Скрещиваем шарика с ниссаном
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):Статейка про нашу машину http://automarket.su/show/pubs/bajkalmo ... n-shishiga
и ни одного упоминания про клуб любителей газ-66

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добрый Фей писал(а):0,95 или 1,052 в данном случае одно и тоже. Я при вычислениях пользуюсь такой формулой передаточное * обороты . В этом случае передаточное 0,95.
В книгах пишут передаточные подругомуэто значит что на первой передаче происходит понижение на 1,3 , и на второй на 2.15 иначе это обороты / передаточное тогда передаточное 1,052Урал 375 Раздатка I—1,3; II—2,15
Если не секрет как это вы считаете? Если можно небольшой пример для двигателя при 2000 оборотов в минуту, пожалуйста...
Я всегда думал что передаточное отношение в данном случае раздатки всегда одно и то же хоть как его не считай...
Например для раздатки зил 131 разделить количество зубьев ведомой (Z=52) на количество зубьев ведущей шестерни (Z=25) и получим передаточное число раздаточной коробки. 52/25=2.08 и вторая пара шестерен 38/38=1 перемножив 2.08*1=2.08
К сожалению данных по раздатке Урал у меня нет а то бы её посчитал...
[img]http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/7656189ba7.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Фей, нет повода для грусти:) я не журналист и статью не писал, присылай наклейку клуба, машина большая, приделаем.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Про передаточное отношение, оно всегда одно вроде как в механике. И действительно пользуются формулой обороты/передаточное. А в первом случае 0.95 можно назвать условно коэффициентом понижения, чтобы не было путаницы.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):Про передаточное отношение, оно всегда одно вроде как в механике. И действительно пользуются формулой обороты/передаточное. А в первом случае 0.95 можно назвать условно коэффициентом понижения, чтобы не было путаницы.
все верно. Просто меня учили что цифра должна быть интуитивна понятна, тогда и оценку изделия проще сделать.
число 0,95 можно без калькулятора сразу оценить потери и скорости имомента и т.п. да хоть в проценты можно перевести. типа скорость упадет на 5 процентов. и все все сразу проняли
а 1,052 хрень какая-то , вроде похоже на единицу и типа потери будут небольшие.
Ну вот как-то так.
по поводу рассчета УРАЛовской раздатки, так у Вас не получится ее посчитать, там однако дифференциал стоит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):А карданы переделывались? Задний вроде как набок смотрит.
пока набок, но будет переделан на ровную схему
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добрый Фей писал(а):по поводу рассчета УРАЛовской раздатки, так у Вас не получится ее посчитать, там однако дифференциал стоит.
Т.е. Вы хотите сказать что конструкторы её тоже не считали? Наличие дифференциала может чему то помешать? В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть
выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и заднего мостов
вращаются как одно целое, посчитать можно хотя бы в этом варианте... У мостового редуктора тоже есть дифференциал и это не мешает ему иметь свое передаточное число...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):или задний мост переделывать?))
задний мост переделывать.
57zxc писал(а):Т.е. Вы хотите сказать что конструкторы её тоже не считали? Наличие дифференциала может чему то помешать? В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть
выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и заднего мостов
вращаются как одно целое, посчитать можно хотя бы в этом варианте... У мостового редуктора тоже есть дифференциал и это не мешает ему иметь свое передаточное число...
все. Вы правы, я нет. дальше обсуждать ничего не буду. Все технические вопросы по мостам и раздаткам возникающие на этом сайте будут переадресованы к Вам
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
По камням по лучше наверно будет, пропускать по правой стороне можно.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Вопрос Фею, у вас гидролебедка задняя, какие достоинства и недостатки по сравнению с механикой!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):Знак вопросительный.
1. у меня не получалось поставить механику назад.
2. я изначально думал о замене силового агрегата, в связи с этим нужна была независимый привод лебедки (насос можно поставить на любой двигатель, кпп, рк)
По поводу плюсов минусов
1. не рвет шпонку. ее функцию заменяет предохранительный клапан
2. Скорость работы ниже чем на механике. медленнее работаешь, зато более точно
3. управление как тебе больше нравится. у меня с тумблеров. Хочу поставить еще дополнительные разъемы на выносной пульт спереди и сзади. в теории хоть радиоуправление вешай.
4. Сложность системы. насос, бак, распределители ну и т.п.
5. в мороз гидравлику надо греть.
6. кроме гидролебедок можно запитать массу полезных вещей. Цилиндров, подъемников и т.п.
7. можно поставить выносную гидравлическую станцию. тогда лебедиться можно будет даже в опрокинутом состоянии.
8. стоимость велика.
9. ремонтопригодность. уже давно существуют ремонтные фитинги для гидравлики, с помощью которых можно ремонтировать шланги в поле.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Тяговое усилие гидравлики такое же как на механике? Какой механизм дорогой, омский гидропривод? У нас есть ком японский на коробку, на нем стоял гидронасос для крана 2.6 т. Если к нему приладить омский привод,будет это все работать?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):Тяговое усилие гидравлики такое же как на механике? Какой механизм дорогой, омский гидропривод? У нас есть ком японский на коробку, на нем стоял гидронасос для крана 2.6 т. Если к нему приладить омский привод,будет это все работать?
настроить усилие можно практически любое. весь вопрос выдержит ли конструктив самой лебедки.
а какой расход на этом насосе? Предвосхищая следующий вопрос о замене насоса, а какой у вас присоединительный фланец?
скорее всего все работать будет, вопрос в скорости. давление почити на все гидравлике 210 норма, 270 пик.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Спасибо, будем думать. Ну вообщем самодельная гидролебедка не самый плохой вариант я так понял.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Поучастововали в БайкалМоторШоу,заняли второе место в номинации проект,что тоже приятно)
- Вложения
-
- Фото338.jpg (11.6 КБ) 480 просмотров