"Защитник бывшим не бывает"
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Да, наглядно прикинуть на месте и все сразу ясно будет.
С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Смотрел вот здесь http://www.hartung.ru/catalog/top11/ и вот здесь http://www.ressora74.ru/images/upload/F ... 101012.jpg
Так как под рукой нет колеса нормального, а снимать лень, а ждать когда я буду резину переставлять долго. Пытался с рулеткой фотографировать - коряво и не точно.
Станислав, твоя расчётная колея - 1800+114+114+60+60=2148мм.
Моя - 1800+(114-60)+(114-60)=1908мм.
Разница - 2148-1908=240мм.
То есть на каждую сторону по 12 см выперает.
Колею я мерял по середине беговой дорожки колёс... и по китайской рулетке намерял 191см, ошибка с расчётами 2мм.
Так как под рукой нет колеса нормального, а снимать лень, а ждать когда я буду резину переставлять долго. Пытался с рулеткой фотографировать - коряво и не точно.
Станислав, твоя расчётная колея - 1800+114+114+60+60=2148мм.
Моя - 1800+(114-60)+(114-60)=1908мм.
Разница - 2148-1908=240мм.
То есть на каждую сторону по 12 см выперает.
Колею я мерял по середине беговой дорожки колёс... и по китайской рулетке намерял 191см, ошибка с расчётами 2мм.

+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):Смотрел вот здесь http://www.hartung.ru/catalog/top11/ и вот здесь http://www.ressora74.ru/images/upload/F ... 101012.jpg
Так как под рукой нет колеса нормального, а снимать лень, а ждать когда я буду резину переставлять долго. Пытался с рулеткой фотографировать - коряво и не точно.
Станислав, твоя расчётная колея - 1800+114+114+60+60=2148мм.
Моя - 1800+(114-60)+(114-60)=1908мм.
Разница - 2148-1908=240мм.
То есть на каждую сторону по 12 см выперает.
Колею я мерял по середине беговой дорожки колёс... и по китайской рулетке намерял 191см, ошибка с расчётами 2мм.
Да, если считать по центру колеса примерно так и получается. Правда, рулеткой у меня получилось 2110 мм, но это в пределах допуска - мерил в темноте, супруга долго искала середину протектора, а я с другой стороны не мог проконтролировать. Видать, так и не нашла

А вообще, что то не понятно, все равно. Диски то одинаковые, вроде, других не бывает. Резина та же - К-70. Теоретически разница в посадке должна быть 60 мм. Непонятно.
Послезавтра с толком, с чувством, с расстановкой покумекаю над этим вопросом на месте. Все равно на улице торчать - хочу поменять ГУР, весь комплект. Завтра в Мск. допоздна - поздравлять клиентов (точнее их женскую часть). Блин, самый поганый праздник в году

С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Эт точно- когда в напряг, то и не праздник вовсе.
Как в армии: для бойца спортивный праздник , как для лошади свадьба - голова в цветах, жопа в мыле.
Как в армии: для бойца спортивный праздник , как для лошади свадьба - голова в цветах, жопа в мыле.
+79788313688 Сергей
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: "Защитник бывшим не бывает"
stanely steel писал(а):долго искала середину протектора, а я с другой стороны не мог проконтролировать.
найти середину на самом деле задача непростая.
можно конечно взять края и поделить расстояние на два - но где у протектора ГАЗ66 края непонятно.
посмотрите внимательно на колесо - особенно на изношенное - края у протектора указать можно несколькими различными способами.
но и у объектов с четко определенными краями указать середину задача непростая - например где середина России?
граница ее известна а ткнуть пальцем в середину получится не очень точно - можно конечно выпилить лобзиком карту из фанеры и найти у этой фигкры центр тяжести - кроме того непонятно как туда учесть отдельно расположенные части - например Сахалин и Калининградскую Область и как учитывать моря?
это я все к тому что задача поиска середины на самом деле может быть решена лишь приблизительно и сильно повысить точность решения не получится - для быстрого решения задачи поиска середины лучше подходит интуиция, а не точный рассчет.
вывод в эти предпраздничные дни напрашивается такой:
- супруга скорее всего нашла середину протектора правильно!
----------------
-Бабу не обманешь, она сердцем чует (с ) Горбатый
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Если женщина не права, то надо у неё попросить прощения....
+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Герман писал(а):stanely steel писал(а):долго искала середину протектора, а я с другой стороны не мог проконтролировать.
найти середину на самом деле задача непростая.
можно конечно взять края и поделить расстояние на два - но где у протектора ГАЗ66 края непонятно.
посмотрите внимательно на колесо - особенно на изношенное - края у протектора указать можно несколькими различными способами.
но и у объектов с четко определенными краями указать середину задача непростая - например где середина России?
граница ее известна а ткнуть пальцем в середину получится не очень точно - можно конечно выпилить лобзиком карту из фанеры и найти у этой фигкры центр тяжести - кроме того непонятно как туда учесть отдельно расположенные части - например Сахалин и Калининградскую Область и как учитывать моря?
это я все к тому что задача поиска середины на самом деле может быть решена лишь приблизительно и сильно повысить точность решения не получится - для быстрого решения задачи поиска середины лучше подходит интуиция, а не точный рассчет.
вывод в эти предпраздничные дни напрашивается такой:
- супруга скорее всего нашла середину протектора правильно!
----------------
-Бабу не обманешь, она сердцем чует (с ) Горбатый
л-т писал(а):Если женщина не права, то надо у неё попросить прощения....
Эко Вас перед 8 марта потащило

С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Этот ненавистный мною праздник впервые за несколько последних лет принес удовольствие.
Всю! полностью! целиком! субботу и воскресенье, не спеша, без телефонных звонков, без выездов в город я наслаждался единением со своим Защитником. Делов было, конечно, больше, чем сделал. Но это, ведь, отдых, а не работа. А отдых хочется растянуть подольше.
В общем, был запланирован ремонт рулевого управления. Решил вопрос с болтанием руля - поменял крышки крепления рулевой колонки на стальные. Старые, из магниево-алюминиевого сплава очень хрупкие. Нижняя лопнула еще у бывшего владельца и мне досталась в виде собранного пазла притянутого сверху кусочком жести. Поставил металлические - так надежнее. Из дюраля не получилось - не было его в наличии. Естественно, тут же установил руль в удобном для себя положении.
Далее начал менять насос ГУР. Поменять не составило труда. Единственно, одному было не сподручно натягивать ремни. Наследник еще маловат, пришлось просить благоверную. Насос заменил и уже стемнело. Запуск перенес на воскресенье.
В воскресенье все проверил еще раз, завел. Насос мгновенно нагрелся, но не работал. Почувствовав нагрев, немедленно заглушил, начал разбираться. Обратка осталась старая - в комплекте шлангов для ГУР почему то нет шланга обратки. Отдельно тоже нет. Понятно, конечно, что можно взять любой подходящий кусок шланга и поставить на обратку, но нахрена это надо если я покупаю комплект - непонятно. И вечером и утром снимал снимал немножечко обратку - посмотреть пошло ли масло в клапана. Все было в порядке, масло шло, пузыри поначалу тоже. Отсоединил подачу, его ставил новую. Кстати, он не встал на старое место. Не выкручивается, как надо и все. Да это не проблема - разместил по другому. Проблема оказалась в другом - он не продувался! Может, просто я не в курсе по своей неопытности с аппаратурой высокого давления, подскажите, дорогие коллеги, по описанному далее. Шланг не продувался и я уже было решил поставить старый, но подошедший, как раз, вовремя брателло, посоветовал разобрать виновника. Вдвоем, с большим трудом и далеко не с первого раза (тисков нет пока, позже куплю быстросъемные в кунг на рабочий стол) отвернули трубку от шланга. Ну, конечно же, между ними оказалась пластмассовая заглушка в виде маленького контрацептива. Вот тут и хотелось бы понять - это нормально или нет? Не считаю себя тупым человеком, но тут возник вопрос что я не так понимаю. Новый шланг высокого давления из комплекта, к которому нет никакого описания, как например, на насосе ГУР написано очень ярко "При ТО-1 снять тканевый гандончик с обратки" (снял, правда, сразу, иначе останется он там навсегда), "Крышку закручивать только от руки". Т.о. есть дополнительные действия при установки детали - есть уведомление про эти допы. В комплекте шлангов - ничего о дополнительных действиях нет. Присутствовали заглушки на штуцерах - это естественно. Но вот, считаю неестественным ставить заглушку внутри, да еще закручивать так, что хрен отвернешь. Может так и должно быть и все, кто касается ремонта ГУР, должны знать о таких заглушках?
После изъятия заглушки из недр шланга, все заработало. Правда, вправо руль крутится немного туже, чем влево, но следующей заменой будет продольная тяга с клапанами в сборе. Хотел было заменить ее сразу, но уже времени до заката осталось маловато, да и сошку с колонки снять не смог, а съемника нет. Решил не портить удовольствие и оставил до следующего раза.
Все восьмое марта занимались размещением многочисленных запчастей, привезенных в кунге после первой части реконструкции, в сарае.
Итого - праздники прошли более, чем успешно.
Несколько фото
Всю! полностью! целиком! субботу и воскресенье, не спеша, без телефонных звонков, без выездов в город я наслаждался единением со своим Защитником. Делов было, конечно, больше, чем сделал. Но это, ведь, отдых, а не работа. А отдых хочется растянуть подольше.
В общем, был запланирован ремонт рулевого управления. Решил вопрос с болтанием руля - поменял крышки крепления рулевой колонки на стальные. Старые, из магниево-алюминиевого сплава очень хрупкие. Нижняя лопнула еще у бывшего владельца и мне досталась в виде собранного пазла притянутого сверху кусочком жести. Поставил металлические - так надежнее. Из дюраля не получилось - не было его в наличии. Естественно, тут же установил руль в удобном для себя положении.
Далее начал менять насос ГУР. Поменять не составило труда. Единственно, одному было не сподручно натягивать ремни. Наследник еще маловат, пришлось просить благоверную. Насос заменил и уже стемнело. Запуск перенес на воскресенье.
В воскресенье все проверил еще раз, завел. Насос мгновенно нагрелся, но не работал. Почувствовав нагрев, немедленно заглушил, начал разбираться. Обратка осталась старая - в комплекте шлангов для ГУР почему то нет шланга обратки. Отдельно тоже нет. Понятно, конечно, что можно взять любой подходящий кусок шланга и поставить на обратку, но нахрена это надо если я покупаю комплект - непонятно. И вечером и утром снимал снимал немножечко обратку - посмотреть пошло ли масло в клапана. Все было в порядке, масло шло, пузыри поначалу тоже. Отсоединил подачу, его ставил новую. Кстати, он не встал на старое место. Не выкручивается, как надо и все. Да это не проблема - разместил по другому. Проблема оказалась в другом - он не продувался! Может, просто я не в курсе по своей неопытности с аппаратурой высокого давления, подскажите, дорогие коллеги, по описанному далее. Шланг не продувался и я уже было решил поставить старый, но подошедший, как раз, вовремя брателло, посоветовал разобрать виновника. Вдвоем, с большим трудом и далеко не с первого раза (тисков нет пока, позже куплю быстросъемные в кунг на рабочий стол) отвернули трубку от шланга. Ну, конечно же, между ними оказалась пластмассовая заглушка в виде маленького контрацептива. Вот тут и хотелось бы понять - это нормально или нет? Не считаю себя тупым человеком, но тут возник вопрос что я не так понимаю. Новый шланг высокого давления из комплекта, к которому нет никакого описания, как например, на насосе ГУР написано очень ярко "При ТО-1 снять тканевый гандончик с обратки" (снял, правда, сразу, иначе останется он там навсегда), "Крышку закручивать только от руки". Т.о. есть дополнительные действия при установки детали - есть уведомление про эти допы. В комплекте шлангов - ничего о дополнительных действиях нет. Присутствовали заглушки на штуцерах - это естественно. Но вот, считаю неестественным ставить заглушку внутри, да еще закручивать так, что хрен отвернешь. Может так и должно быть и все, кто касается ремонта ГУР, должны знать о таких заглушках?
После изъятия заглушки из недр шланга, все заработало. Правда, вправо руль крутится немного туже, чем влево, но следующей заменой будет продольная тяга с клапанами в сборе. Хотел было заменить ее сразу, но уже времени до заката осталось маловато, да и сошку с колонки снять не смог, а съемника нет. Решил не портить удовольствие и оставил до следующего раза.
Все восьмое марта занимались размещением многочисленных запчастей, привезенных в кунге после первой части реконструкции, в сарае.
Итого - праздники прошли более, чем успешно.
Несколько фото
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Л-т
По поводу колес было время подумать на месте, так сказать. Ничего нового не придумал. Если перевернуть блины, вылет будет меньше, конечно, но не настолько, сколько получается в теории. Так, что только эксперимент. Вот буду менять резину после сезона или в начале следующего года, тогда попробую и задокументирую
А будешь в московском регионе - заезжай, посмотришь наглядно все 
По поводу колес было время подумать на месте, так сказать. Ничего нового не придумал. Если перевернуть блины, вылет будет меньше, конечно, но не настолько, сколько получается в теории. Так, что только эксперимент. Вот буду менять резину после сезона или в начале следующего года, тогда попробую и задокументирую


С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
stanely steel писал(а):Л-т
По поводу колес было время подумать на месте, так сказать. Ничего нового не придумал. Если перевернуть блины, вылет будет меньше, конечно, но не настолько, сколько получается в теории. Так, что только эксперимент. Вот буду менять резину после сезона или в начале следующего года, тогда попробую и задокументируюА будешь в московском регионе - заезжай, посмотришь наглядно все
У меня в августе ТО, так или иначе придётся менять пару колёс - лысые. Проведу заодно эксперимент, если раньше не полопаются



+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):stanely steel писал(а):Л-т
По поводу колес было время подумать на месте, так сказать. Ничего нового не придумал. Если перевернуть блины, вылет будет меньше, конечно, но не настолько, сколько получается в теории. Так, что только эксперимент. Вот буду менять резину после сезона или в начале следующего года, тогда попробую и задокументируюА будешь в московском регионе - заезжай, посмотришь наглядно все
У меня в августе ТО, так или иначе придётся менять пару колёс - лысые. Проведу заодно эксперимент, если раньше не полопаютсяНу и конечно с ответным приглашением, будете у нас в Крыму - не проезжайте мимо, попьём чаю
да и колёса прикинем...
Буду ждать результатов эксперимента.
Благодарю за приглашение. Навеяло на детские воспоминания. Был у Вас, в Крыму в 87 году, будучи школьником, с родителями. Отдыхали в Солнечной долине, где виноградники и хранилище для Нового света. Первое знакомство с морем. Было весело - жили вместе с автоиспытателями. Веселые ребята. А машины у них были еще веселее - 41-е Москвичи!


Кстати, хотел спросить, кто такие лешие у Вас, которые шипы-мотыги ставят?
С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Лешими лесников завём и прочих сторожей лесных , есть ещё какие то прозвища, но я всех не помню.
В 87-м я с автоматом бегал по Средней Азии
а с Новым светом был связан очень не простой работой с 95-го по 2003год, седых волос прибавилось
Там же впервые увидел Леонид Данилыча в живую
Грот Шаляпина - отдельная история, а 41-е москвичи у нас многие были с шестёрочным мотором, а ещё лучше с полностью Реношными 2-х литровыми потрохами, вот эти очень шустрые, ну и горный серпантин прибавляет остроты ощущений... 
Сейчас въезд платный
(летом), типа курортный сбор, да и разговоры ходят, что хотят выкупить его полностью и закрыть, типа чьей то дачи. Уже готов сценарий заповедника или заказника, что то так... Шампанское ещё пока делают, но Франция против... ЗШВ наверное закроют скоро...

В 87-м я с автоматом бегал по Средней Азии




Сейчас въезд платный

+79788313688 Сергей
- Vodorez
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 21:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Севастополь
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Молодец хорошая машина да и помощник знатный растет - Молодцы а что это у вас на крыше кабины можно узнать подробнее
Всем Удачи . Сергей . Кат. АBCDE 0502941883
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):Лешими лесников завём и прочих сторожей лесных , есть ещё какие то прозвища, но я всех не помню.![]()
В 87-м я с автоматом бегал по Средней Азииа с Новым светом был связан очень не простой работой с 95-го по 2003год, седых волос прибавилось
Там же впервые увидел Леонид Данилыча в живую
Грот Шаляпина - отдельная история, а 41-е москвичи у нас многие были с шестёрочным мотором, а ещё лучше с полностью Реношными 2-х литровыми потрохами, вот эти очень шустрые, ну и горный серпантин прибавляет остроты ощущений...
Сейчас въезд платный(летом), типа курортный сбор, да и разговоры ходят, что хотят выкупить его полностью и закрыть, типа чьей то дачи. Уже готов сценарий заповедника или заказника, что то так... Шампанское ещё пока делают, но Франция против... ЗШВ наверное закроют скоро...
Благодарю за инфу. Жаль закрывают. Отличное, ведь, шампанское было (которое прямо оттуда, конечно), европейские аналоги того "Нового Света" в классе "выше среднего", я даже и не покупаю такое себе, только на подарки. Блин, опять...Ненавижу восьмое марта

А то, что у нас в магазинах продается под маркой "НС" - говно искусственное за 400 рублей.
Последний раз редактировалось stanely steel 10 мар 2011, 01:57, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Vodorez писал(а):Молодец хорошая машина да и помощник знатный растет - Молодцы а что это у вас на крыше кабины можно узнать подробнее
На крыше кабины багажник от ЗИЛ 131, а на нем ящик от комплекта дезактивации родной. В описании машины все описано.
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
А, еще козырек КАМАЗовский. Изначально хотел ставить как положено, над лобовым, но потом в виде эксперимента поставили перед багажником типа для аэродинамики
, так и прижился

С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Ну, наконец, закончился ремонт по тех. части. Теперь можно смело сказать, что технически авто ПОЛНОСТЬЮ исправно. Можно на любые весенние покатушки.
Единственный минус - система подкачки не удалась. Отложили на после сезона. Как это всегда бывает с ремонтом - "кино и немцы". Коробка передач, тормозная система, сцепление, воздушная система, система выпуска обновлены. Сейчас без сил, на днях распишу все подробно с фото.
Единственный минус - система подкачки не удалась. Отложили на после сезона. Как это всегда бывает с ремонтом - "кино и немцы". Коробка передач, тормозная система, сцепление, воздушная система, система выпуска обновлены. Сейчас без сил, на днях распишу все подробно с фото.
С уважением, Станислав