Страница 5 из 13

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 16 мар 2014, 19:44
UAZMETALL
А каким образом усиливают крепление кабины??? Ну а с маслорадиатором то я уж как-нибудь сам разберусь)))

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 16 мар 2014, 21:03
oboron
UAZMETALL писал(а):А каким образом усиливают крепление кабины??? Ну а с маслорадиатором то я уж как-нибудь сам разберусь)))

Посмотрите Видео Андрея полностью... там та же проблема описывается и передний радиатор тоже кажется... есть хлипкие места.
https://www.youtube.com/watch?v=aREasKIp6DY

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 16 мар 2014, 22:07
Монах80
UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???


Возможно и проще... Почему-то этот вариант слышу впервые... Но ведь вроде у 66 рессоры длиннее??? Там не придется ли вперед раму удлиннять как-то??? Или мост назад двигать??? Есть ли те, кто ставил???

Совершенно верно, Страннику переделывали, но поставили не правил но и кривовато. Рессоры длиннее, а значит мягче, кронштейн не так сильно выпирает, соответственно рычаг меньше.

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 16 мар 2014, 22:56
UAZMETALL
Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???


Возможно и проще... Почему-то этот вариант слышу впервые... Но ведь вроде у 66 рессоры длиннее??? Там не придется ли вперед раму удлиннять как-то??? Или мост назад двигать??? Есть ли те, кто ставил???

Совершенно верно, Страннику переделывали, но поставили не правил но и кривовато. Рессоры длиннее, а значит мягче, кронштейн не так сильно выпирает, соответственно рычаг меньше.


Ну, я понял. Но ИМХО, это слишком суровая переделка, чтоб заморачиваться с ней, когда можно просто стянуть кронштейны... :roll:

По поводу кабины - да, в том видео я видел про то, что там сзади у них опоры не хватало и морда болталась - но это мелочи... Как я по видео понял, это исправляется довольно быстро и не особо трудозатратно...

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 07 апр 2014, 23:14
UAZMETALL
Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 07 апр 2014, 23:31
oboron
UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 07 апр 2014, 23:57
Герман
подкачка не работает , или ее там никогда не было?
слышал что не во всех полуосях есть воздушные каналы для подкачки,
если нет то перетряхивать много что придется

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 08 апр 2014, 07:09
UAZMETALL
Герман писал(а):подкачка не работает , или ее там никогда не было?
слышал что не во всех полуосях есть воздушные каналы для подкачки,
если нет то перетряхивать много что придется

Похоже, что от роду не было...

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 08 апр 2014, 07:12
UAZMETALL
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо


Насос и в бензинке есть... Вопрос касается в основном мостов, в которых отродясь не было подкачки.

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 08 апр 2014, 08:17
oboron
UAZMETALL писал(а):
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо


Насос и в бензинке есть... Вопрос касается в основном мостов, в которых отродясь не было подкачки.


да и хрен на эту подкачку.. трубок меньше... все равно эта подкачка вечно подводит когда не надо. Закрути переходник в ресивер от обычного строительного компрессора. и с собой шланг с манометром кинь так чтоб до всех 4х колес доставало..надежнее будет...

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 08 апр 2014, 10:59
Монах80
Надо осмотреть полуоси на наличие каналов подкачки, можно поставить от 66. Начиная от компрессора и заканчивая колесными кранами собирать всю систему.
Если заморочиться такой переделкой, можно обратится к dimidrol'y у него есть все детали по подкачке.

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 08 апр 2014, 14:51
UAZMETALL
Монах80 писал(а):Надо осмотреть полуоси на наличие каналов подкачки, можно поставить от 66. Начиная от компрессора и заканчивая колесными кранами собирать всю систему.
Если заморочиться такой переделкой, можно обратится к dimidrol'y у него есть все детали по подкачке.

Cпасибо!

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 09 апр 2014, 23:33
Александр2
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):

.

да и хрен на эту подкачку.. трубок меньше... все равно эта подкачка вечно подводит когда не надо. Закрути переходник в ресивер от обычного строительного компрессора. и с собой шланг с манометром кинь так чтоб до всех 4х колес доставало..надежнее будет...

Вот, кстати, соглашусь...

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 00:06
UAZMETALL
А что все её так не любят? На 66 я с ней вообще проблем не знал... Одно удовольствие качать колёса не бегая вокруг машины со шлангом. Я правда сальники берег - качался только стоя и с открытыми колесными кранами почти не ездил... А шланги??? Какие с ними то проблемы? Ну, могут сгнить. Так заменить - и радоваться. Оторвать их... Ну это конечно тоже может быть, но уж очень неповезти должно...

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 00:17
Домье.
подкачка удобно и в грязи и на дороге когда можно кануть на асфальте и спустить на проселке , у нас деф с подкачкой регулярно с удовольствие пользуюсь

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 00:56
Герман
с подкачкой можно на проколотом колесе ехать до места где удобно делать ремонт.

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 11:28
WRANGLER
это верно.один раз спустил колеса в снегу в ноль и вырвал с одной стороны соски наполовину,так я до дома доехал на подкачке,заглушыл и тут же колеса спустили :D

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 16:55
Заводило
у меня была подкачка на егере, но закалебала, понадеешся на неё и обломаешся, вообщем все трубки убрал нафиг. Сейчас светит ремонт рамы у передних рессор(вставки буду делать), но как представлю что надо кабину и двс снимать сразу же желание пропадает... :lol:

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 10 апр 2014, 20:07
Александр2
Не... подкачку все любят.. Когда она есть :? ... Лично я писАл о том, что если ее нет, то ничего ужасного не произошло - можно пользоваться шлангом и бегать вокруг машины, заодно и физкультура присутствовать будет :D

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Добавлено: 12 апр 2014, 10:13
UAZMETALL
Александр2 писал(а):Не... подкачку все любят.. Когда она есть :? ... Лично я писАл о том, что если ее нет, то ничего ужасного не произошло - можно пользоваться шлангом и бегать вокруг машины, заодно и физкультура присутствовать будет :D

Я уж лучше лопатой помашу для физкультуры, когда откапывать севшую на сдутых подкачкой колесах машину буду :)