Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
MERIDIANIX писал(а):А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?
уж кабина как у камаза точно не отвалиться . вон опять у нас с космическим кораблем нахимичили , да так что двое бракоделов настолько переволновались что покинули наш бренный мир
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье.
Собери это шнорхель из патрубков от грузовиком и не ломай себе голову. А если честно говорить,то для полного бездорожья ни одна серийная машине не годится,только специально подготовленный вездеход под конкретные условия,ИМХО.
Собери это шнорхель из патрубков от грузовиком и не ломай себе голову. А если честно говорить,то для полного бездорожья ни одна серийная машине не годится,только специально подготовленный вездеход под конкретные условия,ИМХО.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Это неправильно , тем более из попавшихся патрубков собирать , в машине все должно стоять оригинал чтобы не было колхоза . А шноркель если не найду , хотя еже обещали прислать надо из трубы гнуть во размерам оригинала . Вот с глушителем я немного помучился на трубогиб бегать
[img]http://s013.radikal.ru/i325/1202/30/f897511a4de2.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i506/1202/31/2ca57ec7ee16.jpg[/img]
[img]http://s013.radikal.ru/i325/1202/30/f897511a4de2.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i506/1202/31/2ca57ec7ee16.jpg[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Это неправильно , тем более из попавшихся патрубков собирать , в машине все должно стоять оригинал чтобы не было колхоза . А шноркель если не найду , хотя еже обещали прислать надо из трубы гнуть во размерам оригинала . Вот с глушителем я немного помучился на трубогиб бегать
Ну ты усердный и щепетильный,до неприличия!


-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
На соблюдение ТБ уже неоднократно указывалось, не Домье так тем кто подобное делает,
-не везде подлезть когда есть кожух.
у меня кожух даже на полировалку одет когда да она с диском отрезным работает, а обороты мах там всего 2200 (ну пусть 2500 на хх.)
для осознания того что тело очень просто может пострадать читать тут, внимание свежее мясо.!
-не везде подлезть когда есть кожух.
у меня кожух даже на полировалку одет когда да она с диском отрезным работает, а обороты мах там всего 2200 (ну пусть 2500 на хх.)
для осознания того что тело очень просто может пострадать читать тут, внимание свежее мясо.!
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
С кожухом да промах часто без него работаю , надо завязывать
Хотя вероятность разбиться при ДТП выше
Хотя вероятность разбиться при ДТП выше

-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
мужики хватит спорить не очём 404 унимог и газ 66 2-е абсолютно разные машины по ТТХ
нагрузи в 404 две тонны и выедь на бездор там ему и пипец
а насчёт надёжности шиши тоже очень много вопросов есть плюсы мосты рама есть минусы
слабый двигатель есть посредственные решения типа рулевого и тормозов
и на момент начала выпуска шиши немцы не производили унимог с характеристиками газ66
такчто чтобы спор был честным то и грузить машины надо по полной
нагрузи в 404 две тонны и выедь на бездор там ему и пипец
а насчёт надёжности шиши тоже очень много вопросов есть плюсы мосты рама есть минусы
слабый двигатель есть посредственные решения типа рулевого и тормозов
и на момент начала выпуска шиши немцы не производили унимог с характеристиками газ66
такчто чтобы спор был честным то и грузить машины надо по полной
ok
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
виталян писал(а):такчто чтобы спор был честным то и грузить машины надо по полной
Чтоб спор был честным грузить надо выше нормы в несколько раз, по 4-6 тонн (при г/п 2 т). А вообще унимог это комунальная машина, предназначена для подметания улиц, с военной техникой его нельзя сравнивать.
Панки грязи не боятся.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
виталян писал(а):а насчёт надёжности шиши тоже очень много вопросов есть плюсы мосты рама
А какие плюсы в обычных мостах на бездорожье ?да и для асфальта и длительной скоростной езды они не очень подходят , где тогда их конек ,как их вообще использовать ?
виталян писал(а):мужики хватит спорить не очём 404 унимог и газ 66 2-е абсолютно разные машины по ТТХ
Унимог 404 пошел с 1955 , а газ 66 с 1964 9 лет в автостроении это вечность , тем более при разработках гах-66 Унимоги разбирали до винтиков и имели возможность украсть любые технологии . так что шишига должна быть на голову выше 404ого , что я и предлагаю проверить
MERIDIANIX писал(а):Чтоб спор был честным грузить надо выше нормы в несколько раз, по 4-6 тонн (при г/п 2 т). А вообще унимог это комунальная машина, предназначена для подметания улиц, с военной техникой его нельзя сравнивать.
Можно в японскую совершенную циркулярную пилу лом положить , во всем мире об этом не думали , только бывшие и настоящие русские догадались

- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Унимог 404 пошел с 1955 , а газ 66 с 1964 9 лет в автостроении это вечность , тем более при разработках гах-66 Унимоги разбирали до винтиков и имели возможность украсть любые технологии . так что шишига должна быть на голову выше
ГАЗ-63 сошёл с конвеера раньше унимога. Первые экспериментальные образцы 66-х были похожи на унимог и в серийное производство ничего с него не слизано, кроме бескапотной кабины, все технические наработки взяты с ГАЗ-63.
Панки грязи не боятся.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Правильно чтобы слизать и запустить в серию передовые технологии не достаточно лазутчиков заслать , еще нужно оборудование , материалы, квалифицированный персонал достаточное финансирование и заказчики . В Унимоге косозубые бортовые редуктора еще в 50х применили, в Хаммере до этого додумались только в 90х , а полностью пружинная подвеска на грузовике ? А-образные рычаги на оба моста ? ШС соединения в подвеске ? шестиступенчатая полностью синхронизированная КПП ? Многоступенчатая синхронизированная РК , жесткие блоки ?
В шишке есть плюс централизованная подкачка , наши КБ гордятся что это придумали первыми в 50х , только вот досада увидел в кинохронике немцев под Москвой бронемашину с характерными трубками на колесах
В шишке есть плюс централизованная подкачка , наши КБ гордятся что это придумали первыми в 50х , только вот досада увидел в кинохронике немцев под Москвой бронемашину с характерными трубками на колесах
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
только Левши, Кулибины, Калашниковы, Грачевы, и многие другие дети великой страны, и многие из них незамечены благодаря, разным кормящим с руки наших чиновников, которые останавливают прогресс, многорычажка на БТР или машинах Грачева и прочих Тиграх и тп. похожа на многорычажную подвеску японских переднеприводных тойот, в том то и дело что многие технологии были слиты прикормышами, а с ними за компанию работают троли, пиарящие иностранщину, и разрушая имидж отечественной продукции, если людям активно говорить что они делают говно, им ведь так будет казаться и качество будет падать, простейшее НЛП,
пружинная подвеска маленькая грузоподъемность, это машина для триала а не для России...
пружинная подвеска маленькая грузоподъемность, это машина для триала а не для России...
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а): полностью пружинная подвеска на грузовике ? А-образные рычаги на оба моста ? ШС соединения в подвеске ? шестиступенчатая полностью синхронизированная КПП ? Многоступенчатая синхронизированная РК , жесткие блоки ?
Для военной машины этого всего не требуется, скорее для спортивных внедорожных "котлет". У нас многие привозят разбитые унимоги ставят на раму кузов от легковушки и участвуют в соревнованиях.
Домье. писал(а):В шишке есть плюс централизованная подкачка , наши КБ гордятся что это придумали первыми в 50х , только вот досада увидел в кинохронике немцев под Москвой бронемашину с характерными трубками на колесах
Читал эту тему, это подкачка колёс на ходу при простреле, проколе и тд. А регулирование давление в шинах для преодоления различного бездорожья это уже изобретение наших КБ. Центральная подкачка и регулирование давление в шинах по сути разные вещи.
Панки грязи не боятся.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
superperets писал(а):только Левши, Кулибины, Калашниковы, Грачевы, ........
Только их не замечали в СССР, строю который ты так почитаешь , отказывались заказывать их разработки отдавая предпочтение ширпотребу , может дело не в чиновниках , а в самом народе , в общей обстановке .
Ты сам почему не купил новый Садко ,не поддержал наших рабочих отечественную экономику, а отдал деньги барыгам и перекупам которые за копейки списывают военное имущество , зарабатывая на продаже 2 ,3 тысячи процентов .
А по поводу пружин из хорошей и качественной стали они сделаны с соблюдение всех технологий за 50 лет они еще не просели и снаряженный вес 404 ого достигает 5500 кг при весе шасси 2300кг
Последний раз редактировалось Домье. 05 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
MERIDIANIX писал(а):Для военной машины этого всего не требуется, скорее для спортивных внедорожных "котлет". У нас многие привозят разбитые унимоги ставят на раму кузов от легковушки и участвуют в соревнованиях.
и эти разбитые старые Унимоги с мощными моторами годами по трассам ездят без поломок , в то время как уазы каждую ночь по кругу перебирают
MERIDIANIX писал(а):Читал эту тему, это подкачка колёс на ходу при простреле, проколе и тд. А регулирование давление в шинах для преодоления различного бездорожья это уже изобретение наших КБ. Центральная подкачка и регулирование давление в шинах по сути разные вещи.
Чтобы докопаться до истины и узнать правду за толщей советской пропаганды , очень много времени должно пройти и общество обновиться и сбросить оковы
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):и эти разбитые старые Унимоги с мощными моторами годами по трассам ездят без поломок , в то время как уазы каждую ночь по кругу перебирают
Конечно,когда на грузовой раме сравниваться с джипами.
Домье. писал(а):Чтобы докопаться до истины и узнать правду за толщей советской пропаганды , очень много времени должно пройти и общество обновиться и сбросить оковы
Истина на лицо, на унимогах нет Системы рег.давл. в шинах, а на бездорожье она весомей блокировок в мостах.
Панки грязи не боятся.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
MERIDIANIX писал(а):Конечно,когда на грузовой раме сравниваться с джипами.
Дефе или Тойоты едут и ничего не случается , люди уже на геликах в ТР1 ездят с хорошим результатами ,вечная машина
MERIDIANIX писал(а):Истина на лицо, на унимогах нет Системы рег.давл. в шинах, а на бездорожье она весомей блокировок в мостах.
только колеса можно вручную перед грязью спустить и так и ездить , а вот езда без жестких блоков и на прямых мостах это слезы и мучения ,
их к машине не пририсуешь
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Дефе или Тойоты едут и ничего не случается , люди уже на геликах в ТР1 ездят с хорошим результатами ,вечная машина
По финансовым причинам какую машину выгодней лучше беречь?
Домье. писал(а):только колеса можно вручную перед грязью спустить и так и ездить
Как это выглядит на военной машине в боевых условиях?
Панки грязи не боятся.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
MERIDIANIX писал(а):По финансовым причинам какую машину выгодней лучше беречь?
Для тех кто едет на электричке в резиновых сапогах и даже уаз роскошь
MERIDIANIX писал(а):Как это выглядит на военной машине в боевых условиях?
Что страх на войне добавляет мостам портальность и жестки блокировки и увеличивает артикуляцию мостов
Вы же Европа , таможни нет ,зачем тогда шишка? Экзотикой соседей удивить или напомнить об угрозе СССР ? Или из-за цены их новые по цене металлолома отдавали , в то время как за новые консервные Унимоги денег просят
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Тема отошла от своей первоначальной Идеи.
она была конечно уж слишком серьезной, может начать с простых покатушек ?
наверняка даже в большой по размеру москве есть форумчане с газ66 рядом с Домье , может собратся и покататся. да и фото новых появится.
а то не будет ни чего кроме флуда.
она была конечно уж слишком серьезной, может начать с простых покатушек ?
наверняка даже в большой по размеру москве есть форумчане с газ66 рядом с Домье , может собратся и покататся. да и фото новых появится.
а то не будет ни чего кроме флуда.