Вжужик. Мой 66-ой.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Саня, ты угадал все слово!!! Приз в студию!!! если шпилька штатная на 11, то перерезать резьбу на 12 не имеет смысла, велика вероятность что она тоже вылезет... Меняй блок, тем более что он у тебя есть...Волоснянковый вжужик писал(а):Да, 11. По крайней мере похоже на то. Сейчас ты мне ,блин, скажешь, что мне это чем-то грозит и надо вообще менять блок, да?
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Штатные там меньше. Наверное на 10 мм. Их основная масса, а 4 штуки выделяются большим диаметром. Вот две из них и полезли. Сначала одна, короткая, которую я благополучно заменил на 12 мм и один раз нормально затянул и вот теперь другая. Если вместо одной из этих 4-х я вкрутил шпильку на 12, значит те были на 11. И почему они должны полезть? Этому есть объяснение с точки зрения физики или просто статистика?
Да ну к черту! Найти в тот блок все шпильки, а потом вкрутить их не замяв резьбу это то еще занятие.
Да ну к черту! Найти в тот блок все шпильки, а потом вкрутить их не замяв резьбу это то еще занятие.
Волоснянковый вжужик
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ПОМПАТЕХ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Если шпилька на 11 то не надо ни чего перерезать .
берем 12 и тупо вкручиваем.
как правило все получается .
берем 12 и тупо вкручиваем.
как правило все получается .
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Армянский вариант... На отье...сь...Dimk44 писал(а):Если шпилька на 11 то не надо ни чего перерезать .
берем 12 и тупо вкручиваем.
как правило все получается .
Саня, физика здесь не при чем... это сопротивление материалов... Забей ее молотком и ездий, только не далеко от дома... Или ищи другой ХОРОШИЙ блок...Волоснянковый вжужик писал(а):И почему они должны полезть? Этому есть объяснение с точки зрения физики или просто статистика?
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
есть резина 3 мм с кордом возможно ли обтянуть лодочонку 4 м
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
ПОМПАТЕХ писал(а):есть резина 3 мм с кордом возможно ли обтянуть лодочонку 4 м
Если это был вопрос, то я понятия не имею можно или нет.
По двигателю бортовой "хозяйки": нашел сегодня удлиненный метчик, смотался в Москву, начал опять снимать паук и головку и тут решил попробовать опять затянуть гайку на той, ползущей шпильке. Короче она затянулась и я, поматюкавшись, довольный побрел домой. Не знаю что это было, может из-за кучи шайб. Шпилька длинная, поставил несколько штук, что бы поменьше гайку крутить.
В общем буду мониторить этот момент, а пока займусь тормозами. По большому счету осталось залить тормозуху, развести колодки и можно начать первые, робкие метры движения. Если кого интересует, на шишику с двухконтурной системой уходит порядка 11 метров трубок для тормозухи.
Волоснянковый вжужик
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Волоснянковый вжужик писал(а): на шишику с двухконтурной системой уходит порядка 11 метров трубок для тормозухи.
Примерно 13 метров с трубками сцепления и укладкой тормозных трубок не как короче, а чтобы аккуратно и не мешало всяким ремонтам.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Да, я к своим 11 метров забыл приплюсовать две трубки от главного цилиндра до первых гибких шлангов, на кабине которые.
Волоснянковый вжужик
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
ПОМПАТЕХ писал(а):
есть резина 3 мм с кордом возможно ли обтянуть лодочонку 4 м
здесь не хватает финальной фотки: "горящая лодочка"
Vovan..numb1
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Волоснянковый вжужик писал(а):Все это время продолжал восстанавливать "хозяйку". Временами наплывает апатия в этом деле, а иногда прет офигенный энтузиазм. Хотел успеть доделать до 9 мая, обвесить флагами, посадить гармониста улыбчивого в кузов и поехать по округе, но не получается - засылают в командировку в Подольск. В худшем случае на три месяца, в лучшем - на две-три недели. Так что опять все встает, а пуск двигателя был так близок. Кстати, нет ли у кого лишнего шкива помпы? А то покупать в магазине за 1600 кусок железа - жаба душит.
а может задние карманы кабины просто отрезать а отбортовку и з толстой резины
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Санчес, ну видишь все само заросло
а мне вот придется опять головку скидывать
)


Zubo
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Zubo писал(а):Санчес, ну видишь все само зарослоа мне вот придется опять головку скидывать
)
Мих, да мы ее мигом!
Сегодня произошла еще одна маленькая победа. Она сдвинулась с места! Сама, после многих лет стояния! Я ходил вокруг нее и орал.
- Вложения
-
- она же на этом месте, года полтора назад
- P1010001.JPG (88.81 КБ) 736 просмотров
Волоснянковый вжужик
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Сегодня нашел давление. Несколько месяцев после первой заводки ходил на стреме от того, что показометр давления масла ничего не показывал. Грешил на недоделанную проводку. После многократных проверок проводки стрём усиливался. Вспомнил про резиновое кольцо под проставкой масляного фильтра, разговоры о котором я много раз слышал, но на которые не обращал внимания, т.к. на моей личной шишиге стоит центрифуга. Сегодня наконец сподобился купить рем. комплект. Поставил две недостающие резинки в фильтр (да да, двух резинок в фильтре ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!) И с радостью наблюдал как поднимается стрелка манометра. У меня самого стал подниматься при виде этой картины, так как перспектива снова разбирать двигатель пропала. Я конечно подпортил картину тем, что сразу не проверил фильтр, но теперь поздно. Сейчас хоть и слабое (2 атм на холодном), но давление есть. Думаю, если ездить с головой, то можно ездить.
Волоснянковый вжужик
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Позждавляю! Молодчина! Будит бегать ГАЗ- машина! За давленьем не следи, ты, свое побереги. Два, хоть это и не много, но нормально для того, чтобы грузы не возить, а по лесу колбасить..... 

ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Благодарю за поздравление.
Ура, я закончил с проводкой! Очередной символичный момент: вновь, за долгие годы, на этой машине загорелись фары.
Ура, я закончил с проводкой! Очередной символичный момент: вновь, за долгие годы, на этой машине загорелись фары.
Волоснянковый вжужик
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Сегодня родились: знак автопоезда, воздушный фильтр, а еще педальку газа починил. Дырки под ось на ней были раздр....ны сильно. Приварил немного метала, просверлил, подрезал, подшлифовал и порядок. Не сказать что как новая, но свой функционал исполняет.
-Блин, какой ты молодец, Александр Василич!
-Спасибо, Александр Василич.
-Пошел нахер.
-Сам иди.
-Блин, какой ты молодец, Александр Василич!
-Спасибо, Александр Василич.
-Пошел нахер.
-Сам иди.
- Вложения
Волоснянковый вжужик
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Саня, а сопун куда выводить будешь? А воздух в компрессор? Хватит гламура!!!! Будь мужиком!!! 

не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вжужик. Мой 66-ой.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Ничего, немного гламура еще никому не помешало. Главное контролировать процесс. Как там говориться? Лекарство от яда отличает дозировка, так?
А насчет сапунов и т.д., то это да, еще не доработал. Это впереди. Главное сейчас для нас три вещи: звездное небо над нами, нравственный закон внутри нас и найти сцепление. Сцепление я потерял. Надо настраивать.
А насчет сапунов и т.д., то это да, еще не доработал. Это впереди. Главное сейчас для нас три вещи: звездное небо над нами, нравственный закон внутри нас и найти сцепление. Сцепление я потерял. Надо настраивать.
Волоснянковый вжужик
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение