Мой автомобиль!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Троллейвоз »

Юлиан писал(а):вот присмотрел себе колеса, как думаете мне на шишигу подойдут? :D
Изображение

На шишке диаметр 18 , это уже не модно , 24 рулит :wink:
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Эдуард100 »

Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Эдуард100 писал(а):Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега

Простите а про какой дизбаланс идет речь?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Эдуард100 »

http://union-tel.202.243.ru/disb_crank.htm это статья для чего необходимо балансировать валы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Эдуард100 писал(а):Дизбаланс в 20 грамм приводит к снижению ресурса двигателя на 25000 км пробега

спасибо вам большое за ссылку,все внимательно прочитал.но смысла в этом моторе я не вижу что-бы его балансировать,не тот мотор над которым надо замарачиваться,это мое личное мнение!неужели тут все кто капиталил мотор балансировали коленвал?вы сами когда капиталили балансировали?какие показатели у вас были?25000 км это много для меня,быстрей мотор поменяю при первой возможности...с Уважением
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Эдуард100 »

Я немного ошибся

http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Отклонение от допустимой нормы
балансировки на 5 г·см сокращает ресурс
двигателя на 25 тыс. км. Свыше 5 г. см. каждый
дополнительный 1 г·см. уносит уже по10-15
тыс. км. не говоря уже о дискомфорте
эксплуатации автомобиля, а также возможных
последствиях – разрушение вала и ЦПГ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

ну а паралельно мотору квадрик чиним
Изображение
накинул новый крашенный в черный металлик поддон
ИзображениеИзображение
мотор приобретает товарный вид
Изображение
ну вроде все собрано скоро надо будет пробовать заводить
Изображение
Изображение
на выходных ездил в деревню,заодно быка захватил с собой
Изображение
и заодно помог отцу поменять поршневую на нашем коне
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Эдуард100 писал(а):Я немного ошибся

http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Отклонение от допустимой нормы
балансировки на 5 г·см сокращает ресурс
двигателя на 25 тыс. км. Свыше 5 г. см. каждый
дополнительный 1 г·см. уносит уже по10-15
тыс. км. не говоря уже о дискомфорте
эксплуатации автомобиля, а также возможных
последствиях – разрушение вала и ЦПГ

спасибо вам большое,мне правда очень важны для меня ваши советы.но время покажет..с Уважением
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Эдуард100 »

желаю удачи!
Вдруг и в правду и так все заработает
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Deos »

Однако ремонтная база у вас.. Хочу такой же огромный гараж с кучей инструмента, подъемниками, стендами, кран-балкой и всем прочим 8) И чтобы зимой в нем было тепло, разумеется. Там и двигатель можно по винтикам разложить и моддингом заняться длинными зимними вечерами..

Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..

Ну, вобщем ждем отчета о том как он бегать будет ;) А то вдруг - полетит еще на 100км/ч в горку :D
Михаил.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение nikolajivanych »

Впечатляюще! Удачи в ремонте и в эксплуатации!
РС: А бык не бодучий? :D
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Эдуард100 »

Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..

У меня мотор крутится свободно до 5000 об, езжу практически как на автомате (в смысле мощности)расход 18 литров,магистральная скорость 90 км ,если надо можно и выше
Всего навсего мотор доработан напильником(в смысле вывешен и сбалансирован)и качественные ЗП
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Duke76 »

Красиво...!
Сам собираюсь сделать примерно то же самое. С переходом на ПАЗовский объём и поджаться под 92-й бенз.
Обзавёлся пауком "старого образца". В перспективе - поставить спарку из вазовских Солексов, как в известной теме.
Вопрос к знатокам :D .
Выяснил, что распредвалы тоже бывают разные - в зависимости от паука. С разницей в ширине фаз.
Есть какие-то советы по этому поводу? Какой распредвал предпочесть?
Задача - тяга "внизу".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz »

Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz »

Что за радиатор на "стенде"?
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Deos писал(а):Однако ремонтная база у вас.. Хочу такой же огромный гараж с кучей инструмента, подъемниками, стендами, кран-балкой и всем прочим 8) И чтобы зимой в нем было тепло, разумеется. Там и двигатель можно по винтикам разложить и моддингом заняться длинными зимними вечерами..

Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..

Ну, вобщем ждем отчета о том как он бегать будет ;) А то вдруг - полетит еще на 100км/ч в горку :D

насчет ремонтной базы вы правы,тут тепло,много разного инструмента,есть токарный станок,и будет фрезерный...но шишку тут не починишь места много займет,а надо деньги зарабытывать.тоже хочу построить большой гараж в деревне,что-бы копаться со всей своей техникой,зимой особо не покапиталишь мотор,приходится в москву сюда возить..по поводу мотора нашего с вами полностью согласен,просто мне было очень интересно туда залезть,так как никогда не видел наши моторы и тем более на шишиге,покатаюсь немножко а там видно будет, потом буду думать о другом моторе,что-бы было с чем сравнивать, и что-бы представления иметь когда сломаюсь в поле куда лезть,а тут сам его собрал.с Уважением
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

nikolajivanych писал(а):Впечатляюще! Удачи в ремонте и в эксплуатации!
РС: А бык не бодучий? :D

спасибо вам!бык что-то приболел замер в одном положении и не шевелиться :D
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Эдуард100 писал(а):Насчет того, что у вас там с двигателем делают, это уже для двигателя 66го неслыханное дело :Р 98% таких двигателей "капиталятся" на коленке. Никто там ничего не вывешивает, не балансирует, не выравнивает, не полирует и даже не красит. Как тут выше отмечено, толку мало. Само инженерное решение в комплексе у этого двигателя не позволит с него выжать больше паспортного, как по мощности так и по сроку до следующего капремонта. Я вообще не уверен что не проще(и дешевле) купить целиком какой-нибудь мерседес-ом364 и воткнуть его вместо родного чем с такой дотошностью капиталить свой, не говоря уж о том, что получим в результате..

У меня мотор крутится свободно до 5000 об, езжу практически как на автомате (в смысле мощности)расход 18 литров,магистральная скорость 90 км ,если надо можно и выше
Всего навсего мотор доработан напильником(в смысле вывешен и сбалансирован)и качественные ЗП

хорошие показатель у вас.тоже так хочу :D
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Duke76 писал(а):Красиво...!
Сам собираюсь сделать примерно то же самое. С переходом на ПАЗовский объём и поджаться под 92-й бенз.
Обзавёлся пауком "старого образца". В перспективе - поставить спарку из вазовских Солексов, как в известной теме.
Вопрос к знатокам :D .
Выяснил, что распредвалы тоже бывают разные - в зависимости от паука. С разницей в ширине фаз.
Есть какие-то советы по этому поводу? Какой распредвал предпочесть?
Задача - тяга "внизу".

интересно будет посмотреть на два карбюратора сверху нашего коллектора :D обязательно фото отчет делайте .я тоже лью 92 бензин. знаете я особо не знаток только учусь,по распредвалам не могу вам ответить потому-что не знаю параметров пазовского распредвала,но вот одного понять не могу как от паука может зависеть ширина фаз распредвала.что-то тут не правильная информация,надо бы мне опять прочитать книги умные,но если на пазавском распредвалу фазы шире я думаю будет плюс,если установите на свой мотор.с Уважением
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))

Вернуться к началу

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz » 04.12.12 20:51
Что за радиатор на "стенде"?

да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве
а радиатор от бмв е 39, это временно все, с эмитировали систему охлаждения для обкатки мотора на стенде.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»