Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Ввезти и растаможить нереально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Н-да, как у вас там грустно-то все... :(

Неужели таких нет совсем в России? Как вариант - временный ввоз на иностранных номерах на каждую экспедицию. :wink:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

SVEY писал(а):Н-да, как у вас там грустно-то все... :(

Неужели таких нет совсем в России? Как вариант - временный ввоз на иностранных номерах на каждую экспедицию. :wink:


Вариант только один мне кажется что бы ввезти такой машин . Покупать сарай в Белоруссии и делать там что то вроде вида на жительство и там таможить мащину, получаешь номера и по ним катаешься в России. Если только в Белоруссии не прикрыли такую лавочку . :)
Да а что ты будешь делать есть он вдруг сломается ну скажем где то около Алтая ? ждать посылочку из Германии :?
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Ну, лично я могу себе позволить сие удовольствие преобрести и не растамаживать. По временному ввозу без залога путешествовать по России и обратно возвращаться на Загнивающий Запад, а если и остальным ОЧЧ будет нужно - могу устроить. :)

В истории уже был случай, когда именно на такой машине или даже машинах, кто-то по России колесил десятки тысяч км. Машина должна быть ПОДГОТОВЛЕНА. Остальное с собой (включая жесткую сцепку) и ничего не произойдет. :wink:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

SVEY писал(а):Ну, лично я могу себе позволить сие удовольствие преобрести и не растамаживать. По временному ввозу без залога путешествовать по России и обратно возвращаться на Загнивающий Запад, а если и остальным ОЧЧ будет нужно - могу устроить. :)
. :wink:


Мне кажется такой вариан не прохиляет ! т к ты не можешь выписать доверенность на авто с иностранными номерами на Российского гр . если только это гр России не работает на фирму которая находится за пределами России .
Кажется Так !
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

Всё реально. Только безумно глупо.

У нас в Питере этим занимаются ребята из ЭксРоад или Автобавария. Кухня (завязки) та же, что и в Москве "Евронато". Был у них в "каморке" (в Питере) по поводу кунгов на 303 лапландеры.
Пожалуйста на выбор, что угодно. "Лоси" гусеничные шведские, Унимоги, Пинсгауэры, Лапландеры лохматых годов типа с консервации Швейцарской армии. А в Европе консервации нет, мужики то не знают. :D Это не СССР бывший где в солидоле с десяток лет как не фиг делать. Ман Кат - в России - запросто. Могу хоть фото, хоть видео выложить работы движка и прочее, сам снимал тут в "каморке".

Пример: Кат 6х6 1972 год, двигатель воздушник - цена в Германии 10-12тЕвро. Водяной с 83его года где то 15-17тЕвро.
Ну порядка 600 -700 тысяч рублей в Германии.

И цена в Питере того же КАТа 6х6 уже разобранго, собранного, марафеченного, подтёртого, подштрихованного. Свежекрашенного и выглядящего просто шикарно. (Это контейнерная площадка на 6 метров под фитинги).
Цена 5.500.000 рублей. Не гоню не разу. Полный бред в России твориться, люди в основном зарабатывают ртом.
Катов прошло через Питерскую контору уже 12 штук. И представьте себе - берут на север. Это и понятно, если деньги ворованные, почему бы не взять экзотику - побаловаться.
Но то что техника надёжная, крепкая, красивая - это без вопросов. Но цены!!!
Сейчас приходит КАТ 80 года 4х4, цену озвучили в 4.500.000 рублей.

Короче по вопросу об однообъёмнике в России.
1. Вопрос цены и желания.
2. Проще и выгоднее ЗИЛ131 или УРАЛ - по цене/возне примерно равно.
3. В нише собственного владения лучше баланса нет, чем ГАЗ 66 с Юриным дизелем. :wink:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Илья, а можно для жителей дальнего зарубежья, которых не касаются вопросы растаможки и диких цен в определенных конторах, для самообразования, так сказать, по-подробнее про эту машину.... со ссылочками, если есть. :D

Может, когда на пенсию выйду, МАН КАТ 4х4 себе и куплю, а то у нас все наоборот: в Шишку дизель хрен воткнешь. :?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

"Нереально" и имелось ввиду что очень дорого. Мне бы в этой теме хотелось больше пообсуждать реальный вариант строительства, а не безумные покупные готовые решения. Все эти фото катов-манов и прочей экзотики мне интересны с точки зрения решений компоновки, линий кузова и кабины, вариантов перехода и т.п., чтобы взять оттуда рациональное зерно при возможной постройке чего-то своего.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
deniss
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: moldova,belti

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение deniss »

здравствуйте.а если использовать для строительства однообъемника забытую тему БАРХАНА http://www.retro-style.ru/htm/prj_barhan_stand.htm . кузов сварен из элементов кабины 66-го . можно придумать и по габоритней :idea:
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

SVEY писал(а):Илья, а можно для жителей дальнего зарубежья, которых не касаются вопросы растаможки и диких цен в определенных конторах, для самообразования, так сказать, по-подробнее про эту машину.... со ссылочками, если есть. :D

Саш, если такие думы - посмотри на Унимог.
Большой авто - это конечно плюс, но и минус есть - то что авто очень габаритный.
КАТ вещь зверская - очень понравилась ещё в Дюсельдорфе её щупал, заводил. Но в жизни это просто - слон.
Унимог - просто в точку. Ссылок по нему тьма.
Сейчас по Кату подкину. Что под руку попало.
http://www.man-kat1.de/start_gb.html
Это авто Фила.
Проще. Грузишь Гугл Хром, и автоматом переводишь всё что тебе нужно, любую страницу. Хоть японскую.
Самый толковый форум.
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de
Есть ещё много, но этот очень хорошо структурирован. Или я привык.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Спасибо. Видел, видел я этот сайтик. До форума пока еще не дошел. До пенсии мне как до Пекина, так что еще есть время подумать. :D

Унимог, конечно, хорошо, но шишка дизельная лучше!!! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Vano_82
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:56
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Vano_82 »

А действительно, можно ли, как ранее предлагалось, на раму 131-го поставить кузов пазика грузопассажирского, для жескости усилить его каркасом? И на сколько это усложнит установку какого- нибудь дизеля?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

Vano_82 писал(а):А действительно, можно ли, как ранее предлагалось,


Ребята, если не терпится сваять произведение, то лучше идти по опробованному пути.
Была такая разработка на КАвЗе. Модель 422990 и 422991. В серию она конечно не пошла, можно понять почему. Но тема именно та, о которой Вы тут обсуждаете.

Изображение

http://avtofoto2005.narod.ru/398.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Andrew-iga »

на такой зил надо ямз-236 ставить, развесовка хорошая получится.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Lisник. писал(а):Ребята, если не терпится сваять произведение
:?:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

comandor писал(а)::?:

Просто представленные выше фото Семар 6х6 и Паз 3201 это - чистой воды фотошоп.
Всё придумано давно посредством мягкого соединения - перехода задней стенки кабины капотного грузовика в жилой объём.
Цена - качество? И думать не куда. Зил и Урал. Всё остальное большущий компромис. Денежно временные затраты полезут в гору из за решения новых, интересных, новаторских задач.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

[img]http://www.custom-manufacture.com/img/pages/automobile/airstream/17_g.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

SVEY писал(а):[img]http://www.custom-manufacture.com/img/pages/automobile/airstream/17_g.jpg[/img]
классный звездолёт :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

По существу. Есть интересная заготовка. Сосед взял Ифу 50 4х4 под кемпер, собрался делать.
Общались, Со слов. -
Мужик, знакомый его, продаёт Ифу 60ку. 4х4. Редкий зверь. Бортовой. Поставлен движок и коробка ЯМЗ-236. Передний привод не подсоединён. Мешает коробка видимо мазовская + с раздаткой вопросы. Вот точно не помню, но то ли у 50 ки, то ли у 60 ки кабина не откидывается. Соответственно для Вашего проекта возможно предложение будет интересным. Агрегат рабочий с бумагами. Хотят около 3.000 $.
Ни чего про авто не знаю и не видел. Всё со слов. Если есть желание могу помочь.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»