Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ввезти и растаможить нереально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Н-да, как у вас там грустно-то все...
Неужели таких нет совсем в России? Как вариант - временный ввоз на иностранных номерах на каждую экспедицию.

Неужели таких нет совсем в России? Как вариант - временный ввоз на иностранных номерах на каждую экспедицию.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
SVEY писал(а):Н-да, как у вас там грустно-то все...![]()
Неужели таких нет совсем в России? Как вариант - временный ввоз на иностранных номерах на каждую экспедицию.
Вариант только один мне кажется что бы ввезти такой машин . Покупать сарай в Белоруссии и делать там что то вроде вида на жительство и там таможить мащину, получаешь номера и по ним катаешься в России. Если только в Белоруссии не прикрыли такую лавочку .

Да а что ты будешь делать есть он вдруг сломается ну скажем где то около Алтая ? ждать посылочку из Германии

- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ну, лично я могу себе позволить сие удовольствие преобрести и не растамаживать. По временному ввозу без залога путешествовать по России и обратно возвращаться на Загнивающий Запад, а если и остальным ОЧЧ будет нужно - могу устроить.
В истории уже был случай, когда именно на такой машине или даже машинах, кто-то по России колесил десятки тысяч км. Машина должна быть ПОДГОТОВЛЕНА. Остальное с собой (включая жесткую сцепку) и ничего не произойдет.

В истории уже был случай, когда именно на такой машине или даже машинах, кто-то по России колесил десятки тысяч км. Машина должна быть ПОДГОТОВЛЕНА. Остальное с собой (включая жесткую сцепку) и ничего не произойдет.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
SVEY писал(а):Ну, лично я могу себе позволить сие удовольствие преобрести и не растамаживать. По временному ввозу без залога путешествовать по России и обратно возвращаться на Загнивающий Запад, а если и остальным ОЧЧ будет нужно - могу устроить.![]()
.
Мне кажется такой вариан не прохиляет ! т к ты не можешь выписать доверенность на авто с иностранными номерами на Российского гр . если только это гр России не работает на фирму которая находится за пределами России .
Кажется Так !
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Всё реально. Только безумно глупо.
У нас в Питере этим занимаются ребята из ЭксРоад или Автобавария. Кухня (завязки) та же, что и в Москве "Евронато". Был у них в "каморке" (в Питере) по поводу кунгов на 303 лапландеры.
Пожалуйста на выбор, что угодно. "Лоси" гусеничные шведские, Унимоги, Пинсгауэры, Лапландеры лохматых годов типа с консервации Швейцарской армии. А в Европе консервации нет, мужики то не знают.
Это не СССР бывший где в солидоле с десяток лет как не фиг делать. Ман Кат - в России - запросто. Могу хоть фото, хоть видео выложить работы движка и прочее, сам снимал тут в "каморке".
Пример: Кат 6х6 1972 год, двигатель воздушник - цена в Германии 10-12тЕвро. Водяной с 83его года где то 15-17тЕвро.
Ну порядка 600 -700 тысяч рублей в Германии.
И цена в Питере того же КАТа 6х6 уже разобранго, собранного, марафеченного, подтёртого, подштрихованного. Свежекрашенного и выглядящего просто шикарно. (Это контейнерная площадка на 6 метров под фитинги).
Цена 5.500.000 рублей. Не гоню не разу. Полный бред в России твориться, люди в основном зарабатывают ртом.
Катов прошло через Питерскую контору уже 12 штук. И представьте себе - берут на север. Это и понятно, если деньги ворованные, почему бы не взять экзотику - побаловаться.
Но то что техника надёжная, крепкая, красивая - это без вопросов. Но цены!!!
Сейчас приходит КАТ 80 года 4х4, цену озвучили в 4.500.000 рублей.
Короче по вопросу об однообъёмнике в России.
1. Вопрос цены и желания.
2. Проще и выгоднее ЗИЛ131 или УРАЛ - по цене/возне примерно равно.
3. В нише собственного владения лучше баланса нет, чем ГАЗ 66 с Юриным дизелем.
У нас в Питере этим занимаются ребята из ЭксРоад или Автобавария. Кухня (завязки) та же, что и в Москве "Евронато". Был у них в "каморке" (в Питере) по поводу кунгов на 303 лапландеры.
Пожалуйста на выбор, что угодно. "Лоси" гусеничные шведские, Унимоги, Пинсгауэры, Лапландеры лохматых годов типа с консервации Швейцарской армии. А в Европе консервации нет, мужики то не знают.

Пример: Кат 6х6 1972 год, двигатель воздушник - цена в Германии 10-12тЕвро. Водяной с 83его года где то 15-17тЕвро.
Ну порядка 600 -700 тысяч рублей в Германии.
И цена в Питере того же КАТа 6х6 уже разобранго, собранного, марафеченного, подтёртого, подштрихованного. Свежекрашенного и выглядящего просто шикарно. (Это контейнерная площадка на 6 метров под фитинги).
Цена 5.500.000 рублей. Не гоню не разу. Полный бред в России твориться, люди в основном зарабатывают ртом.
Катов прошло через Питерскую контору уже 12 штук. И представьте себе - берут на север. Это и понятно, если деньги ворованные, почему бы не взять экзотику - побаловаться.
Но то что техника надёжная, крепкая, красивая - это без вопросов. Но цены!!!
Сейчас приходит КАТ 80 года 4х4, цену озвучили в 4.500.000 рублей.
Короче по вопросу об однообъёмнике в России.
1. Вопрос цены и желания.
2. Проще и выгоднее ЗИЛ131 или УРАЛ - по цене/возне примерно равно.
3. В нише собственного владения лучше баланса нет, чем ГАЗ 66 с Юриным дизелем.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Илья, а можно для жителей дальнего зарубежья, которых не касаются вопросы растаможки и диких цен в определенных конторах, для самообразования, так сказать, по-подробнее про эту машину.... со ссылочками, если есть.
Может, когда на пенсию выйду, МАН КАТ 4х4 себе и куплю, а то у нас все наоборот: в Шишку дизель хрен воткнешь.

Может, когда на пенсию выйду, МАН КАТ 4х4 себе и куплю, а то у нас все наоборот: в Шишку дизель хрен воткнешь.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
"Нереально" и имелось ввиду что очень дорого. Мне бы в этой теме хотелось больше пообсуждать реальный вариант строительства, а не безумные покупные готовые решения. Все эти фото катов-манов и прочей экзотики мне интересны с точки зрения решений компоновки, линий кузова и кабины, вариантов перехода и т.п., чтобы взять оттуда рациональное зерно при возможной постройке чего-то своего.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- deniss
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: moldova,belti
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
здравствуйте.а если использовать для строительства однообъемника забытую тему БАРХАНА http://www.retro-style.ru/htm/prj_barhan_stand.htm . кузов сварен из элементов кабины 66-го . можно придумать и по габоритней 

-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
SVEY писал(а):Илья, а можно для жителей дальнего зарубежья, которых не касаются вопросы растаможки и диких цен в определенных конторах, для самообразования, так сказать, по-подробнее про эту машину.... со ссылочками, если есть.![]()
Саш, если такие думы - посмотри на Унимог.
Большой авто - это конечно плюс, но и минус есть - то что авто очень габаритный.
КАТ вещь зверская - очень понравилась ещё в Дюсельдорфе её щупал, заводил. Но в жизни это просто - слон.
Унимог - просто в точку. Ссылок по нему тьма.
Сейчас по Кату подкину. Что под руку попало.
http://www.man-kat1.de/start_gb.html
Это авто Фила.
Проще. Грузишь Гугл Хром, и автоматом переводишь всё что тебе нужно, любую страницу. Хоть японскую.
Самый толковый форум.
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de
Есть ещё много, но этот очень хорошо структурирован. Или я привык.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Спасибо. Видел, видел я этот сайтик. До форума пока еще не дошел. До пенсии мне как до Пекина, так что еще есть время подумать.
Унимог, конечно, хорошо, но шишка дизельная лучше!!!

Унимог, конечно, хорошо, но шишка дизельная лучше!!!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
А действительно, можно ли, как ранее предлагалось, на раму 131-го поставить кузов пазика грузопассажирского, для жескости усилить его каркасом? И на сколько это усложнит установку какого- нибудь дизеля?
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Vano_82 писал(а):А действительно, можно ли, как ранее предлагалось,
Ребята, если не терпится сваять произведение, то лучше идти по опробованному пути.
Была такая разработка на КАвЗе. Модель 422990 и 422991. В серию она конечно не пошла, можно понять почему. Но тема именно та, о которой Вы тут обсуждаете.

http://avtofoto2005.narod.ru/398.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
на такой зил надо ямз-236 ставить, развесовка хорошая получится.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Lisник. писал(а):Ребята, если не терпится сваять произведение

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а):
Просто представленные выше фото Семар 6х6 и Паз 3201 это - чистой воды фотошоп.
Всё придумано давно посредством мягкого соединения - перехода задней стенки кабины капотного грузовика в жилой объём.
Цена - качество? И думать не куда. Зил и Урал. Всё остальное большущий компромис. Денежно временные затраты полезут в гору из за решения новых, интересных, новаторских задач.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[img]http://www.custom-manufacture.com/img/pages/automobile/airstream/17_g.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
классный звездолётSVEY писал(а):[img]http://www.custom-manufacture.com/img/pages/automobile/airstream/17_g.jpg[/img]

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
По существу. Есть интересная заготовка. Сосед взял Ифу 50 4х4 под кемпер, собрался делать.
Общались, Со слов. -
Мужик, знакомый его, продаёт Ифу 60ку. 4х4. Редкий зверь. Бортовой. Поставлен движок и коробка ЯМЗ-236. Передний привод не подсоединён. Мешает коробка видимо мазовская + с раздаткой вопросы. Вот точно не помню, но то ли у 50 ки, то ли у 60 ки кабина не откидывается. Соответственно для Вашего проекта возможно предложение будет интересным. Агрегат рабочий с бумагами. Хотят около 3.000 $.
Ни чего про авто не знаю и не видел. Всё со слов. Если есть желание могу помочь.
Общались, Со слов. -
Мужик, знакомый его, продаёт Ифу 60ку. 4х4. Редкий зверь. Бортовой. Поставлен движок и коробка ЯМЗ-236. Передний привод не подсоединён. Мешает коробка видимо мазовская + с раздаткой вопросы. Вот точно не помню, но то ли у 50 ки, то ли у 60 ки кабина не откидывается. Соответственно для Вашего проекта возможно предложение будет интересным. Агрегат рабочий с бумагами. Хотят около 3.000 $.
Ни чего про авто не знаю и не видел. Всё со слов. Если есть желание могу помочь.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Попугаю-ка я вас еще экзотами.
-PBNntVK3mcw~~_27.JPG)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=144313239&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=52

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=140452605&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=49

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=133271251&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=38

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=144313239&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=52
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=140452605&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=49
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=133271251&__lp=69&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1400&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=38
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance