100 писал(а):Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега
Простите а про какой дизбаланс идет речь?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой автомобиль!!!
http://union-tel.202.243.ru/disb_crank.htm это статья для чего необходимо балансировать валы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Эдуард100 писал(а):Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега
спасибо вам большое за ссылку,все внимательно прочитал.но смысла в этом моторе я не вижу что-бы его балансировать,не тот мотор над которым надо замарачиваться,это мое личное мнение!неужели тут все кто капиталил мотор балансировали коленвал?вы сами когда капиталили балансировали?какие показатели у вас были?25000 км это много для меня,быстрей мотор поменяю при первой возможности...с Уважением
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой автомобиль!!!
Я немного ошибся
http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Отклонение от допустимой нормы
балансировки на 5 г·см сокращает ресурс
двигателя на 25 тыс. км. Свыше 5 г. см. каждый
дополнительный 1 г·см. уносит уже по10-15
тыс. км. не говоря уже о дискомфорте
эксплуатации автомобиля, а также возможных
последствиях – разрушение вала и ЦПГ
http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Отклонение от допустимой нормы
балансировки на 5 г·см сокращает ресурс
двигателя на 25 тыс. км. Свыше 5 г. см. каждый
дополнительный 1 г·см. уносит уже по10-15
тыс. км. не говоря уже о дискомфорте
эксплуатации автомобиля, а также возможных
последствиях – разрушение вала и ЦПГ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
ну а паралельно мотору квадрик чиним

накинул новый крашенный в черный металлик поддон


мотор приобретает товарный вид

ну вроде все собрано скоро надо будет пробовать заводить


на выходных ездил в деревню,заодно быка захватил с собой

и заодно помог отцу поменять поршневую на нашем коне



накинул новый крашенный в черный металлик поддон


мотор приобретает товарный вид

ну вроде все собрано скоро надо будет пробовать заводить


на выходных ездил в деревню,заодно быка захватил с собой

и заодно помог отцу поменять поршневую на нашем коне


- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Эдуард100 писал(а):Я немного ошибся
http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Отклонение от допустимой нормы
балансировки на 5 г·см сокращает ресурс
двигателя на 25 тыс. км. Свыше 5 г. см. каждый
дополнительный 1 г·см. уносит уже по10-15
тыс. км. не говоря уже о дискомфорте
эксплуатации автомобиля, а также возможных
последствиях – разрушение вала и ЦПГ
спасибо вам большое,мне правда очень важны для меня ваши советы.но время покажет..с Уважением
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой автомобиль!!!
желаю удачи!
Вдруг и в правду и так все заработает
Вдруг и в правду и так все заработает
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой автомобиль!!!
Однако ремонтная база у вас.. Хочу такой же огромный гараж с кучей инструмента, подъемниками, стендами, кран-балкой и всем прочим
И чтобы зимой в нем было тепло, разумеется. Там и двигатель можно по винтикам разложить и моддингом заняться длинными зимними вечерами..
Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..
Ну, вобщем ждем отчета о том как он бегать будет
А то вдруг - полетит еще на 100км/ч в горку 

Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..
Ну, вобщем ждем отчета о том как он бегать будет


Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Впечатляюще! Удачи в ремонте и в эксплуатации!
РС: А бык не бодучий?
РС: А бык не бодучий?

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой автомобиль!!!
Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..
У меня мотор крутится свободно до 5000 об, езжу практически как на автомате (в смысле мощности)расход 18 литров,магистральная скорость 90 км ,если надо можно и выше
Всего навсего мотор доработан напильником(в смысле вывешен и сбалансирован)и качественные ЗП
У меня мотор крутится свободно до 5000 об, езжу практически как на автомате (в смысле мощности)расход 18 литров,магистральная скорость 90 км ,если надо можно и выше
Всего навсего мотор доработан напильником(в смысле вывешен и сбалансирован)и качественные ЗП
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Мой автомобиль!!!
Красиво...!
Сам собираюсь сделать примерно то же самое. С переходом на ПАЗовский объём и поджаться под 92-й бенз.
Обзавёлся пауком "старого образца". В перспективе - поставить спарку из вазовских Солексов, как в известной теме.
Вопрос к знатокам
.
Выяснил, что распредвалы тоже бывают разные - в зависимости от паука. С разницей в ширине фаз.
Есть какие-то советы по этому поводу? Какой распредвал предпочесть?
Задача - тяга "внизу".
Сам собираюсь сделать примерно то же самое. С переходом на ПАЗовский объём и поджаться под 92-й бенз.
Обзавёлся пауком "старого образца". В перспективе - поставить спарку из вазовских Солексов, как в известной теме.
Вопрос к знатокам

Выяснил, что распредвалы тоже бывают разные - в зависимости от паука. С разницей в ширине фаз.
Есть какие-то советы по этому поводу? Какой распредвал предпочесть?
Задача - тяга "внизу".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Deos писал(а):Однако ремонтная база у вас.. Хочу такой же огромный гараж с кучей инструмента, подъемниками, стендами, кран-балкой и всем прочимИ чтобы зимой в нем было тепло, разумеется. Там и двигатель можно по винтикам разложить и моддингом заняться длинными зимними вечерами..
Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..
Ну, вобщем ждем отчета о том как он бегать будетА то вдруг - полетит еще на 100км/ч в горку
насчет ремонтной базы вы правы,тут тепло,много разного инструмента,есть токарный станок,и будет фрезерный...но шишку тут не починишь места много займет,а надо деньги зарабытывать.тоже хочу построить большой гараж в деревне,что-бы копаться со всей своей техникой,зимой особо не покапиталишь мотор,приходится в москву сюда возить..по поводу мотора нашего с вами полностью согласен,просто мне было очень интересно туда залезть,так как никогда не видел наши моторы и тем более на шишиге,покатаюсь немножко а там видно будет, потом буду думать о другом моторе,что-бы было с чем сравнивать, и что-бы представления иметь когда сломаюсь в поле куда лезть,а тут сам его собрал.с Уважением
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
nikolajivanych писал(а):Впечатляюще! Удачи в ремонте и в эксплуатации!
РС: А бык не бодучий?
спасибо вам!бык что-то приболел замер в одном положении и не шевелиться

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Эдуард100 писал(а):Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..
У меня мотор крутится свободно до 5000 об, езжу практически как на автомате (в смысле мощности)расход 18 литров,магистральная скорость 90 км ,если надо можно и выше
Всего навсего мотор доработан напильником(в смысле вывешен и сбалансирован)и качественные ЗП
хорошие показатель у вас.тоже так хочу

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Duke76 писал(а):Красиво...!
Сам собираюсь сделать примерно то же самое. С переходом на ПАЗовский объём и поджаться под 92-й бенз.
Обзавёлся пауком "старого образца". В перспективе - поставить спарку из вазовских Солексов, как в известной теме.
Вопрос к знатокам.
Выяснил, что распредвалы тоже бывают разные - в зависимости от паука. С разницей в ширине фаз.
Есть какие-то советы по этому поводу? Какой распредвал предпочесть?
Задача - тяга "внизу".
интересно будет посмотреть на два карбюратора сверху нашего коллектора

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))
Вернуться к началу
Re: Мой автомобиль!!!
Сообщение kuz » 04.12.12 20:51
Что за радиатор на "стенде"?
да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве
а радиатор от бмв е 39, это временно все, с эмитировали систему охлаждения для обкатки мотора на стенде.