OM 364
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь, Гомель.
Re: OM 364
И вам привет.
Создал тему моя машина и выложил немного фото: viewtopic.php?f=51&t=15671
в округе у нас 66 немного, ездят с десяток служебных и те на колхозной резине, сравнить несчем, а в беларусии тех кто увлекается 66-ми чето не нашел или плохо искал?
Неплохо было бы собраться на покатуху.
Создал тему моя машина и выложил немного фото: viewtopic.php?f=51&t=15671
в округе у нас 66 немного, ездят с десяток служебных и те на колхозной резине, сравнить несчем, а в беларусии тех кто увлекается 66-ми чето не нашел или плохо искал?
Неплохо было бы собраться на покатуху.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Еще одна шишига с ОМ364, от молдаван:
http://www.youtube.com/watch?v=45n-EIjFuMQ
http://www.youtube.com/watch?v=45n-EIjFuMQ
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
виталян писал(а):366 это 6-ть цилиндров а 364 4 цилиндра я ставил и тот и тот 364 без турбины 90л.с. 366 133люсю
в конечном итоге сейчас совсем другой двигатель 160л.с и крутящий момент 540 Нм
Какая то ерунда если честно ставить после OM364 и OM366(которыми лично я считаю самыми живучими среди подобных) китайский двигатель, я бы лично поискал хорошего турбо OM364 или OM366 атмосферный, турбированые излише мощные на мой взгляд даже те кторые самые слабые, или OM352 атмосферный 129лс, в атмосфернике OM366 132лс или 136лс, 133 таких не видел, может и есть. Кстати я сомневаюсь что китайские 160лс будут сильнее мерсовских 136, у китайцев, корейцев и японцев очень распространена практика указывания брутто мощности и крутящего вместо нетто. Кстати читал что немцы на унимогах спокойно накручивают по 200лошадей с 364 турбо двигателя без каких либо негативных последсвий при длительной эксплуатации, с завода самая мощная версия если не ошибаюсь 156лошадей и 560момента. Слабый 364 или 366 может оказаться не слабым а просто сильно выжатым, эти двигатели то не новыми уже продаются, и взяв первый попавшийся можно спокойно попасть на выжатый, хотя особых признаков убитого двигателя в нем не будет. Все эти 364 или 366 уже продаются работающие далеко не на полную мощность ввиду огромнейших пробегов, вопрос только в том насколько живого можно взять, очень живые есть еще, но тоже они уже не будут работать на полную мощность, пробеги там просто немыслимые уже у всех, я сам сталкивался с тем как атмосферный OM364 запросто может оказаться мощнее даже турбированого, на многих покатался, проехался был на одном атмосферном, на другом, на третьем, один лучше другой хуже.. но в целом уверено но слабовато как то показалось, на турбированом проехал 711D поживее показалось, думаю вот это уже нормально, а потом попался 609D опять таки с атмосферным так тяга и динамика мне показалась лучше чем у турбированого 711D не говоря уже про предыдущие атмосферники. Я видел что у многих при продаже указывают маленькие пробеги, я в такое не верю, как может коммерческий транспорт за десятилетия эксплуатации иметь маленький пробег, тем более у немцев..
Re: OM 364
eurota66
Прочитал я вашу тему, только что-то я турбины на фото не увидел, с 711 должен быть турбированый, а где турбина то? Его что в атмосферный переделали?
Прочитал я вашу тему, только что-то я турбины на фото не увидел, с 711 должен быть турбированый, а где турбина то? Его что в атмосферный переделали?
Re: OM 364
OM364.952 Должен выглядеть так
http://s017.radikal.ru/i436/1207/40/1865a802c7d3.jpg
У вас такое впечатление что коллектор с атмосферного стоит, по крайней мере на фото так..
download/file.php?id=14568&mode=view
http://s017.radikal.ru/i436/1207/40/1865a802c7d3.jpg
У вас такое впечатление что коллектор с атмосферного стоит, по крайней мере на фото так..
download/file.php?id=14568&mode=view
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Олег37, приятно читать спеца. Может есть инфа где искать этого зверя ом364.
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
Ну я не такой уж и спец)) просто интересуюсь ими уже достаточно давно, впрочем как и другими вариантами тоже, покатался уже не мало на автомобилях с различными 364, поговорил с людьми которые знают толк в разных моторах и остановился в итоге на 364, займусь только немного позже. Я вообще то не из Москвы, я с Украины, но у вас видел продают 364, правда только атмосферные, попробуйте обратиться сюда, может у них и турбированые есть
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=726
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=726
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: OM 364
не евронато это будет дорого.
искать надо со стороны на какие авто ставился автобусы, мелкие грузовички и уже искать варианты для покупки.
ОМ366 почему не рассматривается ? на них цены от 70 до 150
искать надо со стороны на какие авто ставился автобусы, мелкие грузовички и уже искать варианты для покупки.
ОМ366 почему не рассматривается ? на них цены от 70 до 150
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Petrov_kamensk писал(а):ОМ366 почему не рассматривается ? на них цены от 70 до 150
а смысл полтонны на морду вешать
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
Насчет цены то по своему опыту могу сказать что хороших и дешевых 364 нет, это даже у нас на украине, у вас цены на них в среднем еще выше, смотря же что пригоняяю на разборку, если такие с таким пробегом
http://bosstruck.co.uk/html/items_detai ... id=0&chk=1
то это одно дело, двигатель с такого у нас ого-го сколько будет стоить, не знаю что пригоняет euronato, но у нас те кто занимаются разборками, пригоняют что самое дешевое т.е комерческий транспорт который ксплуатировался все эти годы и имеет соответствующий пробег и то на хорошие экземпляры двигателей держат цену. В 352/366 тоже смысла особого не вижу, не пол тонны весят конечно но на 100 с лишним кг тяжелее, а мощности как по мне и у 364 хватает, даже не обязательно самые мощные турбированые искать, лично я хочу взять самый слабый из турбированых 105лс/345нм который евро 2, катался на 611D с таким двигателем, понравилась динамика, легко обгоняли все аналогичные по размеру и весу авто(почти 4 тонны весит), плюс расход тоже важнен, более мощные 364 уже жрут побольше, мне и такого хватит.
http://bosstruck.co.uk/html/items_detai ... id=0&chk=1
то это одно дело, двигатель с такого у нас ого-го сколько будет стоить, не знаю что пригоняет euronato, но у нас те кто занимаются разборками, пригоняют что самое дешевое т.е комерческий транспорт который ксплуатировался все эти годы и имеет соответствующий пробег и то на хорошие экземпляры двигателей держат цену. В 352/366 тоже смысла особого не вижу, не пол тонны весят конечно но на 100 с лишним кг тяжелее, а мощности как по мне и у 364 хватает, даже не обязательно самые мощные турбированые искать, лично я хочу взять самый слабый из турбированых 105лс/345нм который евро 2, катался на 611D с таким двигателем, понравилась динамика, легко обгоняли все аналогичные по размеру и весу авто(почти 4 тонны весит), плюс расход тоже важнен, более мощные 364 уже жрут побольше, мне и такого хватит.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: OM 364
Спасибо но мне если бы хотелось 6 литровый то я уж лучше OM352/366 поставлю. Но в целом насчет легкого веса для дизеля такого объема как то сомневаюсь если честно... особенно если он будет при этом как и положено полностью чугуный.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: OM 364
Периодически на форуме вижу вопросы о лёгких дизелях, устанавливаемых на американской технике. В связи с этим решил начать новую ветку, дабы вся информация была в одном месте. Сперва думаю выложить общие данные, а потом далее можно будет и об особенностях эксплуатации поговорить.
== GMC Sierra 4.8L V8 4x4 ==
== Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 ==
== Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
Git-R-Done!
CumminsDiesel
Сообщений: 7686 Регистрация: 29.10.2006
#2
11.03.2009 22:50:37
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая
Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому "биг блоку." Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.
6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.
Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса - от $2,000 без установки.
Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм - являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.
== GMC Sierra 4.8L V8 4x4 ==
== Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 ==
== Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
Git-R-Done!
306 кг как вам?
полная версия статьи
http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic7670/
детали это конечно не от трактора поставишь да и он сравнительно не дешёвый. зато снимается вопрос. что ставить на зил -131. да и сцуко надёжным считается
== GMC Sierra 4.8L V8 4x4 ==
== Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 ==
== Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
Git-R-Done!
CumminsDiesel
Сообщений: 7686 Регистрация: 29.10.2006
#2
11.03.2009 22:50:37
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая
Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому "биг блоку." Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.
6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.
Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса - от $2,000 без установки.
Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм - являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.
== GMC Sierra 4.8L V8 4x4 ==
== Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 ==
== Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
Git-R-Done!
306 кг как вам?
полная версия статьи
http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic7670/
детали это конечно не от трактора поставишь да и он сравнительно не дешёвый. зато снимается вопрос. что ставить на зил -131. да и сцуко надёжным считается
Re: OM 364
ну это же явно легковой дизель, и врядли конечно чтобы он весь чугуный был при такой то массе и объеме, предназначен для техники с полной массой всего 4.5тонны, причем он и на легковых уверен что не отбегает и близко столько сколько способен 364 в грузовиках, это не вариант вообще. Я для себя уже определился, буду брать 364, масса всего порядка 340кг с навесным(атмосферник легче), причем применяется 364 в грузовых автомобилях массой до 12 тонн а не легковых, плюс полная неприхотливость к топливу. За OM366 и говорить нечего, я к примеру не считаю тяжелым дизель который весом ~450кг ходит семизнычные пробеги без ремонта в грузовиках массой десятки тонн, атмосферный OM366 устанавливался в грузовых автомобилях с массой до 18 тонн, турбовариации в грузовиках с полной массой до 25 тонн. Так что вес двигателя весом, но надо бы еще на его ресурс смотреть в сочетании с тем где он установлен. Я лично для себя определился окончательно, только промышленый, а не легковой дизель и только мерс и при этом самый слабый из турбированых который евро 2, экономичный и при этом мне очень понравилось как едет, еще звук работы у него другой в отличии от атмосферника, нет каких либо вибраций и очень тихий, (на атмосферном тоже нет каких либо вибраций на некоторых, так еле еле заметные только на холостых, на некоторых на холостых пошатывает ощутимей, видимо поубитей движок, но в движении сразу тоже пропадают) на крейсерских оборотах только шум ветра и резины слышно через открытое окно а двигатель как то и не заметно, ну очень тихо реально, что-то там приятно "шипит" только на высоких оборотах, на атмосферном на низко средних тоже тихо, а вот на высоких ближе к масимальным громковато
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
вес не маловажная составляющая, применительно к ГАЗ-66, важно сохранить развесовку и заложенный конструкторами вес двигла, а иначе зарываться мордой будет
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
SaMuRaY
Согласен, вот я и считаю оптимальным 364 двигатель, он не тяжелый как для грузового двигателя, еще и самый живучий на мой взгляд из подобных, а легковые двигатели не рассматриваю вовсе, есть конечно кое какие интересные легковые двигатели которые весят менее 300килограмм, к примеру мерседесовский OM617 весом 240кг, полностью чугуный, рядный тндв, полная неприхотливость к маслу и топливу, ездит и не чихает на рафинированом масле, хоть и легковой но ресурс у него запредельный, жить будет очень долго, но турбо вариант редкий в продаже, запчасти редкие и дорогие, вот атмосферники распространены, недорогие, запчасти дешевые, только как он поедет вот это вопрос..
Согласен, вот я и считаю оптимальным 364 двигатель, он не тяжелый как для грузового двигателя, еще и самый живучий на мой взгляд из подобных, а легковые двигатели не рассматриваю вовсе, есть конечно кое какие интересные легковые двигатели которые весят менее 300килограмм, к примеру мерседесовский OM617 весом 240кг, полностью чугуный, рядный тндв, полная неприхотливость к маслу и топливу, ездит и не чихает на рафинированом масле, хоть и легковой но ресурс у него запредельный, жить будет очень долго, но турбо вариант редкий в продаже, запчасти редкие и дорогие, вот атмосферники распространены, недорогие, запчасти дешевые, только как он поедет вот это вопрос..
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
Двигатели 6.2 GM ставились на большое количество техники, в том числе и на пикапы, грузоподъемность которых поболее 66. С коробкой 80-й серии машина будет ездить долго и без поломок.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: OM 364
Ну если хотите ставить то ставьте, я буду 364, еслибы мне хотелось 6 литровый то 352/366 конкурентов по надежности и неубигаемости не вижу даже среди грузовых дизелей, все остальные параметры такие как шум вибрация удельный расход тоже на высоте.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: OM 364
Олег37 писал(а):Ну если хотите ставить то ставьте, я буду 364, еслибы мне хотелось 6 литровый то 352/366 конкурентов по надежности и неубигаемости не вижу даже среди грузовых дизелей, все остальные параметры такие как шум вибрация удельный расход тоже на высоте.
я не против мерсовских дизелей. было предложено как альтернатива. 6.2 считается самым живучим из всех американских дизелей. шеф фанат мерседесов с дизелем. есть 2 машины. 190-му 80 000 не хватает до миллиона. было несколько ремонтов двигателя. капитально на моей памяти. перебирали только раз. но он ходит до сих пор. расход меньше чем у оки. сейчас есть вариант, взять буханку, у шефа его чермет порезать, который он на запчасти взял, и перекинуть его двигатель на буханку, только меня сомнения берут, больно тускло она поедет с двигателем 2 литра. туда 2.5 просится.