Д-245.12 на 66-й
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Начались мучения с передней траверсой. Все таки шишиговская рама в плане переделки очень дурная, не могли прямую сделать ... Другое дело ГАЗ-3307. 243-й на раму за рабочую смену воткнули. Все легко, просто и места завались.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Не боись - редукторный получше будет, короче мал клоп, да вонючСерж писал(а):ТК прехал стартер. Как то я его себе больше представлял. Тревожные мысли мешают работать ...

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Из люминя что-ли? ШуткаСерж писал(а):Снизу ....

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
А что такое перетяжка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: Д-245.12 на 66-й
comandor писал(а):А что такое перетяжка?
comandor это я о стартере ....обмотку подтянул к корпусу.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Для дальнейшего продвижения пришлось по быстрому изготовить мордоворот листогиб, так как в тисках, даже в больших, проблематично гнуть ровно 10 мм железяку, да и 6 мм тоже не фонтан .
Пришлось малость испохабить одну из жб колонн родного предприятия.
Пришлось малость испохабить одну из жб колонн родного предприятия.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Досталось бонусом несколько выхлопух от армейской техники. Есть вопрос знатокам. Что за заслонка с пневмоприводом на фото. Точнее для чего приблуда?
https://www.youtube.com/@lampeloved
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Досталось бонусом несколько выхлопух от армейской техники. Есть вопрос знатокам. Что за заслонка с пневмоприводом на фото. Точнее для чего приблуда?
Видимо это заслонка горного тормоза с пневмоприводом...
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Как то родные бычковские подушки мне очень не понравились. Вот передняя. Слева та что была на двигателе, справа новая купленная. Если на родной металлические части толщиной 5-6 мм, то на новой всего два и нет центрального штыря, который удерживает движку при отслоенииодной из пластнин. Вообщем до первой кочки.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Решил проверить боковые (мазовские).Металлическая часть в виде трапеции должна быть цельной, а она сварена из четырех частей встык. Да еще как то хлипенько. Вообщем страшно мне такие подухи ставить, новые в магазине такие же муторные. Посмотрел каталог на Садко. Там же стоят точно такие же. Оказывается там подстраховались. Сделали опоры и кронштейны по хитрому, домиком.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Решил установить на две 3307, две плиты, верняя нижняя, два стяжных винта на 14. Эти уже фиг свернет. Если только вместе с рамой в узел.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
На раме. Три винта на 12 на боковой стороне. Три с низу.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
К передней траверсе были изготовлены вот такие железки, чтоб все было надежно.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Теперь по установке двигателя. Если бы я только начинал процесс подготовки установки, то однозначно бы делал с лифтовкой кабины. Турбокомпрессор в любом варианте (что лифтованная кабина, что нет) встает по родному бычковскому с мегазапасом по верхней части, а под турбиной еще чемодан уместиться. Задающих параметретров по установке всего два. Рассотяние между запорным крюкои и крышкой КПП, и второе,расстояние рычага КПП от задней съемной опоры кабины. Ни экономической и в плане переделки плюсов я не нашел. А вот минусов навалом:
Покупка четырех рессор, покупка комплекта пазовских стремянок, рулевую сошку со стороны кулака греть и гнуть. И даже при таком раскладе, зазор между мостом и картером двигателя получится 9-10 см. А вот зазор между мостом и отбойником без учета сжатия резинки 11-12 см, и это увеличенным отбойником от ГАЗ -52. То есть резки картера двигателя + аргон сварка не избежать. Так же опасно приближается хвостовик переднего моста и кардан в случае установки раздатки от зил 131 с последующим переворотом редутора. Хвостовик уходит выше и ближе к центру. 8 мм плита между колоколом и двигателем тоже опасно приближается к штуцерам силового цилиндра гидроусилителя, правда ее можно подрезать.
Покупка четырех рессор, покупка комплекта пазовских стремянок, рулевую сошку со стороны кулака греть и гнуть. И даже при таком раскладе, зазор между мостом и картером двигателя получится 9-10 см. А вот зазор между мостом и отбойником без учета сжатия резинки 11-12 см, и это увеличенным отбойником от ГАЗ -52. То есть резки картера двигателя + аргон сварка не избежать. Так же опасно приближается хвостовик переднего моста и кардан в случае установки раздатки от зил 131 с последующим переворотом редутора. Хвостовик уходит выше и ближе к центру. 8 мм плита между колоколом и двигателем тоже опасно приближается к штуцерам силового цилиндра гидроусилителя, правда ее можно подрезать.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Ну самое главное. Низкая посадка осложняет изготовление траверсы в районе задних подушек. А она нужна ... не то слово. Она была даже на легоньком родном дижке. А тут 600 кг с хвостиком. Да еще дрыгается сильнее.
https://www.youtube.com/@lampeloved