американский карбюратор

Petrol engines
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: американский карбюратор

Сообщение Driver471 »

А как чередовались каналы в двух уровневом пауке?
Если соединять каналы по парно, как лучше соединить? Чтобы одна камера карба лила в два канала.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 Ну почитайте же матчасть :) Там хоть и про зиловский мотор, но его там часто сравнивают с ГАЗовским. И про впуск там написано и про карбюраторы.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Не хочет он(мотор) двухуровневый паук - у этого паука каналы местами стыкуются под углами, близкими к 90 грудусам. Что там с потоком делается - страшно подумать. Однако это всех устраивало. В 80-хх стали совершенствовать двигатель и для обычного мотора придумали одноуровневый коллектор, ибо лучше он в плане динамики потока, и дешевле. А вот для ЗМЗ-503.10(для Волги 31013) родили двухуровневый коллектор, но с плавным загибом каналов, как на одноуровневом.
Как бы там углы не выглядели наполняемость с двухуровневым пауком лучше. Плюс к этому нет такого, чтоб накладывались такты впуска. Смесеобразование при малых нагрузках с ним хуже- это тоже факт. Но я считаю что нелепо со стороны выпуска улучшать газообмен, а со стороны впуска- ухудшать или как минимум не решать уже имеющихся очевидных проблем. Тем более если нет возможности применять коллектор от 503-го мотора. Тебе на впрыске проще, конечно. :D
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Driver471 писал(а):А как чередовались каналы в двух уровневом пауке?
Если соединять каналы по парно, как лучше соединить? Чтобы одна камера карба лила в два канала.


Сканы так себе, поскольку в нормальном размере они сюда не лезут.
Вложения
Изменение размера Изменение размера сканирование0002.jpg
Изменение размера сканирование0001.jpg
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: американский карбюратор

Сообщение Driver471 »

Спасибо. Вторая книга у меня есть. Это вроде про 135 карб.
По первому скану; вроде не сложно всё. Крест на крест. Правда, при таком раскладе он выше получится. Но это не особо страшно. :D Капот итак весь дырявый.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: американский карбюратор

Сообщение juha_teuvonnen »

По уму карбюратор и паук должны подходить друг к другу. Паук выполняет не только функцию доствки смеси в цилиндры но и функцию выравнивания пульсаций в системе впуска. На всяких лендроверах ставится бензиновый мотор V8 объемом в 3.5 - 4.6 литра. Карбюраторные моторы были 3.5 а 3.9, 4.0, 4.2 и 4.6 были с впрыском. Американские (и британские заодно) кулибины берут более новые моторы и ставят их на свои "классические" машинки рассчитанные под карбюратор. С родным пауком от мотора 3.5 и двумя карбюраторами SU резултат обычно бывает октровенно хреновый. Поэтому их сносят и ставят либо эдельброковский паук либо оффенхаузеровский. В сочетании с путевым американским карбюратором мощность получается не хуже чем с "родным" впрыском. Правда расход существенно выше. Кстати, лендроверный мотор 3.5 литра стоит на Land Rover 101 Forward Control - сродни шишиге машинка.

По идее, если доработать родной газоновский паук и вкрячить на него самопальную проставку то подойдет любой карб который ставят на лендроверы (и алюминиевый Бьюик v8 объемом 215 куб дюймов - это тот же мотор). Жиклеры придется долго и муторно подбирать, но это абсолютно реально. Мощность поднять удастся почти наверняка, особенно если поджать мотор (увеличить степень сжатия). Правда я не знаю сколько он при таком раскладе проживет. У американцев-то все просто, надо кованных поршней - сходил, заказал, через 3 дня - неделю получил. Надо кованные шатуны - та же фигня, кованные коленвалы для распространенных американских моторов практически всегда имеются в наличии. Обычно когда делают "для себя" то собирают именно так, чтоб не снимать мотор и не перетряхивать его несколько раз. В российских условиях это будет несколько сложнее.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Особенно учитывая то, что для ГАЗовских моторов кованых коленвалов нету и вообще штатные коленвалы чугунные. У Зиловского мотора хоть штатный коленвал стальной и кованый.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Имеем то, что имеем. Мне больше интересно что у Драйвер 471 получилось в итоге, эта затея доступнее по воплощению.
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: американский карбюратор

Сообщение Driver471 »

Павлик, я копался в своих карбах. Ты оказался прав. Машинка стала резвей. Но на низы почти никакого влияния, весь приход идёт на средних и выше.
По своему пауку; недавно только фланцы сделали. Привёз домой. Жду втулки на шпильки, с ними какая то затупа, как только будут, сразу начну делать. Даже если не придумаю, чем закрыть развал блока, всё равно поставлю и попробую. Пусть даже придётся заклеить развал скочем. :D
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Странно. Вообще уменьшение ГВЖ в первую очередь должно сказаться на начале срабатывания системы. По-видимому очень интенсивное обеднение смеси. А топливные ты увеличивал или родные стоят? Если не поможет увеличение топливных, то надо будет работать с переходной системой и, возможно, с эмульсионной трубкой. В общем вывод такой, что на такие подвиги штатный карбюратор мало годиться, скорее всего нужно принципиально более эффективное решение.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexArs »

На зиловском моторе карбюратор Edelbrock
Кто разбирается, что за модель карбюратора?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

На самом корпусе Вебер отлито, Эдельброк только на шильдике: http://www.russianmilitarytrucks.com/ga ... s/IMGP1455 Можно поискать среди этих карбюраторов четырехкамерные с последовательным открытием заслонок, что бы были для двигателя V8 с подобным объемом и равным либо большим числом максимальных оборотов. Только конкретно у модели карбюратора с этой ссылки автоматическое пусковое устройство. Не лучший вариант.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexArs »

Раздобыл 4-хкамерный карбюратор Carter AFB, но кое-что не понятно в его устройстве.
Для чего эта чёрная круглая штуковина? Внутри неё спираль. Принцип работы не понятен.
Ещё там куча штуцеров. Один - ясно - вход для бензина. Второй большой штуцер (справа) с клапаном внутри, который управляется рычагом снаружи. Обратка что ли?
Назначение двух мелких штуцеров (сверзу и снизу под черной штуковиной) тоже не понятно.
S1600002_resize.JPG

Спереди карбюратора ещё 3 штуцера. Большой видимо для вакуума, а два маленьких не известно для чего.
Может знает кто?
S1600003_resize.JPG
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexM »

Черная штуковина-привод автоматического подсоса,спираль-биметаллическая пружина.С одной стороны нагреваеться спиралью от датчика температуры(контакты на черной крышке или проводок),с другой стороны тосолом(штуцера снизу и сверху штуковины).Тосол холодный-спираль горячая-пружина закрывает воздушную заслонку.При прогреве тосола обе стороны горячие-пружина открывает воздушную заслонку.Ну а другие штуцера -отбор вакуума на автоматику двигателя,трамблер и т.д.Надо смотреть,куда выходят-за дроссель или после.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexArs »

AlexM, понятно. Спасибо. будем разбираться дальше....
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Штуцеры большого диаметра это наиболее вероятно система вентиляции картера (большой нижний) и адсорбер. Большой верхний штуцер с клапаном- это система разбалансировки поплавковой камеры, он скорее всего соединялся с полостью воздухофильтра. При закрытых заслонках клапан должен быть открыт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

Полазив по инету наткнулся на очень популярный карбюратор EDELBROCK 1405, который применяется на двигателях с больших объемом, но он четырех камерный:
This product fits the following Ford F-350 submodels
1987-1987: Custom; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XL; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L;
1985-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1983-1987: XL; 8 Cyl 7.5L;
1975-1987: Custom; 8 Cyl 7.5L;
1986-1986: Base; 8 Cyl 5.8L;
1976-1986: Base; 8 Cyl 7.5L;
1985-1985: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: Base; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: XL; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1984: XLT; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1977-1984: XLT; 8 Cyl 7.5L;
1983-1983: XLS; 8 Cyl 7.5L;
1978-1979: Ranger Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger XLT; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger; 8 Cyl 7.5L;
1975-1978: Northland; 8 Cyl 7.5L;
1976-1976: Base; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Custom; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Northland; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger; 8 Cyl 6.4L;
1975-1975: Custom; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Northland; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger; 8 Cyl 6.4L; "VIN M
Такой карбюратор подойдет на двигатель от БРДМ с пауком от 13 чайки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: американский карбюратор

Сообщение harli »

если найдёш такой в москве или рядом звони,интересуюсь :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

harli писал(а):если найдёш такой в москве или рядом звони,интересуюсь :D

можно заказать с ибэя, будет стоить баксов 250
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

если видел дай ссылку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»