Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Виталий Пьяных »

что же не тяжеловато будет сцепление выжимать без ПГУ?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):кронштейн красивый . Конский такой . Не согнётся .

А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?

а мне не нравится... какойто он не сексуальный...
на 131 не гнется же..

на вентиль подача жижи от гура, слив тудаже, сколько надо давления хз...
прикручу, поюзаю, видно будет, не пойдет переделаю.
Думаю на выходе с НШ тройник сделать, одна ветка на редукционник, другая на вентиль.
Есть еще вариант, после редукционника, врезаться в соединение гидрошлангов, там удобнее, но давление будет не то, да и как этот отбор повлияет на поворачиваемость колес хз...
Я тут еще посоветуюсь..
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Виталий Пьяных писал(а):что же не тяжеловато будет сцепление выжимать без ПГУ?

у нас народ гоняет и не жалуется, все ставят родной 66 цилиндр, в будующем я конечно же это дело доработаю.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!
Изображение


Везет же людям! Такие цимусные деталюхи им достаются, а нам ихгде такю узять :(
Вопрос: радиатор Шишкин оставляешь, или какой другой буить :wink:


Lord Set писал(а):.. патрубок решил модифицировать....
Изображение


Мне думается тут ты погорячился. Ты не обижайся, но это так. :(
Ведь у завода подвод масла к турбине почему таким сделан? Ответ простой, чтобы обеспечить ресурс работы турбины! А у тебя, что получилось? Ты своим переходом создал дополнительное (причем очень серьезное) сопротивление потоку масла, соответственно подшипник буить постоянно работать на голодном пайке. Сколько турбина проработает в таком режиме - трудно сказать, но думаю, что явно мало. :(

Lord Set писал(а):...вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...
Изображение


Ну мне нужны! А, чо? :roll: И думаю, чо они важны мне, не в большей степени, чем тебе :) Но посчитать углы по такому фото не представляется возможным, да и ты не сможешь, даже если бы очень сильно захотел :(
Думаю, чо ты эта не спечиально рекбус загадываешь :D. Думаю, чо ты эта без злого умыслу, так получилось, и усе! :D

Если буить не совсем в лом измерь пжалста расстояние в мм по центрам флянцев карданов (у коробки и у двигла) от верхней полки рамы, а также длину кардана по осям крестовин (игольчатых подшипников), тады и посчитать смогем :D
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):....
на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже


Можно еще вопрос: там у тебя между мостом и картером двигателя какое расстояние? Можно ли еще глубже двигатель в раму опустить, хотяб на те же 5 см или нет?
Сфотай пжлста зазор между мостом и масляным поддоном и при этом поставь спичечный коробок в зазор (в самом узком месте, можно скотчем прикрутить, чтоб не упал). Сможешь? Буду весьма тебе благодарен :D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение comandor »

По турбине правильное замечание - там не всё так просто. Конфигурация трубки и вн. диаметр создают резервуар масла при различных неблагоприятных режимах и это важно. где-то давно на форуме каком-то дизельном было про это - непонятная причина была поломок ТКР - оказалось, что изменили штуцер подвода. Турба, она, сцуко, нежная :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

поздравьте меня!
я сегодня первый раз запустил двиг после переборки!

дымяры было пиипец
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):Везет же людям! Такие цимусные деталюхи им достаются, а нам ихгде такю узять :(
Вопрос: радиатор Шишкин оставляешь, или какой другой буить :wink:

Мне думается тут ты погорячился. Ты не обижайся, но это так. :(
Ведь у завода подвод масла к турбине почему таким сделан? Ответ простой, чтобы обеспечить ресурс работы турбины! А у тебя, что получилось? Ты своим переходом создал дополнительное (причем очень серьезное) сопротивление потоку масла, соответственно подшипник буить постоянно работать на голодном пайке. Сколько турбина проработает в таком режиме - трудно сказать, но думаю, что явно мало. :(

Ну мне нужны! А, чо? :roll: И думаю, чо они важны мне, не в большей степени, чем тебе :) Но посчитать углы по такому фото не представляется возможным, да и ты не сможешь, даже если бы очень сильно захотел :(
Думаю, чо ты эта не спечиально рекбус загадываешь :D. Думаю, чо ты эта без злого умыслу, так получилось, и усе! :D

Если буить не совсем в лом измерь пжалста расстояние в мм по центрам флянцев карданов (у коробки и у двигла) от верхней полки рамы, а также длину кардана по осям крестовин (игольчатых подшипников), тады и посчитать смогем :D


радиатор шишкин... ибо у вояк он стоит 1000 рэ новый, есть правда радиатор с ТЛК 100, тоненький такой, алюминиевинький ))... бродят шальные мысли его поставить, но я гоню их прочь...
Если каму нужен такой вентиль, могу купить и отправить по почте, весит он не много, думаю лучше будет если это будет на несколько человек.

про трубку знаю... америку вы мне не открыли...
вернул все взад...
поживем увидим чо там к чему

на угол кардана, мне пофиг, я знаю, что работать оно будет!!!
я старался и стараюсь, делать фото более информативные, просто место там не оч удобное
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

comandor писал(а):По турбине правильное замечание - там не всё так просто. Конфигурация трубки и вн. диаметр создают резервуар масла при различных неблагоприятных режимах и это важно. где-то давно на форуме каком-то дизельном было про это - непонятная причина была поломок ТКР - оказалось, что изменили штуцер подвода. Турба, она, сцуко, нежная :D

в книге написано что эту трубку трогать низя!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):Можно еще вопрос: там у тебя между мостом и картером двигателя какое расстояние? Можно ли еще глубже двигатель в раму опустить, хотяб на те же 5 см или нет?
Сфотай пжлста зазор между мостом и масляным поддоном и при этом поставь спичечный коробок в зазор (в самом узком месте, можно скотчем прикрутить, чтоб не упал). Сможешь? Буду весьма тебе благодарен :D


думаю ниже опускать не стоит...
фото сделаю
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Kairat »

последний раз кардан весь соплями сварочными обвесили... - это настолько плохо приварили?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Kairat писал(а):последний раз кардан весь соплями сварочными обвесили... - это настолько плохо приварили?

))))))))))))))))
а я все жду когда ктонить про это напишет )))))

это не сопли сварочные, это я смазки ШРУС нахреначил туды, када шприцевал, из шприца пролезло немного, выкидывать было жаль ))))
а так он красивый кардан, сварка зачищена
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение rencom »

Шрус не надо туда . ШРус ( в отличии от хорошего литола ) с водой реагирует.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):Шрус не надо туда . ШРус ( в отличии от хорошего литола ) с водой реагирует.

ёпсель мопсель )))
буду знать...

хорошо что сверху тока помазал, а во внутырь я литолу даванул
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):...фото сделаю...

Ждемс! :D
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):...я сегодня первый раз запустил двиг после переборки!


Прими поздравление. :D

И тут же вопрос: как быстро прогрелся дигун до рабочей температуры?
Можно предположить, что не смог, так как площадь охлаждения шишиговского радиатора будет поболе чем у штатного (245 двигателя).

Если всеж прогрелся, то какая была температура за бортом?

Твоя информация позволит мне окончательно определиться, т.к. я тоже предполагаю использовать шишиговский радиатор, но при этом перед ним будет укреплен интеркуллер, который будет его затенять и более того добавлять температуры.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение 1bullet »

Большая работа проделана! Когда про ходовые испытания отчёт будет?
gazik

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение gazik »

Хороший отчет со всем полностью согласен по уму. покажите фото как у вас получилось с креплением радиатора :!:
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Sanek »

Lord Set! Куда пропал? :D
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

И снова здавствуйте!!!

пропал потому что не когда было =(
на работе вал, в гараже работа идет медленно, не все получается, часто приходят мысли, что руки не из того места растут, а может просто нету опыта.. хз...
но... врагу не сдается наш гордый варяг )))))

купил чешский редукторный стартер 12В магнетон
с доставкой из мск на Камчатку около 6000 рублей
Изображение
на уродце 2каб бычек+66 проверено, крутит отлично!
стартер, миниатюрный, 2 таких весят легче чем один родной
Изображение

неделю ебался с рычагами раздатка/пер-мост/демультпликатор,
как задумывал ну не лезли они, мешает пружинная шайба в коробке.
Если делать без рычага демультипликатора то все встает на штатные места.
крепеж сделал из двух родных крепежей, правда пришлось стол порезать, потом изготовлю такой стол как нужно.
Изображение

Изображение

переделал крепление рабочего цилиндра сцепления, первоначальный вариант мешался, да и парни убедили что оно работать не будет
Изображение

[img][img]http://content.foto.mail.ru/mail/lord.set/1328/i-1685.jpg[/img][/img]

Изображение

отказался от гидровентилятора:
- нехотелось мутить с гидроподачей
- не хватает места между шкивом и гидромотором
Прикрутил гидромуфту от корейского автобуса Истана 2500 рублей, 300 рублей токарю за присверловку и отцентровку
Изображение
вентиль влазиет как родной, но места по прежнему мала (((((((((
чо делать незнаю
Изображение

прикрутил вакуумный ресивер, взал шишиговский, в магистраль - вакуумный насос/ресивер, врезал вааукмный клапан, от хонда СРВ.
Изображение

протянул цельную воздушную магистраль, из меди от компрессора, до ресивера.
Тут есть вопрос к публике, где берутся оправки на медь для этой магистрали, или на что их можно заменить?

пока все..
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»