Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

MERIDIANIX писал(а):А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?

уж кабина как у камаза точно не отвалиться . вон опять у нас с космическим кораблем нахимичили , да так что двое бракоделов настолько переволновались что покинули наш бренный мир
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Стаканыч »

Домье.
Собери это шнорхель из патрубков от грузовиком и не ломай себе голову. А если честно говорить,то для полного бездорожья ни одна серийная машине не годится,только специально подготовленный вездеход под конкретные условия,ИМХО.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Это неправильно , тем более из попавшихся патрубков собирать , в машине все должно стоять оригинал чтобы не было колхоза . А шноркель если не найду , хотя еже обещали прислать надо из трубы гнуть во размерам оригинала . Вот с глушителем я немного помучился на трубогиб бегать

[img]http://s013.radikal.ru/i325/1202/30/f897511a4de2.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i506/1202/31/2ca57ec7ee16.jpg[/img]
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):Это неправильно , тем более из попавшихся патрубков собирать , в машине все должно стоять оригинал чтобы не было колхоза . А шноркель если не найду , хотя еже обещали прислать надо из трубы гнуть во размерам оригинала . Вот с глушителем я немного помучился на трубогиб бегать

Ну ты усердный и щепетильный,до неприличия! :D Глушак красив,разговоров нет. А на маленькую болгарку кожух надень-а то друг у меня на глазах обломком от такого диска живот пробил,аж кишки полезли,в больнице почти месяц лежал. :!:
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Petrov_kamensk »

На соблюдение ТБ уже неоднократно указывалось, не Домье так тем кто подобное делает,
-не везде подлезть когда есть кожух.
у меня кожух даже на полировалку одет когда да она с диском отрезным работает, а обороты мах там всего 2200 (ну пусть 2500 на хх.)
для осознания того что тело очень просто может пострадать читать тут, внимание свежее мясо.!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

С кожухом да промах часто без него работаю , надо завязывать

Хотя вероятность разбиться при ДТП выше :(
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение виталян »

мужики хватит спорить не очём 404 унимог и газ 66 2-е абсолютно разные машины по ТТХ
нагрузи в 404 две тонны и выедь на бездор там ему и пипец
а насчёт надёжности шиши тоже очень много вопросов есть плюсы мосты рама есть минусы
слабый двигатель есть посредственные решения типа рулевого и тормозов
и на момент начала выпуска шиши немцы не производили унимог с характеристиками газ66
такчто чтобы спор был честным то и грузить машины надо по полной
ok
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

виталян писал(а):такчто чтобы спор был честным то и грузить машины надо по полной

Чтоб спор был честным грузить надо выше нормы в несколько раз, по 4-6 тонн (при г/п 2 т). А вообще унимог это комунальная машина, предназначена для подметания улиц, с военной техникой его нельзя сравнивать.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

виталян писал(а):а насчёт надёжности шиши тоже очень много вопросов есть плюсы мосты рама


А какие плюсы в обычных мостах на бездорожье ?да и для асфальта и длительной скоростной езды они не очень подходят , где тогда их конек ,как их вообще использовать ?

виталян писал(а):мужики хватит спорить не очём 404 унимог и газ 66 2-е абсолютно разные машины по ТТХ


Унимог 404 пошел с 1955 , а газ 66 с 1964 9 лет в автостроении это вечность , тем более при разработках гах-66 Унимоги разбирали до винтиков и имели возможность украсть любые технологии . так что шишига должна быть на голову выше 404ого , что я и предлагаю проверить

MERIDIANIX писал(а):Чтоб спор был честным грузить надо выше нормы в несколько раз, по 4-6 тонн (при г/п 2 т). А вообще унимог это комунальная машина, предназначена для подметания улиц, с военной техникой его нельзя сравнивать.


Можно в японскую совершенную циркулярную пилу лом положить , во всем мире об этом не думали , только бывшие и настоящие русские догадались
:D
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

Домье. писал(а):Унимог 404 пошел с 1955 , а газ 66 с 1964 9 лет в автостроении это вечность , тем более при разработках гах-66 Унимоги разбирали до винтиков и имели возможность украсть любые технологии . так что шишига должна быть на голову выше

ГАЗ-63 сошёл с конвеера раньше унимога. Первые экспериментальные образцы 66-х были похожи на унимог и в серийное производство ничего с него не слизано, кроме бескапотной кабины, все технические наработки взяты с ГАЗ-63.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Правильно чтобы слизать и запустить в серию передовые технологии не достаточно лазутчиков заслать , еще нужно оборудование , материалы, квалифицированный персонал достаточное финансирование и заказчики . В Унимоге косозубые бортовые редуктора еще в 50х применили, в Хаммере до этого додумались только в 90х , а полностью пружинная подвеска на грузовике ? А-образные рычаги на оба моста ? ШС соединения в подвеске ? шестиступенчатая полностью синхронизированная КПП ? Многоступенчатая синхронизированная РК , жесткие блоки ?

В шишке есть плюс централизованная подкачка , наши КБ гордятся что это придумали первыми в 50х , только вот досада увидел в кинохронике немцев под Москвой бронемашину с характерными трубками на колесах
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение superperets »

только Левши, Кулибины, Калашниковы, Грачевы, и многие другие дети великой страны, и многие из них незамечены благодаря, разным кормящим с руки наших чиновников, которые останавливают прогресс, многорычажка на БТР или машинах Грачева и прочих Тиграх и тп. похожа на многорычажную подвеску японских переднеприводных тойот, в том то и дело что многие технологии были слиты прикормышами, а с ними за компанию работают троли, пиарящие иностранщину, и разрушая имидж отечественной продукции, если людям активно говорить что они делают говно, им ведь так будет казаться и качество будет падать, простейшее НЛП,

пружинная подвеска маленькая грузоподъемность, это машина для триала а не для России...
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

Домье. писал(а): полностью пружинная подвеска на грузовике ? А-образные рычаги на оба моста ? ШС соединения в подвеске ? шестиступенчатая полностью синхронизированная КПП ? Многоступенчатая синхронизированная РК , жесткие блоки ?

Для военной машины этого всего не требуется, скорее для спортивных внедорожных "котлет". У нас многие привозят разбитые унимоги ставят на раму кузов от легковушки и участвуют в соревнованиях.
Домье. писал(а):В шишке есть плюс централизованная подкачка , наши КБ гордятся что это придумали первыми в 50х , только вот досада увидел в кинохронике немцев под Москвой бронемашину с характерными трубками на колесах

Читал эту тему, это подкачка колёс на ходу при простреле, проколе и тд. А регулирование давление в шинах для преодоления различного бездорожья это уже изобретение наших КБ. Центральная подкачка и регулирование давление в шинах по сути разные вещи.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

superperets писал(а):только Левши, Кулибины, Калашниковы, Грачевы, ........



Только их не замечали в СССР, строю который ты так почитаешь , отказывались заказывать их разработки отдавая предпочтение ширпотребу , может дело не в чиновниках , а в самом народе , в общей обстановке .
Ты сам почему не купил новый Садко ,не поддержал наших рабочих отечественную экономику, а отдал деньги барыгам и перекупам которые за копейки списывают военное имущество , зарабатывая на продаже 2 ,3 тысячи процентов .

А по поводу пружин из хорошей и качественной стали они сделаны с соблюдение всех технологий за 50 лет они еще не просели и снаряженный вес 404 ого достигает 5500 кг при весе шасси 2300кг
Последний раз редактировалось Домье. 05 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

MERIDIANIX писал(а):Для военной машины этого всего не требуется, скорее для спортивных внедорожных "котлет". У нас многие привозят разбитые унимоги ставят на раму кузов от легковушки и участвуют в соревнованиях.


и эти разбитые старые Унимоги с мощными моторами годами по трассам ездят без поломок , в то время как уазы каждую ночь по кругу перебирают

MERIDIANIX писал(а):Читал эту тему, это подкачка колёс на ходу при простреле, проколе и тд. А регулирование давление в шинах для преодоления различного бездорожья это уже изобретение наших КБ. Центральная подкачка и регулирование давление в шинах по сути разные вещи.


Чтобы докопаться до истины и узнать правду за толщей советской пропаганды , очень много времени должно пройти и общество обновиться и сбросить оковы
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

Домье. писал(а):и эти разбитые старые Унимоги с мощными моторами годами по трассам ездят без поломок , в то время как уазы каждую ночь по кругу перебирают

Конечно,когда на грузовой раме сравниваться с джипами.
Домье. писал(а):Чтобы докопаться до истины и узнать правду за толщей советской пропаганды , очень много времени должно пройти и общество обновиться и сбросить оковы

Истина на лицо, на унимогах нет Системы рег.давл. в шинах, а на бездорожье она весомей блокировок в мостах.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

MERIDIANIX писал(а):Конечно,когда на грузовой раме сравниваться с джипами.


Дефе или Тойоты едут и ничего не случается , люди уже на геликах в ТР1 ездят с хорошим результатами ,вечная машина

MERIDIANIX писал(а):Истина на лицо, на унимогах нет Системы рег.давл. в шинах, а на бездорожье она весомей блокировок в мостах.


только колеса можно вручную перед грязью спустить и так и ездить , а вот езда без жестких блоков и на прямых мостах это слезы и мучения ,
их к машине не пририсуешь
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

Домье. писал(а):Дефе или Тойоты едут и ничего не случается , люди уже на геликах в ТР1 ездят с хорошим результатами ,вечная машина
По финансовым причинам какую машину выгодней лучше беречь?

Домье. писал(а):только колеса можно вручную перед грязью спустить и так и ездить

Как это выглядит на военной машине в боевых условиях?
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

MERIDIANIX писал(а):По финансовым причинам какую машину выгодней лучше беречь?

Для тех кто едет на электричке в резиновых сапогах и даже уаз роскошь

MERIDIANIX писал(а):Как это выглядит на военной машине в боевых условиях?



Что страх на войне добавляет мостам портальность и жестки блокировки и увеличивает артикуляцию мостов

Вы же Европа , таможни нет ,зачем тогда шишка? Экзотикой соседей удивить или напомнить об угрозе СССР ? Или из-за цены их новые по цене металлолома отдавали , в то время как за новые консервные Унимоги денег просят
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Petrov_kamensk »

Тема отошла от своей первоначальной Идеи.
она была конечно уж слишком серьезной, может начать с простых покатушек ?
наверняка даже в большой по размеру москве есть форумчане с газ66 рядом с Домье , может собратся и покататся. да и фото новых появится.
а то не будет ни чего кроме флуда.
Закрыто

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»