Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
rencom писал(а):кронштейн красивый . Конский такой . Не согнётся .
А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?
а мне не нравится... какойто он не сексуальный...
на 131 не гнется же..
на вентиль подача жижи от гура, слив тудаже, сколько надо давления хз...
прикручу, поюзаю, видно будет, не пойдет переделаю.
Думаю на выходе с НШ тройник сделать, одна ветка на редукционник, другая на вентиль.
Есть еще вариант, после редукционника, врезаться в соединение гидрошлангов, там удобнее, но давление будет не то, да и как этот отбор повлияет на поворачиваемость колес хз...
Я тут еще посоветуюсь..
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Виталий Пьяных писал(а):что же не тяжеловато будет сцепление выжимать без ПГУ?
у нас народ гоняет и не жалуется, все ставят родной 66 цилиндр, в будующем я конечно же это дело доработаю.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!
Везет же людям! Такие цимусные деталюхи им достаются, а нам ихгде такю узять

Вопрос: радиатор Шишкин оставляешь, или какой другой буить

Lord Set писал(а):.. патрубок решил модифицировать....
Мне думается тут ты погорячился. Ты не обижайся, но это так.

Ведь у завода подвод масла к турбине почему таким сделан? Ответ простой, чтобы обеспечить ресурс работы турбины! А у тебя, что получилось? Ты своим переходом создал дополнительное (причем очень серьезное) сопротивление потоку масла, соответственно подшипник буить постоянно работать на голодном пайке. Сколько турбина проработает в таком режиме - трудно сказать, но думаю, что явно мало.

Lord Set писал(а):...вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...
Ну мне нужны! А, чо?



Думаю, чо ты эта не спечиально рекбус загадываешь


Если буить не совсем в лом измерь пжалста расстояние в мм по центрам флянцев карданов (у коробки и у двигла) от верхней полки рамы, а также длину кардана по осям крестовин (игольчатых подшипников), тады и посчитать смогем

- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):....
на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже
Можно еще вопрос: там у тебя между мостом и картером двигателя какое расстояние? Можно ли еще глубже двигатель в раму опустить, хотяб на те же 5 см или нет?
Сфотай пжлста зазор между мостом и масляным поддоном и при этом поставь спичечный коробок в зазор (в самом узком месте, можно скотчем прикрутить, чтоб не упал). Сможешь? Буду весьма тебе благодарен

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
По турбине правильное замечание - там не всё так просто. Конфигурация трубки и вн. диаметр создают резервуар масла при различных неблагоприятных режимах и это важно. где-то давно на форуме каком-то дизельном было про это - непонятная причина была поломок ТКР - оказалось, что изменили штуцер подвода. Турба, она, сцуко, нежная 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
поздравьте меня!
я сегодня первый раз запустил двиг после переборки!
дымяры было пиипец
я сегодня первый раз запустил двиг после переборки!
дымяры было пиипец
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Везет же людям! Такие цимусные деталюхи им достаются, а нам ихгде такю узять![]()
Вопрос: радиатор Шишкин оставляешь, или какой другой буить![]()
Мне думается тут ты погорячился. Ты не обижайся, но это так.![]()
Ведь у завода подвод масла к турбине почему таким сделан? Ответ простой, чтобы обеспечить ресурс работы турбины! А у тебя, что получилось? Ты своим переходом создал дополнительное (причем очень серьезное) сопротивление потоку масла, соответственно подшипник буить постоянно работать на голодном пайке. Сколько турбина проработает в таком режиме - трудно сказать, но думаю, что явно мало.![]()
Ну мне нужны! А, чо?И думаю, чо они важны мне, не в большей степени, чем тебе
Но посчитать углы по такому фото не представляется возможным, да и ты не сможешь, даже если бы очень сильно захотел
![]()
Думаю, чо ты эта не спечиально рекбус загадываешь. Думаю, чо ты эта без злого умыслу, так получилось, и усе!
Если буить не совсем в лом измерь пжалста расстояние в мм по центрам флянцев карданов (у коробки и у двигла) от верхней полки рамы, а также длину кардана по осям крестовин (игольчатых подшипников), тады и посчитать смогем
радиатор шишкин... ибо у вояк он стоит 1000 рэ новый, есть правда радиатор с ТЛК 100, тоненький такой, алюминиевинький ))... бродят шальные мысли его поставить, но я гоню их прочь...
Если каму нужен такой вентиль, могу купить и отправить по почте, весит он не много, думаю лучше будет если это будет на несколько человек.
про трубку знаю... америку вы мне не открыли...
вернул все взад...
поживем увидим чо там к чему
на угол кардана, мне пофиг, я знаю, что работать оно будет!!!
я старался и стараюсь, делать фото более информативные, просто место там не оч удобное
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
comandor писал(а):По турбине правильное замечание - там не всё так просто. Конфигурация трубки и вн. диаметр создают резервуар масла при различных неблагоприятных режимах и это важно. где-то давно на форуме каком-то дизельном было про это - непонятная причина была поломок ТКР - оказалось, что изменили штуцер подвода. Турба, она, сцуко, нежная
в книге написано что эту трубку трогать низя!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Можно еще вопрос: там у тебя между мостом и картером двигателя какое расстояние? Можно ли еще глубже двигатель в раму опустить, хотяб на те же 5 см или нет?
Сфотай пжлста зазор между мостом и масляным поддоном и при этом поставь спичечный коробок в зазор (в самом узком месте, можно скотчем прикрутить, чтоб не упал). Сможешь? Буду весьма тебе благодарен
думаю ниже опускать не стоит...
фото сделаю
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
последний раз кардан весь соплями сварочными обвесили... - это настолько плохо приварили?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Kairat писал(а):последний раз кардан весь соплями сварочными обвесили... - это настолько плохо приварили?
))))))))))))))))
а я все жду когда ктонить про это напишет )))))
это не сопли сварочные, это я смазки ШРУС нахреначил туды, када шприцевал, из шприца пролезло немного, выкидывать было жаль ))))
а так он красивый кардан, сварка зачищена
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Шрус не надо туда . ШРус ( в отличии от хорошего литола ) с водой реагирует.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
rencom писал(а):Шрус не надо туда . ШРус ( в отличии от хорошего литола ) с водой реагирует.
ёпсель мопсель )))
буду знать...
хорошо что сверху тока помазал, а во внутырь я литолу даванул
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):...я сегодня первый раз запустил двиг после переборки!
Прими поздравление.

И тут же вопрос: как быстро прогрелся дигун до рабочей температуры?
Можно предположить, что не смог, так как площадь охлаждения шишиговского радиатора будет поболе чем у штатного (245 двигателя).
Если всеж прогрелся, то какая была температура за бортом?
Твоя информация позволит мне окончательно определиться, т.к. я тоже предполагаю использовать шишиговский радиатор, но при этом перед ним будет укреплен интеркуллер, который будет его затенять и более того добавлять температуры.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Большая работа проделана! Когда про ходовые испытания отчёт будет?
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Хороший отчет со всем полностью согласен по уму. покажите фото как у вас получилось с креплением радиатора 

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
И снова здавствуйте!!!
пропал потому что не когда было =(
на работе вал, в гараже работа идет медленно, не все получается, часто приходят мысли, что руки не из того места растут, а может просто нету опыта.. хз...
но... врагу не сдается наш гордый варяг )))))
купил чешский редукторный стартер 12В магнетон
с доставкой из мск на Камчатку около 6000 рублей

на уродце 2каб бычек+66 проверено, крутит отлично!
стартер, миниатюрный, 2 таких весят легче чем один родной

неделю ебался с рычагами раздатка/пер-мост/демультпликатор,
как задумывал ну не лезли они, мешает пружинная шайба в коробке.
Если делать без рычага демультипликатора то все встает на штатные места.
крепеж сделал из двух родных крепежей, правда пришлось стол порезать, потом изготовлю такой стол как нужно.


переделал крепление рабочего цилиндра сцепления, первоначальный вариант мешался, да и парни убедили что оно работать не будет

[img][img]http://content.foto.mail.ru/mail/lord.set/1328/i-1685.jpg[/img][/img]

отказался от гидровентилятора:
- нехотелось мутить с гидроподачей
- не хватает места между шкивом и гидромотором
Прикрутил гидромуфту от корейского автобуса Истана 2500 рублей, 300 рублей токарю за присверловку и отцентровку

вентиль влазиет как родной, но места по прежнему мала (((((((((
чо делать незнаю

прикрутил вакуумный ресивер, взал шишиговский, в магистраль - вакуумный насос/ресивер, врезал вааукмный клапан, от хонда СРВ.

протянул цельную воздушную магистраль, из меди от компрессора, до ресивера.
Тут есть вопрос к публике, где берутся оправки на медь для этой магистрали, или на что их можно заменить?
пока все..
пропал потому что не когда было =(
на работе вал, в гараже работа идет медленно, не все получается, часто приходят мысли, что руки не из того места растут, а может просто нету опыта.. хз...
но... врагу не сдается наш гордый варяг )))))
купил чешский редукторный стартер 12В магнетон
с доставкой из мск на Камчатку около 6000 рублей

на уродце 2каб бычек+66 проверено, крутит отлично!
стартер, миниатюрный, 2 таких весят легче чем один родной

неделю ебался с рычагами раздатка/пер-мост/демультпликатор,
как задумывал ну не лезли они, мешает пружинная шайба в коробке.
Если делать без рычага демультипликатора то все встает на штатные места.
крепеж сделал из двух родных крепежей, правда пришлось стол порезать, потом изготовлю такой стол как нужно.


переделал крепление рабочего цилиндра сцепления, первоначальный вариант мешался, да и парни убедили что оно работать не будет

[img][img]http://content.foto.mail.ru/mail/lord.set/1328/i-1685.jpg[/img][/img]

отказался от гидровентилятора:
- нехотелось мутить с гидроподачей
- не хватает места между шкивом и гидромотором
Прикрутил гидромуфту от корейского автобуса Истана 2500 рублей, 300 рублей токарю за присверловку и отцентровку

вентиль влазиет как родной, но места по прежнему мала (((((((((
чо делать незнаю

прикрутил вакуумный ресивер, взал шишиговский, в магистраль - вакуумный насос/ресивер, врезал вааукмный клапан, от хонда СРВ.

протянул цельную воздушную магистраль, из меди от компрессора, до ресивера.
Тут есть вопрос к публике, где берутся оправки на медь для этой магистрали, или на что их можно заменить?
пока все..