шишка на арочной резине в картинках
Re: шишка на арочной резине в картинках
Потерялся текст
Эти истории, как все хорошо и как повезло именно тебе с отечественной машиной , можно кому-нибудь другому менее искушенному в машинах человеку рассказывать .и про то как часто ломаются японцы , у нормальных разбирающихся людей все ок , а если знаний нет все сыплется остается только на телегах ездить .любая нормальная правильно выбранная японка кроет наша новый ваз и по комфорту и безопасности и ресурсу , несомненно есть дорогие детали в иномарках , купи бу если можешь сам закажи или покупай те машины у которых есть разбор в вашем городе , короче надо шевелиться и развиваться , а не сидеть сложа руки .
По поводу затрат конечно считал , на иномарках намного выгоднее ездить , они экономят не только деньги но и время ,здоровье, нервы и намного боле безопасны чем наши морально устаревшие собратья ,21 век, еще подушки безопасности не научились делать ,энергоемкие кузова системы стабилизации и контроля , а ведь машины рассчитаны не только на гонщиков и профессионалов , но и на простых обывателей

Эти истории, как все хорошо и как повезло именно тебе с отечественной машиной , можно кому-нибудь другому менее искушенному в машинах человеку рассказывать .и про то как часто ломаются японцы , у нормальных разбирающихся людей все ок , а если знаний нет все сыплется остается только на телегах ездить .любая нормальная правильно выбранная японка кроет наша новый ваз и по комфорту и безопасности и ресурсу , несомненно есть дорогие детали в иномарках , купи бу если можешь сам закажи или покупай те машины у которых есть разбор в вашем городе , короче надо шевелиться и развиваться , а не сидеть сложа руки .
По поводу затрат конечно считал , на иномарках намного выгоднее ездить , они экономят не только деньги но и время ,здоровье, нервы и намного боле безопасны чем наши морально устаревшие собратья ,21 век, еще подушки безопасности не научились делать ,энергоемкие кузова системы стабилизации и контроля , а ведь машины рассчитаны не только на гонщиков и профессионалов , но и на простых обывателей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье. писал(а):Эти истории, как все хорошо и как повезло именно тебе с отечественной машиной , можно кому-нибудь другому менее искушенному в машинах человеку рассказывать .и про то как часто ломаются японцы , у нормальных разбирающихся людей все ок , а если знаний нет все сыплется остается только на телегах ездить
Вот-вот, равно как и истории о чудесах иностроя. У разбирающихся ведь людей всё ок.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: шишка на арочной резине в картинках
Я просто высказываю свою точку зрения исходя из своего опыта эксплуатации начиная от жигулей заканчивая шестисотыми , газиками и хаммерами .
А на другом концы спорщики который ино сами не использовали , только знают по рассказам соседей по гаражам .
И я не утверждаю что S класс дешевле содержать чем Жигули , это совершенно разные машины и покупаются они с определенными целями которые оправдывают их содержание
А на другом концы спорщики который ино сами не использовали , только знают по рассказам соседей по гаражам .
И я не утверждаю что S класс дешевле содержать чем Жигули , это совершенно разные машины и покупаются они с определенными целями которые оправдывают их содержание
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Ну, я-то тоже не из пальца дурь сосу. За остальных в ответ не встану. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: шишка на арочной резине в картинках
Расскажи нам на каких иномарках ты ездил , какой год , какое состояние как попадал с ремонтом ,а лучше в картинка
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье. писал(а):Я просто высказываю свою точку зрения исходя из своего опыта эксплуатации начиная от жигулей заканчивая шестисотыми , газиками и хаммерами .
А на другом концы спорщики который ино сами не использовали , только знают по рассказам соседей по гаражам .
И я не утверждаю что S класс дешевле содержать чем Жигули , это совершенно разные машины и покупаются они с определенными целями которые оправдывают их содержание
-... я просто утверждаю, что кто использует отечественного авто тот верблюд.
- нет, нет я не верблюд - у меня нет горбов и хожу на двух ногах.
- покажи мне в картинках, что ты не верблюд.... нет, ты верблюд, потому что на картинке отечественное авто. Я сижу во вМКАДье и вижу, что все не верблюды ездят на иномарках. У меня много время и я докажу, что ты верблюд. Я мессия. Мне пришло откровенье про верблюдов...
А тема называлась "шишка на арочной резине в картинках"...
А тема называлась "Так ли крут урал....
Наступило утро, а старушки все падали и падали

Пы.сы. Не имею ни чего против верблюдов. Вместо этого слова можно применить любое другое.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: шишка на арочной резине в картинках
Да, пора бы уж сделать коммерческую ветку форума (например, "Санта-Барбара") и принудительно сносить туда некоторые темы и сообщения. Тариф - по рублю за знак, например. Если рекламируется иностранный авто, то - по евро...
Это заставит более локонично изъясняться и расширит возможности рядовых форумчан по использованию данного ресурса. Спонсоры, ау-у... 


- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье тут Хаммерами и Унимогами пытается мозг людям туманить.
поделюсь воспоминаниями из личного опыта от Оки до ТЛК200.
ездил на советских машинах почти 10 лет до 2000 года , проехал на них в общей сложности около 300 тыс км.
в том числе ездил и неблизко от дома. починить можно все прямо там где сломался были бы деньги - опыт поломок и починок имеется .
отечественные машины были копейка ока девятка москвич - на всем этом можно ездить и не обязательно чинить машину каждый день, - а если что и поломается то это не так уж и страшно, как описывает Домье.
опыт эксплуатации иномарок соответственно с 1998 года - да иномарки гораздо надежнее.
ломаются они очень редко но если поломается то чинить удобно только в больших городах .
в других местах чинить непонятно чем и непонятно где.
сами машины сложнее и опыта ремонта на них у владельца скорее всего просто не хватит.
когда катался в Казахстан кончился у меня ремень грм на субару.
если бы я был уазе на тойоте или на ниссане я там на месте бы все купил - а так пришлось за ремнем и роликами летать на самолете в Москву и обратно - потомучто субару машина относительно редкая.
хорошо что Кайрат помог найти на месте в гаражах специалистов по ремонту , сам бы я там их очень долго искал.
вывод - для перемещения по местам далеким от больших городов где есть в наличии любые запчасти на любые машины удобнее ездить на массовых автомобилях.
не думаю что качество наших машин стало хуже по сравннию с тем что было в середине 90-х.
те ужасы что описывает Домье о ежедневных поломках на самом деле неправда , это всего лишь его кошмары...
поделюсь воспоминаниями из личного опыта от Оки до ТЛК200.
ездил на советских машинах почти 10 лет до 2000 года , проехал на них в общей сложности около 300 тыс км.
в том числе ездил и неблизко от дома. починить можно все прямо там где сломался были бы деньги - опыт поломок и починок имеется .
отечественные машины были копейка ока девятка москвич - на всем этом можно ездить и не обязательно чинить машину каждый день, - а если что и поломается то это не так уж и страшно, как описывает Домье.
опыт эксплуатации иномарок соответственно с 1998 года - да иномарки гораздо надежнее.
ломаются они очень редко но если поломается то чинить удобно только в больших городах .
в других местах чинить непонятно чем и непонятно где.
сами машины сложнее и опыта ремонта на них у владельца скорее всего просто не хватит.
когда катался в Казахстан кончился у меня ремень грм на субару.
если бы я был уазе на тойоте или на ниссане я там на месте бы все купил - а так пришлось за ремнем и роликами летать на самолете в Москву и обратно - потомучто субару машина относительно редкая.
хорошо что Кайрат помог найти на месте в гаражах специалистов по ремонту , сам бы я там их очень долго искал.
вывод - для перемещения по местам далеким от больших городов где есть в наличии любые запчасти на любые машины удобнее ездить на массовых автомобилях.
не думаю что качество наших машин стало хуже по сравннию с тем что было в середине 90-х.
те ужасы что описывает Домье о ежедневных поломках на самом деле неправда , это всего лишь его кошмары...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье. писал(а):Я просто высказываю свою точку зрения исходя из своего опыта эксплуатации начиная от жигулей заканчивая шестисотыми , газиками и хаммерами .
А на другом концы спорщики который ино сами не использовали , только знают по рассказам соседей по гаражам .
И я не утверждаю что S класс дешевле содержать чем Жигули , это совершенно разные машины и покупаются они с определенными целями которые оправдывают их содержание
твой современный s класс помойка пластмасовая а не машина(это я про w221, алюминивые предыдущие сдегка по практичней), пукнул в ней и пол машины рассыпалось, давай в сервис, надо заплатить жадным педантичным уродам,:) ты о чем говоришь прогресс автомобильный остановился в конце 90-х годов,. а сейчас одна деградация, эксперимент над советским союзом прошел удачно все изговняли, и бабла повысасывали, терь детальная обработка населения, хватит пиарить эту немецкую лажу, я ездил и на немцах и на японцах, и могу сказать что дешевая праворукая королла в 1000 раз практичней чем твой мерседес, но и ее кувалдой в лесу не починить а тем более мерседес, а ты его пиаришь,
Re: шишка на арочной резине в картинках
А что возмущаться , какая разница для потребителя пластмассовая она или нет ? ну развалиться , по гарантии починят , но зато как 221ый стоит на дороге как разгоняется и тормозит , советую сначала попробовать на драйв тесте, а потом говорить разбираясь в вопросе
Re: шишка на арочной резине в картинках
Герман писал(а): когда катался в Казахстан кончился у меня ремень грм на субару.
если бы я был уазе на тойоте или на ниссане я там на месте бы все купил - а так пришлось за ремнем и роликами летать на самолете в Москву и обратно - потомучто субару машина относительно редкая.
хорошо что Кайрат помог найти на месте в гаражах специалистов по ремонту , сам бы я там их очень долго искал.
вывод - для перемещения по местам далеким от больших городов где есть в наличии любые запчасти на любые машины удобнее ездить на массовых автомобилях.
А кто виноват что перед дальнем путешествием ремень не поменял , это уже проблемы машины а не обслуживания ,То что на редкие машины запчасти даже в больших городах на каждом углу не лежат это факт , и Унимог в том числе к ним относиться
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье. писал(а):А кто виноват что перед дальнем путешествием ремень не поменял
так получилось, за всем уследить не всегда получается.
и плохой бензин добавил проблем - двигатель от него колотился как дизель , видимо это и доконало несвежий ремень. повезло что обошлось все заменой только ремня и роликов.
кстати на субаровском сервисе в Москве разговаривал тогда с мастером об этом - он говорит что по его наблюдениям теперь запчасти и машины стали хуже чем были 10 лет назад - видимо это мировая тенденция , все помаленьку превращается в одноразвое китайское дерьмо.
на этом фоне постепенное повыщение качества российских автомобилей и понижение качества машин известных производителей идут навстречу и скоро все машины, и наши и ихние будут, примерно одинакового среднего качества

мировой экономике не нужны машины на которых можно кататься по 20 лет , а выбрасывать машины с невыработанным ресурсом потребитель не будет - вот производители и душат качество.
это человеконенавистнечестский сговор мировой закулисы - им выгодно чтобы мы много работали и покупали много ненужных вещей .
кроме того причиной неисправности могут быть ДТП или экстремальная эксплуатация с намеренным посещением таких мест где машины долго не живут, например гидроудар может случится при агрессивном форсировании водных преград .
и тут уже в опредлелении надежности всего путешествия надежность машины отходит на второй план - а на первый план выходит возможность быстрого восстановления техники которую запланировано довести до предела..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Приятель много лет работает на серьезной БМВшной станции. Специалист по электрике. Говорит, что квалификация мастера должна по нонешним временам соответствовать знаниям авиационного инженера. Это во-первых, а во-вторых, машины настолько уже перегружены сложнейшей электроникой, что надежность а/м просто покатилась под откос.. Коллега по работе взял "модную" БМВ Х1 - по гарантии запарился ее ремонтировать..
Косяки у импортного автопрома случались и раньше - в 1995 в Питере, в фирменном автосалоне был куплен Ниссан, у которого при пробеге в 5000км загрохотали пер. амортизаторные стойки. Попытка поменять их по гарантии ни к чему не привела. Выяснилось, что вся партия машин пришла с таким дефектом и более того - стойки, поступившие на склад - такие же
.. Предложили поездить так, пока на склад не поступят детали от другого производителя, не бракованные.. Но если тогда подобный случай был чем то удивительным, сейчас по-моему, это уже рядовое явление..
Косяки у импортного автопрома случались и раньше - в 1995 в Питере, в фирменном автосалоне был куплен Ниссан, у которого при пробеге в 5000км загрохотали пер. амортизаторные стойки. Попытка поменять их по гарантии ни к чему не привела. Выяснилось, что вся партия машин пришла с таким дефектом и более того - стойки, поступившие на склад - такие же

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Знакомый из сервиса расказывал, пригоняли несколько Мерседесов-Спринтер, небольшой грузовичок для комерческих перевозок. Так как на всех одна причина- на пробеге 120-140тыс.км. проворачивало кореные вкладыши, то есть полная капиталка с ремонтом блока цилиндров. По гарантии в сервисы машины на ремонт не брали, гарантия только 100тыс.км. Сам видел, моторы дизельные, размером не больше чем у Жигулей зато турбина как у мощного грузовика. Форсунки прижимаются одним болтом м-6, вечно пропускают и головки под пластмасовой защитой заростают "асфальтом", на очистку которого уходит пару дней + снятие головки цилиндров и ремонт посадочных мест форсунок. Старые Мерседесовские моторы были на много надёжней.
Панки грязи не боятся.
Re: шишка на арочной резине в картинках
Господа если вы хотите ездить на телегах и говорить как все плохо у бюджетных ширпотребных иномарок это ваше право . согласен что в борьбе за рынок машины стали хуже качеством , но потребители на кого ориентируется производитель особо этого не замечают , а если и происходят поломки то устраняются по гарантии .Зато машины стали дешевле и более доступны для людей .И пусть враги говорят о заговоре с качеством и пластмассе ,зато как чертовски хороши флагманы на дороге и приятно находиться внутри , хотя с внешностью небольшие проблемы нет былого индивидуализма
http://www.youtube.com/watch?v=k75RG21p ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=k75RG21p ... r_embedded
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Никто не говорит, что иномарки это плохо. Хочется ездит на нормальной машине, хорошо зарабатывать и жить в хорошей квартире (еще лучше доме). Кто ж откажется? Речь то не о том идет.. Очень хорошо это видно по советским фильмам 90х годов. Фанатичная мечта о "белом Мерседесе
" и вера в западные ценности, как о высшем достижении человечества
.. Хлебнули просто "ценностей" по полной программе и успокоились, все встало на свои места.. Кто хочет - покупает иномарки, кто не хочет (по разным причинам) - тот отечественные а/м. Кто может - и те, и другие
.. То же и с продуктами, я бы сейчас только все натуральное из Белоруссии покупал, если бы была возможность - импортной химией в красивой упаковке уже все наелись.. Но это все лирика... А то что качество импортного автопрома, мягко говоря, сильно упало - это ни для кого не секрет и не только у бюджетного ширпотреба, а и у престижных когда-то марок тоже. Тут тоже спорить не о чем - и так все видно..
Был тут летом в деревне, кушал высококачественный самогон, ездил на телеге
, стерлядь грузили в коптильню прямо из рыбацкой лодки, не смотрел телевизор - вот это жизнь.. Рехнуться можно
..



Был тут летом в деревне, кушал высококачественный самогон, ездил на телеге


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: шишка на арочной резине в картинках
Опять же импортная продукция в красивой упаковке в бюджетных магазинах эта дрянь которую сам на западе не едят , но также на богом забытых полках в углу лежит и экологическая продукция высокого качества. Что в Белоруссии хорошая еда ? откуда ей там взяться , а вот в Южной Америке и Новой Зеландии экология хорошая
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Александр2 писал(а):Никто не говорит, что иномарки это плохо. Хочется ездит на нормальной машине, хорошо зарабатывать и жить в хорошей квартире (еще лучше доме). Кто ж откажется? Речь то не о том идет.. Очень хорошо это видно по советским фильмам 90х годов. Фанатичная мечта о "белом Мерседесе" и вера в западные ценности, как о высшем достижении человечества
.. Хлебнули просто "ценностей" по полной программе и успокоились, все встало на свои места.. Кто хочет - покупает иномарки, кто не хочет (по разным причинам) - тот отечественные а/м. Кто может - и те, и другие
.. То же и с продуктами, я бы сейчас только все натуральное из Белоруссии покупал, если бы была возможность - импортной химией в красивой упаковке уже все наелись.. Но это все лирика... А то что качество импортного автопрома, мягко говоря, сильно упало - это ни для кого не секрет и не только у бюджетного ширпотреба, а и у престижных когда-то марок тоже. Тут тоже спорить не о чем - и так все видно..
Был тут летом в деревне, кушал высококачественный самогон, ездил на телеге, стерлядь грузили в коптильню прямо из рыбацкой лодки, не смотрел телевизор - вот это жизнь.. Рехнуться можно
..
У нас уже многие переболели тягой к импортому автопрому. С каждым годом в безснежный сезон всё больше появляется Жигулей, Москвичей, Волги. Лады не видел лет 10, стали появлятся. На моторолерах Вятках народ видел. И все вылизанные как с конвеера, приятно посмотреть. У бати на работе директор ездит на реставрированной копейке. В каждом сервисе накрытый тентом можно увидеть экспонат советского автопрома. Мне сейчас предложили ГАЗ-3102(надо реставрировать), да только одной задницей на восьми унитазах не усидишь, надо один из УАЗов продавать. Кстати, никому УАЗ не нужен с Мерсовским инжекторным мотором и КПП-автомат на 36,5" колёсах? Требует доработки.
Панки грязи не боятся.
Re: шишка на арочной резине в картинках
Вы издеваетесь ? самим не смешно ?По Прибалтике кризис жахнул сильнее чем в Европе, после него еще не то люди будут из загашников вытаскивать и красить
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: шишка на арочной резине в картинках
Домье. писал(а):Вы издеваетесь ? самим не смешно ?По Прибалтике кризис жахнул сильнее чем в Европе, после него еще не то люди будут из загашников вытаскивать и красить
Не так. Импортной техникой уже никого не удивишь, кроме малолеток. За обычную покраску (заматовать, хорошей эмалью покрыть) 412-го Москвича 1500евро, в кризисные времена это норма? Просто народ уже по другому с ума сходит.
Панки грязи не боятся.