американский карбюратор
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: американский карбюратор
А как чередовались каналы в двух уровневом пауке?
Если соединять каналы по парно, как лучше соединить? Чтобы одна камера карба лила в два канала.
Если соединять каналы по парно, как лучше соединить? Чтобы одна камера карба лила в два канала.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 Ну почитайте же матчасть
Там хоть и про зиловский мотор, но его там часто сравнивают с ГАЗовским. И про впуск там написано и про карбюраторы.

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: американский карбюратор
Как бы там углы не выглядели наполняемость с двухуровневым пауком лучше. Плюс к этому нет такого, чтоб накладывались такты впуска. Смесеобразование при малых нагрузках с ним хуже- это тоже факт. Но я считаю что нелепо со стороны выпуска улучшать газообмен, а со стороны впуска- ухудшать или как минимум не решать уже имеющихся очевидных проблем. Тем более если нет возможности применять коллектор от 503-го мотора. Тебе на впрыске проще, конечно.Не хочет он(мотор) двухуровневый паук - у этого паука каналы местами стыкуются под углами, близкими к 90 грудусам. Что там с потоком делается - страшно подумать. Однако это всех устраивало. В 80-хх стали совершенствовать двигатель и для обычного мотора придумали одноуровневый коллектор, ибо лучше он в плане динамики потока, и дешевле. А вот для ЗМЗ-503.10(для Волги 31013) родили двухуровневый коллектор, но с плавным загибом каналов, как на одноуровневом.

Re: американский карбюратор
Driver471 писал(а):А как чередовались каналы в двух уровневом пауке?
Если соединять каналы по парно, как лучше соединить? Чтобы одна камера карба лила в два канала.
Сканы так себе, поскольку в нормальном размере они сюда не лезут.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: американский карбюратор
Спасибо. Вторая книга у меня есть. Это вроде про 135 карб.
По первому скану; вроде не сложно всё. Крест на крест. Правда, при таком раскладе он выше получится. Но это не особо страшно.
Капот итак весь дырявый.
По первому скану; вроде не сложно всё. Крест на крест. Правда, при таком раскладе он выше получится. Но это не особо страшно.

-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Re: американский карбюратор
По уму карбюратор и паук должны подходить друг к другу. Паук выполняет не только функцию доствки смеси в цилиндры но и функцию выравнивания пульсаций в системе впуска. На всяких лендроверах ставится бензиновый мотор V8 объемом в 3.5 - 4.6 литра. Карбюраторные моторы были 3.5 а 3.9, 4.0, 4.2 и 4.6 были с впрыском. Американские (и британские заодно) кулибины берут более новые моторы и ставят их на свои "классические" машинки рассчитанные под карбюратор. С родным пауком от мотора 3.5 и двумя карбюраторами SU резултат обычно бывает октровенно хреновый. Поэтому их сносят и ставят либо эдельброковский паук либо оффенхаузеровский. В сочетании с путевым американским карбюратором мощность получается не хуже чем с "родным" впрыском. Правда расход существенно выше. Кстати, лендроверный мотор 3.5 литра стоит на Land Rover 101 Forward Control - сродни шишиге машинка.
По идее, если доработать родной газоновский паук и вкрячить на него самопальную проставку то подойдет любой карб который ставят на лендроверы (и алюминиевый Бьюик v8 объемом 215 куб дюймов - это тот же мотор). Жиклеры придется долго и муторно подбирать, но это абсолютно реально. Мощность поднять удастся почти наверняка, особенно если поджать мотор (увеличить степень сжатия). Правда я не знаю сколько он при таком раскладе проживет. У американцев-то все просто, надо кованных поршней - сходил, заказал, через 3 дня - неделю получил. Надо кованные шатуны - та же фигня, кованные коленвалы для распространенных американских моторов практически всегда имеются в наличии. Обычно когда делают "для себя" то собирают именно так, чтоб не снимать мотор и не перетряхивать его несколько раз. В российских условиях это будет несколько сложнее.
По идее, если доработать родной газоновский паук и вкрячить на него самопальную проставку то подойдет любой карб который ставят на лендроверы (и алюминиевый Бьюик v8 объемом 215 куб дюймов - это тот же мотор). Жиклеры придется долго и муторно подбирать, но это абсолютно реально. Мощность поднять удастся почти наверняка, особенно если поджать мотор (увеличить степень сжатия). Правда я не знаю сколько он при таком раскладе проживет. У американцев-то все просто, надо кованных поршней - сходил, заказал, через 3 дня - неделю получил. Надо кованные шатуны - та же фигня, кованные коленвалы для распространенных американских моторов практически всегда имеются в наличии. Обычно когда делают "для себя" то собирают именно так, чтоб не снимать мотор и не перетряхивать его несколько раз. В российских условиях это будет несколько сложнее.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Особенно учитывая то, что для ГАЗовских моторов кованых коленвалов нету и вообще штатные коленвалы чугунные. У Зиловского мотора хоть штатный коленвал стальной и кованый.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: американский карбюратор
Имеем то, что имеем. Мне больше интересно что у Драйвер 471 получилось в итоге, эта затея доступнее по воплощению.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: американский карбюратор
Павлик, я копался в своих карбах. Ты оказался прав. Машинка стала резвей. Но на низы почти никакого влияния, весь приход идёт на средних и выше.
По своему пауку; недавно только фланцы сделали. Привёз домой. Жду втулки на шпильки, с ними какая то затупа, как только будут, сразу начну делать. Даже если не придумаю, чем закрыть развал блока, всё равно поставлю и попробую. Пусть даже придётся заклеить развал скочем.
По своему пауку; недавно только фланцы сделали. Привёз домой. Жду втулки на шпильки, с ними какая то затупа, как только будут, сразу начну делать. Даже если не придумаю, чем закрыть развал блока, всё равно поставлю и попробую. Пусть даже придётся заклеить развал скочем.

Re: американский карбюратор
Странно. Вообще уменьшение ГВЖ в первую очередь должно сказаться на начале срабатывания системы. По-видимому очень интенсивное обеднение смеси. А топливные ты увеличивал или родные стоят? Если не поможет увеличение топливных, то надо будет работать с переходной системой и, возможно, с эмульсионной трубкой. В общем вывод такой, что на такие подвиги штатный карбюратор мало годиться, скорее всего нужно принципиально более эффективное решение.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: американский карбюратор
На зиловском моторе карбюратор Edelbrock
Кто разбирается, что за модель карбюратора?
Кто разбирается, что за модель карбюратора?
Re: американский карбюратор
На самом корпусе Вебер отлито, Эдельброк только на шильдике: http://www.russianmilitarytrucks.com/ga ... s/IMGP1455 Можно поискать среди этих карбюраторов четырехкамерные с последовательным открытием заслонок, что бы были для двигателя V8 с подобным объемом и равным либо большим числом максимальных оборотов. Только конкретно у модели карбюратора с этой ссылки автоматическое пусковое устройство. Не лучший вариант.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: американский карбюратор
Раздобыл 4-хкамерный карбюратор Carter AFB, но кое-что не понятно в его устройстве.
Для чего эта чёрная круглая штуковина? Внутри неё спираль. Принцип работы не понятен.
Ещё там куча штуцеров. Один - ясно - вход для бензина. Второй большой штуцер (справа) с клапаном внутри, который управляется рычагом снаружи. Обратка что ли?
Назначение двух мелких штуцеров (сверзу и снизу под черной штуковиной) тоже не понятно.
Спереди карбюратора ещё 3 штуцера. Большой видимо для вакуума, а два маленьких не известно для чего.
Может знает кто?
Для чего эта чёрная круглая штуковина? Внутри неё спираль. Принцип работы не понятен.
Ещё там куча штуцеров. Один - ясно - вход для бензина. Второй большой штуцер (справа) с клапаном внутри, который управляется рычагом снаружи. Обратка что ли?
Назначение двух мелких штуцеров (сверзу и снизу под черной штуковиной) тоже не понятно.
Спереди карбюратора ещё 3 штуцера. Большой видимо для вакуума, а два маленьких не известно для чего.
Может знает кто?
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: американский карбюратор
Черная штуковина-привод автоматического подсоса,спираль-биметаллическая пружина.С одной стороны нагреваеться спиралью от датчика температуры(контакты на черной крышке или проводок),с другой стороны тосолом(штуцера снизу и сверху штуковины).Тосол холодный-спираль горячая-пружина закрывает воздушную заслонку.При прогреве тосола обе стороны горячие-пружина открывает воздушную заслонку.Ну а другие штуцера -отбор вакуума на автоматику двигателя,трамблер и т.д.Надо смотреть,куда выходят-за дроссель или после.
Re: американский карбюратор
Штуцеры большого диаметра это наиболее вероятно система вентиляции картера (большой нижний) и адсорбер. Большой верхний штуцер с клапаном- это система разбалансировки поплавковой камеры, он скорее всего соединялся с полостью воздухофильтра. При закрытых заслонках клапан должен быть открыт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
Полазив по инету наткнулся на очень популярный карбюратор EDELBROCK 1405, который применяется на двигателях с больших объемом, но он четырех камерный:
This product fits the following Ford F-350 submodels
1987-1987: Custom; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XL; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L;
1985-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1983-1987: XL; 8 Cyl 7.5L;
1975-1987: Custom; 8 Cyl 7.5L;
1986-1986: Base; 8 Cyl 5.8L;
1976-1986: Base; 8 Cyl 7.5L;
1985-1985: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: Base; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: XL; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1984: XLT; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1977-1984: XLT; 8 Cyl 7.5L;
1983-1983: XLS; 8 Cyl 7.5L;
1978-1979: Ranger Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger XLT; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger; 8 Cyl 7.5L;
1975-1978: Northland; 8 Cyl 7.5L;
1976-1976: Base; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Custom; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Northland; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger; 8 Cyl 6.4L;
1975-1975: Custom; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Northland; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger; 8 Cyl 6.4L; "VIN M
Такой карбюратор подойдет на двигатель от БРДМ с пауком от 13 чайки
This product fits the following Ford F-350 submodels
1987-1987: Custom; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XL; 8 Cyl 5.8L;
1986-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L;
1985-1987: XLT Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1983-1987: XL; 8 Cyl 7.5L;
1975-1987: Custom; 8 Cyl 7.5L;
1986-1986: Base; 8 Cyl 5.8L;
1976-1986: Base; 8 Cyl 7.5L;
1985-1985: XLT Lariat; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: Base; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1985: XL; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1984-1984: XLT; 8 Cyl 5.8L; "VIN H"
1977-1984: XLT; 8 Cyl 7.5L;
1983-1983: XLS; 8 Cyl 7.5L;
1978-1979: Ranger Lariat; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger XLT; 8 Cyl 7.5L;
1975-1979: Ranger; 8 Cyl 7.5L;
1975-1978: Northland; 8 Cyl 7.5L;
1976-1976: Base; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Custom; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Northland; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L;
1976-1976: Ranger; 8 Cyl 6.4L;
1975-1975: Custom; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Northland; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger XLT; 8 Cyl 6.4L; "VIN M"
1975-1975: Ranger; 8 Cyl 6.4L; "VIN M
Такой карбюратор подойдет на двигатель от БРДМ с пауком от 13 чайки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: американский карбюратор
если найдёш такой в москве или рядом звони,интересуюсь 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
harli писал(а):если найдёш такой в москве или рядом звони,интересуюсь
можно заказать с ибэя, будет стоить баксов 250
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
если видел дай ссылку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)