Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Катали как-то через овражек "за околицей" - просто на понимание сравнительных характеристик
Мы
[media]https://youtu.be/1AiWe5-GSO0[/media]
"Жёлтый"
[media]https://youtu.be/60jRCpyaKwQ[/media]
Мы
[media]https://youtu.be/1AiWe5-GSO0[/media]
"Жёлтый"
[media]https://youtu.be/60jRCpyaKwQ[/media]
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Недели две назад - умудрился он провалиться в карстовую воронку на безобидной поляне. Выбирались они оттуда пешком когда, к слову, увлекательно... Съездили за грибочками...
Через пару дней - съездили. 8 км старой заросшей дороги.
Зацеп лёбёдкой - вытянули репку
Через пару дней - съездили. 8 км старой заросшей дороги.
Зацеп лёбёдкой - вытянули репку

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Ну а вчера... Скатали за ним же - на несколько десятков метров растянулся след декстрона из пробитого автомата...
Йа рулил сим чудовищем. Тупо вытащили его. Около 3-х км по старой просеке. Несколько десятков раз - перецепляли лебёдку. Часто из-за того, что этот паршивец - тупо шире глубоченной колеи... И протягивая его - приходилось её ещё расширять на 10-15 см. И сезон дождей - скоре в помощь тут был...
Ещё и "модное" безумие на нём - чисто гидравлическое рулевое...
Оказывается, что оно и без двигла "работает"
Но о-о-очень специфически. Это как раз результат того, что "ну не попал я в поворот" 
Ну а это к вопросу глубины "плановых" препятствий.
Ну и видосы
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7D7b_Dfcy6c[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VWcJemdl0Iw[/media]
Ну и конечно - удачный проскок на обратном пути:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mX5JXqRnl2Q[/media]
Йа рулил сим чудовищем. Тупо вытащили его. Около 3-х км по старой просеке. Несколько десятков раз - перецепляли лебёдку. Часто из-за того, что этот паршивец - тупо шире глубоченной колеи... И протягивая его - приходилось её ещё расширять на 10-15 см. И сезон дождей - скоре в помощь тут был...
Ещё и "модное" безумие на нём - чисто гидравлическое рулевое...



Ну а это к вопросу глубины "плановых" препятствий.
Ну и видосы
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7D7b_Dfcy6c[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VWcJemdl0Iw[/media]
Ну и конечно - удачный проскок на обратном пути:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mX5JXqRnl2Q[/media]
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Вывод?
Есть прелесть в стоковой технике и механических лебёдках
Есть прелесть в стоковой технике и механических лебёдках

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
отличная покатуха. Действительно шишига в стоке "рулит".
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
А чего колеса не спущены? Диски кольцевые, но до 1,5 их вполне можно спускать...
не торопись, а то успеешь...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Штурман писал(а):[post]376809[/post] А чего колеса не спущены? Диски кольцевые, но до 1,5 их вполне можно спускать...
По ходу этой вылазки по всякому было - большей частью от 1 до 2 кило было. Где пытается задний мост выдернуть из ямы - там только на дорогу заехали, ещё не стравились.
Лесная дорога в окрестностях закрытой несколько лет назад "базы хранения техники". Заезд на дорогу - с территории, которая раньше за ограждением была. И дорога, очень похоже на то, что укатанная годами глина... Мылится, но не режется. Когда уже бигфута тащили - баллоны до двоечки качнули и дело пошло веселей.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Ну и резина - дубьё старорежимное... моего примерно возраста 

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Штурман писал(а):А чего колеса не спущены? Диски кольцевые, но до 1,5 их вполне можно спускать...
До 0.5.
-
- Специалист
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
tuk писал(а):[post]378350[/post] До 0.5.
Поддержу, тоже на своём спускал до 0,5 спокойно, диски кольцевые. Месили болота по полной программе, резина родная стояла К-70 и не разу с колёсами ничего плохого не случалось. Машина у меня 92г выпуска борт, в табличке на панели в кабине до 0,5. Удивило только то, что у точно такого же 66-го 93года (машины один в один) в табличке, уже стояло до 0,7 Так и не понял в чём разница. Кстати у Садко дизельного 33081 2006года, в табличке уже стояло до 0,9
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
При старвливании все зависит от того какие нагрузки будет испытывать резина, по болоту или наоборот камень, дерево переезжать подиагонали. А самое интересное насколько резина приржавела к диску
)

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
micky писал(а):[post]378416[/post] А самое интересное насколько резина приржавела к диску )
Во во. если приржавела хорошо....то можешь и ноль спущенном ездить
хрен провернешь....испытано на себя...

таким макаром хотел резину с диска снять...
резина порвалась но не снялась......


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Потихоньку... по-маленьку... движемся вперёд
Разобрались с давлением масла. Напомню. После переборки двигателя оно зашкаливало. На самой кондовой двухпоточной системе с центрифугой без проставки. Прогретые холостые - 4, минимум. Пару раз рвало шланг на маслорадиатор, один раз - привод маслонасоса.
Вцепились в проблему, всё изучили. За несколько дней перебрали "перед" у мотора.
Затык оказался в клапане "5".
В боковое отверстие "поменьше" была вставлена трубочка для смазки шестерён ГРМ, а в "побольше" - закручен винтик её крепления. И смысл этого плунжера потерялся.
Убрали эту "систему".
Итого - такое впечатление, что на тех же самых регулировках карба и зажигания, двигателю стало легче крутиться
Давление при заводке на слегка повышенных холостых - 4. На прогретых - 2. Показания проверили контрольным манометром. Датчику, который был до этого - ещё и мозги свернуло давлением, которое было.

Разобрались с давлением масла. Напомню. После переборки двигателя оно зашкаливало. На самой кондовой двухпоточной системе с центрифугой без проставки. Прогретые холостые - 4, минимум. Пару раз рвало шланг на маслорадиатор, один раз - привод маслонасоса.
Вцепились в проблему, всё изучили. За несколько дней перебрали "перед" у мотора.
Затык оказался в клапане "5".
В боковое отверстие "поменьше" была вставлена трубочка для смазки шестерён ГРМ, а в "побольше" - закручен винтик её крепления. И смысл этого плунжера потерялся.
Убрали эту "систему".
Итого - такое впечатление, что на тех же самых регулировках карба и зажигания, двигателю стало легче крутиться

Давление при заводке на слегка повышенных холостых - 4. На прогретых - 2. Показания проверили контрольным манометром. Датчику, который был до этого - ещё и мозги свернуло давлением, которое было.

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Карб прижился "родной", 126-й...
Холлей на полку убрали.
Очень хорошо регулировать карб с использованием тепловизора
Скрины попозже скину.
Холлей на полку убрали.
Очень хорошо регулировать карб с использованием тепловизора

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Да. И наладили подкачку. Чтоб всё приятно работало. Фотки сделаю - сброшу.
Родной кран убран. Вместо него система с бочковыми кранами и быстросъёмами. Причём можно по всякому. Можно к стороне компрессора шланг за всяким оборудованием подключить. Можно колёса от гаражного компрессора качать.
Родной кран убран. Вместо него система с бочковыми кранами и быстросъёмами. Причём можно по всякому. Можно к стороне компрессора шланг за всяким оборудованием подключить. Можно колёса от гаражного компрессора качать.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- danil3901
- Новенький
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петрозаводск
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Привет, про переделку подкачки можно подробней , очень интересно .
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Duke76 писал(а):[post]403399[/post] Родной кран убран. Вместо него система с бочковыми кранами и быстросъёмами.
Достаточно было просто врезать в пневмосистему (в ресивер лучше всего) один быстросьем. У меня он был на раме под запаской. И подключай чего хочешь и колеса качай от стационарного компрессора. Только емкости ресивера маловато для пневмоинструмента.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Неудобно один быстросъем.
Для себя сделал вывод, что если нет родной подкачки, нужно делать четыре точки подачи воздуха, по одному возле каждого колеса и короткие шланги.
Для себя сделал вывод, что если нет родной подкачки, нужно делать четыре точки подачи воздуха, по одному возле каждого колеса и короткие шланги.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87