Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Начались мучения с передней траверсой. Все таки шишиговская рама в плане переделки очень дурная, не могли прямую сделать ... Другое дело ГАЗ-3307. 243-й на раму за рабочую смену воткнули. Все легко, просто и места завались.
Вложения
traw002.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Снизу ....
Вложения
traw001.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Серж писал(а):ТК прехал стартер. Как то я его себе больше представлял. Тревожные мысли мешают работать ...
Не боись - редукторный получше будет, короче мал клоп, да вонюч :D ... Крутит здорово.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Серж писал(а):Снизу ....
Из люминя что-ли? Шутка :twisted:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Kardan »

у меня такой же уже 2 года. Проблем не было, только перетяжку сделал.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

А что такое перетяжка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Kardan »

comandor писал(а):А что такое перетяжка?

comandor это я о стартере ....обмотку подтянул к корпусу.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Для дальнейшего продвижения пришлось по быстрому изготовить мордоворот листогиб, так как в тисках, даже в больших, проблематично гнуть ровно 10 мм железяку, да и 6 мм тоже не фонтан .
Пришлось малость испохабить одну из жб колонн родного предприятия.
Вложения
morda.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Не плохо для начала...
Вложения
ugol.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Досталось бонусом несколько выхлопух от армейской техники. Есть вопрос знатокам. Что за заслонка с пневмоприводом на фото. Точнее для чего приблуда?
Вложения
truba.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Досталось бонусом несколько выхлопух от армейской техники. Есть вопрос знатокам. Что за заслонка с пневмоприводом на фото. Точнее для чего приблуда?

Видимо это заслонка горного тормоза с пневмоприводом...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Как то родные бычковские подушки мне очень не понравились. Вот передняя. Слева та что была на двигателе, справа новая купленная. Если на родной металлические части толщиной 5-6 мм, то на новой всего два и нет центрального штыря, который удерживает движку при отслоенииодной из пластнин. Вообщем до первой кочки.
Вложения
pod01.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Решил проверить боковые (мазовские).Металлическая часть в виде трапеции должна быть цельной, а она сварена из четырех частей встык. Да еще как то хлипенько. Вообщем страшно мне такие подухи ставить, новые в магазине такие же муторные. Посмотрел каталог на Садко. Там же стоят точно такие же. Оказывается там подстраховались. Сделали опоры и кронштейны по хитрому, домиком.
Вложения
pod02.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Решил установить на две 3307, две плиты, верняя нижняя, два стяжных винта на 14. Эти уже фиг свернет. Если только вместе с рамой в узел.
Вложения
op03.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На раме. Три винта на 12 на боковой стороне. Три с низу.
Вложения
op05.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

К передней траверсе были изготовлены вот такие железки, чтоб все было надежно.
Вложения
pered.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вот такая плиточка на резинках.
Вложения
podush.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Теперь по установке двигателя. Если бы я только начинал процесс подготовки установки, то однозначно бы делал с лифтовкой кабины. Турбокомпрессор в любом варианте (что лифтованная кабина, что нет) встает по родному бычковскому с мегазапасом по верхней части, а под турбиной еще чемодан уместиться. Задающих параметретров по установке всего два. Рассотяние между запорным крюкои и крышкой КПП, и второе,расстояние рычага КПП от задней съемной опоры кабины. Ни экономической и в плане переделки плюсов я не нашел. А вот минусов навалом:

Покупка четырех рессор, покупка комплекта пазовских стремянок, рулевую сошку со стороны кулака греть и гнуть. И даже при таком раскладе, зазор между мостом и картером двигателя получится 9-10 см. А вот зазор между мостом и отбойником без учета сжатия резинки 11-12 см, и это увеличенным отбойником от ГАЗ -52. То есть резки картера двигателя + аргон сварка не избежать. Так же опасно приближается хвостовик переднего моста и кардан в случае установки раздатки от зил 131 с последующим переворотом редутора. Хвостовик уходит выше и ближе к центру. 8 мм плита между колоколом и двигателем тоже опасно приближается к штуцерам силового цилиндра гидроусилителя, правда ее можно подрезать.
Вложения
dwig001.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вот собственно главный зазор.
Вложения
dwig002.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Ну самое главное. Низкая посадка осложняет изготовление траверсы в районе задних подушек. А она нужна ... не то слово. Она была даже на легоньком родном дижке. А тут 600 кг с хвостиком. Да еще дрыгается сильнее.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»